литературный клуб аниме персонажи
Doki Doki Literature Club Plus! Подробное руководство по истории персонажей
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Если вам интересно узнать больше о персонажах Doki Doki Literature Club Plus, вот все подробности о каждом персонаже. Они объяснены ниже, давайте посмотрим.
История персонажей Doki Doki Literature Club Plus!
САЙОРИ
Специальное стихотворение Сайори
НАЦУКИ
Она первоклассная, меньше любого другого персонажа, ее мать мертва / пропала без вести.
Она живет с отцом, ее бьют почти каждый день, она любит своего отца, она хочет слышать от него хорошее. Но его отцу все равно. Ни капли.
Поэма Нацуки рассказывает о ее отце.
МОНИКА
Моника ведет себя как злодейка но поверьте мне, она не. Это могло произойти из проекта Libitina Project, она узнает себя по ее программированию. Подопытных на либитин очень много, подробнее об этом мы поговорим у Юрия.
ЮРИЙ
Что ж, Юрий любит глубокие вещи, ужасы, порезаться. И резка происходит не из-за программной атаки Моники. Она уже увлекалась ножами и присоединилась к третьему члену Литературного клуба. У Юры странная личность, не могу сказать, что у нее две или одна личность. Иногда бывает холодно но другие, она сильно паникует. И это связано с его прошлым, временами проекта Libitina. Некоторые люди dicen что она сама Либитина. Но я так не думаю, компания может заниматься множеством предметов, и они могут делать что-то удивительное, например, Либитину..
Юрий всегда читает одну и ту же книгу «портрет маркова »У него есть фото глаза. Как третий глаз либитина. Он определенно имеет отношение к Либитиной. В одном из 11 специальных стихотворений у нее есть актерское стихотворение.
Юрий говорит о том, что ведет себя глупо: «Я уже должен играть дурака», она знает Монику. controlа, это правда. Во втором акте Юрий почти всегда нас пугает, она ведет себя как сумасшедшая, Моника сильно бьет, но реагирует хуже. Почему Нацуки не такой? Потому что Нацуки не имеет отношения к Либитине. Ни капли. Юрий всегда исполнял роль Доминирующей Моники. Однако именно поэтому она самая популярная после Моники. Она была предметом, когда была слишком маленькой. Вот почему вы без надобности паникуете. Вот почему ему нравятся ножи и книга.
Ему нравится избегать паники и стресса, поэтому он любит зеленый чай. В новой игре мы можем увидеть ее ссору с Моникой. Юрий тоже мог быть игрушкой для компании «Проект Либитина». Она не Либитина, будь она такой, в этом не было бы смысла. Но я могу дать на это шанс 5%. Потому что мы в литературном клубе Doki Doki. Все может быть «чем угодно». А также, в побочных историях, Сайори очень помогла Юрию. Но, как мы видим во втором акте, на нее это не подействовало.. Это еще один момент, когда нужно быть с ней осторожнее. И Юрий считает, что ей нужно пройти курс терапии. Она знает, что ее психология разрушена.
Тайное стихотворение Либитиной. Информация об этом.
Юрий говорит о своей терапии в этом стихотворении.
Обзор визуальной новеллы Doki Doki Literature Club («Литературный клуб Тук-Тук»)
Ух, давненько у меня руки не доходили до визуальных новелл. Впрочем, оно и не удивительно – я не могу назвать себя фанатом игр данного жанра. Единственной пройденной мной новеллой было хорошо всем известное Бесконечное Лето (БЛ) от отечественных разработчиков, на которое, кстати, я уже писал обзор. А так как обзор получил большое количество отзывов и пожеланий, я решил вновь вернуться к теме визуальных новелл, тем более, что повод для этого подобрался вполне весомый. Данный обзор будет посвящен одной из самых нашумевших новелл 2017 года, из-за которой по Интернету уже давно гуляют многочисленные мемасики и скриншоты, и которая всячески привлекает к себе внимание. Это будет обзор на Doki Doki Literature Club («Литературный клуб Тук-Тук»). Давайте попробуем разобраться, из-за чего вокруг столь простой, на первый взгляд, новеллы был поднят столь обширный ажиотаж, и заслужен ли он.
Краткие сведения
Doki Doki Literature Club – это визуальная новелла, выпущенная студией Team Salvato осенью 2017 года. Распространена на Windows, Mac OS и Linux, и распространяется при помощи Steam. Игра разработана на популярном движке визуальных новелл Ren’Py. Большую часть работы произвел Дэн Сальвато, который втайне работал над новеллой на протяжении более двух лет, и выполнял роль как автора сценария, так и композитора и программиста. Дизайном занимались художники с псевдонимами Velinquent и Satchely. Doki Doki распространяется абсолютно бесплатно. Спустя три месяца после релиза её уже скачали свыше миллиона раз, что для жанра визуальных новелл является очень большим успехом.
События визуальной новеллы демонстрируются при помощи парня, имя которому вы можете придумать любое. Это простой школьник, единственными хобби которого являются аниме и игры. Он не состоит ни в каких клубах и у него нет каких-либо ярко выраженных достоинств. ОЯШ, грубо говоря. Однажды подруга детства по имени Саёри успешно упрашивает героя вступить в местный литературный клуб, который, по закону жанра, целиком состоит из разнообразных, но крайне привлекательных девушек: загадочной красавицы Юри, дерзкой Нацуки и ответственной Моники. И все они, как одна, проявляют знаки внимания к главному герою. Вам же предстоит строить отношения с одной из них, путем нехитрой мини-игры создавая стихотворения, которые понравились бы вашей избраннице. Вот только очень скоро всё становится далеко не так радужно, как кажется, и игра приобретает всё более зловещие оттенки…
Персонажи
Думаю, ни для кого не секрет, что в визуальных новеллах наличие качественного протагониста составляет существенную долю успеха. Особенно это заметно в новеллах, где повествование ведется от лица главного героя, которым «управляет» игрок – прямо, как в Doki Doki. Так почему же главный герой является краеугольным камнем многих новелл? Да потому, что с первых же минут прохождения игроку приходится ассоциировать себя с главным героем, ведь он буквально смотрит на мир его глазами. И если протагонист ведет себя неадекватно, а игрок, как мы знаем, в новеллах слабо влияет на решения и поведение персонажа, то прохождение игры может превратиться в очень малоприятный опыт. И я не могу сказать, что поведение протагониста в Doki Doki Literature Club меня удовлетворило. Проблема тут даже не в том, что он является ОЯШем – это как раз и не страшно. Куда больше меня бесила манера общения протагониста с девушками, ведь он во всём пытается им угодить. У протагониста полностью отсутствует собственный характер, в результате чего он, как тряпка, соглашается со всем сказанным. А так как я, как игрок, никак не мог повлиять на эту манеру общения, происходящее меня немало разочаровывало. В этом плане главный герой Бесконечного Лета мне понравился намного больше.
Впрочем, негативные впечатления на главном герое и закончились. Остальные персонажи Doki Doki получились намного лучше. Саёри, Юри, Нацуки и Моника наделены преднамеренно шаблонными, но оттого не менее яркими и проработанными характерами, что позволяет каждому игроку выбрать себе девушку по душе. Я вот в очередной раз понял, что у меня очень извращенные вкусы. Иначе как можно объяснить, что вновь, так же, как и в Бесконечном лете, при первом прохождении мой выбор пал именно на поехавшую психопатку, любящую ножи? Да у них даже внешность похожая… В особенности хочется выделить Монику, на которую первоначально ты практически не обращаешь внимания, но которая впоследствии играет очень важную роль в развитии сюжета. Благодаря ей третий акт превращается в столь великолепное действо. Сколько философии в её словах! Сколько интересных мыслей и идей! А когда подумаешь, на что она пошла ради разговора с героем… Очень классный, проработанный и обоснованный персонаж.
Сюжет
Doki Doki Literature Club состоит из четырех небольших актов. Лично я, читая в неторопливом темпе, смог пройти новеллу дважды примерно за четыре часа. Так что к категории длинных визуальных новелл она явно не относится. Однако впечатления, полученные от этого непродолжительного промежутка времени, окупают каждую потраченную на прохождение минуту. Дело в том, что новелла постоянно эволюционирует. Так, в первом акте она вызывает обманчивое впечатление банального симулятора свиданий с тремя девушками на выбор. Во втором она превращается в оригинальный психологический триллер, приоткрывающий завесу тайны над истинной природой происходящих на экране событий. Причем подобные переходы для неподготовленного зрителя могут оказаться очень неожиданными, так как маскировка под розовенький симулятор свиданий в первом акте получалась ну очень натуральной, и догадаться, что тут всё не так просто, можно лишь по редким косвенным намекам, которые при первом прохождении заметить довольно трудно.
Даже зная про некоторые сюжетные ходы из многочисленных мемасиков, гуляющих в Интернете, проходить Doki-Doki мне было всё равно интересно, так как ты точно не знаешь, когда всё покатится к чертям. Третий же акт представляет собой маленький концептуальный шедевр, в котором сконцентрировалось сразу несколько любопытных повествовательных приемов и новшеств, которые я раньше нигде не встречал – это надо увидеть собственными глазами. И, наконец, четвертый акт подводит черту под историей. По мере прохождения мои мысли эволюционировали из «Эмм, и это всё? Что тут особенного-то?» во время первого акта в «Твою мать, что тут происходит» во время второго и в «Боже, как это офигенно» во время третьего и четвертого.
Я люблю интригу. А еще я люблю закономерности и ненавижу случайности. Мне нравится процесс предугадывания последствий своих выборов и действий. Нравится, когда отдельные кусочки большой истории складываются звено за звеном в одну цельную, логичную цепочку. Нравится разгадывать намеки, тут и там аккуратно подбрасываемые в диалогах. В Doki-Doki всё это есть. Здесь идеальным образом поддерживается интрига – вы никогда не знаете, что произойдет в следующей сцене второго акта или чем закончится новелла. При этом ощущение интриги достигается не за счет наступления неочевидных, случайных событий, а путем сокрытия некоторых деталей общей картины, которые, впрочем, при помощи анализа все равно можно разгадать. Здесь вовремя даются подсказки, даже во время первого акта, причем далеко не очевидные, что заставляет с удвоенным вниманием вчитываться в каждое слово и стихотворение. Например, уже при первом же прохождении, ничего не зная про скрытый смысл новеллы, вы уже можете замечать странности, вроде того, как
При должном внимании можно узнать и заподозрить много интересного. И, что еще более важно, все эти изменения, происходящие с игрой и с героинями, в полной мере обоснованы! То,
является очень классным и оригинальным способом обоснования изменений в актах. Да где еще вы встретите новеллу, которую для повторного прохождения необходимо загружать заново, так как она оказывается в неработоспособном состоянии? Это очень, очень круто. Еще одним достоинством Doki Doki является обилие секретов. Причем секретов самых разнообразных и неожиданных. Я не буду их перечислять: если хочется, можете прочитать их в статье на википедии.
И, наконец, еще одной важной особенностью Doki Doki является целый ряд приемов и новшеств, которые я, пожалуй, нигде не встречал. Разумеется, у меня не столь обширный опыт прохождения визуальных новелл, и, вероятно, перечисленные ниже элементы на самом деле могут быть распространены в других играх жанра, однако для меня они были приятными открытиями. Так, я хочу вновь упомянуть третий акт, где игроку приходится прибегать к любопытным махинациям для успешного перехода на следующий этап. Здесь не только рушится четвертая стена, но и возникает довольно интересная симуляция жизни персонажа внутри компьютера, в котором он оказался запечатан. Кроме того, при наличии определенного запущенного процесса на компьютере, Doki Doki может подкинуть игроку еще парочку сюрпризов. В общем, прохождение этой части визуальной новеллы было пускай и коротким, но очень интересным опытом, за который хочется сказать создателю игры большое спасибо.
Впрочем, Doki Doki Literature Club не лишен и недостатков. Так, мне категорически не понравилось отсутствие хотя бы нескольких альтернативных сюжетных линий. По-настоящему альтернативных. После первого прохождения у еще меня оставалось ощущение, что в истории многие закоулки были не исследованы, что я увидел далеко не всё, и что у новеллы еще есть, чем удивить. Однако второе прохождение полностью опровергло это предположение. На самом деле, практически никакие выборы игрока кардинальным образом не влияют на развитие истории. Первый акт в любом случае закончится одинаково. Второй акт в любом случае будет связан именно с одной героиней. Да и третий и четвертый акты также практически не изменяются. И возникает вопрос: «А какого черта я вообще пытался что-то изменить и принимал решения?». Сейчас кто-то, вероятно, скажет, что это визуальная новелла, и она не обязана содержать обилие сюжетных развилок, но, черт побери, даже в нелюбимом столь многими Бесконечном Лете есть свыше десяти концовок. Так что лично мне было обидно, что, как бы внимательно я ни вчитывался в Doki Doki, как бы сильно ни старался достичь хорошей концовки – все было напрасно. Просто потому, что такой концовки нет. Как и сильного разнообразия в остальных актах. Да, у игрока есть возможность закончить игру «хорошо», однако получаемая награда в виде пары фраз и письма создателя в моем понимании не соизмеримы с усилиями, которые приходится приложить для их получения. Смысл перепроходить игру после пары прохождений полностью утрачивается. Впрочем, вероятно именно благодаря этому автор смог довести основную сюжетную линию до совершенства, так что грех жаловаться.
Рисовка
Скажем прямо – я мало играл в визуальные новеллы, и поэтому мне не с чем сравнивать графику в Doki Doki Literature Club, и, следовательно, трудно объективно её оценить. Однако, исходя из своего, пускай и небольшого, опыта, я могу с уверенностью сказать, что визуальная составляющая в новелле выглядит очень достойной. Причем это касается всех её компонентов. Так, героини получились яркими и разнообразными: они наделены диаметрально противоположными внешностями, что позволяет легко из различать и запоминать. Проработка одежды находится на высоком уровне. Анимации персонажей, понятное дело, в Doki Doki немного, однако движения героинь и переходы между позами происходят своевременно и нареканий не вызывают. Отдельно хочется отметить здорово использованные элементы хоррора вроде затенений экрана, глитчей и безумных лиц, накаляющих атмосферу и выглядящих действительно пугающе. Не могу сказать, что был в ужасе, но пару раз уж точно испытал дискомфорт и учащенное сердцебиение. Касательно анимации сцен говорить особо нечего: я заметил лишь две сцены, где была бы анимирована окружающая среда – это третий акт и сцена, где герой кормит Юри шоколадкой (там летают частицы пыли). Они выглядят круто, но их маловато. И последним заметным недостатком назову небольшое количество локаций и фоновых изображений, из-за чего многие сцены происходят на одном и том же месте, что слегка портит ощущение от игры. Впрочем, все они получились яркими.
Музыка
В виду того, что написанием композиций для Doki Doki Literature Club занимался сам Дэн Сальвато, каким-то сверхъестественным качеством они не обладают. Да и самой музыки в новелле совсем немного, что и понятно – Дэну необходимо было работать и над другими составляющими игры, так что он решил ограничиться малым. Сорок минут саундтрека для новеллы, которая проходится за три-четыре часа – это все же маловато. Впрочем, плохой музыку я не назову. В первом акте новеллы играют бодрые, весёлые мелодии, оптимально подходящие для симулятора свиданий. Во втором фоновое музыкальное сопровождение сменяется более напряженным. Работа со звуком была проделана отменно – по сути, именно благодаря комбинации правильного использования графических эффектов вроде глитчей и элементов ужастиков с грамотно подобранными звуками новелла получилась настолько атмосферной и разнообразной. Учитывая, что всё это было проделано одним человеком, остается лишь снять шляпу. Гениально. Отдельно отмечу очень красивую фортепианную композицию с вокалом в качестве эндинга – существуют годные варианты как в русском, так и английском переводах.
Оценки
Персонажи – 9.0. Протагонист получился заурядным. Героини разнообразны и интересны, хотя преднамеренно и сделаны шаблонными. Моника шикарна.
Сюжет – 9.0. Оригинальный сюжет с множеством неожиданных поворотов. Впрочем, решения игрока мало на что могут повлиять, что грустно.
Рисовка – 9.0. Девушки получились яркими и разнообразными. Фоновых изображений и локаций не так уж и много, да и прорисованы они не столь уж и круто. Анимация хороша.
Музыка – 9.0. С созданием атмосферы музыкальное сопровождение справляется потрясающе, хотя длительность могла бы быть и побольше.
Механика – 10.0. Даже при условии, что в визуальных новеллах трудно придумать что-то новое из-за ограниченных возможностей движка, в Doki Doki встречается огромное количество новых, интересных механик.
Заключение
Я просто в очередной раз подчеркну. Большая часть новеллы создана одним человеком. Одним. Человеком. И распространяется бесплатно. В это можно и нужно играть. Это маленький шедевр. Умело маскируясь по заурядный симулятор свиданий, данное творение совершенно неожиданно начинает видоизменяться и приобретает самые разные, вплоть до самых мрачных, краски. Doki Doki Literature Club умеет удивлять и способен ошарашивать: всё-таки не зря при запуске выводится предупреждение, что новелла не предназначена для детей, беременных женщин и лиц с неустойчивой психикой, и имеет рейтинг 18+. Хотя мне не было страшно. Нет, скорее было неожиданно, интригующе и интересно. А когда я увидел третий акт, то был в настоящем восторге. Новелла мне безусловно понравилась. Даже при наличии недостатков вроде невнятного протагониста и малого количества разветвлений, Doki Doki Literature Club все равно превосходит любые ожидания (а они, поверьте, в моем случае были довольно высоки). Кстати, в виду умеренной длительности, Doki Doki подойдет даже тем людям, кто никогда в жизни не играл в визуальные новеллы или категорично избегал игр данного жанра. Если вы обладаете устойчивой психикой и не пугаетесь каждого шороха, то Doki Doki Literature Club все же стоит дать шанс – море эмоций будет обеспечено.
Когда психологический хоррор захватил визуальную новеллу. Обзор Doki Doki Literature Club Plus
Doki Doki Literature Club
В первую версию Doki Doki Literature Club, что вышла в в 2017 году, можно было поиграть в Steam бесплатно. Те, кому эта игра очень понравилась и они хотели поддержать разработчиков, могли приобрести набор с бонусным контентом для основной игры.
Эта визуальная новелла выполнена на движке Ren’Py (это удобный и бесплатный инструментарий, позволяющий работать с текстом и изображениями). Создатели Doki Doki Literature Club использовали его по-максимуму, ломая все известные правила. На прохождение игры уйдет часов пять. А чтобы её забыть. понадобится лет пятьдесят.
Визуальная новелла
Мы играем за обыкновенного японского школьника, которого затащила в клуб литературы лучшая подруга по имени Сайори. Помимо неё там состоят еще три красивые девушки, которые приняли протагониста с распростертыми объятиями. Вместе мы будем общаться, ругаться и мириться, писать стихи и влюбляться друг в друга. А грандиозным финалом будет школьный фестиваль, к которому мы готовились на протяжении всей игры. По крайней мере, должны были, ведь все планы пошли прахом из-за находящейся в подвешенном состоянии Сайори.
Хоррор
В неожиданный момент игра дает понять, что реальность не так проста. На сцену выпрыгивает, так сказать, шок-контент.
Разработчики используют простые, но действенные способы напугать игрока. Большинство из них основано на скриптованных багах, будь то синий экран смерти, накладывание слоев друг на друга, выступание персонажей поверх текста или перемотка времени назад в самый неожиданный момент.
Интересен тот факт, что во всем этом задействован файл, который обновляется после падения игры — traceback.txt. Обычно он позволяет понять, что пошло не так с игрой на движке Ren’Py. В данном же случае в нем мы видим ехидные комментарии касательно событий в игре. Можно только посочувствовать тем тестерам, которые должны были отличить запланированные ошибки системы от незапланированных.
Также в игре присутствует элементы классического хоррора. Если в части с визуальной новеллой позы девушек обладают минимальной динамичностью, то эта ситуация резко меняется, когда нас начинают пугать. Скримеры, вылетающие глаза из орбит, генерирующиеся в реальном времени помехи. Резко меняющиеся выражения лиц у членов клуба, и накладываемая анимация глаз поверх обычных. Жуткие записки.
Еще игра не боится поднимать тяжелые темы, вроде самоубийства, депрессии или насилия в семье. Нас еще при входе предупреждают, что впечатлительным людям лучше не играть в это.
Персонажи
Герои поначалу кажутся самыми типичными для визуальной новеллы. Но чем больше мы их узнаем, тем сильнее проявляются их уникальные особенности.
Протагонист-кун. Шаблонен. Проводит большую часть времени за аниме и играми. Не способен быть оригинальным даже под страхом смерти.
Сайори. Друг детства протагониста. Она затащила его в литературный клуб, в котором является вице-президентом. Это добродушная и энергичная девушка, легко находящая общий язык с окружающими. Вечно голодная. С другой стороны, Сайори страдает депрессией. Иногда она не может найти повод встать с кровати, из-за чего постоянно опаздывает. Считает себя эгоисткой, когда другие пытаются ей помочь.
Юри. Тихая и стеснительная девушка с большой грудью, обладающая огромным опытом чтения книг. Любит устраивать чаепития. Имеет целую коллекцию разнообразных нервозов. Питает нездоровую любовь к ножам.
Нацуки. Цундере и самая маленькая девушка в коллективе. Любит готовить и все милое. Гордая обладательница яэба (торчащий клык). Страдает из-за издевательств друзей и собственного отца. Болезненно реагирует, когда кто-то насмехается над её мангой.
Моника. Президент клуба. Умница, красавица и спортсменка. Перфекционистка. Параллельно с клубной деятельностью играет на пианино. Способна ломать четвертую стену и пользоваться консолью. Периодически дает подсказки по прохождению игры. Обладает собственным аккаунтом в Twitter: @lilmonix3.
Литературный клуб
Периодически нам надо писать стихи. Мы выбираем слова, соответствующие особенностям девушки, с которой мы хотим сблизиться. Чем больше слов подобрано верно, тем выше вероятность успеха. Ну или можно найти файл с подсказками, но тогда нас обвинят в жульничестве.
Девушки же дадут нам прочесть свои стихи. У каждой из них есть свой уникальный стиль и почерк. По этим стихам можно понять, что на самом деле творится у них в голове.
Незыблемые правила Doki Doki Literature Club
Их никто не может нарушить, вне зависимости от уровня контроля над игрой.
Что такое Doki Doki Literature Club Plus
Глобальное дополнение и отдальная игра. Для нее была создана целая операционная система, где можно слушать музыку и просматривать изображения. Их мы будем получать по мере прохождения. Доступ к внутриигровым файлам стал проще, ввиду того что они все связаны с DDLC. В определенное время суток мы получаем доступ к секретным документам, проливающим свет на мир этой игры.
Дополнительные сюжеты рассказывают о том, как литературный клуб появился на свет. Истории о преодолении девушками препятствий, зарождении дружбы и искренней попытки помочь друг-другу. Возможно, это альтернативная вселенная, где все живы и счастливы. Но если верить документам, все происходящее является симуляцией, которая явно вышла из-под контроля. Текста в сюжетах хватит на несколько часов.
В отличии от первоначальной версии игры, в DDLCP присутствует русский язык. Перевод вольный, смысл некоторых предложений был потерян в процессе, как и уникальность почерка девушек в стихах.
Diagnosis
Если вам Doki Doki Literature Club Plus интересна как хоррор, то ничего нового вас не ждет. Можете спокойно вернуться к версии 2017 года. Если же вам нравятся персонажи, и вы хотите подружиться с их тараканами, то это дополнение подойдет идеально. Приятным бонусом станут сотни коллекционных изображений и возможность слушать музыку во встроенном плеере.