лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Татьяна Вячеславовна Лусс

Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш играя не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли «на равных» играть с ребенком, особенно имеющим отклонения в развитии, выбираем ли для него наиболее интересную и полезную игрушку? Можем ли сделать так, чтобы игра стала действительно развивающим, воспитывающим и корригирующим средством? Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития дошкольника и младшего школьника. (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.)

Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе все шире используются ЛЕГО-технологии. Одной из них является конструктивно-игровое средство ЛЕГО ДУПЛА, обладающее рядом характеристик, значительно отличающих его от других конструкторов, прежде всего – большим диапазоном возможностей. Отечественные логопеды и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, психокоррекции, обучении и воспитании.

Каждый ребенок любит и хочет играть, но не каждый может научиться это делать самостоятельно, да еще и не с каждой игрушкой. Отечественными психологами и педагогами (Н.Д. Соколова, Г.В. Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева и др.) доказано, что дети, имеющие речевые или умственные отклонения в развитии, требуют более внимательного и целенаправленного руководства игрой со стороны педагога (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся сверстники. В то же время, как показали экспериментальные исследования, проделанные отечественными педагогами и психологами и автором, игра в ЛЕГО эффективно содействует развитию и детей с нормальным психофизическим развитием.

Вопросами разработок методик обучения конструктивной деятельности детей, имеющих нормальное психофизическое развитие, занимались Н.Н Поддъяков, Л.А. Парамонова и др.; дошкольников с умственными отклонениями – О.П. Гаврилушкина и др. В каждой из методик значительное место отводилось пропедевтическому этапу работы, подчеркивалось важное значение данного периода обучения для детей, имеющих отклонения в развитии, и для дошкольников с нормальным психофизиологическим развитием.

Подчеркивая социальную значимость игрушек и сравнивая их с мини-предметами реального мира, через которые ребенок дополняет представления об окружающем, Г.В. Плеханов и Б.П. Никитин в то же время отмечали, что эти готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Об этом же много лет назад в своей книге об игрушках писал французский социолог и философ Роланд Бартес, говоря, что главным для ребенка в игре является микрокосмос, аналогичный миру взрослых, состоящий из предметов взрослых, только в миниатюре: «К этому космосу веры и сложных переложений ребенок может относиться только как собственник и потребитель, никогда – как изобретатель и творец. Дети упражняются выполнять действия без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок получает все готовое, ему не надо думать и работать над тем, какой должна быть его игрушка. Они создают детей-потребителей, а не детей-творцов».

В то же время даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь.

Для более эффективной работы с такими детьми необходимо было создать яркие, функциональные обучающие средства, способные воздействовать буквально на все органы чувств ребенка и сочетающие в себе возможности мощного влияния как на эмоциональную, так и на логическую сферы, позволяющее связывать их, быстро «строить» надежные и устойчивые «мостики» к тем навыкам и умениям, которые должен освоить ребенок. Многолетние усилия датских педагогов, ученых и конструкторов привели к созданию разветвленной системы наборов ЛЕГО, которая нашла широкое применение во всем мире. В последние годы ЛЕГО все более широко применяется при решении психолого-педагогических задач и в нашей стране.

Манипулируя с элементами ЛЕГО, ребенок учится добру, творчеству, созиданию. Однако вопросы формирования начального этапа конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО в специальной научно-методической литературе не получили должного освещения и лишь в последнее время изучаются и практически используются.

Источник

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

В пособии даются рекомендации по использованию конструкторов ЛЕГО на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими речевые и интеллектуальные нарушения, а также с детьми с нормальным психофизическим развитием. Пособие поможет педагогам и родителям научить детей применять конструктор полноценно и комплексно, что значительно повысит его развивающее, коррекционное и обучающее значение.

Татьяна Вячеславовна Лусс

Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш играя не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли «на равных» играть с ребенком, особенно имеющим отклонения в развитии, выбираем ли для него наиболее интересную и полезную игрушку? Можем ли сделать так, чтобы игра стала действительно развивающим, воспитывающим и корригирующим средством? Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития дошкольника и младшего школьника. (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.)

Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе все шире используются ЛЕГО-технологии. Одной из них является конструктивно-игровое средство ЛЕГО ДУПЛА, обладающее рядом характеристик, значительно отличающих его от других конструкторов, прежде всего – большим диапазоном возможностей. Отечественные логопеды и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, психокоррекции, обучении и воспитании.

Каждый ребенок любит и хочет играть, но не каждый может научиться это делать самостоятельно, да еще и не с каждой игрушкой. Отечественными психологами и педагогами (Н.Д. Соколова, Г.В. Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева и др.) доказано, что дети, имеющие речевые или умственные отклонения в развитии, требуют более внимательного и целенаправленного руководства игрой со стороны педагога (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся сверстники. В то же время, как показали экспериментальные исследования, проделанные отечественными педагогами и психологами и автором, игра в ЛЕГО эффективно содействует развитию и детей с нормальным психофизическим развитием.

Вопросами разработок методик обучения конструктивной деятельности детей, имеющих нормальное психофизическое развитие, занимались Н.Н Поддъяков, Л.А. Парамонова и др.; дошкольников с умственными отклонениями – О.П. Гаврилушкина и др. В каждой из методик значительное место отводилось пропедевтическому этапу работы, подчеркивалось важное значение данного периода обучения для детей, имеющих отклонения в развитии, и для дошкольников с нормальным психофизиологическим развитием.

Подчеркивая социальную значимость игрушек и сравнивая их с мини-предметами реального мира, через которые ребенок дополняет представления об окружающем, Г.В. Плеханов и Б.П. Никитин в то же время отмечали, что эти готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Об этом же много лет назад в своей книге об игрушках писал французский социолог и философ Роланд Бартес, говоря, что главным для ребенка в игре является микрокосмос, аналогичный миру взрослых, состоящий из предметов взрослых, только в миниатюре: «К этому космосу веры и сложных переложений ребенок может относиться только как собственник и потребитель, никогда – как изобретатель и творец. Дети упражняются выполнять действия без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок получает все готовое, ему не надо думать и работать над тем, какой должна быть его игрушка. Они создают детей-потребителей, а не детей-творцов».

В то же время даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь.

Для более эффективной работы с такими детьми необходимо было создать яркие, функциональные обучающие средства, способные воздействовать буквально на все органы чувств ребенка и сочетающие в себе возможности мощного влияния как на эмоциональную, так и на логическую сферы, позволяющее связывать их, быстро «строить» надежные и устойчивые «мостики» к тем навыкам и умениям, которые должен освоить ребенок. Многолетние усилия датских педагогов, ученых и конструкторов привели к созданию разветвленной системы наборов ЛЕГО, которая нашла широкое применение во всем мире. В последние годы ЛЕГО все более широко применяется при решении психолого-педагогических задач и в нашей стране.

Манипулируя с элементами ЛЕГО, ребенок учится добру, творчеству, созиданию. Однако вопросы формирования начального этапа конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО в специальной научно-методической литературе не получили должного освещения и лишь в последнее время изучаются и практически используются.

Методика обучения ЛЕГО-игре разрабатывалась согласно деятельностному подходу, принятому в отечественной психологии (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев). Основу процесса его усвоения составляют чередование практических и умственных действий самого обучаемого, а также учитываются особенности конструктивно-игровой деятельности детей. Методика апробировалась на 6—7-летних дошкольниках, имеющих как нормальное психофизическое развитие, так и речевую патологию (ОНР II–III уровень, осложненные дизартрией, стертой формой дизартрии), и умственно отсталых учениках 0–1 классов. Стихи были специально написаны В.Г. Безбородовым.

Часть I Психолого-педагогическая характеристика дошкольников старшего возраста и умственно отсталых учеников 0–1 классов вспомогательной школы в развитии

Дети с нормальным психофизическим развитием к 4,5–5 годам полностью овладевают всей системой родного языка. Они говорят связно, полно излагают свои мысли, легко строят сложные предложения, без труда пересказывают рассказы, сказки, у них уже полностью сформирована звукопроизносительная сторона речи. На фоне развития сюжетно-ролевой игры у детей развиваются творческие способности, речевая активность, формируется познавательный интерес, что в целом направлено на формирование учебной деятельности.

Нормально развивающиеся дети при направленной помощи воспитателя способны самостоятельно овладеть игрой и конструированием.

У детей с нарушениями речи, даже обучаемых специально, отмечается более позднее появление речевой активности: первые слова появляются к 3–4 годам. Речь аграмматична, недостаточно фонетически оформлена, малоразборчива. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной, познавательной и эмоционально-волевой сфер ребенка. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения, сниженная вербальная память на фоне относительно сохранных логической и смысловой. Сложные инструкции по выполнению заданий, элементы и последовательность их выполнения такие дети воспринимают с большим трудом или забывают. Речь детей не всегда в должной степени обеспечивает коммуникативную функцию, а в ряде случаев без целенаправленного педагогического воздействия не становится достаточно полноценным регулятором поведения. Из-за особенностей словесно-логического мышления дети не могут самостоятельно овладеть навыками анализа и синтеза, сравнения и обобщения.

Источник

Формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО

В пособии даются рекомендации по использованию конструкторов ЛЕГО на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими речевые и интеллектуальные нарушения, а также с детьми с нормальным психофизическим развитием. Пособие поможет педагогам и родителям научить детей применять конструктор полноценно и комплексно, что значительно повысит его развивающее, коррекционное и обучающее значение.

Татьяна Вячеславовна Лусс
Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО

Вместо предисловия

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш играя не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли «на равных» играть с ребенком, особенно имеющим отклонения в развитии, выбираем ли для него наиболее интересную и полезную игрушку? Можем ли сделать так, чтобы игра стала действительно развивающим, воспитывающим и корригирующим средством? Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития дошкольника и младшего школьника. (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.)

Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе все шире используются ЛЕГО-технологии. Одной из них является конструктивно-игровое средство ЛЕГО ДУПЛА, обладающее рядом характеристик, значительно отличающих его от других конструкторов, прежде всего – большим диапазоном возможностей. Отечественные логопеды и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, психокоррекции, обучении и воспитании.

Каждый ребенок любит и хочет играть, но не каждый может научиться это делать самостоятельно, да еще и не с каждой игрушкой. Отечественными психологами и педагогами (Н.Д. Соколова, Г.В. Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева и др.) доказано, что дети, имеющие речевые или умственные отклонения в развитии, требуют более внимательного и целенаправленного руководства игрой со стороны педагога (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся сверстники. В то же время, как показали экспериментальные исследования, проделанные отечественными педагогами и психологами и автором, игра в ЛЕГО эффективно содействует развитию и детей с нормальным психофизическим развитием.

Вопросами разработок методик обучения конструктивной деятельности детей, имеющих нормальное психофизическое развитие, занимались Н.Н Поддъяков, Л.А. Парамонова и др.; дошкольников с умственными отклонениями – О.П. Гаврилушкина и др. В каждой из методик значительное место отводилось пропедевтическому этапу работы, подчеркивалось важное значение данного периода обучения для детей, имеющих отклонения в развитии, и для дошкольников с нормальным психофизиологическим развитием.

Подчеркивая социальную значимость игрушек и сравнивая их с мини-предметами реального мира, через которые ребенок дополняет представления об окружающем, Г.В. Плеханов и Б.П. Никитин в то же время отмечали, что эти готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Об этом же много лет назад в своей книге об игрушках писал французский социолог и философ Роланд Бартес, говоря, что главным для ребенка в игре является микрокосмос, аналогичный миру взрослых, состоящий из предметов взрослых, только в миниатюре: «К этому космосу веры и сложных переложений ребенок может относиться только как собственник и потребитель, никогда – как изобретатель и творец. Дети упражняются выполнять действия без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок получает все готовое, ему не надо думать и работать над тем, какой должна быть его игрушка. Они создают детей-потребителей, а не детей-творцов».

В то же время даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь.

Для более эффективной работы с такими детьми необходимо было создать яркие, функциональные обучающие средства, способные воздействовать буквально на все органы чувств ребенка и сочетающие в себе возможности мощного влияния как на эмоциональную, так и на логическую сферы, позволяющее связывать их, быстро «строить» надежные и устойчивые «мостики» к тем навыкам и умениям, которые должен освоить ребенок. Многолетние усилия датских педагогов, ученых и конструкторов привели к созданию разветвленной системы наборов ЛЕГО, которая нашла широкое применение во всем мире. В последние годы ЛЕГО все более широко применяется при решении психолого-педагогических задач и в нашей стране.

Манипулируя с элементами ЛЕГО, ребенок учится добру, творчеству, созиданию. Однако вопросы формирования начального этапа конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО в специальной научно-методической литературе не получили должного освещения и лишь в последнее время изучаются и практически используются.

Методика обучения ЛЕГО-игре разрабатывалась согласно деятельностному подходу, принятому в отечественной психологии (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев). Основу процесса его усвоения составляют чередование практических и умственных действий самого обучаемого, а также учитываются особенности конструктивно-игровой деятельности детей. Методика апробировалась на 6-7-летних дошкольниках, имеющих как нормальное психофизическое развитие, так и речевую патологию (ОНР II–III уровень, осложненные дизартрией, стертой формой дизартрии), и умственно отсталых учениках 0–1 классов. Стихи были специально написаны В.Г. Безбородовым.

Часть I Психолого-педагогическая характеристика дошкольников старшего возраста и умственно отсталых учеников 0–1 классов вспомогательной школы в развитии

Дети с нормальным психофизическим развитием к 4,5–5 годам полностью овладевают всей системой родного языка. Они говорят связно, полно излагают свои мысли, легко строят сложные предложения, без труда пересказывают рассказы, сказки, у них уже полностью сформирована звукопроизносительная сторона речи. На фоне развития сюжетно-ролевой игры у детей развиваются творческие способности, речевая активность, формируется познавательный интерес, что в целом направлено на формирование учебной деятельности.

Нормально развивающиеся дети при направленной помощи воспитателя способны самостоятельно овладеть игрой и конструированием.

У детей с нарушениями речи, даже обучаемых специально, отмечается более позднее появление речевой активности: первые слова появляются к 3–4 годам. Речь аграмматична, недостаточно фонетически оформлена, малоразборчива. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной, познавательной и эмоционально-волевой сфер ребенка. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения, сниженная вербальная память на фоне относительно сохранных логической и смысловой. Сложные инструкции по выполнению заданий, элементы и последовательность их выполнения такие дети воспринимают с большим трудом или забывают. Речь детей не всегда в должной степени обеспечивает коммуникативную функцию, а в ряде случаев без целенаправленного педагогического воздействия не становится достаточно полноценным регулятором поведения. Из-за особенностей словесно-логического мышления дети не могут самостоятельно овладеть навыками анализа и синтеза, сравнения и обобщения.

Наряду с общей соматической ослабленностью у детей отмечается отставание в развитии двигательной сферы, выраженное в нарушении координации, снижении скорости и ловкости движений, а также недостаточная скоординированность движений пальцев, кистей рук; недоразвитие мелкой моторики.

Перечисленные особенности детей сказываются на развитии учебной, игровой, изобразительной, конструктивной деятельностях.

У умственно отсталых младших школьников (олигофрения в степени дебильности) ведущим фактором является недостаточность познавательной деятельности. У учеников ограничены представления об окружающем мире, снижена речевая активность и эмоционально-волевая сфера, грубо нарушены психические процессы (мышление, память, внимание, воображение). Недоразвитие навыков познавательной деятельности выражается в слабости логического мышления, что проявляется в низком уровне развития обобщения, сравнения.

Интеллектуальный дефект сочетается с недоразвитием речи. Умственно отсталые ученики не различают звуки речи, слова, неточно воспринимают речь окружающих, с трудом овладевают обобщенными и абстрактными понятиями, сложными предложениями, что значительно затрудняет игровую, конструктивную, учебную деятельность и требует непосредственного целенаправленного руководства со стороны педагога (дефектолога), а также более эффективных приемов обучения.

Источник

Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

В пособии даются рекомендации по использованию конструкторов ЛЕГО на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими речевые и интеллектуальные нарушения, а также с детьми с нормальным психофизическим развитием. Пособие поможет педагогам и родителям научить детей применять конструктор полноценно и комплексно, что значительно повысит его развивающее, коррекционное и обучающее значение.

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш играя не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли «на равных» играть с ребенком, особенно имеющим отклонения в развитии, выбираем ли для него наиболее интересную и полезную игрушку? Можем ли сделать так, чтобы игра стала действительно развивающим, воспитывающим и корригирующим средством? Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития дошкольника и младшего школьника. (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.)

Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Вы мечтаете о том, чтобы ваши дети блистали на экране и покоряли Голливуд? Или хотя бы о том, чтобы не боялись выходить к доске? Тогда это книга для вас! Она поможет всем родителям и педагогам в развитии творческих способностей детей от 4 до 12 лет. Лучшие педагоги поделятся с вами секретами своего мастерства. Вы вместе с детьми сможете овладеть основами сценической речи, искусством двигаться по сцене и изображать различные эмоции. Особые приемы помогут ребенку избавиться от «зажатости» и стеснительности.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Пособие посвящено вопросам изучения, обучения и воспитания слепоглухонемых детей, а также их трудовой и социальной реабилитации.

[Нет иллюстраций, требуется вычитка нескольких мест по тексту с оригинала]

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Как хочется, чтобы ребенок вовремя ложился, вовремя просыпался, в одно и тоже время и с удовольствием ел… Когда надо был бы веселым и бодрым, а к нужному времени спокойным и сонным. Есть ли такие дети? И надо ли пытаться приучать ребенка к режиму? Отвечает психолог.

Для начала, давайте разберемся, что такое режим дня и с чем он связан. Отделим заботу о собственном удобстве и о благе малыша. Посмотрим, чего требуют от нас потребности детского организма и психики, а что – социальные учреждения. И наконец, познакомимся поближе со своим «режимным» или не очень ребенком и поймем, в какой распорядок лучше всего впишется маленький человек.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

В жизни вашего ребенка однажды наступает экзаменационная пора. Конечно, мы помним об этом. И знаем, что сын или дочь должны подготовиться к итоговым работам, ГИА, ЕГЭ. И даже намерены помочь ребенку по мере возможности. Но не всегда знаем, как правильно и эффективно это сделать.

Поговорим о психологических препятствиях, которые могут мешать успешно сдать экзамены. О страхах. О тревогах. О предэкзаменационном напряжении. О смущении. И о легкомыслии. Все это темы, в которые, словно в слои бумаги, завернут подарок – успешная сдача экзаменов. Попробуем разобраться, как помочь идущему на испытание оказаться во всеоружии.

Что мы как родители можем сделать. А чего сделать не можем и не должны.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

«Сложное» поведение детей связано с естественным процессом взросления, переосмысления роли в социуме, новыми открывающимися возможностями, интеллектуальным развитием личности, физическим и половым развитием… В этот период родители чувствуют, что ребенка будто подменили. У ребенка, ведь, даже маленькая проблемка – это проблема вселенского масштаба; так уж устроен мир. Если у вас, читатели, ситуация похожа на эту, не отчаивайтесь; вы не одни и вы не первые. Автор-магистр педагогики и отец многодетной семьи, которому присущ самостоятельный творческий пульс, практически рассказывает о том, как и о чем говорить с ребенком в критичное время недопонимания, как не уронить «взрослый» авторитет, и не потерять семейные ценности в душе ребенка.

Эта книга – состоящая из тематических эссе – отличный повод превратить обыкновенный предмет в произведение искусства или просто еще раз задуматься на досуге о своих детях, о том, что их беспокоит, и как они это разрешают. Даны практические истории с хорошим концом, в которых приведены доподлинные разговоры отца и дочери.

Следуя простым рекомендациям, даже новичок сможет освоить техники домашнего творчества, о которых рассказывается в Приложении.

Книга предназначена для воспитательных занятий родителей с девочками 8-15 лет. Для широкого круга заинтересованных читателей.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Книга представляет собой коллекцию авторских статей врача-педиатра, написанных в разные периоды практики. Автор отвечает на самые распространенные вопросы родителей о развитии ребенка от зачатия до окончания грудничкового возраста. Некоторые материалы были взяты из научных исследований зарубежных авторов последних лет.

Книга написана в научно-популярном жанре. Она будет интересна беременным женщинам, молодым родителям и их родственникам, а также клиническим ординаторам, интернам, педиатрам, неонатологам, врачам семейной практики.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Так ли страшен ЕГЭ, как о нем говорят? Откровение человека, еще вчера учившегося в 11 классе, о том, как удалось получить не только аттестат, но и удовольствие от жизни. Советы, которые действительно работают.

Вам не придется опрашивать своих знакомых и перерывать интернет в поисках ответов на волнующие вопросы. Весь путь, от первого сентября и до зачисления в вуз, описан здесь. Путь, который прошел сам автор и который он хочет помочь пройти другим. Как оказалось, пережить ЕГЭ реально!

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Жизнь настоящей женщины немыслима без детей – наших лучиков света, прекрасных ангелочков и порой даже самых строгих учителей. Они растут, меняются, изменяя вас и мир вокруг. Поверьте, теперь все ваши планы, поездки, работа будут зависеть от расписания драгоценного чада и его желаний.

В этой книге я поделюсь с вами своим опытом:

– как воспитывать ребенка и изменяться самой,

– получать удовольствие от процесса достижения результата,

– уделять внимание всем граням развития вашей крохи…

и оставаться любимыми женами, уверенными в себе бизнес-леди и настоящими супермамами.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Эта книга – путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом – личной ответственности, недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации. Джон Миллер, основатель консалтинговой компании QBQ, рассказывает, как сделать личную ответственность своей привычкой и каких результатов это позволяет добиться: проблемы начинают решаться, препятствия устраняются, улучшается качество обслуживания, усиливается командный дух и восприимчивость сотрудников к переменам.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

В 2011 году мир отметил 100 лет со дня рождения знаменитой прорицательницы Ванги. Скромная крестьянка, вынесшая много горя и тягот, владела изумительными способностями. Внутренним взором проникала она в далекое и близкое прошлое, предрекала будущее. Тайные уголки человеческой сущности были открыты ей, она исцеляла людей от телесных и душевных недугов. Общаясь с силами из невидимых миров, она получала от них знания и щедро дарила их людям.

Целительные рецепты, сбывшиеся предсказания и пророчества на будущее вы найдете на страницах этой книги.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

В книге описаны наиболее актуальные неврозы современности, и даны практические рекомендации по основным сферам жизнедеятельности личности, иллюстрированные показательными примерами из психотерапевтической практики. В данном пособии вы узнаете, где найти корни наших проблем, что такое «невроз» и как от него избавиться, как преодолеть личностные кризисы, управлять собственным временем, как научиться эффективно общаться и справляться со стрессом, сохраняя спокойствие. Книга предназначена для широкого круга читателей.

лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Смотреть картинку лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Картинка про лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего. Фото лусс т в формирование навыков конструктивно игровой деятельности у детей с помощью лего

Что происходит, когда объект падает в черную дыру? Исчезает ли он бесследно?

Около тридцати лет назад один из ведущих исследователей феномена черных дыр, ныне знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что именно так и происходит. Но оказывается, такой ответ ставит под угрозу все, что мы знаем о физике и фундаментальных законах Вселенной. Автор этой книги, выдающийся американский физик Леонард Сасскинд много лет полемизировал со Стивеном Хокингом о природе черных дыр, пока, наконец, в 2004 году, тот не признал свою ошибку.

Блестящая и на редкость легко читаемая книга рассказывает захватывающую историю этого многолетнего научного противостояния, радикально изменившего взгляд физиков на природу реальности. Новая парадигма привела к ошеломляющему выводу о том, что все в нашем мире — эта книга, ваш дом, вы сами — лишь своеобразная голограмма, проецирующаяся с краев Вселенной.

Книга включена в «Библиотеку Фонда «Династия».

Фонд некоммерческих программ «Династия» основан в 2001 году Дмитрием Борисовичем Зиминым, почетным президентом компании «Вымпелком». Приоритетные направления деятельности Фонда — поддержка фундаментальной науки и образования в России, популяризация науки и просвещение. «Библиотека Фонда «Династия» — проект Фонда по изданию современных научно-популярных книг, отобранных экспертами-учеными.

Книга, которую вы держите в руках, выпущена под эгидой этого проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *