мята лаунж история создания

Мята Lounge

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Мята Lounge

Первая кальянная «Мята» была открыта в Казани и быстро приобрела популярность у поклонников ароматного дыма. Руководство компании решило не упускать успех, и начало масштабную работу по расширению географии присутствия фирменных заведений. На сегодняшний день «Мята» открыта более чем в тридцати городах РФ, а ее кальянные уже посетили более 300 тысяч человек. Подобная популярность объясняется просто: закрытый тип заведения, уютная атмосфера, комфортный интерьер и тематические вечеринки – все это привлекало и продолжает привлекать клиентов.

Благодаря такому простому и, несомненно, эффективному подходу, сеть кальянных «Мята» может похвастаться следующими достижениями:

Описание франшизы:

В целом, в открытие кальянной франчайзи придется инвестировать от 800 000 до 1 200 000 рублей. В эту сумму входит и паушальный взнос, который составляет 300 000 рублей. Что же касается роялти, франчайзер не заявляет о ежемесячных платежах, поэтому данный вопрос необходимо будет уточнить в индивидуальном порядке.

Инвестируя в проект вышеназванную сумму, франчайзи гарантированно получает:

ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ Мята Lounge

Доброго времени суток! Я являюсь менеджером по продажам сети Мята Lounge. Хотелось бы ответить 2 комментариям, что выше, так как они вызывают очень большие вопросы.

Ответ комментарию Александр от 21.11.2018
Александр, как я понял, вы никак не связаны с нашей франшизой, так как если бы вы связались с нами, то мы дали Контакты партнеров из любого города, что бы вы могли запроситься прибыли.

Роялти в нашей сети отсутствует, поэтому вообще сообщение про «отсетигыать» является не совсем корректным.

Относительно того, что вы получаете, при взносе ха паушальный взнос расписано на сайте компании myata24.ru и это гораздо больше чем «рецепт смесей». Можете сами ознакомиться.

Так же если вы сможете открыть кальянную за 300 тысяч рублей, то мы с удовольствием переняли бы ваш опыт. Если будут Вопросы, можете написать или прозвонить мне, с удовольствием отвечу на ваши вопросы: +7 (965) 600-55-34 Айрат Сираев.

Снова здравствуйте! На связи снова Менджер по продажам сети Мята Lounge.

Данное сообщение, я бы хотел напортачите Александре за ее отзыв от 29.11.2010

Александра, если бы вы действительно, хотели купить нашу франшизу, то скорее всего оставили бы заявку на нашем сайте, уже более года у нас настроена система автоматической отправки информации с сайта с описанием о компании, так же с шаблоном договора. Поэтому ваша претензия вызывает много вопросов относительно ее действительности.

Если вы звонили, то напиши ваш номер, звонки в основном записываются и мы сможем выяснить, потому что очень странно, что вас направили изучать других партнёров. Я общался с другим нашим менеджером Александром и он так же подтвердил, что никого не направлял к партерам с отказом выслать договор.

На сегодня у нас работают больше 130 партнёров, мы можем дать Номера из разных городов, что бы вы могли лично поговорило о их довольстве, потому что я очень сомневаюсь, что рабочие заведения могли не брать трубки. У нас за все время всего 6 закрытых заведений, информации о которых нет в сети, поэтому вряд ли вы могли до них дозвониться и получить негативные отзывы, о которых вы говорите. С большинством из них у нас тёплые отношения, так как причина закрытия была не в нас.

Если у вас будут вопросы, то я готов на них ответить, я готов подъехать к вам на встречу, что бы было более продуктивно, потому что пока ваше сообщение похоже на сообщение человека, который не имел связи с нашей сетью, будьте этичны, и если вы пишите что нашли негативных франчайзи, то пришлите их номера. У нас большая мятная семья, есть общая группа и мы всегда знаем, что происходит внутри, поэтому данное ваше сообщение кажется не совсем достоверным.

Мой номер для связи +79656005534

С уважением, Айрат Сираев

Я умею считать деньги. Если бы этот бизнес не работал, я бы не открыл вторую франшизу.

Меня зовут Николай Антонов, я являюсь франчайзи сети Мята Lounge c 2017 года. Это будет моя небольшая история, как я оказался в рамках мятной семьи, почему остаюсь и планирую развиваться в рамках сети. Моя основная деятельность связана с медициной и в 2017 году решил дифференцировать свой бизнес портфель.

После этого я довольно быстро принял решение и купил франшизу и открыл заведение. Бизнес оказался настолько успешным что я в течение первых полутора лет сделал четыре этапа ремонта, используя только оборотные средства. Это очень было важно для меня, я умею считать деньги и, если бы модель не работала, я бы не купил вторую франшизу. Второе заведение я открыл в 2019 году.

На сегодняшний день мы вышли из пандемии. Это был тяжелый период для всех. Сейчас настало время перемен, поскольку госдума приняла закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». После этого многие подумали о том, что кальянные закроются, но это не так. Это является предвестником второй волны в нашей индустрии после 2014 года. Стоит отметить, что управляющая компания у Мяты настолько сильная, что именно она стала инициатором создания отдельного ОКВЕДа для кальянной индустрии. Я не беспокоюсь о каких-то глобальных проблемах: ребята, работающие в УК сделают все для решения той или иной проблемы. И я уверен, что мой бизнес не закроется и уже через полгода-год все кальянные будут работать в максимально легальном поле. Это все наталкивает меня на мысль об открытии еще одной точки.

Источник

Мята Lounge

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

от 500 000 ₽

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

от 2 100 000 ₽

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

от 6 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Результат за 6 лет работы сети:

Концепция франчайзингового предприятия

Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода).

За счет чего достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие?

Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.

Стоимость франшизы Мята Lounge

Цена франшизы Мята Lounge складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 0,3%.

Расчет прибыли

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы кальянной Мята Lounge:

Обучение и поддержка

Что входит во франшизу Мята Lounge:

Если Вы хотите купить франшизу Мята Lounge или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки «Получить бизнес-план» или «Связаться с франчайзером».

Требования к помещению

Условия покупки франшизы:

Франшиза кальянной Мята Lounge

от 500 000 ₽

2 100 000 ₽

от 6 месяцев

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны

Источник

Дым над Москвой: Как кальянные захватывают город И смогут ли курительные лаунджи стать модными

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Недавно мы с коллегой Аней впервые покурили кальян — разумеется, по заданию The Village. Дождливым субботним вечером мы заходим в подвал на «Савеловской». Пытаясь скрыть свою неопытность, мы просим что-нибудь полегче и в ананасе (табак кладут в чашу из фрукта — это эффектнее и дороже). На столе перед нами стоят таблички, из них можно узнать, что в заведение нельзя приходить со своими чипсами, а за прожженный диван и разбитую колбу положен штраф. Примерно полчаса мы старательно выдуваем дым и делаем идеальные фото для инстаграма. Но потом тошнота и головокружение берут верх — мы стыдливо просим счет и уходим.

Несмотря на то что мы не смогли понять достоинства курения кальяна, в Москве сейчас это один из самых популярных видов досуга. По данным 2ГИС, в городе работает порядка тысячи заведений, которые называют по-разному: курительными клубами, лаундж-барами, центрами паровых коктейлей. Найти кальянную не составит труда как на окраине спального района в одном здании с экономмагазином, так и в башнях «Москва-Сити». Это неудивительно: открыть кальянную проще, чем кафе, окупается она быстро, а если нет желания придумывать что-то свое, можно купить франшизу известной сети.

При этом для многих москвичей курение кальянов остается тщательно скрываемым guilty pleasure: в компании образованных и успешных друзей хвастаться посещением курительных заведений — все равно что с упоением рассказывать о поездке в Турцию по пакетному предложению. The Village разбирается, кто открывает кальянные в Москве и можно ли создать место, которое станет востребованным у модных горожан.

Источник

Франшиза Мята Lounge — 9 этапов запуска бизнеса

Мята Lounge — компания, которая представляет на российском рынке популярную сеть кальянных. Она предлагает большой выбор табачных изделий, а также чайную и кофейную карту, и входит в десятку самых популярных заведений в своей товарной группе. Что собой представляет франшиза Мята Лаунж — об этом сегодняшняя статья.

Описание франшизы Мята Lounge

Кальянная — перспективный вариант для инвестирования в собственное дело. В этой сфере низкий уровень конкуренции, вложения окупаются достаточно быстро. Механизм привлечения первых посетителей прост и отработан компанией с учетом всех возможных рисков.

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Маркетинговый конек — поиск клиентов через социальные сети. Если грамотно определить целевую аудиторию с привязкой к конкретному месту, где планируется открытие заведения, поток клиентов обеспечен.

Дополнительно менеджеры компании запускают стандартные рычаги воздействия на посетителя — подбирают броскую вывеску, наружную рекламу, предоставляют рекламные буклеты. В перечне услуг есть также клубные дисконтные карты.
Реализация проекта по франшизе Мята Lounge состоит из следующих этапов:

Обратите внимание! Наличие опыта ведения бизнеса или специальное образование от покупателя франшизы не требуется. Владелец заведения и его персонал проходят обязательное обучение в компании. Главное — желание работать.

Поддержка и обучение

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Чтобы предприниматель смог быстро наладить работу и грамотно управлять бизнесом, консультанты бренда предоставляют следующий спектр услуг:

Условия и преимущества кальянной франшизы Мята

От аналоговых предложений конкурирующих компаний франшизу отличает политика лояльности по отношению к партнерам. Заявленные требования минимальны:

Дополнительные условия предъявлены к помещению:

Важно! Если заведение расположено в жилом объекте, проведение шумоизоляционных работ — обязательное требование.

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

На этапе подготовки помещения к открытию сотрудник компании в течение недели находится на объекте. Дизайнер на месте консультирует и оказывает практическую помощь в оформлении интерьера кальянной.

Одно из условий договора — пункт об обучении сотрудников. Покупатель франшизы оплачивает подготовку двух работников. Расходы на их обучения компенсирует экономия на фонде заработной платы — труд персонала без опыта работы оплачивается дешевле.

Штатное расписание:

С учетом специфики заведения оптимальный режим работы — односменный. Оптимальный график — с 15 до 23 часов. В выходные и праздничные дни — до 2 часов ночи.

Основное достоинство франшизы — стабильный прирост рынка. Это положительно влияет на прибыль, повышает рентабельность и ускоряет сроки окупаемости проекта.

Дополнительные преимущества:

Стоимость франшизы Мята Лаунж

Чтобы запустить проект, нужны инвестиции. На стартовом этапе потребуется от 1 600 000 рублей. Максимальные инвестиции — 3 000 000. Расходы идут на следующие нужды:

Обратите внимание! Роялти и иные текущие взносы отсутствуют. Паушальный платеж — 300 000 рублей. Оплачивается на этапе подписания договора.

Сколько можно заработать на франшизе Мята Lounge

При грамотном подходе к делу кальянная — проект выгодный и перспективный. Конкуренции — минимум, плюс полная поддержка компании. Финансовые риски сведены к нулю.

Показатель рентабельности привязан к проходимости заведения. Себестоимость одного кальяна — 150 рублей. Учитывая, что клиенты дополнительно заказывают напитки, средний чек — от 1 500 рублей. При посещении за смену 20 компаний дневная выручка — 35 000 — 40 000. Соответственно, в месяц речь идет о доходе в 1 000 000 — 1 200 000 рублей.

Если исключить из общей прибыли затраты на покупку сырья, заработную плату, коммунальные платежи и налоги, чистый доход — от 400 000.

Если полностью соблюдать инструкции франчайзинга, открыть кальянную удастся за один месяц. Уже на старте заведение приносит заработок от 150 000 рублей. В последующие месяцы показатель вырастет в два раза. Средний период окупаемости — 4 — 6 месяцев бесперебойной работы.

Купить франшизу можно за 1 600 000 рублей. Отношение франчайзера к потенциальным партнерам — лояльное. Ежегодно сеть расширяется, партнеры компании гарантированно получают поддержку на всех этапах ведения бизнеса. Минимальный доход в месяц — от 150 тысяч, презентация заведения проводится в кратчайшие сроки.

Источник

5 этапов для получения франшизы от Мяты

Мята франшиза: 4 конкурентных преимущества + история развития ТМ + обзор рынка кальянных + преимущества и недостатки ниши + особенности и форматы заведений в 2020 году + разбор основного и сопроводительного пакетов франшизы + требования + 5 этапов запуска + инструкция по сотрудничеству + пример расчета окупаемости бизнеса.

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Порядком на 2020 год, услуги кальянных среди горожан пользуются стабильно высоким уровнем спроса. Спокойная атмосфера, мягкий свет, умиротворяющая музыка – все это помогает человеку расслабиться после напряженного трудового дня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим кальянные с точки зрения предпринимательства. Объект — франчайзинговая деятельность, а предмет – сеть франшизы Мята Lounge.

Реально ли запустить кальянный бизнес в 2020 самому? Окупятся ли усилия? Об этих вопросах, и не только, далее.

Кальянная, как бизнес: особенности + достоинства/недостатки ниши

Начало кальянного бума началось на территории России в 2014 году, после запрета на курение табака в общественных местах. С того момента, заведение стало чуть ли не единственным местом, где разрешалось раскуривать табачную продукцию вообще.

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Рынком распространения подобного формата может быть любой город с населением в 1 000 000+ человек. Второе условие – отсутствие большого числа конкурентов, ибо пара точек в пределах одного района уже снизит рентабельность бизнеса на 5%-7%.

Целевая аудитория кальянных – возрастная категория 18-40 лет. Распределение по сферам занятости – студенты, офисные сотрудники и прочие работники производственной сферы.

Достоинства франшизы кальяннойНедостатки направления
Раскрученная торговая марка с собственным дизайном и продуманной идеей. О профитной бизнес-модели молчим – она по умолчанию поставляется в комплекте.Придется платить паушальный взнос – стартовые отчисления непосредственно владельцу франшизы за право использования бренда. Деньги идут в обход основному капиталу на открытие точки релакса.
Сопровождение бизнеса поставщиком ТМ. То же касается процесса регистрации и открытия.Нужно строго придерживаться условий сотрудничества, оговоренных по контракту. В обратном случае, штрафов не избежать.
Небольшие инвестиции в нишу + малое количество персонала для организации работы заведения.Для быстрой окупаемости проекта нужно обращаться только к популярным брендам, а стоимость таковых на 40%-60% выше, нежели классические варианты.
Маркетинговая программа и промо-материалы входят в пакет франшизы.
Фактическое владение бизнесом. Предприниматель является партнером компании, а не ее подчиненным.
Отлаженная логистика + поставки дешевых смесей/прочих расходников для кальянной.Нельзя запустить дело в населенных пунктах с населением менее 200 000 человек. Исключение – если ваш бизнес будет единственным в городке.
Умеренный уровень конкуренции в нише.

Хотя франшиза частично и сковывает деятельность предпринимателя + требует существенные инвестиции, благодаря минимизации скрытых/явных рисков, вероятность успешного запуска бизнеса выше в 2-3 раза. Данный нюанс полностью компенсирует все имеющиеся минусы направления, как такового.

Особенности запуска кальянной по франшизе:

необходимость в качественной вентиляции помещения.

Одно из базовых требований проверяющих органов. Простого набора труб может не хватить, и придется внедрять вспомогательные системы вентиляции системы;

Особое внимание стоит уделить обстановке и проработке интерьера. Только приветственный персонал и успокаивающий дизайн с качественным кальяном способны из случайного посетителя сделать постоянного клиента;

При работе в одном городе нескольких заведений одновременно, можно кооперироваться с конкурентами ради закупки кальянов и расходников по более дешевой цене, оптом;

В 2020 году реально открыть кальянную только в формате кафе, а потому, право на продажу кальяна можно наладить только по 2 схемам – безникотиновая с реализацией еды, или табачная с правом приносить собственные напитки/еду.

В законодательной базе РФ нет понятия «кальянная», следовательно, оформляя индивидуального предпринимателя или ООО, потребуется указывать смежные услуги развлекательного направления. Налоговая ставка – 6% с каждого проданного кальяна.

Важно: в 2020 году набирает обороты отдельный тренд – электронные кальяны. Несмотря на растущий спрос, предложений в нише маловато. Если хотите заполучить в распоряжение кальянную по последнему писку моды, помимо франшизы заведения прикупите право на использование торговой марки в области электронного курительного оборудования.

Еще один нюанс – запрет рекламы табачных изделий. Билборды, средства массовой информации и прочие классические варианты продвижения в офлайн отпадают. Придется делать упор на социальные сети, тизерную/баннерную рекламу и прочие инструменты удаленной раскрутки через сеть интернет.

ФорматОписаниеПопулярность
(5 ★)
МолодежныйШирокий ассортимент курительных смесей на любой вкус. Помимо популярных торговых марок, предлагаются и авторские продукты. Атмосферу создает музыка, бар + игровые автоматы.★★★★★
КлассикаТрадиционный формат с кальянами в колбах. В комплекте ядреный табак с небольшим ассортиментом вкусов + тихая фоновая музыка. Из развлечений – шахматы/шашки, нарды и прочие подобные направления.★★★★
КлубныйЗаведения закрытого/полузакрытого типа, куда приглашают по Vip-картам или лишь ограниченный список лиц. Прайс формируется индивидуально каждой точке продаж.★★★★

Для 90% предпринимателей в нише, оптимальным вариантом станет именно молодежный формат работы заведения, ибо клиентская база таких кальянных самая широкая. Единственный момент – дополнительные вливания в развитие из-за использования популярной торговой марки. Франчайзинг считается более дорогим, но более профитным методом запуска кальянной в городе с нуля.

Мята Lounge: франшиза кальянных №1 в РФ

Преимущества франшизы над конкурентами по нише:

Статистика торговой марки, условия сотрудничества и прочие нюансы будут рассмотрены далее в статье.

1. История + статистика франчайзера

Бренд был основан на территории нашей страны в 2014 году. В первый год после запуска франшизы, компания сумела организовать 5 точек в Питере и Москве. Решение о плотном сотрудничестве с предпринимателями было принято в 2015 году.

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Сфера деятельности – кафе/кондитерские. Регионами распространения франшизы в 2020 году является 5 стран – Россия, Украина, Казахстан, Молдова и Беларусь. Основными группами товаров сети являются непосредственно кальяны, чайные и прохладительные напитки.

Статистика франшизы Мята Lounge:

Каждый месяц под франшизой Мята Lounge запускается от 5 новых точек. Минимальный заработок кальянных под франшизой начинается с 300 000 рублей и заканчивается 2 400 000 рублей (Москва).

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

По данным Яндекса, при поиске кальянных, большинство ориентируются именно на бренд Мята Lounge. Основатель компании и ТМ, Ильяс Валиуллин в частном порядке обсуждает условия сотрудничества с каждым потенциальным партнером бренда, что говорит об ответственном отношении к работе и улучшает репутацию всей сети.

2. Условия сотрудничества + пакет франшизы Мята

Франчайзер предлагает пакет франшизы из 2 разделов – до запуска кальянной, и после. Детальнее по каждому из них в таблице ниже.

Пакет франшизы до запускаСопроводительный пакет
Консультации в вопросах маркетинга + обучающий сборник на 100+ страниц.Маркетинговые консультации на протяжении всего времени работы кальянной под франшизой Мята Lounge.
Объемный план продвижения торговой марки, и заведения, в частности, через социальные сети.Мастер-классы партнерам франшизы каждый месяц.
Сборник рекомендаций по продвижению и раскрутке в совокупности с бренд-буком по работе с промо-материалами.Подгон планов мероприятий к трендам в вашем городе распространения франшизы.
Планировка вечерних мероприятий на каждые выходные.Консультирование в On-line режиме по всем проблемным вопросам, что касаются функционирования заведения.
Консультирование по месту запуска будущей кальянной.Контакты по всем поставщикам оборудования и расходникам, что пригодятся предпринимателю в дальнейшей работе.
Набор рекомендаций по оформлению интерьера/экстерьера + дизайн-проект от специалиста компании.Вебинары закрытого типа для владельцев франшизы. Каждая новая тема – это хороший буст для новичка в бизнесе.
Приезд специалиста по кальянам и подготовка персонала к запуску точки. Разработка плана событий на день открытия кальянной.Разработка текстового SEO-наполнения для статей в социальных сетях и на личном сайте.
Решение юридических моментов при регистрации бизнеса и получении разрешительной документации.
Кальяны под заказ от надежных поставщиков по адекватной ценовой политике.Открытые конференции для всех франчайзи сети кальянных.
Собственный веб-сайт.

Каждый 120 дней на открытую точку релакса выезжает команда специалистов, проводящих анализ деятельности кальянной. На основании полученных данных, специалисты составляют набор рекомендаций по улучшению состояния дел (если это требуется). Помимо корректировки модели ведения бизнеса со стороны предпринимателя, франчайзером распространяется система мотивации персонала – денежные премии, выходные и прочие.

Список требований к франчайзи со стороны ТМ Мята Lounge:

К самому франчайзи особых требований не имеется. Активная жизненная позиция + целеустремленность в простых вопросах приветствуется, но даже без них человеку навряд ли откажут. Главное, предоставить доказательства расположения средствами на запуск кальянной. Детальнее об этапах становления бизнеса расписано в таблице ниже.

ЭтапОписание
1.Организационные моментыЗдесь предприниматель знакомится с условиями сотрудничества + проводит регистрацию формы бизнеса. Дабы упростить себе работу, можно связаться с менеджером компании. Сотрудники вышлют на почту презентацию франшизы + разъяснят спорные вопросы сотрудничества.
2.ДоговорСтороны формируют список требований к франчайзи. Далее, заключается контракт и ставятся подписи обоих участников сделки.
3.ПоддержкаКомпания высылает партнеру весь перечень документации по организации работы будущей кальянной. План поможет новичку рационально распределить время на работу + убережет его от допущения классических ошибок.
4.Обучение + сертификацияПосле набора костяка команды кальянной, будущие сотрудники отсылаются на обучение и стажировку в ближайшие действующие точки сети.
5.Подготовка к открытию.Окончательная доработка дизайна, ввоз и установка оборудования + украшательства к первому дню работы заведения – шарики, хлопушки, купоны на скидку и прочее.

Особенность сотрудничества с франшизой Мята Lounge – платная поддержка. Первые 2 месяца тесного сотрудничества с отделом поддержки компании – бесплатно, далее, процентный платеж или фиксированная ставка каждые 30 дней. Сумма/доля от выручки корректируется в зависимости от региона открытия кальянной.

3. Мята Лаунж франшиза: пример расчета окупаемости бизнеса

Статья расходовСумма
(тыс. рублей)
Итого:980
Паушальный взнос300
Ремонт здания и внутреннего помещения300
Закупка мебельного оборудования200
Наполнение кальянной оборудованием для курения70
Табак, угли, чай, заправки и прочее30
Оплата аренды помещения в первый месяц работы80

Таким образом, минимальные стартовые инвестиции на запуск кальянной по франшизе Мята Lounge составят от 980 000 рублей. Если за основу брать среднестатистический показатель расходов предпринимателей (из 100 точек), то на открытие кальянной у них в среднем уходит от 1 500 000 рублей, а максимально «жирные» кальянные обходятся в 2 500 000 рублей и более.

Теперь о ежемесячных затратах на содержание кальянной.

СтатьяСумма
(тыс. рублей)
Итого:133
Плата за аренду помещения80
Амортизация50
Коммуналка10
Интернет, телефонная линия и прочее3
Печать промо для рекламы5
Закупка расходников (табак, чай, угли и так далее)30

Как связаться с поставщиками Мята франшизы – пошаговая инструкция:

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Обычно, связь с инвестором осуществляется за пару десятков минут по будням, и до пары часов по выходным. Обсуждение условий и прочих моментов в предпочтении решать непосредственно при встрече с влиятельными лицами компании.

Альтернативные франшизы кальянной

В России действует порядка 20 раскрученных сетей, следовательно, выбрать альтернативный вариант франчайзинга особых проблем не вызовет. Ниже будет представлено топ-3 лучших вспомогательных вариантов ТМ кальянных, которые можно сейчас найти в рамках нашей страны.

1) the Дым

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Стоимость★★★★★ (5.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
4.5
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Франшиза вышла на рынок России в 2017 году, а само основание компании приходится на 2015 год. За время существования торговой марки, ребята смогли открыть 2 собственных и 25 партнерских заведения по крупным городам РФ. Бренд распространяется даже вне рамок нашего государства – Казахстан, Украина и Беларусь.

Финансовые данные по франшизе:

Иные платежи, помимо оговоренных выше, не имеются. Репутация сети опережает сама себя. Отрицательных отзывов не наблюдалось. Пару моментов возникали из-за неадекватности самих посетителей, но ситуации благополучно решались без вмешательства 3-х сторон.

2) «Дуть»

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Стоимость★★★★★ (4.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
4.0
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

«Дуть» — лаунж зона премиум-класса. Начало существования торговой марки началось в 2018 году, а сама франчайзинговая программа стартовала в 2019 Бренд входит в холдинг FOODCREW и является одним из наиболее стремительно развивающихся в рамках нашей страны.

Франшиза позволяет запускать кальянные в 3 форматах – мини (130-150 квадратов), миди (174-230 квадратов) и макси (230-320 квадратов). Паушальный взнос за саму торговую марку почти 500 000 рублей. Роялти – 4% + 1% от оборота в качестве маркетингового сбора.

Статьи расходов стартового капитала на открытие:

Суммарные инвестиции в точку – от 4 000 000 рублей. Обещанная окупаемость – 9-12 месяцев, но при пессимистическом раскладе может уйти и до 20 месяцев. Отзывы о заведениях положительные, как и общая репутация всей сети. Если имеется 5 лямов на кальянную, то можете смело инвестировать, не прогадаете.

Обзор франчайзингового предложения.

Лайфхаки по быстрому запуску кальянной:

3) The Office Nargilia Lounge

мята лаунж история создания. Смотреть фото мята лаунж история создания. Смотреть картинку мята лаунж история создания. Картинка про мята лаунж история создания. Фото мята лаунж история создания

Стоимость★★★★★ (5.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (5.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Франшиза на рынке с 2009 года и является одной из базовых в нише. Фирменный дизайн, качественная поддержка и небольшая стоимость – 3 фактора, обеспечившие бренду высокий уровень популярности. В 2020 году насчитывается порядка 100 кальянных по странах СНГ. Стартовый взнос составляет 90 000 рублей. Инвестиции в кальянную от 500 000 до 1 000 000 рублей. Роялти – 10 000 ежемесячно. Окупаемость от 6 до 10 месяцев.

Еще тройка торговых марок кальянных, на который предпринимателю стоит обратить внимание – HookahPlace, SmokeHouse, NoSmoke. Инвестиции у каждого из вариантов от 700 до 1 200 тысяч рублей, что сравнительно дешевое предложение.

Франшиза Мята Lounge – это хорошее, но не идеальное решения для кальянной. Высокие инвестиции + пафосность подачи могут отпугнуть часть клиентов в маленьких населенных пунктах. Если мы не говорим о точке запуска в Москве, Питере или другом крупном городе РФ, возможно стоит обратиться к менее затратной торговой марке кальянной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *