дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка»

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец Юлия Рослова
Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка»

Дневник наблюдения за ростом бархатцев к проекту «От семечка до семечка»

Выполнил воспитатель: Рослова Ю. Е.

Цели:

— Развивать мышление, творческое воображение и любознательность в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.

— Развивать интерес детей к растительному миру.

Задачи:

— Развивать наблюдательность, мышление (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания.

— Приучать к аккуратности, обращать внимание на детали, не упускать из виду общую картину.

— Развивать интерес к подобной деятельности, склонять к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.

Организация наблюдения за ростом бархатцев

Наблюдение – это целенаправленное восприятие и сложный познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.

Наше наблюдение будет длительным. Длительное наблюдение требует обязательной зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.

Выбираем объект для наблюдения-клумбы на участке средней группы

Первый день наблюдения.

23 марта посев семян.

Обратить внимание детей на то, что все семена одинаковые

Вопрос: Что нужно растению для роста? (Вода, тепло и свет).

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Седьмой день наблюдения.

Предложить детям рассмотреть ростки семян, какие изменения произошли с ними:

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Семнадцатый день наблюдения.

Предложить детям рассмотреть рассаду и выяснить какие изменения произошли с ней.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Двадцать седьмой день наблюдения.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Тридцать четвёртый день.

Рассаживаем рассаду в отдельные стаканчики, чтобы стебель набирал силу и крупность.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

На сорок шестой день высаживаем бархотцы в грунт.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Сбор семян бархатцев.

А сбор семян бархатфев нас ожидает в августе.

Выводы:

Для роста растений, для того чтобы они правильно развивались и давали семена, необходимы: свет, тепло и вода.

С детьми делаем конвертик, где закрепляем вывод нашего исследования

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

После предлагаю сделать из нераспустившихся ростков маленькую композиуию «Огород на окошке»

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Прикреплённые файлы:

Презентация «Дневник наблюдения за ростом гороха» Наблюдения проводились с детьми старшей группы. Целью моей работы является наблюдение вместе с детьми старшей группы за прорастанием гороха.

Познавательно-исследовательская деятельность «Всё начинается семечка» для детей средней группы Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Всё начинается с семечка!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «От семечка до семечка» Долгосрочный проект в старшей группе. «От семечка до семечка». Вид проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта:.

Приложения к экологическому проекту «От семечка до цветка» для старшего дошкольного возраста Здравствуйте коллеги! В предыдущей публикации экологического проекта «От семечка до цветка» мне не хватило места для публикации приложений.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецПроект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха Проект для выпускной группы «Наблюдения за ростом лука». (Для детей с нарушением слуха) Участники проекта: дети выпускной группы, воспитатели,.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецЭкологический проект «От семечка до цветка» Пояснительная записка Проект опирается на природную любознательность и желание экспериментировать у детей. Не напрасно этот дошкольный возраст,.

Экологический проект «От семечка до цветка» для старшего дошкольного возраста Экологический проект «От семечка до цветка» для старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель старшей разновозрастной группы Карбаинова.

Экологический проект «От семечка до деревца» Где было пустое место, где не было ничего, Пусть каждый посадит дерево и не забудет его. Оно — твой друг бессловесный, живое, как ты, существо.

Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Автор: Улаева Татьяна Сергеевна, воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецЭксперимент по наблюдению за ростом лука Исследовательский краткосрочный проект Эксперимент – наблюдение за ростом лука Актуальность темы • Деятельность, связанная с экспериментированием.

Источник

Дневник наблюдений за ростом растений в рамках конкурса «Огород на подоконнике»

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец Косенкова Марина
Дневник наблюдений за ростом растений в рамках конкурса «Огород на подоконнике»

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому неслучайно передо мной встала задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования. Огород и цветник использовала с целью выработки у детей навыков ухода за растениями, знакомства с основными овощными культурами, их значением в нашем рационе.

Целью моей работы было заинтересовать детей наблюдать за жизнью растений; научить вести дневник наблюдения за развитие растений.

В ходе наблюдений дети получили представление о выращивании растений из семян, о зависимости их роста и наличие влаги, света и тепла.

Научились видеть изменения в развитии растений, анализировать, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

У воспитанников развивался познавательный интерес; способность к анализу и синтезу, к самоконтролю.

Совершенствовались трудовые умения и навыки детей; развивалось трудолюбие.

Прикреплённые файлы:

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецФотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в ДОУ способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, формирует положительное отношение к труду,.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец«Огород на подоконнике» Наступила холодная,белоснежная зима!Чтобы поддерживать себя витаминами,мы с детьми каждый год высаживаем огород на подоконнике!Посадки уже.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецОгород на подоконнике Чтобы познакомить детей с сезонными изменениями в живой природе каждую весну мы сажаем огород на подоконнике. Работа на огороде для дошкольников.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецДневник наблюдений за погодой Дневник наблюдений за погодой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецКонспект занятия во второй младшей группе «Огород на подоконнике и всё о пользе культурных растений» Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецНаш огород на подоконнике Весна не спешит вступать в свои права, на улице морозец, но солнышко стало чаще выглядывать и теплее пригревать, значит пора заниматься.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецОгород на подоконнике Огород на подоконнике. Фотоотчет. Насмотревшись на «огородные» работы коллег, выложенные на МААМ. РУ, вдохновилась и решила, что огород на.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецУникальные свойства растений в нашем «Цветнике на подоконнике» В нашем «Цветнике на подоконнике» были посажены: бархатцы, кислица, настурция. Когда готовила презентацию нашего цветника для комиссии,.

Источник

Презентация «Дневник наблюдений за растениями»

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец Александра Емельянова
Презентация «Дневник наблюдений за растениями»

Детский сад является звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому неслучайно перед педагогом встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Огород и цветник используют с целью выработки у детей навыков ухода за растениями, знакомства с основами овощными культурами, их значением в нашем рационе.

При этом дети должны руководствоваться особенностям строения растений, периодом роста и развития и их потребностями. В этом им поможет «Дневник наблюдений за растениями».

Цель: обучение детей вести дневник наблюдений за развитием растений.

— познакомить детей с жизнью растений;

— дать представление о выращивании растений из семян, о зависимости их роста от наличия влаги, света и тепла;

— учить наблюдать изменения в развитии растений, анализировать, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях;

— развивать познавательный интерес, способность к анализу и синтезу, к самоконтролю;

— закреплять знания о строении растений;

— воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.

Прикреплённые файлы:

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец«Окно наблюдений за явлениями природы» Автор игрушки (игры): воспитатель ЧЕБОТАРИ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА Дидактическая игра «ОКНО НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ.

Цикл наблюдений за водой, снегом, льдом Цель: выявить и расширить представления детей о свойствах воды, снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецДневники наблюдений Новопетропавловском детском саду «Ромашка», в средней группе «Звездочка» был организован проект «Огород на подоконнике» под руководством.

Картотека наблюдений ВЕСНА Карточка № 1 Наблюдение Наблюдение за таянием снега Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать,.

Методическая разработка «Картотека наблюдений в природе» Содержание 1. Введение. 2. Подготовка наблюдения в детском саду 3. Картотека наблюдений в природе 4. Заключение. 5. Список использованных.

Дневник педагогической практики по модулю «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка» Дневник производственной педагогической практики специальность 44.02.01 Дошкольное образование 2 курс ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных.

Уход за комнатными растениями «Уход за комнатным растением» Программное содержание. Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать.

Экологический дневник Декабрь В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нашу речку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз, Обновил коньки, салазки, Елку.

Источник

Образец дневника наблюдения «Рост и развитие растений»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итак, выполнив все задания, я пришел (а) к таким выводам:

Для прорастания семян необходимы: ______________________ _______________________________________________________.

На рост растения влияют: _________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________

______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________

В ходе выполнения проекта я столкнулся (ась) со следующими трудностями: _________________________________________________ _____________________________________________________________

Я считаю, что я _______________________________________________, цель работы___________________________________________________

Мои ощущения и эмоции при выполнении работы: _________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

Этап первый подготовительный

Цель проекта: ________________________________________________ ____________________________________________________________

Дата начала проекта: _________________________________________

Название растений: __________________________________________

Итак, работу над проектом я начал(а) с посадки семян цветов на рассаду.

Первые всходы появились через _____ дней.

Этап второй – наблюдение роста растения

Я пришел (а) к выводу, что в домашних условиях _________________ _________________ Для быстрого роста необходимо _________________ _________________ _________________ _________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 город Сим

«Рост и развитие растений»

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Этап третий – экспериментальный

Половину проростков на 1 день я накрыл(а) непрозрачной пленкой. На следующий день я наблюдал(а), что _______________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ______________. дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец

Это произошло потому, что __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ______________________________________________________________.

Источник

Проект «Наблюдение за ростом растений»

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец Сердюк Алина
Проект «Наблюдение за ростом растений»

Проект «Наблюдение за ростом растений».

1. Вид проекта: творческий, исследовательский, групповой.

2. Продолжительность проекта: краткосрочный.

3.Предмет исследования: лук, чеснок, фасоль, укроп.

4. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатель.

5. Возраст детей: младший дошкольный возраст.

6. Автор проекта: воспитатель Сердюк Алина Александровна

1. Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.

2. Привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта.

3. Вызвать у детей интерес к конкретным объектам– луку, чесноку через стихи, загадки, проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

4. Воспитывать желание производить трудовые действия, помогать взрослым.

5. Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями: вовремя полить, рыхлить почву.

— формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

— расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений;

— привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений;

— воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

— активизировать речь и обогащать словарь детей;

— формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

В результате реализации проекта «Огород на окне»мы планируем получить следующие результаты:

1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

4. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Работа с дошкольниками включает в себя:

Подбор и рассматривание иллюстраций.

Посадка овощей: лука, чеснока, фасоли, укропа.

Проведение наблюдений за ростом растений.

Посадка овощей дома с родителями.

-Подбор и чтение художественной литературы.

Подбор и отгадывание загадок по теме.

Организация и проведение занятия по рисованию: «Бабушка принесла с огорода…» (с использованием трафаретов)

Организация и проведение занятий по лепке: «Овощи большие и маленькие».

Организация и проведение дидактических игр: «Что сажают в огороде», «Чья это тень», «Угадай по описанию», «Сложи картинку», «Угадай на вкус», «Угадай по запаху», «Четвертый — лишний».

Презентация проекта.

Лепка «Овощи большие и маленькие».

Задачи: Закрепить знания детей об овощах. Упражнять в умении лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать впечатления от окружающего мира.

Ход занятия: Поговорить с детьми об овощах. Рассмотреть их, сравнить по величине. Предложить вспомнить и показать руками в воздухе, как лепить предметы круглой формы.

Выполнение работы детьми. Индивидуальная помощь тем детям, которые испытывают затруднения. В конце занятия положительная оценка, обратить внимание на лучшие работы.

Рисование «Бабушка принесла с огорода…»

Вызвать у детей интерес к деятельности взрослых. Продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке.

Ход занятия:

— Какие овощи там растут?

— В чем вы несли овощи домой?

— Какие овощи вы любите больше всего?

Все овощи вкусные и полезные. Давайте мы их все нарисуем. Дети по трафаретам обводят форму овоща, который выбирают сами, раскрашивают карандашами, не выходя за контур.

Стихи про лук, чеснок, фасоль, укроп.

Сняли тоненький сюртук,

Все заплакали вдруг.

Со мной общаться вам бывает сложно.

Без слёз очистить даже невозможно.

Нет от простуды средства лучше лука.

Есть у ней один секрет-

Нас она спасёт в обед:

Может вылечить недуг

Вкусный и душистый лук!

Я шепну тебе на ушко:

Знает каждая старушка:

В огороде есть петрушка.

Станет с ней вкусней в сто крат,

Суп, окрошка и салат.

И зеленый, и душистый.

И, как елочка, пушистый.

Я – укроп,делюсь секретом:

Нужен я зимой и летом.

Он раскрыл свой зонтик:

«Нет ли чёрной тучи

Фасоль в стручки запряталась,

Когда же сбросит платьице,

То станет раскрасавицей,

Весь промок кулик в болоте:

— Заболел я гриппом, вроде…

— Вот, кулик, тебе чеснок –

Очень многим он помог.

Чеснока душистый зубчик

Мы с тобой положим в супчик.

Даст он супу аромат,

Станет суп вкусней стократ!

Я всегда немного жгучий,

Но не злой и не вонючий.

От простуды, между прочим,

Словно щит, надёжный очень.

Сидит дед во сто шуб одет,

Тот слезы проливает.

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

Взрастает он в земле,

Головой на лук похож.

Если только пожуёшь

Будет пахнуть очень долго.

В огороде хоть росла,

Знает ноты «соль» и «фа».

Физминутка. Воспитатель напоминает, что фрукты растут в саду на деревьях, а овощи в огороде на грядках. После этого педагог вразнобой называет овощи и фрукты, а дети, услышав название фрукта, встают на носочки, поднимают руки вверх; а, услышав название овоща, приседают, одновременно проговаривая, что и где растет.

Дети сажают растения под руководством воспитателя.

Посадка фасоли, укропа.

Полив растениям необходим.

Рассматривание и называние овощей растущих на огороде (лук, чеснок, фасоль, укроп). Беседа о том, что за растениями необходим уход.

Работа с родителями:

-Предложить родителям посадить вместе с ребенком свой «огород на окне» для закрепления знаний о растениях (овощах, которые можно вырастить.)

Консультация для родителей на тему: «зеленые витамины».

Лук репчатый— пряное культурное растение, относящееся к семейству лилейных. Самая распространенная пряность, употребляемая многими народами ежедневно. Родиной репчатого лука считают Юго-Западную Азию.

Химический состав. Лечебные свойства.

Репчатый лук издает характерный запах, обусловленный присутствием в нем эфирных масел, включающих серу. Фитонциды лука убивают микробов, стрептококки, дизентерийную, дифтерийную, туберкулезную палочки.

Кроме того, в луке имеются протеин, сахароза, мальтоза, фруктоза, полисахарид, белки, зола, жиры. Он богат витаминами С, А, D, В1, В2, Вб, Е, РР; содержит кальций, калий, натрий, магний, фосфор, железо. Из репчатого лука готовят спиртовую вытяжку для стимуляции сердечной деятельности, улучшение секреторной деятельности желез пищеварительного тракта. Лук успокаивающе действует на нервную систему. При весеннем авитаминозе очень полезен зеленый лук, способный удовлетворить потребность человеческого организма в витамине С.

Луковицы содержат йод, органические (лимонную, яблочную) кислоты. Фитонциды, содержащиеся в них, убивают микрофлору полости рта, благоприятно влияют на работу почек. Лук приносит пользу здоровью.

Применение в кулинарии.

В настоящее время лук репчатый является одной из важнейших овощных культур. Луковицы и листья используются как приправа в консервной промышленности, к салатам, винегретам, грибам, овощным и мясным блюдам, а также как пряно-витаминная закуска и вкусовая добавка к супам, соусам, подливкам, фаршам.

Чаще всего лук употребляется в сыром виде или поджаренным на сале или растительном масле до золотистого цвета. Сырой лук отлично дополняет колбасные и мясные изделия, творог, сыры, хлеб с салом.

Применение в медицине.

В медицине известен со времён Гиппократа. Лечебные свойства лука признавали все народы. Римляне считали, что сила и мужество солдат увеличиваются при употреблении лука, поэтому он входил в военный рацион. В Египте луку воздавали почести как божеству. При Гиппократе лук прописывали больным ревматизмом, подагрой, а также от ожирения. Луковый сок полезен при загрязнённых ранах, смазывать глаза выжатым соком лука с мёдом полезно от бельма…

Луковый сок помогает от ангины. Съедобный лук вследствие своей горечи укрепляет слабый желудок и возбуждает аппетит».

Время появления лука на Руси точно не установлено, но известно, что уже с давних пор он являлся одним из главных пищевых продуктов и считался универсальным средством, предохраняющим и излечивающим болезни.

Лук является хорошим витаминным средством, особенно рекомендуемым в зимне-весенний период, но используемым круглый год. Значительное количество минеральных солей в луке при его использовании в пищу способствует нормализации водно-солевого обмена в организме, а своеобразный запах и острый вкус возбуждают аппетит.

Лук широко используется в современной медицине. Из лука репчатого получены препараты «Аллилчеп» и «Аллилглицер». «Аллилчеп», оказывающий противомикробное действие, возбуждает моторику кишечника, используется как при поносах, так и колитах с наклонностью к запорам, при атонии кишечника, атеросклерозе и склеротической форме гипертонии. «Аллилглицер» рекомендуется для лечения трихомонадного кольпита в виде тампонов.

Лук является популярным косметическим средством во многих странах мира. Соком лука рекомендуют смазывать волосистую часть головы при себорее, гнездовой плешивости, для укрепления корней волос. При этом волосы становятся шелковистыми, мягкими и блестящими, а кожа не шелушится, не образуется перхоть. От луковичного сока бледнеют веснушки; приём лука внутрь, а также луковые маски (из смеси кашицы лука с мёдом) предупреждают появление морщин, кожа лица становится свежее.

Польза и вред чеснока

Такой состав определяет мощные потогонные и мочегонные свойства, благодаря которым при употреблении чеснока снижается артериальное давление. Кроме того, чесночные продукты обладают обезболивающим, ранозаживляющим, противоглистным, антитоксическим свойствами. Употребление чеснока полезно для снятия симптомов авитаминоза.

Главный эффект употребления этого острого продукта заключается в повышении иммунных сил организма. Необычайно полезен чеснок в качестве превосходной защиты организма от инфекционных заболеваний. Вещества, содержащиеся в нём, активизируют метаболизм, улучшают состояние сердечнососудистой системы и оказывают благоприятное действие на здоровье человека в целом.

А ещё чеснок полезен содержанием соединений селена, которые являются прекрасными антиоксидантами, препятствующими возникновению онкологических новообразований. Введение чеснока в рацион позволяет снижать уровень холестерина. Чеснок является эффективным средством, противодействующим засорению главных и периферических артерий, а также останавливающим процессы их старения.

Безусловно, самым важным качеством чесночных продуктов является их способность убивать болезнетворные микроорганизмы. Эту пользу чеснока непременно должна учитываться в профилактике простудных инфекционных заболеваний в период смены сезонов года.

Чеснок в том или ином виде добавляется в различные медикаменты. Известны случаи, когда препараты, которые приготавливались из чеснока, уничтожали злокачественные опухоли в самом начале их развития.

Однако помните. Хотя и полезен чеснок в поддержании здоровья, но при длительном использовании «чесночных» лекарственных средств подавляется микрофлора кишечника. Будьте осторожны!

Укроп – растение, без которого трудно представить себе любой стол, его добавляют в салаты, им посыпают сваренный картофель, используют в качестве приправы ко многим блюдам, и мало кто догадывается, что он обладает полезными свойствами, которые могут вылечить и предупредить многие болезни. Не все любят “травку” в салатах, а оказывается зря, ведь рацион питания современного человека все больше состоит из скудной на полезные вещества пищи, а укроп богат витаминами и минералами, в которых нуждается организм, в частности в укропе большое содержание витамина С, витаминов группы Р и В. Богат укроп фолиевой кислотой, содержит, калий, железо, фосфор и кальций. В состав укропа также входят белки, сахара, флавоноиды, фитонциды. Укроп обладает рядом уникальных свойств, например, настой, приготовленный из укропа, способен оказать благотворное влияние при гипертонической болезни, стабилизируя кровяное давление и оказывая сосудорасширяющее воздействие. Полезен укроп и при проблемах желудочно-кишечного тракта, например эффективен укроп при дисбактериозе, как отличное средство, снижающее активность патогенной микрофлоры.

Входящие в состав вещества оказывают расслабляющее воздействие на кишечник, улучшают пищеварение. Эфирное масло, которое входит в состав укропа обладает антисептическими свойствами, помогает организму очиститься от шлаков. Эффективен укроп не только в качестве лекарства для приема вовнутрь, но также и для различного рода примочек. Так, при повреждениях кожи, особенно при гнойных процессах, можно прикладывать примочки из укропа. При таком заболевании, как ячмень, укроп оказывает, куда лучшее воздействие, нежели чай. Нельзя не упомянуть о желчегонных свойствах укропа. Укроп поможет победить такие неприятные заболевания, как запор и колит.

Фасоль — польза и полезные свойства фасоли

Плоды этого бобового растения считаются одними из десяти самых полезных продуктов. В Новом Свете фасоль выращивали задолго до прибытия Колумба. Европейцы с ней познакомились позже, хотя в древнем Риме о фасоли знали и употребляли в медицинских целях.

Польза фасоли для питания человека в сбалансированном составе ее веществ. В фасоли содержится много белка (около 22% сухих веществ, который по пищевой ценности приравнивается к белку мяса. Зерно фасоли богато незаменимыми аминокислотами, благодаря чему блюда из нее хорошо усваиваются. Также в ее состав входит около 2 гр жира и 54 гр углеводов на 100 гр зерен. Калорийность продукта составляет около 310 ккал. В зависимости от вида фасоли,ее зерна имеют высокое содержание минеральных веществ: кальция, магния, фосфора, калия и микроэлементов — цинка, серы, меди и других. Благодаря высокому содержанию железа фасоль полезна при анемии.

Кроме того, в фасоли много витаминов группы В, а также А, С и РР. Но особенно полезна фасоль потому, что содержит большое количество витамина Е, который является антиоксидантом и предупреждает возникновение заболеваний сердца и сосудов. Содержание этого витамина в фасоли вместе с витаминами А и С способствует улучшению зрения.

Давно известна польза фасоли при болезнях почек, поскольку употребление блюд из нее имеет мочегонное свойство. Также полезны эти бобы при переутомлении, поскольку показано, что при нервном истощении и стрессах отвар из фасоли способствует восстановлению организма. Полезна фасоль при различных заболеваниях сердца, печени и желудочно-кишечных заболеваниях. Антибактериальные свойства этого растения позволяют использовать ее при различных заболеваниях ротовой полости, кроме этого отмечено, что употребление фасолевых блюд снижает риск образования налета на зубах и зубного камня. Также еще в древности установлена польза употребления фасоли при заболеваниях груди и легких.

Полезны не только зерна фасоли, но и сухие створки бобов, отвар из которых снижает содержания сахара в крови при заболевании сахарным диабетом.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецНаблюдение «Какие условия необходимы для роста и жизни растений?» Весной мы проводили ещё одно наблюдение, пытались найти ответ на вопрос: «Какие условия необходимы для роста и жизни растений». На прогулке.

Исследовательско-творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста «Удивительный мир растений» Тема проекта «Растения» Название проекта «Удивительный мир растений» Цели проекта: систематизировать представления детей о классификации.

Кратковременный проект для подготовительной группы «Влияние климата на развитие растений» Проект «Влияние климата на развитие растений» Направление: (познавательно- исследовательский) Участники: Дети подготовительной группы.

Педагогический проект «Мир растений» МБДОУ «Детский сад № 16 «Родничок» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Мир растений» (Экологическое воспитание детей 6-7 лет) Подготовлен:.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецПедагогический проект с детьми подготовительной группы «В поисках лекарственных растений» Актуальность проекта: В настоящее время у многих детей как дошкольного, так и раннего возраста, отмечается недостаточная двигательная.

Проект в старшей логопедической группе «Удивительный мир растений» Аннотация проекта Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребенка. Растения своим разнообразием привлекают детей к.

дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Смотреть картинку дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Картинка про дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образец. Фото дневник наблюдений за ростом растений в детском саду образецПроект «Жизнь растений» в старшей группе «Жизнь растений» в старшей группе Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в словарь. Мы узнаем, что экология- это наука о взаимодействии.

Консультация «Речь ребенка формируется постепенно, вместе с его ростом и развитием» Речь ребенка. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием.

Экологический проект «Значение лекарственных растений для человека» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Мыскаменский детский сад «Колобок» Экологический проект «Значение лекарственных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *