литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Герои русской литературы и их реальные прототипы.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

3.Плюшкин
Орловский помещик Спиридон Мацнев был до крайности скуп, ходил в засаленном халате и грязной одежде, так что мало кто мог опознать в нем богатого барина.
Помещик имел 8000 душ крестьян, однако морил голодом не только их, но и себя.Этого скупого помещика Н.В.Гоголь и вывел в «Мертвых душах» в образе Плюшкина. «если бы Чичиков встретил его, так принаряженного, где-нибудь у церковных дверей, то, вероятно, дал бы ему медный грош»…
«У этого помещика была тысяча с лишком душ, и попробовал бы кто найти у кого другого столько хлеба зерном, мукою и просто в кладях, у кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин выделанных и сыромятных…».Образ Плюшкина стал нарицательным.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

5.Андрей Болконский
Прототипов Андрея Болконского было несколько. Его трагическая гибель была «списана» Львом Толстым с биографии реального князя Дмитрия Голицына.
Князь Дмитрий Голицын был записан на службу в московский архив министерства юстиции. Вскоре император Александр I пожаловал его в камер-юнкеры, а потом в действительные камергеры, что было приравнено к генеральскому званию.В 1805 г. князь Голицын поступил на военную службу и вместе с армией проделал кампании 1805-1807 гг.
В 1812 г. он подал рапорт с просьбой зачислить его в армию, стал ахтырским гусаром, в том же полку служил и Денис Давыдов. Голицин участвовал в приграничных сражениях в составе 2-й русской армии генерала Багратиона, бился на Шевардинском редуте, а потом оказался на левом фланге русских порядков на Бородинском поле.
В одной из стычек майор Голицын был тяжело ранен осколком гранаты, его вынесли с поля боя. После операции в полевом лазарете раненого решено было везти дальше на восток.Во Владимире сделали остановку, Майора Голицына поместили в одном из купеческих домов на крутом холме на Клязьме. Но, почти через месяц после Бородинского сражения, Дмитрий Голицын скончался во Владимире…

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

В этот день она даст руку мне,
Доверяюсь тихо и вполне.
Страшный мир свирепствует вокруг,
Приходи, прекрасный, милый друг.

Приходи, я жду тебя давно.
Было так уныло и темно,
Но настала зимняя весна,
Легкий стук…Пришла моя жена.
Ей, своей «зимней весне», Грин посвятил феерию «Алые паруса» и роман «Блистающий мир».

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

В 1917-м Шор поступил на первый курс Петроградского технологического института, а в 1919- уехал на родину. До дома он добирался почти два года, с множеством приключений, о которых и рассказал авторам «Двенадцати стульев».
Рассказанные им истории о том, как он, не умея рисовать, устроился на агитационный пароход художником, или о том, как давал сеанс одновременной игры в каком-то глухом городишке, представившись международным гроссмейстером, отразились в «12 стульях» практически без изменений.
Кстати, знаменитый главарь одесских бандитов, Мишка-Япончик, с которым боролся сотрудник УГРО Шор, стал прототипом Бени Крика, из «Одесских рассказов» И. Бабеля.
А вот эпизод, давший почву для создания образа «детей лейтенанта Шмидта».В августе 1925 в Гомельский губисполком явился человек с восточной внешностью, прилично одетый, в американских очках и представился председателем ЦИК Узбекской ССР Файзулой Ходжаевым. Председателю губисполкома Егорову сказал, что едет из Крыма в Москву, но в поезде у него украли деньги и документы. Вместо паспорта предъявил справку, что он действительно Ходжаев, подписанную председателем ЦИК Крымской республики Ибрагимовым.Его тепло приняли, дали денег, стали возить в театры и на банкеты. Но один из милицейских начальников решил сравнить личность узбека с портретами председателей ЦИК, которые нашел в старом журнале. Так был изобличен лжеходжаев, который оказался уроженцем Коканда, следовавшим из Тбилиси, где отбывал срок.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Характеристика литературного героя: делаем анализ по плану и пишем сочинение (план внутри!)

Сочинения по мотивам литературных произведений писать сложно, но интересно. Сперва нужно прочитать текст, затем проанализировать персонажа, не упустив самые важные моменты, составить план сочинения и, наконец, написать его. Ух! Работа предстоит долгая, поэтому тебе наверняка пригодится наша небольшая шпаргалка.

Что значит «характеристика литературного героя»?

Фактически всё, что можно сказать о литературном герое, будет его характеристикой. Образ литературного героя — не только его мысли, высказывания или описание автора. О многом говорит поведение, отношение к окружающим, образ жизни, манеры Для полноценной характеристики литературного героя нужно рассмотреть его фигуру в различных обстоятельствах, вывернув наизнанку внутренний мир.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорнымВо время чтения произведения очень удобно иметь при себе карандаш и выделять ключевые места в тексте, которые понадобятся при анализе литературного героя. Если читаешь произведение в электронном варианте, достаточно помечать в блокнот номера страниц

Анализ героя литературного произведения: план характеристики

Самая ответственная часть — непосредственно анализ литературного героя. Чтобы было проще, мы сделали документ с планом характеристики. Скачивай и дополняй его, это будет лучшая шпаргалка для подготовки к сочинению о литературном герое. Основные пункты мы рассмотрим чуть подробнее.

Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный?

Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? Нередко автор вкладывает в имя или фамилию героя какой-то аспект характера. Вспомним ряд произведений русской классики: «Недоросль» Фонвизина (Скотинин, Правдин, Стародум), «Горе от ума» Грибоедова (Молчалин, Хлестов) и «Ревизора» Гоголя (Держиморда).

Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером? Ряд характеристик герою могут давать другие персонажи, что тоже любопытно.

Характеристика речи персонажа. Какая манера речи у героя? Есть ли у нее какие-то особенности? Возможно, есть фразы, которые персонаж любит использовать? Слова-паразиты? О чём это может говорить?

Описание жилища героя, его быта. Как выглядит место, где живёт литературный герой? Есть ли какие-то интересные детали, которые могут раскрыть его характер, привычки, переживания, факты из прошлого? Как в реальной жизни жилище говорит о человеке, так и в литературе, стоит только присмотреться.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорнымВзять хотя бы «говорящую» комнату Родиона Раскольникова

Происхождение героя. В какой семье родился литературный герой, как прошло его детство? Как особенности эпохи отразились на воспитании героя? Какое у него образование, род занятий? Как он относится к своему делу — любит, ненавидит

Социальное и материальное положение героя. На какой ступени социума находится литературный герой? По большей части ему приходится подчиняться или распоряжаться? Есть ли у него финансовые проблемы, если да, то как он воспринимает их?

Черты личности героя и его мотивация. Что можно сказать о мировоззрении героя? Какие у него интересы, занятия, профессия. Есть ли у него в жизни цель, к чему он стремится? О чём он мечтает?

Поведение и поступки героя. Какие ключевые поступки героя можно выделить в произведении? Как он ведёт себя с другими персонажами и как те относятся к нему (и почему)?

Как развивается образ персонажа на протяжении всего произведения. Есть ли изменения в герое? Какие? Проследить динамику образа литературного героя — важная задача, пусть тебя не сбивает, что этот пункт стоит ближе к концу списка.

Сравнение персонажа с другими участниками действия. В чём разница, в чём отличие?

Оценка героя автором. Как относится к герою сам писатель? Как можно несколькими словами охарактеризовать это отношение: любование, нелюбовь, негодование, безразличие

Определение типического и индивидуального в личности и поведении героя. Это может касаться его происхождения, статуса, возраста или поведения в определённых ситуациях.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Смотреть картинку литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Картинка про литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным. Фото литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорнымМожем вспомнить Плюшкина из «Мёртвых душ» Гоголя, который хоть и был помещиком, а больше походил на старуху-ключницу или и вовсе нищего, который с болезненной маниакальностью собирает у себя дома всякий хлам.

Роль героя в произведении. Какие повороты сюжета — заслуга описываемого персонажа? Как он влияет на завязку сюжета, его развитие и развязку? Какое отношение имеет к главному конфликту в произведении?

Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он помогает решить в произведении? Здесь будут самые интересные выводы.

Анализ готов, приступаем к технической части.

Как написать сочинение-характеристику литературного героя

Подробно останавливаться на правилах, которые касаются любого типа сочинений, мы не будем. Но вспомним главные нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Прочти произведение

Первый пункт, без которого не получится идти дальше. Да, возможно, есть вариант где-то списать сочинение-характеристику литературного героя из нужного произведения, но это не то. Самостоятельно написать качественное сочинение, не читав при этом оригинал, невозможно.

Проанализируй и выбери самое важное

Не пиши бесполезные факты в сочинении просто для галочки. Из любого факта должна вытекать какая-то мысль. Не просто «персонаж выглядел так, вот вам цитата», а «его внешность говорила о таких качествах, как…» И так далее. Всю собранную информацию о персонаже нужно проанализировать.

Цитаты

Не стесняйся использовать отрывки произведения, но только не увлекайся с объёмом и не наделай ошибок в оформлении. Самые ёмкие, меткие и яркие цитаты достойны быть в твоём сочинении.

Не бойся своих мыслей

Появилась интересная или даже необычная мысль? Запиши её на черновик и используй в сочинении. Не можем говорить за всех учителей, но обычно такое очень ценится. Сочинение — это не просто писанина, а проверка твоего умения думать. И это ценный опыт в первую очередь для тебя, а не для учителя.

Поэтому обязательно постарайся! Пусть сочинение-характеристика получится шикарным!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Источник

Запомни!

С какими литературными героями вы ассоциируете себя и почему? Конечно, каждый человек ответит по-своему на этот вопрос. Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение. В подтверждение свои слов приведу примеры из художественных произведений.

В романе Уильяма Голдинга “Повелитель мух” присутствует персонаж, который вызывает симпатию у многих людей. Его имя – Ральф. Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове. Мальчики выбрали его предводителем. Изначально деятельность Ральфа шла отлично, дети слушались и не сопротивлялись. Ведь Ральф, как предводитель, должен следить за каждым и оберегать от опасности. Для этого он придумал несколько несложных правил, тем самым показав детям, что хоть они и находятся на необитаемом острове, но нужно жить как цивилизованное общество. Но, неожиданно появляется и другой желающий возглавить детей – Джек. Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей. По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей. Они устраивают на него охоту, для этого они поджигают лес. Именно этот огонь и был замечен с корабля, и дети были спасены. Таким образом, главный герой Ральф своими личными качествами и умением оставаться цивилизованным человеком в экстремальных ситуация привлек мое внимание. И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним.

Вспомним героя романа Л. Н. Толстого “Война и мир” Андрея Николаевича Болконского. Он привлек внимание людей своими действиями и состоянием души. Андрей Болконский является богатым и знатным дворянином, но при этом он не любит высшее общество. В высшем свете присутствует пустота и лицемерие, которые противны Андрею. Говоря о обществе, то Болконский заработал репутацию образованного, начитанного и деятельного человека. Сам полководец Кутузов выделял его среди своих адъютантов как преданного и надежного офицера. На войне Болконский заслужил две репутации. Одни восхищались им и подражали, а другие считали его холодным и неприятным человеком. Подведем небольшой итог, Андрей Болконский является не повседневным персонажем. Личные качества Андрея схожи с моими. Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским.

Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность. Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи.

Вам удалось написать сочинение в соответствии с выбранной темой, выстроив логичную структуру и не допустив орфографических ошибок. Однако вы не вполне убедительно доказали, почему сравниваете себя с этими литературными персонажами. К сожалению, ваша работа демонстрирует ограниченный словарный запас и пестрит речевыми ошибками.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

И я, проанализировав свою жизнь, нашел много общего с Ральфом и стал ассоциировать себя с ним.
Я, как и Андрей, много тружусь и меня выделяют в обществе. Благодаря этому я могу себя ассоциировать с Андреем Болконским.
Прочтя множество произведений, всякий из нас отметит для себя самые лучшие и любимые. Уже из них человек берет одного из главных, второстепенных персонажей и сравнивает себя с ним. И в этой ситуации я не исключение.
Подведем итог, каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность.
Именно за Джеком и идут все ребята, ведь он предлагает жить не в цивилизованном обществе, а в обществе дикарей.
Это добрый, рассудительный и здравомыслящий мальчик, который пытается вести цивилизованное общество на необитаемом острове.
По итогу Ральф остается один, так как двух его верных друзей убили, среди дикарей.

Конец предложения выбивается из логики. Убили сами мальчики-дикари.

Я же в свою очередь ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским. Они полностью описывают меня, как внутри, так и снаружи.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 10

Подведем небольшой итог ДВОЕТОЧИЕ Андрей Болконский является не повседневным персонажем.
Подведем итог ДВОЕТОЧИЕ каждый человек выбирает персонажа под свои качества и свою деятельность.
Я же ЗПТ в свою очередь ЗПТ ассоциирую себя с Ральфом и Андреем Болконским.
В высшем свете присутству ет пустота и лицемерие, которые противны Андрею.

Общий вывод по работе

Итак, Данил, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако вам следует уделить внимание логике построения фраз и поработать над речью.

Источник

Итоговое сочинение: С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему?

Многомудрый Литрекон предлагает Вам итоговое сочинение на тему: С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему? Здесь Вы найдете два варианта: для девочек и для мальчиков. Приятного просвещения!

Вариант 1: для девочек

(382 слова) Мы всегда ассоциируем себя с теми героями, которые живут в похожих обстоятельствах и испытывают те же эмоции, что и мы. Поэтому я чаще всего сопоставляю себя с теми, кто близок мне по происхождению, возрасту и мировоззрению. Такими персонажами населена проза А.П. Чехова — одного из моих самых любимых авторов.

Так, в рассказе «Ионыч» я ассоциирую себя с Котиком — представительницей среднего класса из интеллигентной семьи. Катерина мне близка своей амбициозностью, насмешливостью и склонностью к творчеству. Она умна, независима и самоуверенна. Кате чуждо обывательское общество ее родного городка, поэтому она стремится его покинуть, чтобы получить образование и состояться в карьере. Чувства Дмитрия она не разделяет, потому что они фальшивые. Автор не зря говорит о том, как герой подумал о солидном приданом девушки, когда планировал свои ухаживания. То есть ему изначально была интересна не столько Катерина, сколько ее материальное положение и высокий статус семьи. А вот самой Кате финансовые перспективы были не столь важны. Она не хотела паразитировать на муже. Напротив, героиня грезила о собственных достижениях и победах. Несмотря на то, что ей не удалось стать профессиональным музыкантом, мне нравится то, что она хотя бы попыталась это сделать. Именно такой сильной и уверенной я вижу себя перед поступлением в вуз.

Также я не могу не вспомнить рассказ «Невеста». Я ассоциирую себя с Надеждой — смелой и решительной девушкой, которая смогла изменить свою судьбу к лучшему. В отличие от многих героев русской литературы, которые лишь страдали и терпели, Надя сделала все для того, чтобы реализовать свои мечты. Она сбежала из отчего дома накануне свадьбы, которую спланировали ее родственники. Ей хватило храбрости и находчивости, чтобы вовремя одуматься и не позволить другим людям сломать себе жизнь. Она уехала в большой город, чтобы получить высшее образование и найти призвание по душе. В отличие от своего жениха, она жаждала трудиться и стать полезным членом общества, а не паразитом на ренте. Мне близки планы и желания Нади, мне импонируют качества ее решительного и сильного характера. Я бы хотела стать такой же отважной и уверенной в себе.

Таким образом, я ассоциирую себя с героинями, которые хотят добиться в жизни большего и превзойти все ожидания окружающих. Для этого мне нужно упорно трудиться и многому научиться, но я готова к испытаниям и лишениям ради мечты. Мои грезы — это непрерывное саморазвитие, которое позволит мне стать лучшей версией себя и направить свою судьбу к самым высоким достижениям.

Вариант 2: для мальчиков

(428 слов) Человек всегда оценивает персонажа по себе и ищет того автора, который создает героев ему под стать. Для меня это М.А. Булгаков. Население его романов и повестей всегда радует глаз разнообразием типажей и характеров. Там можно найти тех, с кого захочется взять пример. Некоторые цитаты литературных персонажей дополняют мой лексикон и позволяют лучше разобраться в жизни. Конечно, я ассоциирую себя с умными и опытными героями книг Булгакова.

Например, мне всегда нравился профессор Преображенский. Я ассоциирую себя с ним, несмотря на то, что у нас большая разница в возрасте. Но мне близко его мировоззрение. Я тоже считаю, что разруха в клозетах начинается вовсе не в этом месте, а в головах людей, которые за собой не убирают и охотно мирятся с грязью. Причину экономического отставания страны или конкретного человека я вижу в нежелании работать, а не в «старухе с клюкой», которую так высмеивал Филипп Филиппович. Естественно, что пение хором никак не способствует обогащению, если мы занимаемся этим вместо работы. Кроме того, я — пацифист, поэтому полностью согласен с утверждением героя: «На человека и на животное можно действовать только внушением». Действительно, «драть никого нельзя», что бы ни случилось. Только воспитание и перевоспитание помогают исправить личность и излечить общественные пороки. На основе мировоззренческого сходства я могу сопоставить себя с этим персонажем, что для меня крайне лестно.

Также мне вспоминается роман «Мастер и Маргарита». Я ассоциирую себя с Воландом, потому что его взгляды во многом схожи с моими. Я, например, часто привожу в пример его рассуждения о тени шпаги. Зла не было бы только в одном случае — если бы мир был пуст, если бы в нем никого не было. Каждая вещь отбрасывает тень, так и каждый человек имеет темные стороны, не освещенные светом, но окрашенные в черный цвет лишь наличием добра в нем же. Кроме того, я часто повторяю мою любимую цитату: «Мы вас испытывали, никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!». Я считаю, что в любой ситуации личность должна сохранять самоуважение и гордость, а потому все просьбы излишни. Достойному человеку и так предложат, а недостойному нечего унижаться. Эти жизненные мудрости помогают разобраться в сложных жизненных вопросах и выработать свой кодекс чести. Сопоставляя себя с Воландом, я понимаю, как мне стоило бы поступить в том или ином случае.

Таким образом, мне близки по мировоззрению циничные и рациональные интеллектуалы, которые выше всего ставят ум, честь и порядочность человека. У них высокие моральные и профессиональные стандарты, по которым они оценивают всех людей. Эти ориентиры помогают мне навести порядок в голове и стремиться к истинным ценностям, не позволяя «квартирному вопросу» затуманить разум.

Источник

С героем какого произведения вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему? Аргументы Д. Дефо «Робинзон Крузо», М. А. Булгаков «Собачье сердце» (Итоговое сочинение (декабрьское))

Не каждый литературный герой нам нравится. Однако есть такие, у кого хотелось бы многому научиться и с кем хотелось бы встретиться. Чем же так притягательны для нас некоторые книжные герои, что становятся нашими кумирами? Мне нравятся люди, которые не теряются в самых трудных и непредвиденных ситуациях. Они не падают духом, верят в лучшее и делают всё от них зависящее.

Я стараюсь примерять их положительные качества на себя. Порой у меня не хватает силы воли поступать так же, как они. Думаю, если бы я встретила своих литературных любимцев в реальной жизни, то смогла бы себе ответить на многие волнующие меня вопросы.

Своим несгибаемым духом покорил меня такой литературный герой, как Робинзон Крузо. Создал это образ более двухсот лет назад писатель Даниэля Дефо. Мне кажется, что Крузо близок мне по духу. Я бы хотела вместе с ним очутиться на необитаемом острове и пройти суровую школу жизненных испытаний. Выжить в дикой природе совсем непросто. А он не просто выжил, но и сохранил в себе все лучшие человеческие качества. Трудолюбие этого героя, умение сохранять мужество и спокойствие, восхищают меня. Рядом с таким человеком легче не потерять веру в лучшее и надежду на спасение. На жизненном пути нам так часто недостаёт именно таких людей, потому и хочется их встретить.

Ещё с одним литературным персонажем я бы не отказалась встретиться в жизни. Это Профессор Преображенский, над чьим образом поработал Михаил Булгаков. Удивительно мудрый и спокойный профессор из повести «Собачье сердце» завоевал мои симпатии потому, что не боялся высказывать прямо в лицо всё, что он думает. Необыкновенный талант профессора помог ему поставить смелый научный эксперимент. Мне бы хотелось хоть на мгновение стать ассистентом этого гения науки. Примеров людей, которые зажигают своим умением, по жизни встречаешь не так часто. Думаю, что нет ничего странного, когда их начинаешь искать в художественной литературе.

Можно сделать вывод — нам хочется встретиться с теми героями книг и фильмов, которые близки нам по образу мыслей, характеру, устремлениям. У них есть чему поучиться, есть чем вдохновиться, глядя на них. Неслучайно книги и фильмы способны оказать большое воспитательное значение.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *