Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается

Презентация на тему: «Технология авторской школы Ховарда»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Смотреть фото Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Смотреть картинку Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Картинка про Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Фото Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается

Описание презентации по отдельным слайдам:

Технология авторской школы Ховарда Выполнила: Аксенова В.В. Воспитатель 1-категории Новосибирск 2018г.

Особенности «Школы завтрашнего дня» «Школа завтрашнего дня» Д. Ховарда сегодня находит применение во многих странах; всего в 124 странах мира насчитывается около 8000 подобных школ. Данная система обучения использует современные технологии, личностный подход к каждому ученику, а также учит детей самостоятельности, организованности и ориентирует ребёнка на всестороннее развитие. «Школа завтрашнего дня» как особая система обучения была создана в 1970 году группой американских специалистов во главе с доктором философских наук Дональдом Ховардом (на фото). Авторы называли её также «Школа XXI века», «Пилотная школа», однако название «Школа завтрашнего дня» стало наиболее известным. Началось с того, что г. Далласе (США) Д. Ховард вместе со своей супругой Истер разрабатывали для местной школы новую образовательную программу, которая позволяла бы ученику самосовершенствоваться. Программа была рассчитана на 12 лет обучения, а в качестве её целей было определено… развитие у личности высокого индивидуального уровня достижений; создание у личности собственного «Я»-концепции активного предпринимателя; формирование правовой культуры человека; повышение уровня духовности человека (вера в Бога) [1]. Наиболее существенные особенности «Школы завтрашнего дня» состоят в том, что… 1) учение (т.е. работа ученика) носит полностью индивидуализированный характер; 2) каждому ученику, независимо от его способностей, доступен неограниченный уровень обучения. Система Д. Ховарда основывается на пяти главных требованиях: учащиеся следуют предписанному плану работы; учащиеся ставят перед собой только те цели, которых могут достичь; успехи ребенка подлежат контролю и должны быть мотивированы; учение необходимо измерять и оценивать; учение обязательно должно вознаграждаться. Автор школы – американский педагог и предприниматель, доктор философии и педагогики Дональд Ховард.

Программа Школы завтрашнего дня соответствует 12 уровням обучения, т.е. 12 классам и в своих методологических подходах использует пять законов учения: Учащийся должен находиться на том уровне сложности материала, на котором он может понимать и усваивать этот материал. Учащийся должен ставить разумные цели, которые он может выполнить в предписанный промежуток времени. Учащийся должен находиться под контролем и иметь стимулы для усвоения и практического использования изученного материала. Учение каждого должно быть измеримо. Учение ребенка должно вознаграждаться.

При таком обучении ребёнок занимается активно, несет ответственность и становится способен самостоятельно оценивать свои результаты. Программа индивидуального обучения помогает каждому ребенку совершенствовать свои способности в творчестве. В старших классах ученик вправе изучать те главные дисциплины, которые помогут ему выбрать будущую профессию. Результативность этой системы обучения определяется следующими показателями: учащийся занимается в наиболее подходящем для него темпе. Учащийся сам прорабатывает информацию по дисциплине, когда ему необходима помощь, он подает сигнал в виде флажка. Учитель помогает учащемуся самому найти правильный ответ. Каждый ученик работает самостоятельно, и его работа не зависит от других учащихся. Ученик он продвигается дальше в обучении с прочными знаниями.

Философские принципы методики Ховарда: воспитание личности строится на принципах уважения и признании того, что у каждого человека есть свои достоинства и своё уникальное предназначение в жизни; формирование характера через обращение к библейским основам; активное участие родителей в жизни детей; помощь каждому в достижении личного и командного успеха; высокий профессионализм сотрудников и высшее качество программы обучения; построение взаимопонимания между народами и людьми через образование, которое основывается на христианской этике.

Особенностью ее является изучение ряда школьных предметов, таких как математика и собственно английский язык, а также естественные и социальные науки, на английском языке. Применять ее начинают с первого класса в формате начальной школы. Методика Ховарда рассчитана на американский образовательный стандарт. Поэтому в некоторых странах СНГ такие предметы, как математика или природоведение дети одновременно изучают в объеме, предусмотренном национальной программой, на родном языке. На уроках английского языка учитель разговаривает с детьми исключительно на английском, отметки не выставляются, знания ученика оцениваются по многобалльной системе, причем пока ученик стопроцентно не усвоит материала какого-либо раздела, он не переходит к следующему этапу обучения – занятия носят характер индивидуальных. Преподавание английского языка ведется с использованием библейских текстов как мирового культурного наследия, хотя непосредственно религиозное воспитание в состав методики Ховарда не входит. Большое внимание уделяется также становлению характера ребенка, особенно поощряется его самостоятельная работа над собой. В средней школе ученики имеют уже достаточный лексический багаж, поэтому переходят к изучению английского языка по Оксфордской методике, а общеобразовательные предметы преподаются как обычно: в соответствии с государственным стандартом.

Достоинства и не достатке педагогической технологии Достоинства: «Школа завтрашнего дня» – это эффективная система обучения, формирующая разносторонних и образованных людей. Современные технологии, высокая усваиваемость материала, диагностика обученности с помощью тестов, индивидуальный подход, углубленное обучение на английском языке, двуязычное образование – это все то, что необходимо современному человеку в образовании. Данная система помогает ученику совершенствоваться, добиваться поставленных целей. Многие страны мира уже опробовали эту систему у себя, и добились успеха в обучении своих учеников. Ученик каждый день открывает для себя то, чего не знал ранее, участвует в самореализации и, тем самым, продвигается вперед. Вместе с тем, реализация данной системы обучения требует значительных кадровых и материальных ресурсов, которые невозможно обеспечить в массовом образовании. Поэтому в России она применяется, как правило, в частных школах для преподавания предметов на английском языке. Это помогает учащимся с раннего возраста понимать и использовать иностранный язык в своей речи, что также немаловажно в наши дни. Недостатки: В России данная система не может быть применена в исходном виде и требует адаптации, поскольку существует заметная разница между программой российских и американских общеобразовательных начальных школ. К примеру, математика и природоведение преподается на русском языке в обычном объеме государственного образовательного стандарта. Иногда параллельно даются уроки на английском языке. На уроках, проводимых по системе Ховарда, учитель говорит только на английском языке. При этом оценки не выставляются, а усвоенные знания оцениваются в процентах. Важно, что переход к следующему этапу обучения для ученика возможен только после того, как он усвоил материал предыдущего раздела.

Применение педагогических технологии в ДОУ Методика Ховарда предполагает двенадцатиуровневую систему обучения и строиться на следующих базовых принципах: 1) самостоятельная работа (обучение) ребёнка; 2) 100% усвоение ребёнком учебного материала; 3) индивидуальный подход к обучению каждого ученика; 4) постановка учащимися детьми целей (они должны быть достижимыми); 5) мотивация учеников; 6) вознаграждение и хвала за успехи в обучении.

ВЫВОД: При преподавании английского языка как второго по системе Ховарда используются самые продвинутые и самые лучшие технологии преподавания. Уровень знаний английского языка у школьников проверяется при помощи диагностического тестирования, по итогам которого у преподавателя складывается картина о степени усвоения учениками материала. За одну учебную четверть школьнику необходимо изучить порядка трех книжечек-методичек по всем предметам, а за учебный год не менее двенадцати. Данная манипулятивная техника является довольно эффективной и незаметной, так как её можно принять за обычное для общества поведение в социальном взаимодействии. Техника наиболее эффективна, когда человек даёт положительный ответ и когда к нему делается дополнение. Также, эффект был подтверждён трижды, что даёт возможность считать его надёжным.

Источник

ТОП-11 методик и методов изучения английского языка

Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Смотреть фото Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Смотреть картинку Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Картинка про Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Фото Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается

Кроме системы повторения и закрепления, с помощью которой мы учим язык в большей части учебных заведений, существуют ещё и интересные и необычные способы изучать английский, составленные педагогами со всего мира.

Строго говоря, сколько людей, столько и способов выучить английский язык (и каждый год появляются новые), поэтому даже собственный заведенный режим работы можно считать системой обучения. Но речь не об этом – речь о популярных системах, которыми пользуются тысячи или даже миллионы людей.

Выбрать какую-то одну и придерживаться её может быть сложно. А если она окажется ещё и неэффективной, время окажется потраченным впустую. Поэтому подходить к выбору, какая методика лучше, легкомысленно не стоит, как и в принципе к изучению английского языка.

Вот наиболее эффективные методы и стратегии по изучению английского языка, что можно найти в сети. Но решать, какой из них подходит отдельному ученику больше всего – на совести ученика.

Изучение английского языка по методу доктора Пимслера

Это очень популярная методика для изучения английского языка, которая завязана на регулярном повторении уже усвоенного материала одновременно с изучением нового.

Главной особенностью программы обучения по методу Пимслера (ошибочно иногда называют «методом Пилснера») же является наличие постоянно говорящего диктора, с которым ученик может начинать диалог или просто пролистывать.

Курсы, использующие это систему, всё же подразумевают активный контакт с записанными заранее репликами диктора. К тому же каждый урок длится по полчаса, и после одного занятия рекомендуется не начинать новое сразу же.

Среди преимуществ такого метода обучения:

Но есть и недостатки:

Обучение методом Илоны Давыдовой

Эта система завязана на изучении посредством запоминания ключевых моментов обучения через воздействие на подсознательные рычаги человеческой психологии. Автором числится психолог Илона Давыдова.

Это означает, что каждый шаг в курсе не случаен и имеет за собой какое-то основание (на бумаге, конечно). В первую очередь, память человека активируется эмоциональным восприятием, тематикой и темпом.

Насколько эта методика эффективна — сказать сложно. И понять, подходит ли она конкретному ученику сложно, не купив её. Курс английского языка стоит 5900 рублей, что является его основным недостатком (можно найти не менее эффективные способы бесплатно).

К тому же, впервые метод появился в девяностых годах, когда он набрал тонны положительных отзывов. Сейчас уже за ними увидеть настоящий облик продукта сложно. Из всего следует, что она далеко не в числе лучших методик изучения английского.

Оксфордский и кембриджский способы

Эти системы обучения английскому были разработаны британскими профессорами (несложно догадаться: и Кембридж, и Оксфорд находятся в Британии), рейтинг доверия из-за этого у учеников намного выше. К тому же эти системы существуют свыше 60 лет и успели зарекомендовать себя людям по всему миру.

Отличия между ними в корне минимальны. В обоих случаях преподаёт человек, знающий английский в совершенстве, в большинстве случаев – непосредственный носитель. Учителя не просто рассказывают детям правила, они погружают их в устную среду, побуждают к самостоятельной речи и письму на английском. Поэтому это один из лучших методов изучения английского языка.

Единственное существенное отличие в том, что оксфордская система поощряет исключительно говорение и слух. Конечно, ребёнок будет знать, как пишутся слова.

Но, в первую очередь, он будет учиться использовать их в разговоре, логически выстраивать предложения и самостоятельно выстраивать словесные обороты. Кембриджская система же не игнорирует письмо так сильно.

Чтение по методу Ильи Франка

Этот способ изучения английского языка основан на размежевании целого текста на отдельные отрезки и вкраплении между ними этих же фрагментов, но уже переведённых.

Поскольку многие и решают изучить английский, начиная с чтения книг на этом языке (так можно учить язык дома и на улице), метод уже можно расценивать как хороший. Обычно для понимания сюжета приходится отрываться от книги и смотреть в словарь или переводчик, теряя при этом фокус.

Книги, переписанные с внедрением этого метода, позволяют не только не отрываться от чтения (что вызывает сильное облегчение), но и видеть, как переводится целая мысль, а не отдельные слова в ней. Благодаря этому с легкостью запоминаются многие словесные обороты, идиомы, а также лексика в целом.

Метод очень полезен тем, что лишает очень распространенный способ изучения английского языка самостоятельно большинства его недостатков.

Однако и у системы Ильи Франка есть недостатки: например, отсутствие транскрипции, возможности ощутить непосредственную речь. Но эти лишения можно восполнить прочими методами.

Это скорее теория обучения, чем программа или курс. Сокращение «ESL» означает «English as a Second Language», его носят многие онлайн курсы, а также школы. Это коммуникативный принцип изучения английского, который очень схож с кембриджским и оксфордским.

Начинающий ученик, проходящий обучение по этой теории, будет получать не просто сухую теорию, он сам будет участвовать в общении на иностранном языке и применять правила на практике.

Отличием ESL от более известных аналогов является то, что, в первую очередь, ученик обучается тому, как работает англоязычное общество. Конкретно, американское, потому что большая часть курсов с ESL обучает именно американскому варианту английского.

Методы спецслужб

Под этим словосочетанием кроется множество различных систем быстрого изучения иностранных языков, каждый из которых каким-то образом берет свои корни в тех программах, которыми когда-то учили разведчиков и шпионов. Феномен далеко не новый, о подобных программах известно с 60-ых годов.

Точно узнать, использовала ли хоть какая-нибудь спецслужба одну из этих методик изучения, не представляется возможным, но теперь экспресс курсы изучения английского ассоциативными методами на один лад называются «методами спецслужб».

Программа обучения бывает разная, например:

Многие считают, что это лучший метод из доступных, но это не так. Судить, насколько этот метод эффективен, сложно, поскольку средний ученик и так запоминает большую часть своего лексикона, благодаря ассоциациям.

А такой «ускоренный» курс ещё и обделяет учащегося письмом и орфографией. Может, такие методы и подходят для агентов служб, но вряд ли для обычного человека.

Матричный метод

Метод матриц очень лёгкий: ученику предлагаются фразы на самые различные жизненные ситуации, он их слушает, проговаривает и записывает. От обучающегося требуется полнейшая дисциплина, которую и поддерживает педагог.

При матричном методе в человека вдалбливаются и лексика, и синтаксис, и речь, и весь язык в целом. Метод тяжёлый, требуется дисциплина, самостоятельный контроль процесса и тщательно расставленное расписание. Поэтому программа обучения и составляется заранее, чтобы её можно было спланировать перед началом, а не по ходу занятия.

Это отнюдь не самый быстрый способ, но очень действенный.

Ассоциативный способ изучения английского языка и метод мнемотехники

Ассоциативная методика уже упоминался в этой статье. Обычно ученику предлагается запоминать иностранные слова по звуковым ассоциациям в нашем языке. Это, возможно, самый простой метод из представленных.

Например, ученик видит слово talk и узнает, что оно читается как ток. Подключить к этому немного фантазии, и глагол разговаривать теперь отныне будет всегда у него ассоциироваться с электриком. Однако в этом и кроется проблема: нужна фантазия и хоть какая-то память, чтобы образы не перепутались в голове. Это главная проблема ассоциативного метода изучения английского языка.

Мнемотехника — это тот же ассоциативный метод, но есть серьезное отличие: карточки со словами берутся строго в случайном порядке и следуют друг за другом обычно в количестве 100.

Таким образом, слова пассивно запоминаются по образам, с которыми они были показаны на карточках, и образы эти – обычно не что-то связанное с глаголом, а просто похожая по звучанию вещь и явление.

Это, возможно, самый эффективный способ, потому что в этом случае на пользу ученику играет не только память, но и фантазия, чувство юмора и наша тяга лучше запоминать нелепые вещи. Изучение английского по мнемотехнике отлично подходит для детей.

Метод Say

Родители, что заботятся об умении своего чада говорить по-английски с нуля ещё до школы, в основном остаются разочарованными. Ребёнок кроме самых базовых слов не запоминает ничего, потому что даже на русском он не знает абсолютно ничего из грамматики. Из-за этого трудно сотворить хороший и современный курс английского для дошкольников.

Составители методики Say уверены, что ребёнка нужно разговорить, чтобы он выучил английский язык самостоятельно дома ещё до того, как понял, как он работает.

Заточено обучение на активном использовании английского во время произведения каких-либо обычных действий: игр, уборки, рисования. По мнению авторов метода, насыщенное времяпрепровождение научит ребёнка орудовать различными словами.

Однако точно понять, есть ли какие-то преимущества или недостатки сложно. Да, педагоги пришли к правильной идее: практика должна доминировать над теорией, но сама суть курса совершенно не ясна.

Беспереводная методика изучения английского языка

Подобные подходы к изучению возникли сравнительно недавно в достаточно крупной среде людей, которые в школе учили правила, и в итоге на английском так и не заговорили. И они пришли к мнению, что одной практики вполне хватит. Интересный вывод, но от правды далек.

Этот необычный метод – просто второе остриё не особо заточенного меча, потому что теперь ребёнок поначалу не будет понимать, что он говорит в принципе.

Конечно, если сначала запомнить паттерны речи без какого-либо смысла (просто как конструктор), а затем уже дочитывать смысл этих слов – может даже выйти вполне стройная речь. У ребёнка в таком случае есть хорошее произношение, но он совершенно не знает, что он делает.

Как и во всём, самое лучшее — это золотая середина и экспериментировать над ребёнком методикой, для которой не так много учебников, не стоит. Если родителя так сильно гложет нехватка практики у ребёнка – он может с ним иногда говорить на английском.

Метод погружения

Метод погружения это уникальный способ выучить английский, когда человека со знаниями немного большими, чем нуль помещается в среду, где все говорят на этом языке (англоговорящий класс, например) и по ходу дела понимает, кто что говорит.

Конечно, обычно берут целый класс с одинаковым уровнем английского, и педагог даёт много различной информации, которую можно понять подсознательно. Слишком много объяснений не даётся, но спустя время человек всё равно понимает, что к чему.

Недостатков у этого режима обучения несколько:

В школах некоторых многоязычных стран (Канады, например) этот метод – стандартная методика изучения английского языка, и, насколько можно судить, она достаточно эффективна.

Источник

Топ 10 проверенных методик преподавания и изучения английского

Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Смотреть фото Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Смотреть картинку Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Картинка про Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается. Фото Методика где английский язык преподается с использованием библейских текстов что не рассматривается

Он может помочь нам найти общий язык с иностранцами в путешествиях, получить новую должность, найти друзей со всего мира или даже устроить личную жизнь. Неудивительно, что всё больше людей хотят его знать. И чем больше людей желают его изучать, тем больше методик появляется на рынке.

Так что же такое методика и почему так важно выбрать подходящую именно для себя? Простыми словами методика включает в себя методы и средства обучения, способы изучения иностранного языка. Но как мы уже отметили, с появлением огромного количества желающих учить иностранный язык, количество методик также возросло. Поэтому, прежде чем углубиться в изучение языка, стоит подобрать для себя подходящий вариант. Именно поэтому мы расскажем вам о 10 самых релевантных методиках, которые уже услужили хорошую службу ни одному желающему постигнуть тонкости английского языка.

Также наша команда Инглиш Шоу всегда готова вам помочь в изучении нового языка. У нас вы найдете методику и курс на любой вкус. И к тому же индивидуальный подход к каждому студенту, что сделает обучение незабываемо красочным. Записывайтесь на бесплатное пробное занятие и удостоверьтесь в эффективности обучения на практике уже сегодня!

А мы продолжаем рассматривать топ 10 эффективных методик в изучении английского.

1. Коммуникативная методика преподавания английского

С течением времени коммуникативный подход, как и любой другой, конечно же претерпел некоторые изменения. Но его основополагающие принципы остались прежними. Просмотрев их, и вы поймете почему эта современная методика остается одним из самых эффективных способов изучения английского.

Итак, основными принципами коммуникативного метода обучения являются:

Итак, подведем итоги. Данная методика подойдет в случае, если вы желаете:

Если боитесь грамматику как «страшный сон», то с данной методикой все ваши сомнения испарятся. Так как в её основе лежит очень доступный принцип обучения: вы не будете зубрить теорию. Вам лишь разъясняют какое-либо правило, и вы практикуете его до автоматизма. Забудьте про зубрежку раз и навсегда! Используя коммуникативный подход, вы будете практиковать правила только через многократное практическое применение.

В Инглиш Шоу преподаватели подготовили уже не один десяток учеников благодаря этой замечательной методике. Наш курс «Разговорный Марафон» как раз разработан по коммуникативному подходу. С первого занятия вы говорите на английском, обсуждая повседневные актуальные темы. Так что милости просим к нам на первое бесплатное занятие!

2. Методика преподавания языка через чтение в оригинале (Ильи Франка)

Из названия уже становится понятно, что суть методики в чтении. Но это вам не просто почитать Джека Лондона в оригинале.

Книги, построенные по этой методике, включают в себя адаптированный текст, русскоязычный перевод, объяснение отдельных слов и транскрипции.

И вы наверняка спросите: «Это работает?». Ответ будет однозначно: «Да!». И на это есть веские причины в доказательство тому, что этот метод реально продуктивен.

Причина №1. Пассивное обучение

Прелесть этой методики в том, что обучение проходит в режиме «лайт». То есть вы обучаетесь в процессе интересного и увлекательного чтения, не выполняя при этом замудрённых заданий. И в принципе даже не стоит особо заморачиваться что-то запоминать, так как наш мозг отлично усваивает новый материал за счет ассоциативного мышления. А при условии пассивного обучения он делает это намного эффективнее.

Причина №2. Продуктивное усваивание материала

Исходя из концепции Франка, человек склонен лучше запоминать новые слова, испытывая яркие эмоции или впечатления. Вот что он говорит: «Для запоминания нужна не просто механическая зубрежка или вырабатывание каких-то навыков, а новизна впечатлений. Чем несколько раз повторить слово, лучше повстречать его в разных смысловых контекстах.» А этого в литературе как раз таки предостаточно.

Важно расслабиться и получать удовольствие от чтения. Достичь это можно очень просто: стоит лишь выбрать книгу на свой вкус. Ведь чтение должно быть увлекательным и захватывающим.

В общем, вывод напрашивается сам: данный подход больше подойдет тем, у кого невысокий уровень владения иностранным. В свою очередь, тем, у кого уровень знаний выше – данный метод не очень подходит, так как им уже не нужен параллельный перевод на русском языке. Гораздо больше пользы для них принесет чтение книг в оригинале.

3. Аудиолингвальная методика обучения английскому

Суть данной методики заключается в понимании иностранной речи на слух. Характерной особенностью при этом является метод аналогии, используемый при запоминании новых слов. Вы запоминаете основные языковые конструкции и часто используемую лексику. Что в свою очередь облегчает построение предложений и общение на повседневные темы.

Данную методику также отличает то, что вы будете заучивать разнообразные диалоги. Сначала это будет отработка основных грамматических и лексических структур с использованием базового набора слов. Затем, постепенно словарный запас будет пополняться новыми лексическими единицами.

Также стоит заметить, что на теорию отводится всего лишь одна четвертая часть урока, а все остальное время полностью посвящается практике.

Вузы многих стран и языковые школы, начиная с Оксфорда, широко используют этот подход.

Также его использовали в Советском Союзе для подготовки иностранных специалистов. Особенно если подготовка проходила в сжатые сроки.

Аудиолингвальная методика лежит в основе некоторых авторских программ, таких как: аудиолингвальный метод обучения Чарльза Фриза, Роберта Ладо (США), П. Ривана (Франция), Губерина (Югославия).

Данная методика послужит хорошим дополнением при изучении языка как бывалым студентам, так и новичкам, особенно если вам нужно подготовиться к экзамену за достаточно короткий срок. Её можно использовать как групповой вариант обучения, так и индивидуальный.

4. Игровые методики обучения английскому

Так как все успешные интерактивные курсы так или иначе связаны с данной методикой. При этом они подходят как детям, так и взрослым.

Давайте рассмотрим плюсы игр в обучении английскому языку.

Также не стоит забывать о компьютерных играх, некоторые из которых выходят только на английском. И тут, хочешь, не хочешь, но все равно запомнишь.

5. Авторская методика Пола Пимслера

Если вы введете в поисковик: «Самый популярный аудио курс», то на первых трех позициях вы найдете метод Пимслера. Как ни странно, этот курс рассчитан на русскоговорящее население. В своей методике Пимслер использует естественный процесс общения. Каждое занятие начинается с отработки базовых конструкций, которые используются носителями языка в разговорной речи. Большинство российских спортсменов, будучи на начальной стадии изучения языка, учат его именно по этому методу. Конечно если перед ними стоит задача будущей работы в США. И буквально через пару месяцев без проблем «шпрехают» на разнообразные темы.

В основе обучения также диалог, но в отличие от аудиолингвальной методики, вы будете принимать в нем самое что ни на есть полноценное участие.

Благодаря чему к 27 уроку вы сможете достаточно уверенно разговаривать и воспринимать речь на слух, то есть у вас появится возможность почувствовать себя носителем. Вы усвоите именно то количество лексики, которое является достаточным для общения на повседневные темы.

Данная методика идеально подойдёт для изучения английского на разных уровнях. В частности, существуют курсы трёх уровней. На каждом уровне представлено 30 аудио уроков по 30 минут. По утверждениям Пимслера, именно первые 30 минут человек способен эффективно воспринимать информацию. Весь курс 1,2 или 3 уровня рассчитан на 15 часов самостоятельной работы. Поверьте, пройдя первые 2 урока, вы навсегда запомните все, что прослушали.

6. Методика преподавания языка Игоря Шехтера

Следующая из рассматриваемых нами методик принадлежит Игорю Шехтеру. Она основана на индивидуальном подходе к каждому обучающемуся. И нужно отдать должное значимости данного подхода. В концепции Шехтера толстым слоем положено убеждение о том, что изучаемый язык должен зарождаться в его сознании тем же образом, что когда то зарождался родной.

Именно исходя из своих убеждений, Шехтер разработал ситуации, моделирующие непосредственное общение и естественным образом помогающие усвоить новые знания.

Таким образом, в сознании человека активируется именно тот механизм, который когда-то помог ему в развитии речевого аппарата, заточенного для общения на родном языке.

Все обучение по методу Шехтера можно разделить на три стадии, которые имитируют шаги при освоении родного языка:

Данная методика является своего рода уникальной. И поэтому, люди, которые работают с группами, проходят достаточно серьезную подготовку, приобретая навыки не только преподавателя, но к тому же и психолога, и артиста. Кроме того, они должны уметь режиссировать ситуации в виде сценок, максимально приближенных к жизни.

7. Методика обучения английскому А. Драгункина

Данная методика в корне отличается от других, так как Александр нашел в английском именно те закономерности или особенности, которые явно отличают его от русского языка. И свою методику он построил именно на изучении данных закономерностей, утверждая, что понять чужой язык можно лишь изучив его отличия от родного.

Особенности английского по подходу Драгункина:

Данный курс можно рассматривать как начальный, вводный. Кроме того, если вам тяжело дается грамматика, непонятны правила, то Драгункин дает хорошие разъяснения некоторых сложных моментов.

8. «Полиглот» Дмитрия Петрова

Простое объяснение сложных правил

Ведущий передачи привык объяснять так, что даже самые сложные правила подпадают под категорию простых и более не вызывают затруднений у учеников.

Скажи «Нет!» языковому барьеру раз и навсегда

После курсов Дмитрия Петрова вы буквально забудете что такое скованность из-за незнания и будете готовы пустить в ход все ранее отработанные навыки. У вас будет хороший разговорный английский.

Базовый словарный запас

На всё нужно немало времени

Грамматические правила, которые в «Полиглоте» отрабатываются по определенной схеме кажутся абсолютно несложными, но являются таковыми лишь отчасти. Ведь для закрепления теории нужна хорошая практика, которая в свою очередь требует времени.

9. Современный метод преподавания Н. Замяткина

Принципами методики являются:

В основе обучения матрицы с отрывками из текста или диалоги, расположенные по принципу от простого к сложному. Каждый из диалогов требует большого внимания: вы их прослушиваете по несколько часов, как минимум по 2 часа в сутки.

Каждый из диалогов требует немало усилий. Сначала вы слушаете отрывки по несколько часов подряд, как минимум это 2 часа в сутки. Стараться переводить текст на этом этапе не следует. Рекомендуется просто слушать до тех пор, пока все фонемы не станут понятными, пока все слова не будут различимы.

Затем, одновременно с аудированием вы читаете текст, что способствует более глубокому усвоению. Данная стадия продолжается, пока диалог не будет у вас на автомате в памяти. И в конечном итоге, вам следует громко проговорить этот диалог вслух много раз, стараясь подражать интонации и выразительности диктора.

Из всего вышеупомянутого можно сделать следующий вывод: этот вариант подходит для студентов, имеющих уже какой-то базовый уровень в языке, и которые готовы усердно и целеустремленно трудиться.

10. Методика преподавания Розетты Стоун

Как ни странно «Розетта Стоун» – это компьютерная программа. А названа она так в честь Розеттского камня, который помог лингвистам в расшифровке египетских иероглифов.

Основными принципами методики являются:

Как выбрать свою методику обучения английскому языку?

Также, необходимо понять, как вам проще воспринимать информацию: на слух, через учебник, с помощью видеоуроков, в игровой форме и т.д. Если вы подберете метод, подходящий вашему складу ума, характеру и интересам, успешная учеба сложится сама собой. Кстати, данный совет подходит и для репетиторов: чтобы максимально помочь вашему студенту, необходимо понять его канал восприятия и соответственно направленность заданий. Глазом не успеете моргнуть, как эффективность и результативность увеличится в разы.

Ну а если вам все-таки достаточно сложно самостоятельно разобраться с выбором подходящей методики, преподаватели Инглиш Шоу с радостью вам в этом помогут. Достаточно лишь записаться на первый бесплатный урок, и вы узнаете о системе работы нашей школы. К тому же программа будет подстроена полностью под вас с учетом индивидуальных способностей и пожеланий.

Желаем вам успехов в изучении иностранного языка и до новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *