дидактическое пособие дикие животные
Лэпбук «Дикие животные»
Зейниб Чениб
Лэпбук «Дикие животные»
Лэпбук
«Дикие животные»
Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий
МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея
Описание: дидактическое пособие предназначено для детей дошкольного возраста.
Цель: Познакомить детей с животными леса.
1. Закрепить в словарном запасе детей названия диких животных и их детенышей.
2. Развивать внимание, наблюдательность.
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свой первый лэпбук «Дикие животные», для детей младшей группы. Данное пособие было создано с целью познакомить детей с животными леса, научить сравнивать животных по внешнему виду, называть части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище, чтобы помочь детям запомнить информацию. Для создания пособия, я использовала папку – скоросшиватель с кольцами, чтобы можно было поменять или пополнить информацию для детей.
При составлении лэпбука были использованы картинки из интернета, некоторые приобретены в книжном магазине, что-то делала сама.
В моей тематической папке собраны следующие игры:
1 Игра «Собери картинку»
Развивает мелкую моторику рук, учит правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, закрепляет знания детей о диких животных.
2. Игра «Найди мою тень» Развивает логику, мышление и зрительную память.
3. Игра «Чьи следы?» Развивает внимание, логику, память.
4. Чтение. Учит внимательно слушать, закрепляет представление детей о диких животных, формирует умение пересказывать последовательно с опорой на вопросы.
5. Игра «Назови семью» Учит детей правильно называть животных и их детенышей.
6. Стихи. Развитие слуховой памяти.
7. Игра «Назови правильно» (ласково). Развивать речь. Узнавать и называть детенышей ласково.
8. Игра «Кто, где живет» (жилище диких животных).
9. Загадки Развитие логического мышления.
10. Игра «Расскажи-ка». По схеме и условным обозначениям дети учатся описывать любое животное.
11. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики рук.
12 Раскраски. Закреплять умение раскрашивать.
13 Игра «Четвертый лишний». В игровой форме, развивать у детей умение классифицировать по признакам животных.
Лото: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
14. Книжка-малышка «В лесу»
Игра «Кто живет в лесу» Закрепить знания детей об обитателях леса- животных (заяц, лиса, медведь, волк, белка, лось, кабан). Формировать понятие «дикие животные». Учить рассказывать о зайце, медведе, белке и других животных.
15 Игра «Найди маму». Развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности.
16. Игра «Найди лакомство». Закреплять знания детей.
17. Книжка «Как дикие животные готовятся к зиме». Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведений животных.
18. Игра «Один много» Развивать речь детей.
19. Игра «Кто как голос подает?»
Ёжик – фыркает и т. д.
20. Правила поведения в лесу. Учить детей беречь и охранять природу.
Воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы.
Благодарю за внимание!
Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное учреждение «Прогимназия № 81″ Тематическая папка Лепбук на тему: » Дикие животные» Подготовила воспитатель Чебыкина.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.
Лэпбук «Дикие животные» Идти в ногу со временем педагогу, так же необходимо, как постоянно повышать свое проф. мастерство. Ведь современных детей сложно удивить,.
Лэпбук «Дикие животные нашего края» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мой третий лэпбук «Дикие животные нашего края». Я настолько вдохновилась идеей создания интерактивной.
Лэпбук «Дикие животные наших краев». МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги ЛЭПБУК по теме «Дикие животные наших лесов» Воспитатель: Дрозд О. И. Актуальность.
Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.
Лэпбук «Дикие животные России» Лэпбук «Дикие животные России» включает себя 10 заданий для детей: 1) «Опиши животное» 2) «Соедини точки и раскрась: «Трафареты» 3) «Пальчиковые.
Лэпбук «Животные» Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ; активизировать словарь по данной теме. Задачи: — Формировать.
Мой первый лэпбук «Дикие животные» Цель лэпбука: формирование экологической культуры у детей среднего и старшего дошкольного возраста; обобщать и закреплять полученные знания.
Познавательный лэпбук «Дикие животные Донского края» для средней группы Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных живущих в нашей местности. Задачи: 1) Закрепить знания о диких животных,.
Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками
Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные»
Цель: знать названия диких животных и места их обитания, сходство и различие; уметь называть части тела диких животных; правильно называть взрослое животное и его детенышей; описывать животное, его отличительные признаки, создавать образ животных в своем воображении;
• Систематизировать знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище, умение узнавать и называть животных и их детенышей. Совершенствовать умения делать выводы, формулировать правила.
• Развивать речевую активность, наблюдательность, смекалку, память, зрительное и слуховое восприятие.
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к природе, бережное отношение к животным.
Вы данном пособиевключены следующие наглядные задания:
«Загадки»
Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей.
Материал: в блокноте 25 страниц, на каждой из них наклеены загадки и отгадки в форме картинки животного.
Форма деятельности: совместно с воспитателем (воспитатель загадывает загадки – дети отгадывают.
«Раскрась»
Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования, подготовка руки к письму.
Материал: в кармашке вставлены распечатанные раскраски разных диких животных в достаточном количестве на каждого ребенка.
Форма деятельности: дети самостоятельно выбирают понравившуюся им раскраску и раскрашивают ее.
«Описательные рассказы по лексическим темам»
Цель: Развитие лексики, грамматики и связной речи детей.
Материал: в папке формата А5 вставлены мнемотаблицы по теме «Дикие животные»
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Индивидуальная работа с каждым ребенком по развитию связной речи.
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Описывать животное, его отличительные признаки
Материал: картинки с изображением похожих диких и домашних животных сложены в гармошку.
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы.
«Кто спрятался на картинке»
Цель: развивать зрительное внимание, зрительную память, развитие и укрепление навыков рисования, подготовка руки к письму.
Материал: в папке с кнопкой вложены распечатанные картинки с изображением диких животных, которых необходимо найти и раскрасить.
Форма деятельности: дети самостоятельно берут картинку из папки, находят животных, проговаривают их названия и раскрашивают.
«Детеныши лесных животных»
Цель: усвоение и закрепление знаний о животных леса их детенышах, их внешнего вида. Правильно называть взрослое животное и его детенышей.
Материал: В папке с кнопкой вложены картинки детенышей диких животных.
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы. Также дети самостоятельно берут и рассматривают картинки.
«Собери картинку»
Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей.
Материал: в папке с кнопкой вложены палочки-шпатели с наклеенными на них разрезными картинками диких животных, а также сам образец готовой картины.
Форма деятельности: дети самостоятельно выбирают себе картинку и складывает в целое изображение.
«Назови животное», «Кто на картинке?»
Цель: знать названия разных диких животных, их детенышей, знать отличительные особенности внешнего вида, уметь называть их.
Материал: наклеенные карманы с вложенными картинками разных диких животных и их детенышей.
Форма деятельности: совместная работа воспитателя и детей. Также дети самостоятельно рассматривают картинки диких животных.
Технологии Буракова «Дикие животные»
Цель: знать названия диких животных, уметь называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки.
Материал: книга в мягкой обложке с цветными иллюстрациями предназначена для детей, которые учатся читать, но будет интересна и малышам, которые с огромным удовольствием будут рассматривать красочные яркие картинки.
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Описывать животное, его общие и отличительные признаки.
Материал: картинки с изображением похожих диких и домашних животных сложены в гармошку.
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы.
Картинки:
Баран – горный баран
«Животные, их следы и кто лишний»
Цель: знать названия диких животных и места их обитания, уметь называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детенышей, описывать животное, его отличительные признаки. Показать детям следы разных животных.
Материал: картинки с изображением разных животных, их следы,
Дидактическое пособие «Домик с загадками» Комитет образования Администрации Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.
Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветофор». Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным- вот задача первоначального обучения. К. Д. Ушинский «Лэпбук – как средство развития познавательных.
Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.
Лэпбук «Дикие животные» Цель: закрепить знания о диких животных, полученные в процессе образовательной и свободной деятельности. Учить согласованно действовать.
Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное учреждение «Прогимназия № 81″ Тематическая папка Лепбук на тему: » Дикие животные» Подготовила воспитатель Чебыкина.
Лэпбук «Дикие животные» В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка или коллекция.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.
Лэпбук «Дикие животные» Идти в ногу со временем педагогу, так же необходимо, как постоянно повышать свое проф. мастерство. Ведь современных детей сложно удивить,.
Лэпбук «Дикие животные» Методические разработки по использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста Главная особенность организации образовательной.
Дикие животные. Игры, дидактические пособия
Этот тематический раздел богат на разнообразные дидактические развивающие игры, пособия, макеты, кукольные театры, занимательные лэпбуки о диких животных. С представителями фауны дети знакомятся ещё в самом раннем возрасте. Ведь звери являются героями многих народных сказок. Продолжить это знакомство с миром живой природы в более разнообразной и полезной форме помогут материалы данного раздела. С нами Вам не придётся тратить много времени, чтобы найти готовые решения для мероприятий о зверях.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Статья «Сказка «Лесные звери и Красная шапочка. Играем с героями сказки» для. » Что такое экология? Сказка «Лесные звери и Красная шапочка. Играем с героями сказки». для детей подготовительной группы. Цель: Формировать экологическую культуру поведения на природе у детей подготовительной группы через экологическую сказку. Задачи: Образовательные: 1.
Лэпбук «Дикие животные» для детей младшей группы Травникова Анжелика Лэпбук «Дикие животные» для детей младшей группы Представляю вашему вниманию лепбук «Дикие животные»для детей младшей группы. Данное пособие помогает мне в работе с детьми как индивидуально,так и подгруппой. Малыши с огромным интересом играют в предложенные.
Дидактическая игра «Лесная полянка» Дидактическая игра»Лесная полянка» Беляева Елена Викторовна. Здравствуйте!Хочу поделиться с вами новой дидактической игрой»Лесная полянка». Когда я планировала изготовление игры, для меня было важно наполнить её эмоциональным комфортом,весельем и гармонией. Дидактическая игра.
Дидактическое пособие «Дикие животные» своими руками
Марина
Дидактическое пособие «Дикие животные» своими руками
Материал для работы: старые журналы и книги, картон, ножницы, клей.
Мы вместе с детьми решили своими руками сделать дидактическое пособие по теме «Дикие животные».
Цель: развитие у детей конструктивных навыков и мышления, развитие мелкой моторики рук, художественного воображения.
Подобрали в старых журналах и книгах изображения различных пейзажей и диких животных.
Ребята при работе с ножницами были осторожны, старались аккуратно по контуру вырезать изображения животных.
Вырезав животных, ребята не спешили приклеивать их на картон, а решили попробовать расположить на основных фонах и только после этого приступили к наклеиванию фигурок на картон. На картон наклеили и изображения различных пейзажей.
Через некоторое время, после высыхания, фигурки диких животных были вырезаны детьми по контуру.
Дидактическое пособие, сделанное детьми, было готово!
Цель дидактического пособия: закрепление знаний детей по теме «Дикие животные», закрепление умения ориентироваться в пространстве по расположению животных на фоновой картинке.
Дети с большим интересом играют в игру, сделанную своими руками!
Они, располагая фигурки животных, объясняют,где на фоновой картинке размещают зверей: слева, справа, в верхнем правом углу расположилась рысь или в верхнем левом углу на ветке ели поселилась белочка и т. п.
Вот такой отличный и увлекательный дидактический материал – пособие смастерили дети своими руками!
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Дидактическое пособие своими руками для развития мелкой моторики: «Книжка тренажёр». Уважаемые коллеги и родители! Все мы знаем что развитие мелкой моторике очень важно для развития речи и не только. В группе есть дети с.
Дидактическое пособие своими руками «Заниматика» Пособие изготовлено, с целью развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развития. Можно использовать для индивидуальной работы и.
Дидактическое пособие «Живопись своими руками» Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предоставить дидактическое пособие «Живопись своими руками». Данное дидактическое пособие, предназначено.
Мастер-класс «Творить своими руками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу показать какие интересные вещи мы делаем со своими воспитанниками. К празднику 8 Марта мы с ребятами.
Мастер класс. Верба своими руками. Мастер класс. Верба своими руками. Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию мастер класс по изготовлению.
Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом» Пособие «Логодом» предназначено для детей всех возрастных групп, многофункционально и удобно. Его можно использовать в под групповой и индивидуальной.
Подарок своими руками. Мастер-класс Приглашаю всех желающих в нашу мастерскую. Сегодня будем делать подарок всем тем кого мы любим. 1. Берем проволоку и гофрированную бумагу,красного.
Дидактическое пособие «Развивающий коврик для малышей своими руками» При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.
Дидактическое пособие «Развивающий коврик своими руками» Это первая моя работа на тему развивающий коврик по мелкой моторике своими руками. Я сделала его компактным, чтоб дети могли.
Мастер-класс «Театр своими руками» Для очередного развлечения нам понадобилось разыграть кукольный спектакль с не часто встречающимися героями. Изображения животных нашлись.