мониторинг по истории 6 класс
Входной мониторинг по истории.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Входной мониторинг по истории. 6 класс. 1 вариант.
1. Первые земледельцы появились в:
1) Центральной Европе; 2) Южной Америке ; 3)Средней Азии; 4) Южной Индии
2. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу?
1) гарпун; 2) лук; 3) рубило.
3. Первый алфавит был создан:
1) египтянами; 2) римлянами; 3) финикийцами; 4) китайцами.
4. Египетский фараон, которому была поставлена самая большая пирамида?
1) Эхнатон; 2) Хеопс; 3) Тутанхамон.
5. Повелителя Египта хоронили:
1) в гробнице; 2) в земле; 3) в пирамиде.
6. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
1) амулет; 2) саркофаг; 3) мумии.
1) полисами; 2) метрополиями; 3) провинциями; 4) колониями.
8. Юная богиня красоты и любви?
1) Гера; 2) Афина; 3) Афродита.
1) выдающимся государственным деятелем; 2) прославленным римским полководцем;
3) предводителем восстания рабов ; 4) известным покровителем поэтов и музыкантов
10. Право вето по-латински обозначает:
1) наказываю; 2) запрещаю; 3) разрешаю.
Входной мониторинг по истории. 6 класс. 2 вариант.
1) 2 млн. лет назад; 2) 40 тс лет назад; 3) 10 тыс. лет назад; 4) 5 тыс. лет назад.
2. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
1) медь; 2) бронза; 3) железо.
3. Высшая власть в Древнем Египте принадлежала
1) царе; 2) стратегу; 3) фараону; 4) императору.
4. Вавилонский царь при котором были записаны первые законы:
1) Хаммурапи 2) Соломон 3) Гильгамеш
5. Бог грома и молнии, царь богов и людей?
1) Крон; 2) Зевс; 3) Аполлон.
6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
1) объединение Южного и Северного царств;
2) союз богов неба и земли;
3) царство мертвых и царство живых;
7. Что называется полисом?
1) название органа управления городом;
2) город в Древней Греции;
3) город-государство в Древней Греции;
8. Чем занимались спартанцы?
1) ремеслом; 2) военным делом; 3) земледелием.
9. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?
1) Рем; 2) Ромул; 3) Цезарь.
10. Торжественный въезд победоносного полководца в Рим во главе войска – это:
1) триумф 2) триумфатор 3) карнавал
Входной мониторинг по истории. 6 класс. 3 вариант
1. Когда на земле появились первые люди?
1) около 2 млн. лет назад; 2) около 10 млн. лет назад; 3) около 100 тыс. млн. лет назад.
2. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?
1) охота; 2) скотоводство; 3) обработка металлов.
3. Первая столица объединенного Египетского царства:
1) Атон; 2) Фивы; 3) Мемфис.
4. Как называется река, протекающая по территории Египта?
1) Нил; 2) Тигр; 3) Евфрат.
5. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны?
1) рабов; 2) оливковое масло; 3) хлеб.
6. Где находится Египет?
1) в северо-восточной части Африки; 2) в центральной Азии
3) в центральной Африке
7. Чудовище с головой быка и телом человека, обитавшее в критском Лабиринте?
1) Цербер; 2) Минотавр; 3) Горгона Медуза.
8. Как часто проводились олимпийские игры в древней Греции?
1) каждый год; 2) раз в четыре года; 3) раз в десять лет.
9. Административный орган управления в Древнем Риме:
1) сенат; 2) форум; 3) пантеон.
10 Город Рим был построен на берегу реки:
1) Нил; 2) Тибр; 3) Еврат.
Входной мониторинг по истории. 6 класс. 4 вариант
1. Первое домашнее животное, прирученное человеком:
1) корова; 2) лошадь; 3) собака.
2. Выберите причину появления религии:
1) желание человека отличаться от животных;
2) неумение человеком объяснить явления природы; 3) страх человека перед животным;
3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» египетские пирамиды: 1) Сфинкс; 2) Апис; 3) фараон.
4. Из чего древние египтяне изготавливали материал для письма?
1) из шкур животных; 2) из пальмовых листьев; 3) из тростника
5. Богом древних египтян был:
1) Будда; 2) Аллах; 3) Яхве; 4) Осирис.
6. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?
1) обогащали фараонов и вельмож; 2) ослабляли свою страну;
3) давали возможность воинам проверить свои силы.
7. Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»?
1) Гесиод; 2) Гомер; 3) Эсхил.
8. Как по-гречески назывался «простой народ»?
1) илоты; 2) полис ; 3) демос.
9. Народный трибун – это:
1) защитник плебеев; 2) судья плебеев;
3) патриций, имеющий предков римлян в двух поколениях.
1) педагог; 2) гладиатор; 3) триумфатор
1 вариант: 2 вариант:
3 вариант: 4 вариант
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-265490
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Входной мониторинг ФГОС по истории для 6 класса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
для учащихся 6 класса
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА
1. Первые земледельцы появились в
1) Центральной Европе 2) Южной Европе
3) Передней Азии 4) Юго-Восточной Азии
2. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу?
1) гарпун 2) лук 3) рубило
3. Первый алфавит был создан:
1) египтянами 2) римлянами
3) финикийцами 4) китайцами
4. Египетский фараон, которому была поставлена самая большая пирамида?
1) Эхнатон 2) Хеопс 3) Тутанхамон
5. Повелителя Египта хоронили:
1) в гробнице 2) в земле 3) в пирамиде.
1) полисами 2) метрополиями
3) провинциями 4) колониями
1. Соотнесите понятия и определения.1) Агора; 2) фаланга; 3) фронтон; 4) хитон; 5) гиматий.
а) Рубаха из тонкой ткани, обычно без рукавов; б) рыночная площадь; в) построение тесно сомкнутыми рядами; г) треугольное пространство между двумя скатами крыши и карнизом; д) подобие плаща.
3 Из предложенного списка выберите:
1) имена мифологических персонажей;
2) имена реально живущих людей с кратким пояснением.
Геродот Гесиод Гефест
Демокрит Прометей Эсхил
Аполлон Архимед Аристотель
4. Греки особенно почитали бога Зевса и бога Посейдона, а в религии египтян не было вовсе ни бога грома и молний, ни бога моря. С чем это связано?
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА
1. «Отцом истории» принято называть:
1) Полибия 2) Геродота
2. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
1) медь 2) бронза 3) железо
3. Высшая власть в Древнем Египте принадлежала
1) радже 2) стратегу
3) фараону 4) императору
4. Вавилонский царь при котором были записаны первые законы:
1) Хаммурапи 2) Соломон 3) Гильгамеш
5. Бог грома и молнии, царь богов и людей?
1) Крон 2) Зевс 3) Аполлон
6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
1) объединение Южного и Северного царств
2) союз богов неба и земли
3) царство мертвых и царство живых
1. Соотнесите понятия и определения.1) Пошлина; 2) пифос; 3) портик; 4) педагог; 5) пергамент.
а) громадная глиняная бочка для хранения зерна;б) полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживали колонны;в) денежный сбор за право торговать;г) «сопровождающий ребенка»;
д) тщательно обработанная кожа телят и ягнят, материал для письма.2.
2. Дайте определение. Налоги –это
3. Выберите имена, относящиеся к истории Рима:
Помпей; 2) Аларих; 3) Фемистокл; 4) Сенека; 5) Троян; 6) Филипп;
7) Дарий I; 8) Стилихон; 9) Гонорий; 10) Солон.
4. Двух знаменитых фараонов звали Тутмос III и Хеопс. Могли ли эти владыки Египта что-нибудь знать друг о друге. Обоснуйте вашу мысль.
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА
1. Когда на земле появились первые люди?
1) около 2 млн. лет назад 2) около 10 млн. лет назад
3) около 100 тыс. млн. лет назад
2. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?
1) охота 2) скотоводство 3) обработка металлов
3. Первая столица объединенного Египетского царства:
1) Атон 2) Фивы 3) Мемфис
4. Как называется река, протекающая по территории Египта?
1) Нил 2) Тигр 3) Евфрат
5. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны?
1) рабов 2) оливковое масло 3) хлеб
6. Где находится Египет?
1) в северо-восточной части Африки 2) в центральной Азии
3) в центральной Африке
7. Чудовище с головой быка и телом человека, обитавшее в критском Лабиринте?
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА
1. Первое домашнее животное, прирученное человеком:
1) корова 2) лошадь 3) собака
2. Выберите причину появления религии:
1) желание человека отличаться от животных
2) неумение человеком объяснить явления природы
3) боязнь человека перед стихией природы
3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?
1) Сфинкс 2) Апис 3) Хеопс
4. Из чего древние египтяне изготавливали материал для письма?
1) из шкур животных 2) из пальмовых листьев 3) из тростника
5. Богом древних египтян был:
1) Будда 2) Аллах 3) Яхве 4) Осирис
6. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?
1) обогащали фараонов и вельмож 2) ослабляли свою страну
3) давали возможность воинам проверить свои силы
7. Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»?
1) Гесиод 2) Гомер 3) Эсхил
8. Как по-гречески назывался «простой народ»?
1) илоты 2) полис 3) демос
9. Народный трибун – это:
1) защитник плебеев 2) судья плебеев
3) патриций, имеющий предков римлян в двух поколениях
1) педагог 2) гладиатор 3) триумфатор
входной диагностической контрольной работы
по истории в 6 классе
За каждое задание по 1 баллу
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1374751
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Мониторинг учебных достижений учащихся по истории России 6 класс
Мониторинг учебных достижений учащихся
Предмет ИСТОРИЯ
6 класс
Школа____________________________________________________________Класс_____________________________________________________________
Фамилия, имя_____________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«Мониторинг учебных достижений учащихся по истории России 6 класс»
Мониторинг учебных достижений учащихся
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трех частей, включающих в себя 16 заданий.
Часть А содержит тестовые задания с кратким ответом.
При выполнении задания части В необходимо дать полный ответ.
Задания части С предусматривают работу с источником, привести доказательство.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
1. К восточным славянам относятся племена:
А. хазары, печенеги, половцы; Б. поляне, древляне, дреговичи;
В. торки, ливы, пруссы; Г. мурома, ливы, мордва.
2. С именем князя Ярослава Мудрого связано:
А. покорение Дунайской Болгарии; Б. крещение Руси;
В. принятие Русской Правды; Г. объединение Киева и Новгорода.
3. Киевский князь, который остался в народном предании под именем Красное Солнышко:
А. Святослав; Б. Владимир; В. Изяслав; Г.Олег.
4. В 945 г. древлянами был убит князь:
А. Рюрик; Б. Олег; В. Игорь; Г. Святослав.
А. народное собрание у восточных славян;
Б. название общины у восточных и южных славян;
Г. совет старших дружинников-бояр в Древней Руси.
6. Первый свод письменных законов Древней Руси назывался:
А. Русская Правда; Б. Судебник; В. Урок Ярославичам; Г. Соборное Уложение.
7. Первая известная летопись на Руси:
А. «Слово о полку Игореве»; Б. «Поучение Владимира Мономаха»;
В. «Повесть временных лет»; Г. «Повесть о разорении Рязани Батыем».
8. Первый из русских городов, павший под ударом войска Батыя:
А. Москва; Б Коломна; В. Рязань; Г. Новгород.
9. Прозвище Невский князь Александр Ярославович получил за:
А. проведение переписи населения в Новгороде;
Б. поездку к хану Орды за ярлыком;
В. победу над крестоносцами;
Г. разгром шведского отряда.
А. Торговый путь, проходивший по рекам Нева, Волхов, Днепр;
Б. Сухопутный торговый путь от устья Дуная до Афин;
В. Термин, обозначающий изменение этнического тип;
Г. Морской путь от Дуная до Греции.
1.О какой системе земледелия идет речь?
На выбранном участке вырубали деревья, выкорчевывали пни, все это сжигали, удобряя золой почву. Землю обрабатывали 2-3 года, а когда она переставала давать хороший урожай, ее забрасывали и готовили новый участок.
2.Что объединяет эти слова: печенеги, хазары, половцы, авары?
3.Вставьте пропущенное слово.
4.Соотнесите понятия и определения.
А. Народное собрание на Руси.
Б. Повседневная жизнь.
В. Название общины в Древней Руси.
Г.Натуральный или денежный поборы с покоренных народов
5.Расставьте в правильной последовательности правление русских князей:
Князь Олег; 2. Князь Игорь; 3.Князь Рюрик;
4.Княгиня Ольга; 5. Князь Святослав.
Ознакомьтесь с историческим источником.
Прочитайте oтрывок из сочинения русского историка. Где происходили описываемые события? Приведите доказательства из документа.
Ударили в вечевой колокол: настал грозный час суда народного. Со всех сторон бежали к Святой Софии решить судьбу Отечества. Первым определением сего шумного веча было изгнать Ярослава. вручили князю грамоту обвинительную: «Для чего завладел ты двором Морткинича? Для чего взял серебро с бояр Никифора, Романа и Варфоломея? Для чего выводишь отсюда иноземцев? Да будет ныне конец твоему насилию! Иди, куда хочешь; а мы найдем себе князя».