как написать положение о мероприятии образец шаблон
Примерная форма положения о порядке проведения мероприятия (праздника) (указать наименование мероприятия/праздника) (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
[ организационно-правовая форма,
наименование юридического лица ]
[ должность, подпись, Ф. И. О.
руководителя или иного должностного
лица, уполномоченного утверждать
положение ]
[ число, месяц, год ]
М. П.
Положение о порядке проведения мероприятия (праздника)
(указать наименование мероприятия/праздника)
[ наименование юридического лица ]
2. Мероприятие проводится по инициативе: [ вписать нужное ] для [ указать, для кого проводится мероприятие/праздник ].
3. Учредитель мероприятия: [ вписать нужное ].
4. Организаторы мероприятия: [ вписать нужное ].
5. Количественный состав (квоту) и возраст участников мероприятия определяет: [ вписать нужное ].
6. Выдвижение участников осуществляют: [ вписать нужное ].
2. Цели и задачи проведения мероприятия
2.1. [ Указать цели и задачи, решаемые данным мероприятием/праздником ].
3. Сроки, место и порядок проведения мероприятия
3.1. Место проведения мероприятия: [ вписать нужное ].
3.2. Сроки проведения мероприятия: [ число, месяц, год, время ].
3.3. [ Указать поэтапность мероприятия. В соответствии с видом мероприятия при необходимости указать состав жюри или состав судей данного мероприятия ].
4. Условия участия в мероприятии (празднике)
4.1. [ Указать требования к участникам мероприятия (праздника) и условия их допуска, возрастные группы участников ].
5.1. [ Указать сроки, форму подачи заявок и место их предоставления ].
6. Условия подведения итогов и награждения победителей (указывается в случае, если проводится мероприятие/праздник в виде конкурса, игры и т. п.)
6.1. [ Указать условия (принципы и критерии) определения победителей мероприятия ].
6.2. [ Указать порядок и условия награждения участников и победителей мероприятия ].
7. Условия финансирования мероприятия
7.1. [ Указать источники финансирования мероприятия/праздника ].
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма положения о порядке проведения мероприятия (праздника) (указать наименование мероприятия/праздника)
Разработана: Компания «Гарант», ноябрь 2018 г.
Положение конкурса. Образцы положений
Жизнь любого детского сада немыслима без периодического проведения разного рода конкурсов, смотров, творческих фестивалей, спортивных состязаний.
В данном тематическом разделе можно найти готовые тексты положений о проведении разного рода конкурсных мероприятий. В частности, конкурсов чтецов, оформления участков тематических уголков в группах, поделок; спортивных соревнований и турниров; фестивалей формата «Алло, мы ищем таланты!» и многого другого. Мы поможем Вам сэкономить время. Возьмите за основу готовый образец положения и адаптируйте его к конкретному конкурсу. Это несложно, быстро и удобно.
Положения о конкурсных мероприятиях «на все случаи жизни».
Содержится в разделах:
Положение смотр-конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности в группе» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта. 1.2.
Публикация «Положение к викторине для дошкольников «Звуки. » Положение о проведении познавательной викторины для дошкольников по музыке «Звуки музыки» Общее положение 1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения познавательной викторины для дошкольников по музыке «Звуки музыки». 2. Данная викторина является очной.
Положение о порядке проведения педагогической диагностики обучающихся ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения педагогической диагностики обучающихся (оценке индивидуального развития ребенка) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № » (Далее МБДОУ.
Положение по проведению акции «Любимая игрушка» Участники акция: дети, родители Тип проекта: творческий, интегративный. Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушки. Игрушки для ребенка это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать.
Статья «Игры на формирование умений детей занимать определенное. » Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию (от себя, от предмета. Отгадай – где Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать умение занимать.
Положение о конкурсах «Лучшее оформление групп к Новому году» и «Лучшая новогодняя поделка» Положение о конкурсе «Новогодняя фантазия» («Лучшее оформление групп к Новому году» и «Лучшая новогодняя поделка») 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление групповых помещений и лучшую поделку.
Положение о проведении смотра-конкурса «Участок детского сада» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТКА ЛЕТОМ» 1. Основные положения 1.1. Цели смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом»: создание благоприятных условий для прогулок в летний период на территории учебного корпуса № 2. 1.2. Задачи смотра-конкурса.
Методические рекомендации «Как написать положение»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования Усть-Майского улуса (района)»
Как написать положение
об организации и проведении школьного мероприятия
Методист Левина Л.Н.,
Методист-инструктор Илларионова О.И.
Методические рекомендации по составлению Положения о проведении школьного мероприятия адресованы начинающим педагогам и методистам. В этом методическом продукте представлена модель написания Положения.
В этом пункте описывается концептуальная идея мероприятия. Помимо этого в данном пункте раскрывается порядок построения данного положения. Здесь же могут быть указаны организаторы мероприятия (или их выделяют отдельным пунктом).
Формулировать задачи можно через следующие глаголы: познакомить, обучить, способствовать, сформировать, обеспечить, развить, приобщить, поддержать, воспитать, расширить, углубить и др.
III. «Участники мероприятия»
Могут принять участие все желающие. Если ваше мероприятие рассчитано на определенную возрастную группу, не забудьте это отразить в своем положении. Иногда принимают участие только те обучающиеся, которые получают официальное приглашение организаторов на мероприятие.
В это же пункте можно сразу оговорить и финансовую составляющую участия в мероприятии: с оргвзносом или без него.
В этом пункте обозначается, где проходит мероприятие и когда. Указываются сценические площадки. Дату мероприятия нужно выбирать продуманно: необходимо, постараться избежать накладок, так как многие обучающиеся участвуют в мероприятиях разной направленности. Есть мероприятия, где организаторами традиционно сохраняется период проведения, он остается неизменным на протяжении многих лет. Участники это знают и планируют подготовку.
V. «Программа или содержание мероприятия».
В этом пункте оговаривается, сколько будет этапов или туров мероприятия и какие (Например, заочный отборочный, очный отборочный, финал). Сроки этапов/туров мероприятия. Дата, место, время проведения отборочных туров и финала (открытие, закрытие, награждение участников) мероприятия. Перечень сопутствующих мероприятий, место и время проведения (круглые столы, мастер-классы, культурная программа и т.д.).
Пункт этот может быть как самостоятельным структурным элементом положения, так и соединен с пунктом |«Программа или содержание мероприятия». Этот пункт, как правило, разрабатывают члены жюри.
VI. «Организаторы » или «Руководство». Общее руководство мероприятием возлагается обычно на оргкомитет.
Численность оргкомитета зависит от масштаба мероприятия. Каждый член оргкомитета имеет свою сферу деятельности и свои обязанности, как в организационный период, так и в период проведения мероприятия. Оргкомитет решает все вопросы по организации и проведению мероприятия, в частности:
финансовое обеспечение и установление связи со спонсорами;
установление связи с различными учреждениями, общественными организациями, творческими коллективами;
создание символики и атрибутики мероприятия;
подготовка сценариев и выбор ведущих, организация репетиций;
художественное, музыкальное и световое оформление;
Расходы по проведению конкурса несут организаторы, спонсоры согласно смете расходов. Также часть расходов в виде регистрационного или организационного взноса можно возложить на участников мероприятия.
Пример. Положение о мероприятии
о городском ежегодном литературном фестивале «ЕСЕНИАДА-2019»,
посвященном творчеству С.А. Есенина
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения городского литературного фестиваля «ЕСЕНИАДА –2019».
1.2. Фестиваль «ЕСЕНИАДА –2019» (далее фестиваль) – это форма художественно-эстетического развития молодежи, являющегося необходимым компонентом формирования базовой культуры личности, а также выявления одарённых студентов и лучших творческих студенческих коллективов.
1.3. Фестиваль «ЕСЕНИАДА –2019» проводится в целях реализации Государственной «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» (от 03.04.2012 г. Приказ № 827), положений «Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 г. № 326-р), «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р).
1.4. Организатором Фестиваля является Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский политехнический техникум» в лице творческого объединения ЛИТиТЕХ при поддержке отдела молодежной политики администрации МОГО «Воркута».
1.5. Для подготовки и проведения Фестиваля создаётся Организационный комитет.
2. Цели и задачи Фестиваля
2.1. Цель: содействие формированию духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства через прочтение и изучение поэтического творчества С.А. Есенина.
2.2. Задачи:
— развитие творческого потенциала, образного и ассоциативного мышления обучающихся;
— воспитание российской гражданской идентичности, духовности, эмоционально-ценностного отношения к сверстникам, своему городу и стране;
— создание эстетически организованной досуговой сферы деятельности студентов;
— привлечение большего количества молодежи к художественному творчеству.
3. Участники Фестиваля
3.1. Участники Фестиваля – студенты профессиональных образовательных учреждений, учащиеся 10-11 классов городских школ, участники молодежных творческих коллективов г.Воркуты. В заочном конкурсе видеороликов допускается участие всех желающих.
4. Сроки и этапы проведения мероприятий Фестиваля
4.1. Фестиваль проводится с 04.12.2019 года по 06.12.2019 года.
4.2 В рамках Фестиваля проводятся следующие конкурсы:
1) Конкурс чтецов (очно). К онкурс проводится 05 декабря в 15:00 в актовый зал ГПОУ «ВПТ». Конкурс проводится без зрителей только в присутствии жюри. Победители и лучшие исполнители примут участие в концертной программе закрытия Фестиваля ;
2) Конкурс видео роликов с прочтением стихотворений С.А.Есенина (заочно). Конкурс проводится 04 декабря в 16:30 в каб. №26
3) Конкурс изобразительного творчества (заочно). Конкурс проводится 04 декабря в 16:30 в каб. №45 ;
4.3 Открытие Фестиваля состоится 04 декабря в 15:00 в актовом зале ГПОУ «ВПТ» по адресу: ул.Яновского, д.5
4.4 Закрытие Фестиваля состоится 06 декабря в 15:00 в актовом зале ГПОУ «ВПТ» по адресу: ул.Яновского, д.5
4.5 Программа просветительских мероприятий Фестиваля (помимо конкурсов) может дополняться и составляется до 25.11.2019г.
5. Организационный комитет Фестиваля
5.1. Для организации и проведения Фестиваля создаётся городской Оргкомитет Фестиваля (далее – Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется до 11.11.2019г.
5.2. Оргкомитет состоит из числа участников (студентов и преподавателей) Творческого объединения ЛИТиТЕХ.
5.3. Работа Оргкомитета строится на основании данного Положения и соответствует утвержденным срокам проведения Фестиваля.
5.4. Оргкомитет выполняет следующие функции:
— принимает решение о порядке проведения Фестиваля;
— определяет условия, сроки, этапы проведения Фестиваля;
— организует регистрацию участников и гостей Фестиваля;
— определяет график и место проведения конкурсов и мероприятий Фестиваля;
— формирует Жюри Фестиваля с учётом жанровой принадлежности;
— осуществляет методическую поддержку и информационно-организационное сопровождение;
— проводит консультации для членов Жюри, руководителей коллективов и индивидуальных исполнителей в соответствии с запросом;
— определяет систему поощрения, награждения участников Фестиваля;
— подводит итоги фестиваля;
5.5. Оргкомитет оставляет за собой право на формирование состава Жюри, составление программы мероприятий (кроме конкурсов и основных мероприятий) Фестиваля до 25.11.2019г. Оргкомитет в праве самостоятельно выбирать площадки для проведения мероприятий Фестиваля, согласовывая с администрацией ГПОУ «ВПТ». Выступать с предложениями или ходатайствами от лица Фестиваля.
6. Порядок проведения Фестиваля
6.1 Фестиваль проводится строго в указанный период и в соответствии с графиком проведения мероприятий.
6.2 Сроки проведения мероприятий:
1) Подготовительный этап Фестиваля, включая прием заявок с 08.11.2019г. по 02.12.2019г.
2) Основные мероприятия и конкурсы Фестиваля состоятся с 04.12.2019г. по 06.12.2019г.
3) Открытие Фестиваля состоится 04 декабря в 15:00 в актовом зале ГПОУ «ВПТ» по адресу: ул.Яновского, д.5
4) Конкурс чтецов (очно). К онкурс проводится 05 декабря в 15:00 в актовый зал ГПОУ «ВПТ». Конкурс проводится без зрителей только в присутствии жюри. Победители и лучшие исполнители примут участие в концертной программе закрытия Фестиваля ;
5) Конкурс видео роликов с прочтением стихотворений С.А.Есенина (заочно). Конкурс проводится 04 декабря в 16:30 в каб. №26
6) Конкурс изобразительного творчества (заочно). Конкурс проводится 04 декабря в 16:30 в каб. №45 ;
7) Закрытие Фестиваля состоится 06 декабря в 15:00 в актовом зале ГПОУ «ВПТ» по адресу: ул.Яновского, д.5
8) Программа просветительских мероприятий Фестиваля (помимо конкурсов) может дополняться и составляется до 25.11.2019г.
7. Участие в конкурсах и мероприятиях Фестиваля.
7.1 Все желающие, не являющиеся учащимися школы или студентами профессиональных образовательных учреждений могут принять участие в конкурсах и мероприятиях Фестиваля, подав заявку на участие в общем порядке. В случае участия от 3 человек (не обучающихся), будет дополнительно введена дополнительная категория (номинация) по возрасту участников.
7.2 Педагогические работники могут участвовать в работе оргкомитета Фестиваля по своей инициативе, согласовав решение об участии с руководителем данного проекта.
7.4 Творческие работы принимаются до 02 декабря 2019г. включительно по адресу: г.Воркута, ул.Яновского, д.5, ГПОУ «ВПТ» с пометкой «Фестиваль «Есениада-2019».
8. Критерии оценки
8.1. Критерии оценки творческих работ участников Фестиваля конкретизированы по жанрам в соответствующих разделах Положения.
9. Работа Жюри Фестиваля
9.1. Независимое прфессиональное Жюри Фестиваля просматривает номера и творческие работы по жанрам.
9.2. Решение Жюри не может быть оспорено. Жюри вправе отказать в комментировании своего решения без объяснения причин.
10. Подведение итогов
10.1. Жюри Фестиваля подводит итоги по жанровым направлениям с учётом критериев оценок.
10.2. Коллективам и индивидуальным исполнителям, принявшим участие в Фестивале, присваивается статус «Участник городского литературного фестиваля «ЕСЕНИАДА –2019».
10.3. Коллективы и индивидуальные исполнители, ставшие победителями и участниками Фестиваля, награждаются памятными дипломами и сертификатами.
11. Дополнительные условия
11.1. Регистрация заявки на участие в Фестивале является согласием с условиями настоящего Положения.
11.2. Принимая участие в Фестивале, педагоги и студенты дают согласие на обработку персональных данных (Приложение).
11.3. Ответственность за жизнь и здоровье участников Фестиваля на всех этапах и концертных мероприятиях несут сопровождающие педагоги, руководители коллективов, законные представители.
11.4. Во время заключительного мероприятия Фестиваля допускается проведение видео- и фотосъёмки. Эти материалы могут быть использованы в средствах массовой информации и в глобальной сети Интернет. Упоминание об источнике (городской литературный фестиваль «ЕСЕНИАДА –2019») обязательно.
11.5. Во время проведения Фестиваля недопустимо:
— использование ненормативной лексики;
— проявление агрессивного поведения по отношению к Жюри и другим участникам;
— использование во время выступлений неприличных жестов и выкриков;
— использование тематики, затрагивающей политические или религиозные взгляды.
Сборник положений о школьных мероприятиях
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
о конкурсе презентаций
«История одного героя»
I. Цель и задачи конкурса:
Способствовать стимулированию развития мышления и интеллекта участников;
Содействовать развитию интереса участников к познавательной деятельности с целью получения новых знаний и умений;
Создать условия для развития навыков участников по эффективному поиску, структурированию и качественной обработке информации для получения необходимого результата;
Содействовать развитию чувства патриотизма;
Способствовать взаимодействию семьи и школы.
II. Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится с 8.04.2014 по 05.05.2014
Работы сдаются в кабинет 302 или выкладываются в папку «История одного героя» в общем доступе на школьном сервере.
III. Возраст участников мероприятия:
В конкурсе принимают участие учащиеся 1 – 11 классов.
IV. Условия проведения конкурса и требования к работам:
Участники конкурса выполняют задание самостоятельно или с помощью родителей.
От каждого участника принимается только один файл, в котором содержится одна работа.
За каждого участника от класса класс получает 1 балл.
Мультимедиа-презентация должна быть выполнена в программе Microsoft PowerPoint (версия программы 2003 или 2007), объем презентации не должен превышать 12 слайдов, включая титульный лист и список источников, размер файла не должен превышать 12мб. Текстовое содержание должно быть оформлено стилистически, грамматически и орфографически грамотно.
Одной из традиций в каждой семье была традиция знать своих предков, гордиться ими, составлять родословную, хранить семейные альбомы. В каждой семье есть герои, память о которых жива. В презентации необходимо раскрыть интересные памятные моменты из жизни героя войны.
Представленные на Конкурс презентации не возвращаются и могут быть использованы организаторами при проведении мероприятий, для размещения в школьной газете и на школьном сайте.
Мультимедиа-презентации, скаченные из сети Интернет к участию в Конкурсе не допускаются.
V.Организаторы и жюри конкурса:
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Булычева К.А. – учитель информатики
Жидков Е. – представитель Актива школы
проведении спортивного праздника
День здоровья 2009
Содействие развитию туристических умений и навыков школьников.
Способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни;
Содействовать формированию навыков коллективной деятельности;
Содействовать укреплению школьных традиций;
Способствовать развитию творческих способностей.
День здоровья проводится 9, 10 сентября 2009 года в районе футбольного поля (Орджоникидзевский район).
Сбор у школы 9 сентября в 10.00 (1-2 кл.), в 11.30 (3-4 кл.)
10 сентября в 10.00 (5-11 кл)
Программа и условия:
В программе Дня здоровья предусмотрены:
1. Туристическая полоса. (1-11кл.)
2. Конкурс походных бутербродов «Праздник живота» (1-11 кл.)
3. Конкурс газет «Праздник радости» (1-11 кл.)
Руководство подготовкой и проведением соревнований:
Подготовку Дня здоровья осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Пестова Наталия Витальевна.
Непосредственное проведение возлагается на преподавателей физической культуры, педагога ОБЖ, педагогов-организаторов.
Участники спортивной программы:
К участию допускается весь класс.
Туристическая полоса препятствий:
7. Магический квадрат
11. Навесная переправа
Ответственные за этапы:
«Маятник» – Жвакин А.Л.
«Стена» – Горкунов А.Р.
«Болото» – Гурьева Е.В., Алексеев С.А.
«Крокодил» – Жвакин А.Л.
«Треугольник» – Котяшев М.С.
«Прогулка слепых» – Бакирова Л.М.
«Магический квадрат» – Полежаева Е.Ю.
«Солнышко» – Новикова Г.А.
«Ядерная война» – Беляева А.С.
«Паутина» – Котяшев М.С.
«Навесная переправа» – Сысольцева Н.В.
«Мышеловка» – Москвина Т.Г.
Начало туристической полосы:
9 сентября 2009 года 10 сентября 2009 года
11.00 – 1е классы 11.00 – 5е классы, 6 «А», «Б», «В»
11.30 – 2е классы 12.00 – 6 «Г», 7е и 8е классы
12.30 – 3е классы 13.00 – 9-11 классы
проведении спортивного праздника
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 2012
Пропаганда здорового образа жизни.
Создать условия для совершенствования работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения школы № 30.
Способствовать привлечению учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
Содействовать воспитанию чувства товарищества, коллективизма.
Содействовать укреплению школьных традиций.
Способствовать развитию творческих способностей.
Создать условия для развития инициативы и самостоятельности обучающихся на основе игровой деятельности.
Время и место проведения:
13, 14 сентября 2012 года в районе футбольного поля (Орджоникидзевский район).
Сбор у школы 13 сентября в 10.00 (1-4 кл.)
14 сентября в 10.00 (5-11 кл)
В программе Дня здоровья предусмотрены:
Военно-спортивная игра «Русский солдат умом и силой богат» (1-11)
Конкурс площадок (1-4)
Конкурс кричалок «День здоровья в школе тридцать» (5-11)
Фотокросс «Герои живут рядом» (5-11)
Конкурс поделок «Лесная фантазия» (1-4)
У каждого класса должны быть отличительные знаки.
Руководство подготовкой и проведением соревнований:
Подготовку Дня здоровья осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Пестова Наталия Витальевна.
Непосредственное проведение возлагается на преподавателей физической культуры, педагогов-организаторов, социальных педагогов
Участники спортивно-игровой программы:
К участию допускается весь класс.
Программа военно-спортивной игры «Русский солдат умом и силой богат»
Медицинская помощь (сделать перевязку раненому)
Тайны шифровки (разгадать загадки, ребусы на военную тему)
Солдатский костер (развести костер)
Портянки (одеть портянки на время)
Строй и песня (марш с песней)
Каждому классу необходимо сделать серию фотографий по заданным темам, а затем оформить их в презентацию Power Point и сдать ее до среды 19.09. в 302 кабинет
«В жизни всегда есть место подвигу»
«Тяжело в учении, легко в бою»
«Скажи-ка, дядя, ведь недаром…»
проведении спортивного праздника
Содействие развитию туристических умений и навыков школьников.
Способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни;
Содействовать формированию навыков коллективной деятельности;
Содействовать укреплению школьных традиций;
Способствовать развитию творческих способностей;
Создать условия для сплочения школьного коллектива.
Четверг 18.09.2014 – 1 – 4 классы
Пятница 19.09.2014 – 5 – 11 классы
Сбор у школы в 10.00
Место проведения: поляна «Голливуд»
Руководство подготовкой и проведением соревнований:
Подготовку Дня здоровья осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Пестова Наталия Витальевна.
Непосредственное проведение возлагается на преподавателей физической культуры, педагога ОБЖ, педагогов-организаторов.
Оценку конкурсных работ осуществляет жюри, в состав которого входят заместитель директора по воспитательной работе, учителя физической культуры, педагоги-организаторы, Актив школы.
Программа и условия:
В программе Дня здоровья предусмотрены:
1. Туристическая полоса (1-4; 5 – 11 кл.)
2. Конкурс оригинальной фотографии «День здоровья в школе 30» (1-4кл.). Итог конкурса – 1 оригинальная коллективная фотография, напечатанная в формате 15х20 с комментарием или девизом класса.
4. Фотокросс «Дню здоровья посвящается…» (5 – 11 кл.)
Итог фотокросса – конкурс коллажей из фотографий, формат коллажа А2.
«ВАУ!» (Веселые, Активные, Улетные)
«А мы тут мимо проходили…»
«Селфи нашего класса»
Коллажи (5-11 кл.) и фотографии (1-4 кл.) сдаются в 302 кабинет до 30.09.2014.
Участники игровой программы:
к участию допускается весь класс;
команда должна иметь отличительный знак.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении игровой программы
«Безопасное колесо»-2015 г.
1.1 Целями конкурса является:
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
Воспитание дисциплинированных участников дорожного движения;
Пропаганда здорового образа жизни.
1.2 задачами конкурса являются:
совершенствование работы по предотвращению правонарушений с участием детей и
подростков;
закрепление школьниками знаний правил дорожного движения;
привлечение учащихся к участию в пропаганде среди сверстников правил безопасного
поведения на улицах и дорогах;
вовлечение детей и подростков в отряды юных инспекторов движения.
2. Дата и место проведения:
5 марта, актовый зал школы
(информация о времени проведения конкурса буден предоставлена позже)
3. Участники конкурса – 2-7 классы
Состав команды 5 человек.
Команды имеют отличительные знаки.
4. Порядок организации и проведения конкурса.
Каждому классу необходимо подготовить «Уголок безопасности» (рисунки, буклеты, плакаты, баннеры, др.).
«Уголки безопасности» оцениваются отдельно от игровой программы – max 10 баллов.
В игровой программе участвуют по 5 человек от класса.
На старте командиры получают маршрутные листы, в которых указан порядок прохождения этапов. По общему сигналу команды начинают соревнование с этапа, указанного первым в маршрутном листе.
При выполнении задания команда получает 1 – 10 баллов.
5. Программа конкурса.
Фигурное вождение велосипеда;
Оказание первой доврачебной медицинской помощи;
6. Определение результатов и награждение.
Победителем конкурса «Безопасное колесо» является команда, набравшая
максимальное количество очков на всех этапах конкурса.
Команды, занявшие три призовых места, награждаются грамотами, остальные – сертификатами.
Команда-победительница будет представлять школу на районном
конкурсе «Безопасное колесо».
Заявки на участие сдавать в 302 кабинет до 02.03. 2015 года
на участие команды
Классный руководитель: ________________________________________
о конкурсе рисунков
«Нынче модно быть здоровым! »
1. Цель и задачи конкурса:
Конкурс проводится с целью активизации работы по пропаганде здорового образа жизни, развития творческих способностей, выявления и продвижения одаренных детей.
2. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие учащиеся 1 – 4 классов.
3. Условия проведения конкурса:
Рисунки выполняются в любой технике и любыми материалами (акварель, гуашь, карандаш), формат рисунка А4.
Тематика рисунков: «Нынче модно быть здоровым…»
4. Соки проведения конкурса:
5. Организаторы конкурса:
Блинова Л.В. – учитель ИЗО
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
о конкурсе стихов, посвященному Дню защитника Отечества
«А он был лишь солдат…»
Воспитывать нравственно-патриотические чувства, уважение и восхищение бессмертными подвигами соотечественников; совершенствовать художественно-речевые навыки при чтении стихотворений.
приобщение учащихся к художественному слову;
развитие артистических способностей;
совершенствование звукопроизносительной стороны речи.
2. Участники конкурса:
соблюдение мелодико-интонационного и темпо-ритмического рисунка стихотворения;
умение интонацией, жестом, мимикой передать содержание стихотворения.
4. Дата проведения конкурса:
16 февраля 2014 г., о времени и месте проведения конкурса будет объявлено позднее.
5. Организаторы конкурса:
Понамарева С.Ю.- заведующая библиотекой
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Шабунина Е. А.- педагог организатор
Цель и задачи игры:
Цель: содействие формированию ценностного отношения к здоровью;
способствовать созданию благоприятной атмосферы в коллективе;
способствовать формированию навыков коллективной деятельности;
создать условия формирования у учащихся культуры здорового образа жизни.
В игре принимают участие учащиеся начальной школы. Состав команды 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек).
Условия проведения игры:
Участники допускаются к игре только в спортивной форме. Команда должна иметь свой отличительный знак.
Сроки и место проведения игры:
Сбор всех команд состоится на баскетбольной площадке школы.
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Котяшев М.С. – учитель физкультуры
Горкунов А.Р. – педагог-организатор
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
о военно-спортивной игре
— совершенствование работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения школы № 30
— пропаганда различных форм работы с подростками.
2. Время и место проведения игры:
2В, 2Д, 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д
3. Руководство проведения «Зарничкой»
Проведение «Зарницы» возлагается на педагогов организаторов, преподавателей физкультуры, классных руководителей
В игре принимают участие учащиеся 1 – 4 классов,
Стартует весь класс.
Построение классов, доклад командира класса.
Минное поле (мышеловка)
Алексеев С.А., Котяшев М.С.
Медицинская помощь (санки, бинты)
6. Определение победителей:
Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
Минное поле (мышеловка)
о конкурсе «Мисс Весна 2013»
1.1. Конкурс красоты, таланта и интеллекта «Мисс Весна 2013» (далее Конкурс) является комплексным культурно-массовым мероприятием, направленным на поддержку и развитие непрофессионального творчества и интеллектуальных способностей, воспитание активной позиции и духовной культуры среди учащихся МАОУ «СОШ №30»
1.2. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Привлечение учащихся к нравственно-эстетическому самовоспитанию, активным формам организации досуга и художественному самодеятельному творчеству;
2.2. Продолжение традиций школы;
2.3. Выявление талантливой молодежи;
2.4. Организация досуга и отдыха учащихся, педагогов и родителей.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Конкурс проводится 22 марта 2013 года;
3.2. Последний срок подачи заявок 1 марта 2013 года.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Шляхов Ю.М. – директор МОУ «СОШ №30»
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Комитет организует конкурс «Мисс Весна 2013» и утверждает:
Положение о конкурсе
Персональный состав жюри
Программу проведения конкурса
Специальные призы, вручаемые по представлению жюри
5. КОНКУРСЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕВАНИЯ
Конкурсы (критерии оценивания):
5.1. Видеоролики «Потому что лучшая! Потому что знаю!»
Требования и критерии оценки
Продолжительность видеосюжета – не более 5 минут;
Социальная направленность видеоролика;
Креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) видеоролика;
Качество выполнения видеоролика.
5.2. Танцы народов мира
Требования и критерии оценки
5.3. «Заморочки из бочки»
Требования и критерии оценки
правильность речи при ответах
5.4. Мой стиль (деловая одежда, отдых, спорт, вечерний наряд)
Требования и критерии оценки
оригинальность и образность раскрытия темы коллекции, дизайн;
зрелищность и театральность показа, образность, музыкально-художественное оформление;
соответствие костюмов возрасту конкурсантки.
5.5. Страницы литературной классики
Требования и критерии оценки
6. ЖЮРИ КОНКУРСА «МИСС ВЕСНА 2013»
6.1. Комиссия конкурса – это независимый орган, состоящий из представителей учебного заведения и гостей.
7. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА «МИСС ВЕСНА 2013»
7.1. В конкурсе принимают участие учащиеся с 8 по 11 класс, по одной представительнице от класса.
Цель и задачи игры:
Цель: содействие формированию ценностного отношения к здоровью;
способствовать созданию благоприятной атмосферы в коллективе;
способствовать формированию навыков коллективной деятельности;
создать условия формирования у учащихся культуры здорового образа жизни.
В игре принимают участие все учащиеся 5 – 11 классов. Команды формируются следующим образом:
Условия проведения игры:
Участники допускаются к игре только в спортивной форме.
Сроки и место проведения игры:
Игра состоится 28.04.2010 года.
Сбор всех команд состоится на баскетбольной площадке школы в 14.15.
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Котяшев М.С. – учитель физкультуры
Горкунов А.Р. – педагог-организатор
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
о конкурсе агитбригад
«О правилах движения и в шутку, и всерьез»
Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения».
Популяризация внешкольной работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улицах и дорогах.
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
вовлечение детей в отряды юных инспекторов дорожного движения;
привлечение детей к участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах;
совершенствование работы отряда ЮИД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
закрепление школьниками правил дорожного движения;
воспитание законопослушных участников дорожного движения;
развитие личностных творческих качеств ребенка.
Руководство и организаторы.
Конкурс проводится оргкомитетом МАОУ «СОШ №30» при сотрудничестве с отделом пропаганды ГИБДД г.Перми.
Общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляет организационный комитет.
Победителей конкурса определяет жюри, состав которого утверждается организационным комитетом.
В конкурсе принимают участие учащиеся 5-8 классов МАОУ «СОШ №30».
Количество участников агитбригады 10 человек.
Условия проведения конкурса.
Заявки на участие в конкурсе предоставить до 26 января (Приложение №1).
Сроки проведения конкурса.
конкурс в МАОУ «СОШ №30», организует и проводит оргкомитет, отряд ЮИД
30 января (информация о времени проведения конкурса будет предоставлена позже)
районный конкурс, организует и проводит отдел пропаганды ГИБДД
Правила проведения конкурса.
Агитбригада представляет выступление по пропаганде ПДД средствами художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (инсценированная песня, поэтическая зарисовка, попурри, агитбригада, мюзикл, КВН. и т.д.). Время выступления агитбригады 5-7 минут.
Позитивно – воспитательная направленность выступления;
Четкость и доходчивость раскрытия темы;
Музыкальное и художественное оформление.
Бакирова Л.М. – руководитель отряда ЮИД;
Руденко Р. Р. – инспектор по пропаганде БДД.
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Гурьева Е.В. – социальный педагог
о конкурсе рисунков
«Память пылающих лет»
Цель и задачи конкурса:
реализация задач Целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Мотовилихинского района г. Перми»;
развитие творческих способностей учащихся;
повышение интереса молодежи к истории своего народа;
сохранение памяти о Великой Отечественной войне;
выявление и поддержка талантливых школьников.
Сроки проведения конкурса:
январь – февраль 2010
Рисунки сдаются до 12.02.2010 года в каб.302
Участники конкурса учащиеся 1 – 4 классов
На конкурс представляются работы, отражающие события Великой Отечественной войны. По итогам конкурса победители награждаются грамотами. Формат работ А3.
о конкурсе рисунков
Конкурс проводится в соответствии с планом воспитательной работы МАОУ «СОШ№30» в рамках социального проекта «Наследники Победы»;
Настоящее положение определяет цели и задачи Конкурса, участников и организаторов Конкурса, порядок проведения и порядок рассмотрения представленных работ, критерии оценивания работ.
реализация задач Целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Мотовилихинского района г. Перми»;
развитие творческих способностей учащихся;
повышение интереса молодежи к истории своего народа;
сохранение памяти о Великой Отечественной войне;
выявление и поддержка талантливых школьников
III. Участники конкурса
IV. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится с 1.04.2015 (среда) по 29.04.2015 (среда). Работы сдаются в 302 кабинет НЕ ПОЗДНЕЕ 30.04.2015. (четверг).
V. Критерии оценки рисунков.
Аккуратность выполнения работы;
Оригинальность подачи материала;
Соответствие теме и основной цели;
Качество выполнения работы.
VI. Содержание работ и требования к оформлению.
На конкурс могут быть представлены работы, которые соответствуют тематике и условиям конкурса.
Творческие работы конкурсантов могут быть выполнены карандашом, акварелью, гуашью, маслом, пастелью, тушью.
Работы необходимо представить на листе бумаги формат А4, оформление в рамку с указанием на этикетке: названия картины, фамилия, имя конкурсанта полностью, класс.
По итогам конкурса лучшие рисунки будут представлены на школьной выставке, опубликованы в школьной газете и на сайте школы, победители награждаются грамотами.
Каждый участник конкурса приносит классу 1 балл. Призер конкурса приносит классу 3 балла. Баллы заносятся в таблицу конкурса «Класс года».
VII. Организаторы и жюри конкурса.
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Блинова Л.В. – учитель ИЗО
Пономарева С.Ю. – зав.библиотекой
о конкурсе сочинений
«О доблести, о подвигах, о славе»
Цель и задачи конкурса:
реализация задач Целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Мотовилихинского района г. Перми»;
развитие творческих способностей учащихся;
повышение интереса молодежи к истории своего народа;
сохранение памяти о Великой Отечественной войне;
выявление и поддержка талантливой молодежи.
Сроки проведения конкурса:
Сочинения сдаются до 25.02.2010 года в каб.302
Участники конкурса учащиеся 1 – 11 классов.
На конкурс представляются работы, отражающие события Великой Отечественной войны. Сочинения сдаются в печатном варианте, оформление фотоснимками приветствуется. По итогам конкурса победители награждаются грамотами. Жюри оценивает художественную выразительность, оригинальность
Положение о Конкурсе
«Быть здоровым – жить в радости!»
1.1. Настоящее Положение о проведении школьного конкурса электронных презентаций среди учащихся 5 – 7 классов по популяризации здорового образа жизни «Быть здоровым – жить в радости!» (далее Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса, требования к участникам и работам, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором конкурса является социально-психологическая служба МАОУ «СОШ №30»» (далее Организатор).
1.3. Конкурсные работы рассматриваются по двум основным номинациям: мультимедиа-презентации и видео-презентации
1.4. Все представленные работы будут выложены на сайт школы №30
2.1. Основной целью Конкурса является популяризация и активная пропаганда здорового образа жизни среди школьников посредством информационных технологий.
3.1. Профилактика асоциальных явлений среди учащихся.
3.2. Повышение мотивации подростков к выбору поведения, не наносящего вреда здоровью.
3.3. Использование возможностей компьютерных технологий как эффективного инструмента для развития художественного вкуса, фантазии, инициативы, творчества, познания, обобщения и представления информации.
3.4. Формирование информационной культуры детей, подростков и юношества.
4. Участники конкурса:
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 5 – 7 классов МАОУ «СОШ №30»
4.2. При подготовке презентаций приветствуется помощь членов семей участников, классных руководителей, старших товарищей.
4.3. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные, так и коллективные работы.
5. Сроки проведения:
5.1. Конкурс проводится с 15 ноября 2013 г. по 25 ноября 2013 г.
5.2. Оценка конкурсных работ проводится жюри с 26 по 30 ноября 2013 г.
5.5. Подведение итогов и церемония награждения состоится в актовом зале на линейке, посвященной окончанию четверти. О дате мероприятия будет сообщено дополнительно.
6. Требования к конкурсным работам и условия участия в Конкурсе:
6.1. От одного участника (группы участников) предоставляется одна работа.
6.2. Мультимедиа-презентация должна быть выполнена в программе Microsoft PowerPoint (версия программы 2003 или 2007) с количеством слайдов не менее 13 и не более 20.
6.3. Видео-презентация должна иметь размер не более 100 Мб.
6.4. Текстовое содержание должно быть оформлено стилистически, грамматически и орфографически грамотно.
6.5. Нестандартные шрифты, звуковые дорожки, фоновые изображения и прочие элементы оформления, требующие связи с внешним носителем, должны быть обязательно приложены к работе отдельными файлами.
6.6. Работы в виде архива ZIP или RAR должны быть представлены на flash-носителе.
6.7. Первый слайд презентации должен содержать следующую информацию о её создателе (создателях):
Название работы, соответствующее тематике Конкурса.
Фамилия, имя участника (участников), класс.
Возраст участника (участников).
6.8. Предоставляя работу, автор соглашается с тем, что она со всем содержимым будет выложена для всеобщего доступа в Интернет и не имеет в этой связи никаких претензий к Организатору.
6.9. Мультимедиа-презентации и видео-презентации, скаченные из сети Интернет к участию в Конкурсе не допускаются.
7. Критерии оценки работ:
7.1. Соответствие тематике Конкурса;
7.2. Наличие в презентации фотографий, анимационных изображений, музыкального сопровождения.
7.3. Оригинальность оформления (необычные графические решения; использование разнообразных шрифтов и смарт-объектов; цветовая композиция).
7.4. Грамотность (следование правилам и нормам русского языка).
8.1. Победители Конкурса награждаются Дипломами.
о конкурсе рисунков, посвященному 290-летию города Перми
В связи с празднованием в 2013 г. 290-летия г. Перми педагогический коллектив школы и школьный парламент приняли решение организовать конкурс рисунков (далее Конкурс) «Город – это мы!».
1. Цель и задачи конкурса:
Воспитание любви и бережного отношения к «малой родине»;
Воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, интереса к истории родного города, любви к родному краю;
Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;
Выявление и поддержка талантливых, одаренных и творческих детей;
Формирование эстетического восприятия мира.
2. Участники конкурса:
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся МАОУ «СОШ №30».
Конкурс проводится по возрастным группам:
3. Организация и порядок проведения конкурса
На I этапе конкурс проводится в классах.
На II этапе лучшие работы сдаются в оргкомитет (не более 5 от класса).
Конкурсные работы сдаются в оргкомитет конкурса до 22 апреля 2013 года. После завершения конкурса работы не возвращаются. Работы после 22 апреля 2013 года к участию в конкурсе не допускаются.
Работы принимаются в 302 кабинете.
Итоги конкурса подводятся по возрастным группам.
Победители награждаются Дипломами победителей конкурса на линейках по окончанию учебного года.
4. Требования к конкурсным работам
На конкурс могут быть представлены работы, которые соответствуют тематике и условиям конкурса.
Творческие работы конкурсантов могут быть: рисунок, живопись, графика. Работы могут быть выполнены карандашом, акварелью, гуашью, маслом, пастелью, тушью.
Работу необходимо представить оформленной на паспарту (на белом листе бумаги формат А3 или А4), оформление в рамку с указанием на этикетке: названия картины, фамилия, имя конкурсанта полностью, класс.
Пермь настоящее, прошлое, будущее
Критерии оценки конкурсных работ:
-интересное сюжетное решение
-самостоятельность цветового и композиционного решения
5. Оргкомитет конкурса:
Блинова Л.В. – учитель ИЗО
Салтыкова Н.В. – руководитель МО начальных классов
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Жидков Е. – президент школы
Макарова П. – министр СМИ
о школьном интеллектуальном марафоне
1. Цель и задачи интеллектуального марафона
Целью проведения школьного интеллектуального марафона является создание условий для интеллектуального развития учащихся.
развивать у учащихся умения проявить свои умственные способности в условиях соревновательного характера;
создать условия для формирования у учащихся стремления к интеллектуальным победам, как необходимому условию самоуважения для умственно развитого человека;
формировать у учащихся реальную самооценку своих умственных способностей и стремления к их совершенствованию;
создать условия для развития положительной учебной мотивации;
выявить наиболее подготовленные и творческие классные коллективы
2. Участники интеллектуального марафона
Участниками школьного интеллектуального марафона являются учащиеся 5 – 11 классов. Соревнования проводятся по трем возрастным группам:
Состав команды – 6 человек, один из которых является капитаном. Команда должна иметь название и отличительный знак. Оргкомитет допускает команду к игре только в полном составе. В ходе марафона допускаются замены игроков команд. Команды соревнуются на одинаковых пакетах вопросов. Итоги подводятся в каждой из возрастных групп по отдельности. К участию в интеллектуальном марафоне допускаются команды, вовремя подавшие заявку.
3. Порядок организации и проведения интеллектуального марафона
Открытие ШИМ, на котором должны присутствовать все команды и уже иметь название и отличительный знак, состоится 8.02.2011 в 15.00 в актовом зале школы.
Школьный интеллектуальный марафон проводится в III учебную четверть в 3 этапа.
I Этап – Рейтинговый:
В данном этапе марафона принимают участие все команды по своим группам. Группы получают задания, на решение которых им дается определенное время, по истечении которого ответы на задания приносятся в Штаб марафона. По количеству правильных ответов командам начисляются баллы.
III Этап – «Своя игра»:
К участию в этом этапе марафона допускаются команды, набравшие по итогам двух этапов наибольшее количество баллов.
5 – 6 классы – 5 команд
7 – 8 классы – 3 команды
9 – 11 классы – 3 команды
4. Оргкомитет фестиваля
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Гурьева Ю.В. – педагог-организатор
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Гурьева Е.В. – социальный педагог
о школьной форме и внешнем виде обучающихся
I. Общие положения
1.1. Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» ст. 28 п.3 пп.18, Уставом школы, Правилами поведения обучающихся, в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 28 марта 2013 г. N ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся».
1.2. С целью выработки единых требований к школьной форме обучающихся 1-11 классов разработано Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся.
1.3. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения работниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).
1.4. Контроль над соблюдением обучающимися требований к школьной форме обязаны осуществлять все работники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.
1.5. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2014 года.
II. Функции школьной формы
2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса на весь учебный период.
2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе согласно Уставу школы и Правилам поведения обучающихся.
2.3. Снижение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).
2.4. Формирование эстетического вкуса.
2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.
3.7.Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:
· спортивная одежда (спортивный костюм или его детали), кроме занятий физической культурой;
· одежда для активного отдыха (шорты, в том числе классического стиля, толстовки, майки и футболки и т.п.);
· одежда бельевого стиля;
· платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);
· мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена);
· слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
· сильно облегающие фигуру брюки (легинсы);
· спортивная обувь, кроме занятий физической культурой;
· пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);
· массивная обувь на высокой платформе;
· в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.
V. Права родителей (законных представителей)
Родители имеют право:
5.1. Обсуждать на родительских собраниях класса и школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение предложения в отношении школьной формы.
VI. Обязанности родителей (законных представителей)
Родители обязаны:
6.1. Приобрести школьную форму до начала учебного года.
6.2. Ежедневно контролировать внешний вид ребенка перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.
6.3. Следить за опрятным состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения, гладить.
6.4. Не допускать ситуаций, когда обучающийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она выстирана и не высохла.
6.5. Регулярно проверять дневник ребенка в части сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.
VII. Ответственность родителей (законных представителей)
7.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение родителями данного Положения родители несут ответственность в соответствии со ст. 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
VIII. Обязанности классного руководителя
Классный руководитель обязан:
8.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения обучающимися своего
класса школьной формы перед началом учебных занятий.
8.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у обучающегося.
8.3. Своевременно извещать родителей и обучающихся, вызванных на комиссию по разрешению споров между участниками образовательного процесса о времени и месте её заседания.
8.4. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной
инструкции.
о школьном конкурсе баннеров
по пропаганде безопасности
Конкурс проводится в соответствии с планом воспитательной работы МАОУ «СОШ№30» в рамках месячника безопасности «Фара»;
Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса и порядок рассмотрения представленных работ.
Конкурс проводится с целью профилактики и активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, привлечения учащихся к изучению и соблюдению ПДД; повышению творческой активности учащихся.
III. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся 5 – 7 классов.
IV. Сроки проведения конкурса.
Конкурс коллажей проводится с 9.09. (понедельник) по 4.10. (пятница). Работы сдаются в 302 кабинет 7.10. (понедельник).
V. Критерии оценки рисунков.
Аккуратность выполнения работы;
Оригинальность подачи материала;
Соответствие теме и основной цели;
Качество выполнения работы.
VI. Содержание работ и требования к оформлению.
Баннер должен быть направлен на агитацию к соблюдению Правил дорожного движения.
Класс выполняет один коллективный баннер по правилам дорожного движения. Баннеры выполняются в любой технике и любыми материалами (акварель, гуашь, карандаш и т.п.), баннеры выполняются на листах формата А1, в левом нижнем углу указывается класс-участник.
VII. Организаторы и жюри конкурса.
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Терехова М.А. – психолог
Пономарева С.Ю. – зав.библиотекой
школьном конкурсе на лучшее оформление кабинета
«Праздник к нам приходит»
Конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году «Праздник к нам приходит» (далее Конкурс) проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
2. Цель и задачи конкурса.
2.1. Создание праздничной атмосферы внутри школы;
2.2. Активизация деятельности учащихся, родителей (законных представителей) и педагогов по оформлению кабинетов к Новому году;
2.3. Создание условий для активного участия родителей в жизни класса;
2.4. Организация досуга учащихся.
3. Порядок проведения и участники конкурса.
3.1. В конкурсе принимают участие классные коллективы 1-11 классов. Если один кабинет закреплен за несколькими классами, то оформление классы могут выполнить совместно, либо один из классов может оформить рекреации школы, учительскую, столовую и пр., по предварительной договоренности с организаторами Конкурса.
3.2. 1-й этап – оформление кабинетов к Новому году с 15 по 22 декабря 204г.
2-й этап – заседание жюри конкурса 23 декабря 2014г., определение победителей.
3-й этап – организация работы по снятию праздничного оформления с 12 по 14 января 2015 г.
4. Условия проведения конкурса и требования к оформлению.
4.1. Жюри оценивает оформление кабинета на момент его заседания, дополнение украшений кабинета после заседания жюри не оценивается.
4.2. Оформление кабинета должно представлять собой целостную картину (украшение стен, окон, дверных проемов, потолка, мебели). Не принимается частичное оформление (отсутствие оформления одного или нескольких компонентов). Украшение должно легко сниматься, быть мобильным и не приносить ущерб школьному имуществу.
4.3. В оформлении кабинета должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи родителей и педагога.
4.4. В оформлении кабинета могут принимать участие педагог, дети, родители.
4.5. Наличие в кабинете елки не является обязательным, но приветствуется.
4.6. Оформление кабинета должно соответствовать требованиям СанПиНа.
Оценка проводится жюри конкурса по следующим критериям:
1. Дизайн (от 1 до 5 баллов);
2. Индивидуальность (от 1 до 5 баллов);
3. Творческие находки в исполнении (от 1 до 5 баллов);
4. Авторская идея и оригинальность замысла (от 1 до 5 баллов);
5 Соответствие новогодней тематике (от 1 до 5 баллов);
6. Наличие символики года (2015 год – год Овцы) (от 1 до 5 баллов);
7. Наличие поздравления с Новым годом от классного коллектива (от 1 до 5 баллов);
8. Эстетика украшений (от 1 до 5 баллов);
9. Равномерное распределение украшений по площади и периметру кабинета (от 1 до 5 баллов).
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Семкова С.И., Челпанова Н.А., Березин Э.А. – учителя технологии
Представитель Актива школы
По итогам конкурса определяются победители в возрастных группах:
Жюри оставляет за собой право определить Гран-при «Лучший дизайнерский замысел» и специальные дипломы среди участников, представившие наиболее интересное дизайнерское решение.
Итоги конкурса и фото лучших проектов будут размещены на официальном сайте образовательного учреждения.
школьном конкурсе новогодних украшений
Настоящее Положение определяет цели и задачи творческого конкурса новогодних украшений «Наряд для елки» (далее Конкурс).
Конкурс проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
1.2. Цель Конкурса – создание условий для творческой самореализации обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
— выявление и поддержка талантливых детей;
— повышение социальной значимости детского художественного творчества;
— развитие художественного вкуса и творческого воображения детей;
— создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс.
1.4. Организаторами конкурса являются Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
2. Участники Конкурса:
2.1. Участниками Конкурса могут стать обучающиеся 1 – 4 классов МАОУ «СОШ№30».
2.2. Работы могут быть выполнены индивидуально или группой из нескольких человек.
3. Сроки и место проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 10.12.2014 по 18.12.2014 года.
3.2. Конкурсные работы принимаются до 18.00 часов 18.12.2014 года
3.3. Итоги Конкурса будут объявлены на линейке.
3.4. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте МАОУ «СОШ №30», в школьной газете.
3.5. Работы, которые будут сданы после 18.12. участия в конкурсе не принимают.
4 Требования к работам
4.1. Конкурсные работы должны быть выполнены объемно: высота не менее 10см, длина не менее 15см, ширина не менее 3 см в любой технике и из любого материала, должны быть выполнены эстетично. Приветствуется оригинальность и креативность в композиционном и цветовом решении новогоднего украшения. Каждая работа сопровождается письменной информацией об авторе (авторах) – фамилия, имя, класс.
5.1. Оригинальность идеи.
5.2. Аккуратность выполнения.
5.3. Соответствие выполненной работы тематике Конкурса.
5.4. Безопасность в использовании.
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Семкова С.И., Челпанова Н.А., Березин Э.А. – учителя технологии
Блинова Л.В. – учитель ИЗО
Представитель Актива школы
конкурсе новогодних поздравлений
«С Новым Годом, С Новым Счастьем»
Настоящее Положение определяет цели и задачи творческого конкурса новогодних поздравлений «С Новым Годом, С Новым Счастьем» (далее Конкурс).
Конкурс проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
1.2. Цель Конкурса – создание условий для творческой самореализации обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
— выявление и поддержка талантливых детей;
— повышение социальной значимости детского художественного творчества;
— развитие творческого воображения детей;
— создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс.
1.4. Организаторами конкурса являются Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
2. Участники Конкурса:
2.2. Работы могут быть выполнены индивидуально или группой из нескольких человек.
3. Сроки и место проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 10.12.2014 по 22.12.2014 года.
3.2. Конкурсные работы принимаются до 18.00 часов 22.12.2014 года
3.3. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте МАОУ «СОШ №30», в школьной газете.
3.4. Работы, которые будут сданы после 22.12. участия в конкурсе не принимают.
4 Требования к работам
5.1. Оригинальность идеи.
5.2. Аккуратность выполнения.
5.3. Соответствие выполненной работы тематике Конкурса.
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Мальгинова И.Б. – учитель русского языка и литературы
Блинова Л.В. – учитель ИЗО
Мезенцева Ю.С. – учитель музыки
Представитель Актива школы
о конкурсе семейных фотографий
«Здравствуй, 2015 год»
Настоящее Положение определяет цели и задачи творческого конкурса новогодних семейных фотографий «Здравствуй, 2015 год» (далее Конкурс).
Конкурс проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
1.2. Цель Конкурса – создание условий для творческой самореализации обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
— способствовать взаимодействию семьи и школы;
— укрепление школьных и семейных традиций;
— развитие творческого воображения детей;
— создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс.
1.4. Организаторами конкурса являются Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
2. Участники Конкурса:
3. Сроки и место проведения Конкурса
3.1. Конкурсные работы принимаются до 18.00 часов 14.01.2015 года
3.3. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте МАОУ «СОШ №30», в школьной газете.
3.4. Работы, которые будут сданы после 14.01.2015. участия в конкурсе не принимают.
4. Требования к работам
4.1. Участники конкурса выполняют задание самостоятельно.
От каждого участника принимается только одна фотография формата 15×20 (Работы сдаются в распечатанном виде!)
Фото должно быть семейным, снимок сделан в новогоднюю ночь или в новогодние праздники!
Оценивается оригинальность фотографии. Нельзя использовать программы Фотошоп, фоторедактор и т.д.
Представленные на Конкурс фотографии не возвращаются и могут быть использованы организаторами при проведении мероприятий, для размещения в школьной газете и на школьном сайте.
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Горчаков Ю.В. – школьный фотограф
Представитель Актива школы
о конкурсе снежных скульптур
«Новогодний снеговик 2015»
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения творческого конкурса «Новогодний снеговик 2015» среди обучающихся школ микрорайона Вышка II (далее – Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса выступает МАОУ «СОШ №30» (далее – Организатор).
1.3. Цель и задачи Конкурса:
Создание условий для творческой самореализации обучающихся;
Выявление, поддержка и развитие талантливых школьников;
Популяризация отечественной культуры.
1.4. Конкурс является открытым и проводится на территории микрорайона Вышка II в соответствии с настоящим Положением о проведении Конкурса.
1.5. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций микрорайона Вышка II.
2. Правила участия в Конкурсе.
2.1. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку на электронный адрес Goluboglazka59@mail.ru до 16.12.2014 (Приложение 1)
2.2. Команды, участвующие в Конкурсе, должны придумать и слепить из снега оригинального снеговика или семейство снеговиков. Важна не только оригинальность идеи, но и качество исполнения. Все необходимые подручные материалы команды приносят с собой (ведра, морковь, метлы, мишура и т.д.)
2.3. Порядок организации и проведения Конкурса:
В Конкурсе участвуют команды школ микрорайона Вышка II. Команда 7 – 15 человек, обучающихся 2 – 7 классов. От образовательной организации к участию приглашается одна разновозрастная команда.
Конкурс состоится 19.12.2014 (пятница) в 15:00 на территории МАОУ «СОШ №30». Продолжительность выполнения задания 1 час.
Жюри Конкурса оценивает работы команд, определяет победителей.
Награждение победителей Конкурса дипломами и призами состоится сразу после подведения итогов.
2.4. Критерии оценки конкурсных работ:
Оригинальность идеи. Оценивается от 0 до 5 баллов.
Качество исполнения. Оценивается от 0 до 5 баллов.
Слаженность работы команды. Оценивается от 0 до 5 баллов.
Непосредственное участие руководителя команды. Оценивается от 0 до 5 баллов.
Соответствие тематике Конкурса. Оценивается от 0 до 5 баллов
2.5. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
2.6. Участники Конкурса разрешают Организатору осуществлять обработку и хранение персональных данных участников команд, указанных ими при заполнении формы заявки на участие. Контактная информация участников может быть использована Организатором только для связи с участниками в рамках Конкурса, а в других целях только с согласия участников.
3.1. Состав жюри конкурса состоит из 5 высококвалифицированных специалистов. Члены жюри независимо оценивают каждую скульптуру. После завершения оценки работ, результаты в баллах предоставляются председателю жюри, который подводит итоги и оглашает результаты.
3.2. Решение жюри является окончательным, не пересматривается и не подлежит обсуждению.
3.3. В состав жюри входят:
Тухфятуллова А.Н. – руководитель ТОС Вышка II
Филатов В.А. – специалист РОО
Тюрина О.И. – директор ДК «Электрон»
Шабунин А.Н. – директор МКУ «ИАЦ» г.Перми
Гурьева Е.В. – социальный педагог МАОУ «СОШ №30»
4. Техника безопасности
4.1. Каждый участник конкурса, несет полную ответственность за соблюдение Правил по технике безопасности, чтобы избежать случаев травматизма и обморожения.
4.3. Одежда и обувь должны соответствовать погоде, каждый участник должен иметь запасные рукавицы. Участники, одетые не по погоде к конкурсу не допускаются.
на участие в конкурсе снежных скульптур
«Новогодний снеговик 2015»
Наименование организации ________________________________________
ФИО руководителя _______________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________