мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы
Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!
(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:
(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:
(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?
(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:
(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…
(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1. Весенний денёк в лесу.
2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.
3. Это солнышко весну делает!
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?
2. Чем хвалился камень-валун?
3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?
4. Почему сосулька считала, что она делает весну?
Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.
Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.
Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.
В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;
сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;
(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;
(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.
Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Кланяйтесь, благодарите, делаю.
Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.
Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!
(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:
(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:
(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?
(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:
(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…
(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?
2. Чем хвалился камень-валун?
3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?
4. Почему сосулька считала, что она делает весну?
Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.
Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.
Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.
В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;
сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;
(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;
(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.
Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!
(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:
(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:
(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?
(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:
(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…
(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1. Весенний денёк в лесу.
2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.
3. Это солнышко весну делает!
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?
2. Чем хвалился камень-валун?
3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?
4. Почему сосулька считала, что она делает весну?
Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.
Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.
Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.
В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;
сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;
(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;
(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.
Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Кланяйтесь, благодарите, делаю.
Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.
Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!
(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:
(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:
(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?
(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:
(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…
(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1. Весенний денёк в лесу.
2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.
3. Это солнышко весну делает!
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?
2. Чем хвалился камень-валун?
3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?
4. Почему сосулька считала, что она делает весну?
Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.
Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.
Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.
В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;
сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;
(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;
(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.
Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Кланяйтесь, благодарите, делаю.
Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.
Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!
(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:
(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:
(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?
(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:
(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…
(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1. Весенний денёк в лесу.
2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.
3. Это солнышко весну делает!
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?
2. Чем хвалился камень-валун?
3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?
4. Почему сосулька считала, что она делает весну?
Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.
Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.
Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.
В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;
сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;
(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;
(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.
Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Кланяйтесь, благодарите, делаю.
Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.