как закрыть расчетный счет в уралсиб банке
Построим бизнес вместе
Расчетный счет для каждого бизнеса
Старт
Идеален для начала работы с Банком
Пакет Макс
Для быстро развивающегося бизнеса
Тариф 1%
Для компаний с небольшими оборотами
Выгодно для вашего бизнеса
Удобный торговый эквайринг
До 10% кешбэк по бизнес-карте
Зарплатный проект всего за 1 000 ₽ в год
Возможно начисление процентов на остаток
Удобный интернет-банк
Надежный Банк с 30-летней историей
Бизнес-карта
Совершайте транзакции 24/7 вне зависимости от длительности операционного дня и получайте за это кешбэк 10%.
Как открыть расчётный счёт для бизнеса
Заполните онлайн-заявку на сайте. Это не займет много времени
Сотрудник банка свяжется с вами в течение дня
Подпишите документы. Готово! Теперь вы можете пользоваться надежным банком!
Зарезервировать счёт
Бонусы от партнеров
* Для Москвы (кроме БЦ «Корпоративный банк), Московской области, Санкт-Петербурга
Адрес головного офиса банка: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.8
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» использует файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, отключите их в настройках браузера.
© 2005- 2021 ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.
Построим бизнес вместе
Расчетный счет для каждого бизнеса
Старт
Идеален для начала работы с Банком
Пакет Макс
Для быстро развивающегося бизнеса
Тариф 1%
Для компаний с небольшими оборотами
Выгодно для вашего бизнеса
Удобный торговый эквайринг
До 10% кешбэк по бизнес-карте
Зарплатный проект всего за 1 000 ₽ в год
Возможно начисление процентов на остаток
Удобный интернет-банк
Надежный Банк с 30-летней историей
Бизнес-карта
Совершайте транзакции 24/7 вне зависимости от длительности операционного дня и получайте за это кешбэк 10%.
Как открыть расчётный счёт для бизнеса
Заполните онлайн-заявку на сайте. Это не займет много времени
Сотрудник банка свяжется с вами в течение дня
Подпишите документы. Готово! Теперь вы можете пользоваться надежным банком!
Зарезервировать счёт
Бонусы от партнеров
* Для Москвы (кроме БЦ «Корпоративный банк), Московской области, Санкт-Петербурга
Адрес головного офиса банка: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.8
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» использует файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, отключите их в настройках браузера.
© 2005- 2021 ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.
Расчётный счёт в Уралсиб
Уралсиб предлагает линейку продуктов, ориентированных на потребности бизнеса. Основная услуга, интересующая предпринимателей, – расчётно-кассовое обслуживание. Разберёмся в тарифах и расскажем, как открыть расчётный счёт в Уралсибе.
Тарифы на ведение расчётного счёта в Уралсибе
В Уралсибе есть несколько тарифов на обслуживание расчётного счёта для ИП и юридических лиц. Они ориентированы на разный по степени развитости бизнес, поэтому при выборе стоит отталкиваться от того, какой объём услуг вам необходим.
Всего представлено 5 основных тарифов:
В тариф «Стартап» включены переводы физическим лицам без комиссии до 150 000 руб., в остальные тарифы – до 300 000 руб.
Открытие счёта в Уралсибе для ИП и юридических лиц бесплатно, как и переводы внутри банка.
При выборе тарифа учитывайте, кому вы чаще отправляете платежи (юридическим или физическим лицам), внутри банка или в другие финансовые организации, какие суммы наличных будете ежемесячно вносить и снимать со счёта. Эти моменты помогут выбрать оптимальный тариф.
Как открыть счёт в Уралсибе для ИП
Чтобы открыть расчётный счёт в Уралсибе, можно оставить заявку на официальном сайте банка или заполнить документы в отделении. Уралсиб предлагает дополнительную опцию: бесплатный заказ такси до банка или выезд менеджера в офис. Если реквизиты нужны срочно, можно зарезервировать счёт.
Клиент заполняет заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и анкету с информацией о себе и своем представителе (при наличии).
Для открытия счёта понадобятся следующие документы:
Если деятельность лицензируется, то понадобится лицензия. Для лиц, которые имеют право распоряжаться средствами на счёте, прикладываются доверенности и паспорта. ИП должен также предоставить сведения о финансовом положении (годовая налоговая декларация и т.д.), а по возможности и сведения о деловой репутации ИП (отзывы кредитных организаций и т.д.).
Как открыть счёт в Уралсибе для юридического лица
Чтобы открыть счёт для ООО в Уралсибе, достаточно оставить заявку на сайте, в которой можно заказать бесплатное такси до банка или вызвать менеджера в офис. Клиент подписывает заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и заполняет анкеты со сведениями о клиенте, бенефициарных владельцах и представителях.
К заявлению прикладываются:
При открытии расчётного счёта в Уралсибе юридическому лицу также нужно предоставить сведения о деловой репутации и финансовом положении. В отличие от других документов, отсутствие отзывов о репутации не препятствует открытию счёта.
Оформляется карточка с образцами подписей и оттиска печати. Для этого понадобятся паспорта и документы, подтверждающие полномочия указанных в ней лиц. Помимо этого, компания доказывает своё присутствие по указанному местонахождению. Обычно для этого прикладывается договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение.
Отзывы о расчетно-кассовом обслуживании Банка Уралсиб
Добрый день! Хочу написать отзыв о работе сотрудников банка Уралсиб. В частности сотрудников ДО Бутово, ДО Сокольники, ДО Ленинградка-ребята всегда максимально быстро и качественно выполняют свою работу. Никогда не откажут в помощи, всегда со всем разберутся и решат все вопросы. Отдельно хотелось бы поблагодарить Никитина Александра Михайловича-профессионала своего дела. Все вопросы всегда через него. Отлично координирует работу офисов, распределяет нагрузку и решает все вопросы в моменте.
От агента ИП Золотов.
Благодарим вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации.
По итогам проведенной проверки установлено, что Банк действовал согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Нарушения действующего законодательства Российской Федерации сотрудниками Банка не выявлены.
В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии.
При возникновении вопросов вы можете обратиться в обслуживающее вас подразделение Банка. Надеемся на ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации.
С уважением, Банк Уралсиб.
Решил открыть счет в банке. Агент банка (Партнерская программа) выслал мне ссылку для открытия https://gl.guruleads.ru/click/6500/374?sub1=КустовВК&sub2=СМ5401401471. По ссылке разместил заявку, на следующий день открыл счет.
Решил открыть счет в банке. Агент банка (Партнерская программа) выслал мне ссылку для открытия https://gl.guruleads.ru/click/6500/374?sub1=КустовВК&sub2=СМ5401401471. По ссылке разместил заявку, на следующий день открыл счет.
Вопрос. Если я не подавал другую заявку, то получается, что банковские менеджеры по тихому зарегистрировали свою заявку и под нее открыли счет. Кстати, документы по открытию счета мне на почту пришли только после звонка в банк, а должны прийти сразу. Возможно в заявке была левая почта, да и телефон. Сейчас вспоминаю, что выездной менеджер что-то говорил про номер телефона.
В итоге банк разбираться не стал и кинул своего партнера.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о работе Банка.
К сожалению, по указанным вами персональным данным идентифицировать вас как клиента Банка не удалось. Для того, чтобы мы могли детально разобраться и помочь вам, нам необходима от вас дополнительная информация. Просим вас направить ИНН организации/ИП по адресу электронной почты otziv_kmb@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10578345/».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Банк Уралсиб.
Являюсь клиентом банка как Юр Лицо более 15 лет.
Год назад пытался подключить 1СDirect для прямого обмена платежками и выпиской с 1С базой.
Являюсь клиентом банка как Юр Лицо более 15 лет.
Год назад пытался подключить 1СDirect для прямого обмена платежками и выпиской с 1С базой.
Связался с банком по телефону, спросил как это можно сделать, сказали отправить заявление через интернет банк, так и сделал, реакции ноль.
Так и сделал, прошла неделя и ничего. Звоню на горячую линию объясняю ситуацию, мне говорят, что в течение дня со мной свяжется мой операционист непосредственно с моего отделения банка. Звонка с банка не поступило.
На следующее утро повторяю звонок, говорю, что никто так и не связался, спрашиваю, что мне делать, может заново отправить заявление? Оператор попросил подождать, затем ответил, что он связался с операционистом и тот пообещал, что сегодня мне позвонят для уточнения.
Мне сообщили, что в банке его не видят, сейчас со всем разберутся и мне перезвонят и скажут, что надо сделать.
По традиции на следующее утро звоню опять история повторяется и меня уверяют, что со мной обязательно в течение получаса свяжется сотрудник банка.
Прошла неделя, звонить не стал, пишу в чат, сначала присоединяется к чату один сотрудник, но молчит, затем присоединяется другой и тоже тишина, проходит 5 минут, просят подождать для уточнения информации, еще 8 минут и опять просят ждать. еще + 10 минут к ожиданию и начинается беседа, опять сообщают что нет письма и просят продублировать, запрашиваю пошаговую инструкцию, уточнят каждый шаг (чтоб наверняка) продублировал письмо, в ответ сообщения, что его не видят и со мной свяжутся в ближайшие 1-2 часа..
Не хочется расставаться с этим банком из-за такой ерунды, но есть счета еще в двух банках и там не наблюдаю никаких проблем.
Благодарим вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно!
Насколько нам известно, с вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.
С уважением, Банк Уралсиб.
В июле 2021 года открыл р/с для ИП в отделении Банка Уралсиб «Юбилейное» (С-Петербург, ул. Савушкина 13). на бесплатном пакете СТАРТ.
В результате консультации и ознакомления с условиями обслуживания, изложенными в листовке Банка, стало понятно, что пакетом предусмотрено бесплатное обслуживание только в рамках определенных лимитов.
Также платным является SMS-информирование по счету или банковской карте, которое. Читать далее
В июле 2021 года открыл р/с для ИП в отделении Банка Уралсиб «Юбилейное» (С-Петербург, ул. Савушкина 13). на бесплатном пакете СТАРТ.
В результате консультации и ознакомления с условиями обслуживания, изложенными в листовке Банка, стало понятно, что пакетом предусмотрено бесплатное обслуживание только в рамках определенных лимитов.
Также платным является SMS-информирование по счету или банковской карте, которое можно отключить, что я и сделал.
Возникают вопросы:
1. Почему при открытии счета менеджер банка не проинформировал меня обо всех этих существенных условиях?
2. Почему в информационных материалах банка, выдаваемых для ознакомления при открытии счета по пакету услуг РКО «Старт» не содержится столь нужной информации для клиентов?
3. Почему списание вышеуказанной комиссии производится за календарный месяц, а не за расчетный, в результате чего клиент не имеет полной картины обслуживания?
Пришлось обратиться (03.09.2021) на горячую линию Банка с претензией №223521 о недостатках информирования и просьбой о возврате комиссии.
В ответ получил SMS-ку об ответе «в ближайшее время, но не позднее 30 дней». На 35-й день (08.10.2021) мне звонит менеджер отделения «Юбилейное», открывший счет и, ссылаясь на свой внутренний отчет, пытается доказать, что вся информация об оплате за РКО, в т.ч. о приложении PayControl была доведена до моего сведения. Опровергаю эти доводы, т.к. мне абсолютно не зачем было игнорировать эту информацию (если бы она была вовремя предоставлена) при целевом подключении к «бесплатному» пакету и платить
за ненужные мне функции.
Также досадно осознавать, что такой активный и передовой Банк Уралсиб в работе с физлицами (карта Прибыль и прочие достоинства) так невнимательно относится к бизнес-клиентам, в т.ч. отдает на откуп провинившемуся отделению Банка работу с претензией клиента.
Благодарим вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации.
Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. Комиссия по абонентской плате за использование SMS-паролей при авторизации и/или подтверждении эл. документов в интернет-банке уже возвращена на ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Как закрыть карту банка Уралсиб
По различным причинам может возникнуть необходимость узнать, как закрыть карту Уралсиб Банка. Осуществить данную процедуру в наше время достаточно просто. Обо всевозможных способах вам может рассказать любой из менеджеров. Специалисты ответят на вопрос, как закрыть кредитную карту и сделают все возможное, чтобы это получилось сделать быстро.
В каких случаях и когда может потребоваться закрытие карты
Узнавать, как отказаться от кредитной карты банка Уралсиб стоит в следующих ситуациях:
Что нужно знать, перед тем как закрыть карту
Прежде всего, чтобы узнать, как отказаться от карты стоит закрыть все финансовые вопросы, связанные с ней. Если речь идет о кредитной карте, то вам в обязательном порядке придется погасить задолженность. В ситуации с дебетовой картой достаточно снять все средства со счета в банкомате или кассе банка. Если это не сделать, то в момент отказа менеджер может выдать вам остаток на счету наличными.
Как закрыть дебетовую карту Уралсиб
Чтобы закрыть карту в Уралсиб, существует несколько способов. Для дебетовых карт их всего 2 и каждый предлагает провести процедуру достаточно быстро для клиента.
В офисе банка
Задача клиента состоит в том, чтобы обратиться в отделение банка и при этом принести с собой письменный договор о расторжении сотрудничества с Уралсиб. Менеджер предоставит вам форму, где нужно внести данные. С момента подачи заявления все карты будут блокироваться и утилизироваться. Только по истечении 45 дней закроется и счет, с которому была привязана дебетовая карта.
По телефону
Каждый клиент Уралсиб может обратиться к сотрудникам банка по горячей линии – 8 (495) 72-37-821. Связавшись с оператором, получится подать заявку на закрытие карты. Далее вам нужно явиться в отделение с заявкой об отказе от кредитки и необходимыми документами, чтобы окончательно закончить процедуру.
Как закрыть кредитную карту Уралсиб
Процесс закрытия кредитки не существенно отличается от ситуации с дебетовыми картами. В данной ситуации все происходит точно также, только отказаться от карты не получится, пока клиент Уралсиб Банка не погасит свою задолженность.
В офисе банка
Для закрытия карты в отделении достаточно в него прийти и желательно, чтобы это было то отделение, где ранее вы получили карту. Далее, как в случае с дебетовой картой, нужно составить заявление об отказе. Затем менеджер сообщит, что прежде всего необходимо погасить задолженность и только потом заявление будет рассмотрено. После погашения долгов закрытие карты и счета произойдет через 45 дней.
По телефону
Круглосуточная горячая линия Уралсиб Банка – 8 (495) 72-37-821 даст возможность заказать закрытие карты. Довести процедуру до логического завершения получится только, придя в отделение с необходимыми документами при условии погашения задолженности.
Какие документы необходимы для закрытия карты
Чтобы осуществить процедуру закрытия карты, достаточно иметь при себе: