дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию Вера Строганова
Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей

В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является одним из основных компонентов Государственного стандарта по дошкольному образованию.

Наша главная задача состоит в том, чтобы любой ребенок чувствовал себя счастливым, мог адаптироваться и преодолевать трудности, иметь представление о разных сторонах своего «Я», уметь разбираться в чувствах и переживаниях, адекватно на них реагировать и находить конструктивные способы выражения своего отношения к действительности.

Для этого в групповой комнате я оформила игровые зоны.

С целью формирования дружеских взаимоотношений в группе оформлен уголок дружбы.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

В нём имеются пособие «Кукла-мирилка», с помощью которого дети учатся выходить из неприятных ситуаций, находят пути решения конфликта. Играя вместе, дети начинают строить свои взаимоотношения, учатся общению, не всегда гладко и мирно, но это путь обучения, иного нет. Неприятные ситуации случаются в любом коллективе и важно научить ребёнка правильно из них выходить, не давать себя в обиду, но и не быть агрессором.

Кукла – мирилка в виде солнышка. При нажатии на нее, она говорит фразу «Я тебя люблю!» К ней прикреплена небольшая картотека мирилок. Детям очень нравиться их повторять.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Дидактическая игра «С кем дружить?»

Задачи: Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики. Воспитывать способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

В левой стороне фланелеграфа девочка. Справой стороны фланелеграфа фото детей с разным выражением лица: злым, веселым, смеющимся, грустным, плачущим. Дети выбирают с кем девочка захочет дружить по их мнению, объясняют свой выбор.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Альбом «Моя семья».

Цель: Закреплять знания детей о самом себе, о членах семьи : имена, отчества и фамилии; родственные отношения; формировать доброжелательное отношение чувство любви и заботы к своим близким.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Дидактическая игра «Кому и что подарить»

Цель: Развитие умения ребёнка устанавливать причинно-следственные связи между членами семьи, между миром семьи и миром предметов.

Ход: Взрослый предлагает ребёнку выбрать в подарок каждому члену семьи предмет, который имеет к нему отношение. Воспитатель просит объяснить выбор ребёнка. Варианты: Одежда, обувь, косметика, электроприборы.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Дидактическая игра «Моя семья»

Цель: Учить детей давать характеристику членам своей семьи.

Ход: Взрослый предлагает ребёнку выбрать члена семьи (папа, мама, бабушка и т. д.) и дать ему характеристику, какой он? (заботливый, любящий, храбрый, красивый, и т. д.) Воспитатель просит объяснить выбор ребёнка. Прилагательное обозначается символами (верблюд – выносливы, елка – стройная, лев – храбрый и т. д.).

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Эмоции играют важную роль в регуляции детской деятельности, в становлении ценностных ориентаций и отношений. Положительные эмоциональные состояния – это основа доброжелательного отношения к людям, готовности к общению. И напротив, отрицательные эмоциональные состояния могут послужить причиной озлобленности, зависти, страха. Перед нами стоит двуединая задача: с одном стороны, научить ребенка рассказывать о своем внутреннем мире и, с другой стороны, научить самому слушать, слышать и понимать других.

С этой целью в группе создан «Уголок настроения».

Методическое пособие «Мое настроение»

Цель: Развитие умения определять своё настроение, анализировать, рассказывать о причинах изменения своего настроения.

Ход: Приходя в детский сад, дети рассказывают о своём настроении, прикрепляют свою прищепку к цветному кругу. Красный круг – плохое настроение, грусть, печаль. Жёлтый круг – спокойное настроение, без эмоций. Зелёный круг – хорошее настроение, весёлое, радостное.

Планируем в раздевалке сделать уголок настроения, чтобы дети в утренние часы, по приходу в детский сад и, уходя из него, отмечают своё настроение. Родители будут иметь возможность следить за эмоциональным состоянием ребенка.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

С помощью пособия «Цветик семицветик» происходит обсуждение различных жизненных ситуаций. Дети, выбирая лепесток, определяют эмоциональное состояние героев, рассказывают о своих эмоциональных переживаниях, как правило, с положительной направленностью. Детям задаются вопросы: Кто он? Он какой? Почему такой? А ты таким бываешь? К чему это может привести? А что будет потом? Обсуждение с ребятами историй помогает научиться прогнозировать последствия собственного поведения. Совершая действие, ребенок учится осознавать, какую эмоцию

оно вызовет,«А что будет потом?», делать нужные выводы.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Игра «Маскарад»

Цель: Развитие умения составлять портрет, изменяя выражение лица в зависимости от чувств и эмоций человека.

Ход: Дети составляют портреты сказочных персонажей. Изменяют положение бровей, глаз, рта на лице, передают различные эмоции людей: радость, грусть, злость, страх, испуг, удивление, восторг и т. д. (Как вариант можно сделать и составлять портрет дедушки, бабушки, мамы, папы, детей)

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Дидактическая игра «Эмоции»

Задачи: Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики. Воспитывать способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Воспитатель: Ребята, что у вас может вызвать радость (огорчение?

Дети: Когда меня похвалили, получил подарок, встретился с другом, сыграл в интересную игру и выиграл. (Когда поругали, поссорился с другом, подрался.)

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Дидактическая игра «Хороший или плохой поступок»

Цель: развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки.

Ход: Дети получают картинки с изображениями хороших и плохих поступков, помещают их на магнитную доску с тучкой (плохие поступки) или на доску с солнышком (хорошие поступки) и объясняют свой выбор).

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

«Коврик злости» Ребенок вытирает ноги пока не улыбнется и пройдет у него

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

«Уголок уединения».

Уголок сделан в домике – палатке. Очень удобно переносить в разные части группы.

Цель: создание условий для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций, например, утреннего расставания с родителями, привыкания к новому режимному моменту и т. п.

Это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, здесь он может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимым предметом или игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Для снятия агрессии имеется «Подушку для битья». Когда ребенок дерется, мы объясняем, что бить другого плохо, ему больно и обидно, а вот побить подушку очень даже можно. «Стаканчик для гнева».Если ребенок проявляет агрессию, воспитатель предлагает ему отойти в уголок уединения и оставить все нехорошие слова и мысли, всю свою злость, гнев в этом стаканчике. После чего ребенок имеет возможность выговориться, а стаканчик затем плотно закрывается и прячется.

Спасибо за внимание! Желаю удачи!

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС Согласно ФГОС дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитиюДидактические игры-пособия для развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Хочу вам рассказать,как интересно и увлекательно можно закрепить цвет,величину,размер,название геометрических фигур. Я.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитиюДидактические игры и пособия для развития мелкой моторики Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность.

Игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У.

Музыкально-дидактические игры и пособия для развития музыкальных способностей дошкольников Музыкально-дидактические игры и пособия являются необходимым для обучения детей дошкольного возраста музыке. Посредством музыкально – дидактических.

Отчёт по самообразованию на тему «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития для детей первой младшей группы» Тема самообразования «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития детей второй младшей группы» выбрана мною не случайно. Так как.

Педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития (развития жизненных компетенций) у старших дошкольников с ОВЗ Критерии составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и программы Е. А. Екжановой.

Проект «Сказка как средство социально-коммуникативного развития ребенка» ГБДОУ № 135 Выборгского района г. Санкт-Петербург Проект «Сказка – как средство социально-коммуникативного развития ребенка» 2 младшая.

Консультация «Элементы арт-терапии как средство социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ» Современное дошкольное образование развивается в инновационных условиях. Значительно повышаются требования общества к его качеству. Смена.

Источник

Методические пособия и Дидактические игры для социально-коммуникативного развития детей

Вашему вниманию, я предлогаю ряд игры на развитие коммуникативных навыков. Эти игры направлены на развитие навыков коммуникативного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека, эмоциональной сферы.

Просмотр содержимого документа
«Методические пособия и Дидактические игры для социально-коммуникативного развития детей»

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Зиганшина Зинира Илшатовна

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Методические пособия и Дидактические игры для социально-коммуникативного развития детей

Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить адекватную особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр.

Вашему вниманию, я предлагаю игры на развитие коммуникативных навыков. Эти игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека, эмоциональной сферы.

— чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров;

— умение устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты;

— умение решать конфликтные ситуации и преодоление конфликтов в общении друг с другом;

— развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия;

— создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Цель: Развитие умения составлять портрет, изменяя выражение лица в зависимости от чувств и эмоций человека.

Ход: Дети составляют портреты сказочных персонажей. Изменяют положение бровей, глаз, рта на лице, передают различные эмоции людей: радость, грусть, злость, страх, испуг, удивление, восторг и т. д. (Как вариант можно сделать и составлять портрет дедушки, бабушки, мамы, папы, детей)

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Цель пособия: формирование у детей раннего возраста сенсомоторных умений и навыков с помощью игр из бросового материала.

1. Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов.

2. Учить выделять цвет, величину, как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам.

3. Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов-названий свойств (цвет, величина) и результатов сравнения по свойству.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5.Совершенствовать координацию движения кистей рук

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Ход игры: стук в дверь. В гости к детям приходит девочка из соседней группы Катя. Она знакомится со всеми детьми и замечает в группе зеркало. Катя спрашивает детей, нет ли у них расчески? Ее косичка расплелась, и она хотела бы причесаться. Кате предлагают сходить в парикмахерскую. Уточняется, что там есть несколько залов: женский, мужской, маникюрный, в них работают хорошие мастера, и они быстро приведут прическу Кати в порядок.

Назначаем парикмахеров, они занимают свои рабочие места. В салон идут другие дети. Катя остается очень довольной, ей нравится ее прическа. Она благодарит детей и обещает в следующий раз прийти именно в эту парикмахерскую. В процессе игры дети узнают об обязанностях парикмахера – стрижке, бритье, укладке волос в прическу, маникюре.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры.

Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Игровые действия. Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т.д. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Игра «Покажи на себе»

Для игры следуют составить из «конструктора эмоций» определенное выражение лица, а дети с помощью зеркал повторяют это выражение. Далее детьми можно побеседовать, какая им эмоция была более ближе, приятней, а какая наоборот и почему. Предложить вспомнить жизненные ситуации, которые вызывали у них грусть, радость, удивление, страх и т. п.

Когда эмоции хорошо изучены, детям можно предложить мимикой и жестами изобразить ту эмоцию, которая проговаривается в стихотворении. Далее эти стихотворения можно использовать в качестве физминуток. Например: «Колдовство»

Начинаем мы играть

Начинаем колдовать (выполняются движения руками, как будто дети колдуют)

На всех нас без сомненья,

Влияет настроение. (На каждое слово хлопок руками)

Кто веселится… (изображение мимикой радости)

Кто грустит… (изображение грусти)

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

Цель: Закреплять знания детей о самом себе, о членах семьи : имена, отчества и фамилии; родственные отношения; формировать доброжелательное отношение чувство любви и заботы к своим близким.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию

2.Создана разнообразная развивающая среда.

3.Эмоциональный отклик на нашу деятельность со стороны детей и со стороны родителей.

Источник

Пособия и материалы в центрах социально-коммуникативного развития

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию Татьяна Блинова
Пособия и материалы в центрах социально-коммуникативного развития

Пособия и материалы, необходимые для реализации раздела

образовательной программы Социально-коммуникативного развития.

— Картинки с изображением человека: двигается, питается, разговаривает, радуется, грустит, общается с людьми;

— альбом «хорошо-плохо» (картинки с изображением детей и взрослых в разных ситуациях);

— подборка картинок с изображением детей и взрослых разных по возрасту и половой принадлежности;

— альбом «Наш любимый д/сад» с фотографиями детей на муз. и физк. занятиях, игровой деятельности с воспитателями, помощника сервирующего стол, повара;

— плоскостное изображение избы, карточки с изображением предметов домашней утвари, посуды, домашних животных, игрушек;

— две фотографии с изображением праздников: Нового года и масленицы.

— картинки с изображением детей в различных ситуациях (ребенку подарили подарок на день рождения, ребята ссорятся из-за машинки, не могут ее поделить, мальчик упал и плачет от боли, малыш испугался собаки;

— альбом «Хорошо-плохо» (картинки с сизображением хороших и плохих поступков);

— картинки с сизображением различных видов транспорта (наземного, подземного, железнодорожного, водного, воздушного) и средств коммуникации (почта, телеграф, интернет);

— силуэты изображенных в профиль мужчины и женщины;

— д/ игра «Кому что нужно для профессии» или картинки с изображением атрибутов мужских и женских профессий;

— д/игра «Кому,что нужно для отдыха» (картинки с изображением ружья, телевизора, удочки, пряжи-спиц, пяльца и пр.);

— фотоальбом «Жизнь детей в детском саду»(в нем помещения д/сада, фотографии людей, работающих в нем);

— макеты жилища древнего человека и современной квартиры;

— д/игра «Что было раньше и сейчас» (в сравнении как выглядело жилье, как добывали пищу древние люди, какие машины-приборы помогают современному человеку, виды транспорта и пр.) или макет русской избы;

— альбом «Родной город Выкса, п. Дружба» (достопримечательности, любимые места отдыха, работы, памятники и обелиски, праздничные даты и пр);

— карточки с изображением подворья с забором, хозяйственные постройки;

— д/игра «Кому,что нужно для работы» с изображением основных видов традиционного труда (строительство дома, выращивание и сбор урожая, приготовление еды, пошив одежды) и о предметах труда (топор, пила, прялка, веретоно);

— д/игра «одень Машу и Ваню в национальный и современный костюм»;

— д/игра «Кто живет в хлеву» или макет подворья с фигурками дом. животных;

— картинки с изображением праздников (Капустки, Нового года, Святки, Масленицы, Сороки, Вербного воскресенья) или альбом «Народные праздники»

— альбомы «Национальная кухня», «Национальная одежда»;

— подборка карточек со специфическими, гендерными качествами игрушек для детей разного пола;

— д/игра «Возрастная линия»(картинки людей в разные возрастные периоды);

— подбор картинок людей в различных эмоциональных состояниях (спокойствие, грусть, радость, гнев, удовольствие, страх, удивление, обида);

— подборка картинок украшений и аксессуаров для мужского и женского гардеропа;

— Д/игра «Кому, что нужно для работы» и «Такие разные профессии»(специфичские мужские и женские);

— альбом с фотографиями семьи и дальних родственников;

— фотоальбом «У нас работают»(фотографии сотрудников д/сада на рабочем месте);

— макеты жилища древнего человека и современной квартиры;

— макеты современного и традиционного жилья с подворьем (хлев, амбар, баня);

— Альбом с изображением традиционного убранства «Русская изба»;

— настольно-печатная игра «Ремесла на Руси»

— альбом или подборка материалов «Национальная одежда» (летняя и зимняя, мужская и женская, праздничная и будничная);

— д/игра «Одень Машу и Ваню»в традиционную одежду;

— альбом о значении природы в жизни человека «Помощница природа»;

— альбом «Национальные праздники/ языческие и христианские» (Рождество, Пасха, троица, масленица);

— подборка картинок с сизображением элементов культуры людей разных национальностей (татар, русского, белоруса);

— д/игра «Фоторобот» составить портрет представителя этнической расы (европеоидной, негроидной, монголоидной);

— альбом «Транспорт», в нем представлен военный, специальный (пожарные, полицейские, скорой помощи, на стройке экскаватор, подъемный кран, бульдозер, в сельском хозяйстве есть комбайны, трактора, сеноуборочные машины.

— альбом «О правилах безопасного поведения в быту, природе, на улице»;

— д/игра «Возрастная линия»;

— д/игра «Мужской и женский магазин»;

— подбор картин, фотографий известных мужчин и женщин, представителей науки, искусства, спорта;

— макет детского сада;

— Фотоальбом «Люди, которые заботятся о нас в д/саду». «Жизнь детей в детском саду»;

— фотографии изобретателей КУлибина, Ломоносова, Л. да Винчи;

— дидактическая или настольно-печатная игра «Что было раньше, что теперь? (последовательность возникновения и совершенствования предметов быта, техники и исторических событий);

— Системный оператор «Жилье человека», «Посуда», «Мебель», «Бытовая техника» (прошлое, настоящее, будущее системы ТРИЗ);

— фотоальбом «Праздники в детском саду»;

— тем. альбом «Древняя Русь» с иллюстрациями жизни древних славян;

— портреты знаменитых людей: Петра 1, М. И. Кутузова, Ю. А. Гагарина и пр. ;

— дид. игра «Колесо истории»;

— наст. печатный материал с изображением православного храма, князя Владимира, символов крещения,6крест, икона, церковь, фотографии православных праздников;

— глобус, карты мира, предметы быта и жилища разных народов, флаги разных стран;

— подборка иллюстраций о професии археолога, о жизни первобытного человека;

— подборка иллюстраций строительных профессий (каменщик, архитектор, штукатур, маляр, сварщик, проектировщик, печник, электрик и пр.);

— картинки с изображением первобытного человека, русского крестьянина, современного человека;

— д/игра «Фоторобот», в чем сходство и отличие представителей разных этнических групп;

— Альбомы «Нац. кухня», «Нац. одежда», «Архитектура в истории»,

— фотоальбом «Родной край», в нем фотографии известных людей края, история возникновения, достопримечательности, традиции, труд людей, промыслы, природа, предприятия и их продукция.

— альбом «О правилах безопасного поведения в быту, природе, на улице»;

— д/игра «Возрастная линия»;

— д/игра «Мужской и женский магазин»;

— подбор картин, фотографий известных мужчин и женщин, представителей науки, искусства, спорта;

— макет детского сада;

— Фотоальбом «Люди, которые заботятся о нас в д/саду». «Жизнь детей в детском саду»;

— фотографии изобретателей КУлибина, Ломоносова, Л. да Винчи;

— дидактическая или настольно-печатная игра «Что было раньше, что теперь? (последовательность возникновения и совершенствования предметов быта, техники и исторических событий);

— Системный оператор «Жилье человека», «Посуда», «Мебель», «Бытовая техника» (прошлое, настоящее, будущее системы ТРИЗ);

— фотоальбом «Праздники в детском саду»;

— тем. альбом «Древняя Русь» с иллюстрациями жизни древних славян;

— портреты знаменитых людей: Петра 1, М. И. Кутузова, Ю. А. Гагарина и пр. ;

— дид. игра «Колесо истории»;

— наст. печатный материал с изображением православного храма, князя Владимира, символов крещения,6крест, икона, церковь, фотографии православных праздников;

— глобус, карты мира, предметы быта и жилища разных народов, флаги разных стран;

— подборка иллюстраций о професии археолога, о жизни первобытного человека;

— подборка иллюстраций строительных профессий (каменщик, архитектор, штукатур, маляр, сварщик, проектировщик, печник, электрик и пр.);

— картинки с изображением первобытного человека, русского крестьянина, современного человека;

— д/игра «Фоторобот», в чем сходство и отличие представителей разных этнических групп;

— Альбомы «Нац. кухня», «Нац. одежда», «Архитектура в истории»,

— фотоальбом «Родной край», в нем фотографии известных людей края, история возникновения, достопримечательности, традиции, труд людей, промыслы, природа, предприятия и их продукция.

Трудовая деятельность, как эффективное средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные.

Мастер-класс «Игра как средство социально-коммуникативного развития» Мастер-класс «Игра, как средство социально-коммуникативного развития» Добрый день, уважаемые коллеги! «Игра- это огромное светлое окно.

Мини-проект «Игры для социально-коммуникативного развития» Мини – проект «Игры для социально-коммуникативного развития» Воспитатели 2 младшей группы №1: Гаврюшкина Л. Н. Говорченко А. А Основной целью.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитиюНравственно-патриотическое воспитание дошкольников — одна из сторон социально-коммуникативного развития в ДОУ Приоритетными направлениями работы нашего детского сада являются: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно –.

дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Смотреть картинку дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Картинка про дидактическое пособие по социально коммуникативному развитию. Фото дидактическое пособие по социально коммуникативному развитиюПредметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста В своей группе я создала предметно-пространственную среду для социально-коммуникативного развития детей по временам года для среднего возраста.

Сборник диагностических методик по изучению социально-коммуникативного развития дошкольников Раздел 1 Диагностические методики изучения осведомленности норм и ценностей, принятых в обществе 1.1 Название методики, автор: Методика.

Консультация по экологии с использованием социально-коммуникативного воспитания и художественно-эстетического развития Статья по экологии с использованием социально – коммуникативного воспитания и художественно – эстетического развития. Воспитатель : Скрыпникова.

Теория и практика социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № «111» «Дашенька» Теория и практика социально-коммуникативного.

Эссе «Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 235» Шевцова Кристина Сергеевна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *