мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть картинку мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Картинка про мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!

(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:

(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:

(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?

(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:

(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…

(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Весенний денёк в лесу.

2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.

3. Это солнышко весну делает!

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?

2. Чем хвалился камень-валун?

3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?

4. Почему сосулька считала, что она делает весну?

Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.

Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.

Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.

В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;

сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.

Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;

(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.

Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Кланяйтесь, благодарите, делаю.

Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.

Источник

Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть картинку мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Картинка про мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!

(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:

(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:

(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?

(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:

(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…

(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?

2. Чем хвалился камень-валун?

3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?

4. Почему сосулька считала, что она делает весну?

Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.

Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.

Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.

В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;

сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.

Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;

(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.

Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Источник

Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть картинку мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Картинка про мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!

(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:

(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:

(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?

(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:

(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…

(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Весенний денёк в лесу.

2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.

3. Это солнышко весну делает!

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?

2. Чем хвалился камень-валун?

3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?

4. Почему сосулька считала, что она делает весну?

Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.

Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.

Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.

В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;

сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.

Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;

(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.

Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Кланяйтесь, благодарите, делаю.

Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.

Источник

Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!

(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:

(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:

(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?

(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:

(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…

(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Весенний денёк в лесу.

2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.

3. Это солнышко весну делает!

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?

2. Чем хвалился камень-валун?

3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?

4. Почему сосулька считала, что она делает весну?

Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.

Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.

Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.

В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;

сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.

Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;

(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.

Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Кланяйтесь, благодарите, делаю.

Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.

Источник

Мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да птицы радуются. (3)Благодать!

(4)Лежит на опушке старый камень-валун и хвалится:

(9)Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился:

(10)— Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?

(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:

(14)— Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16)Как начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на весь лес — вот вам и весна…

(17)Но вдруг сосулька умолкла. (18)А почему? (19)А потому, что солнце за лес закатилось. (20)Спряталось оно, и вот — камень-валун похолодел, ручей затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это солнышко весну делает! (22)Молча…

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Весенний денёк в лесу.

2. Хвастовство камня, ручья и сосульки.

3. Это солнышко весну делает!

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

1. Каким был настоящий весенний денёк в лесу?

2. Чем хвалился камень-валун?

3. Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?

4. Почему сосулька считала, что она делает весну?

Как ты понимаешь значение слова «выдумщики» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.

Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики.

Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.

В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Смотреть картинку мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Картинка про мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы. Фото мне кланяйтесь меня благодарите это я весну делаю найти глаголы

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(в) разговор — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;

сосулька — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(на) лапе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.

Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

голосистый (ручеёк) — ед. ч., м. р., им. п.;

(из) густых (зарослей) — мн. ч., род. п.

Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Кланяйтесь, благодарите, делаю.

Камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *