мята lounge история создания
Франшиза Мята Lounge
Франшиза сети кальянных Мята Lounge предлагает своим партнерам бизнес-план, согласно которому вложенные средства вернутся в течение полугода после начала работы. Прибыль более 100 тыс. рублей даже в самых маленьких городах России обеспечена.
Вид деятельности
Описание компании
Жители России впервые узнали о бренде Мята Lounge в 2014 году – именно тогда была открыта первая точка компании. Успех не заставил себя долго ждать и уже через несколько месяцев стало понятно, что закономерным развитием успеха является франшиза. На сегодняшний день она насчитывает более 70 городов. Заведения Мята Lounge окупаются, в среднем, за 3–6 месяцев после открытия.
Описание франшизы
Кальянный бизнес по праву можно считать хорошей платформой для старта. Если рассматривать его исключительно как бизнес-проект, то можно увидеть множество преимуществ, важнейшее из которых – быстрая окупаемость вложенных средств (как правило, в течение полугода). Каким образом можно вернуть 1–2 млн рублей за полгода? Дело в том, что привлечь первых клиентов в данной сфере очень легко – предпринимателям помогут в этом социальные сети. Дальше же в ход идут социальные механизмы.
Специалисты Мята Lounge, опираясь на четырехлетний опыт, знают все о привлечении клиентов через социальные сети. Если грамотно подобрать место, где будет находиться заведение, то можете быть уверены, что от клиентов отбоя не будет. Приведем несколько фактов, чтобы вы убедились, что купить франшизу Мята Lounge – перспективная затея:
Что необходимо предпринимателям, желающим открыть свою кальянную? Специалисты компании помогут подобрать помещение, адаптировать макет-дизайн и произвести расстановку мебели. Все это поможет гостям расслабиться и чувствовать домашний уют. Даже самая маленькая кальянная комната при выполнении всех стандартов и требований сможет принести владельцу несколько сотен тысяч рублей чистой прибыли уже в первый месяц работы. Разумеется, посещаемость и доход будут расти вместе с популярностью вашей кальянной.
Обучение и поддержка
Компания оказывает все необходимые услуги, что франчайзи смог грамотно наладить бизнес-процессы и управлять заведением:
Преимущества франшизы
Одним из главных плюсов является стабильный рост рынка, благодаря чему максимально возможная прибыль будет только расти. Приведем еще несколько основных преимуществ:
Требования к франчайзи, помещению
Главное требование к помещению – наличие мощной вентиляции. А также требуется водоснабжение и площадь 100–300 кв. м.
Расчет прибыли
В среднем, прибыль заведения через 1–2 месяца работы составляет 400 тыс. рублей. Минимальная прибыль уже в первые месяцы работы – 100–200 тыс. рублей.
Мята Lounge
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Мята Lounge
Первая кальянная «Мята» была открыта в Казани и быстро приобрела популярность у поклонников ароматного дыма. Руководство компании решило не упускать успех, и начало масштабную работу по расширению географии присутствия фирменных заведений. На сегодняшний день «Мята» открыта более чем в тридцати городах РФ, а ее кальянные уже посетили более 300 тысяч человек. Подобная популярность объясняется просто: закрытый тип заведения, уютная атмосфера, комфортный интерьер и тематические вечеринки – все это привлекало и продолжает привлекать клиентов.
Благодаря такому простому и, несомненно, эффективному подходу, сеть кальянных «Мята» может похвастаться следующими достижениями:
Описание франшизы:
В целом, в открытие кальянной франчайзи придется инвестировать от 800 000 до 1 200 000 рублей. В эту сумму входит и паушальный взнос, который составляет 300 000 рублей. Что же касается роялти, франчайзер не заявляет о ежемесячных платежах, поэтому данный вопрос необходимо будет уточнить в индивидуальном порядке.
Инвестируя в проект вышеназванную сумму, франчайзи гарантированно получает:
ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ Мята Lounge
Доброго времени суток! Я являюсь менеджером по продажам сети Мята Lounge. Хотелось бы ответить 2 комментариям, что выше, так как они вызывают очень большие вопросы.
Ответ комментарию Александр от 21.11.2018
Александр, как я понял, вы никак не связаны с нашей франшизой, так как если бы вы связались с нами, то мы дали Контакты партнеров из любого города, что бы вы могли запроситься прибыли.
Роялти в нашей сети отсутствует, поэтому вообще сообщение про «отсетигыать» является не совсем корректным.
Относительно того, что вы получаете, при взносе ха паушальный взнос расписано на сайте компании myata24.ru и это гораздо больше чем «рецепт смесей». Можете сами ознакомиться.
Так же если вы сможете открыть кальянную за 300 тысяч рублей, то мы с удовольствием переняли бы ваш опыт. Если будут Вопросы, можете написать или прозвонить мне, с удовольствием отвечу на ваши вопросы: +7 (965) 600-55-34 Айрат Сираев.
Снова здравствуйте! На связи снова Менджер по продажам сети Мята Lounge.
Данное сообщение, я бы хотел напортачите Александре за ее отзыв от 29.11.2010
Александра, если бы вы действительно, хотели купить нашу франшизу, то скорее всего оставили бы заявку на нашем сайте, уже более года у нас настроена система автоматической отправки информации с сайта с описанием о компании, так же с шаблоном договора. Поэтому ваша претензия вызывает много вопросов относительно ее действительности.
Если вы звонили, то напиши ваш номер, звонки в основном записываются и мы сможем выяснить, потому что очень странно, что вас направили изучать других партнёров. Я общался с другим нашим менеджером Александром и он так же подтвердил, что никого не направлял к партерам с отказом выслать договор.
На сегодня у нас работают больше 130 партнёров, мы можем дать Номера из разных городов, что бы вы могли лично поговорило о их довольстве, потому что я очень сомневаюсь, что рабочие заведения могли не брать трубки. У нас за все время всего 6 закрытых заведений, информации о которых нет в сети, поэтому вряд ли вы могли до них дозвониться и получить негативные отзывы, о которых вы говорите. С большинством из них у нас тёплые отношения, так как причина закрытия была не в нас.
Если у вас будут вопросы, то я готов на них ответить, я готов подъехать к вам на встречу, что бы было более продуктивно, потому что пока ваше сообщение похоже на сообщение человека, который не имел связи с нашей сетью, будьте этичны, и если вы пишите что нашли негативных франчайзи, то пришлите их номера. У нас большая мятная семья, есть общая группа и мы всегда знаем, что происходит внутри, поэтому данное ваше сообщение кажется не совсем достоверным.
Мой номер для связи +79656005534
С уважением, Айрат Сираев
Я умею считать деньги. Если бы этот бизнес не работал, я бы не открыл вторую франшизу.
Меня зовут Николай Антонов, я являюсь франчайзи сети Мята Lounge c 2017 года. Это будет моя небольшая история, как я оказался в рамках мятной семьи, почему остаюсь и планирую развиваться в рамках сети. Моя основная деятельность связана с медициной и в 2017 году решил дифференцировать свой бизнес портфель.
После этого я довольно быстро принял решение и купил франшизу и открыл заведение. Бизнес оказался настолько успешным что я в течение первых полутора лет сделал четыре этапа ремонта, используя только оборотные средства. Это очень было важно для меня, я умею считать деньги и, если бы модель не работала, я бы не купил вторую франшизу. Второе заведение я открыл в 2019 году.
На сегодняшний день мы вышли из пандемии. Это был тяжелый период для всех. Сейчас настало время перемен, поскольку госдума приняла закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». После этого многие подумали о том, что кальянные закроются, но это не так. Это является предвестником второй волны в нашей индустрии после 2014 года. Стоит отметить, что управляющая компания у Мяты настолько сильная, что именно она стала инициатором создания отдельного ОКВЕДа для кальянной индустрии. Я не беспокоюсь о каких-то глобальных проблемах: ребята, работающие в УК сделают все для решения той или иной проблемы. И я уверен, что мой бизнес не закроется и уже через полгода-год все кальянные будут работать в максимально легальном поле. Это все наталкивает меня на мысль об открытии еще одной точки.
Как купить франшизу кальянной Мята Lounge
Малый бизнес в индустрии досуга и развлечений сейчас на подъёме, поэтому франшиза кальянной «Мята Lounge» — отличная идея для работы в данной области. Кальянные популярны как места отдыха и общения, ведь помимо кальянов эти заведения предлагают напитки, уютную атмосферу и развлекательные мероприятия. Сколько стоит открыть кальянную по популярной франшизе и почему это выгодно — рассказываем ниже.
Чем знаменита кальянная «Мята Lounge»
Сеть «Мята Lounge» в 2017 удостоилась звания лучшей кальянной сети в России. Ей всего 2 года, но за это время по франчайзингу открылись 76 заведений в России и странах ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Украина).
В настоящее время компания ориентирована на расширение франчайзинговой сети, поэтому условиям сотрудничества и успешным историям открытия посвящён специальный большой раздел официального сайта. Сколько стоит франшиза «Мята Lounge», стоит ли вкладывать средства в открытие собственного заведения под этим брендом — рассмотрим ниже.
Почему кальянные популярны
Курительные и кальянные кафе сейчас находятся на подъёме. Основная причина их популярности — запрет на курение табака в общественных заведениях. Если несколько лет назад залы для курящих присутствовали почти в каждом кафе, сейчас это законодательно запрещено.
В то же время многим курящим людям не хочется во время отдыха несколько раз в час выходить из кафе на улицу. Провести вечер в кальянной, где курить можно сколько угодно, для них гораздо комфортнее. Другая причина популярности — относительно новый формат отдыха, отличающийся от ночных клубов и ресторанов.
Кто сейчас лидирует на рынке курительных кафе
Какие компании сейчас входят в топ франшизы кальянной? Несмотря на то, что кальянный бизнес активно развивается в России всего несколько лет, конкуренция в этой сфере уже весьма высокая. На рынке активно работают как франчайзинговые сети, так и отдельные заведения. С кем придётся конкурировать при покупке прав на бренд «Мята лаунж»?
Франшиза кальянной «Smoke house» предполагает паушальный взнос в размере 160-200 тысяч рублей и ежемесячный в размере 15 000 рублей. Если паушальный взнос находится на рыночном уровне, то роялти весьма высок. При этом компания обещает крайне быструю окупаемость — от 2 до 4 месяцев. На открытие заведения придётся потратить от 400 до 800 тысяч рублей.
Другая набирающая популярность франшиза кальянной «Hookahplace» является международной. В России эта компания работает с 2013 года, первое заведение открылось в Москве. Отличительной особенностью заведений этой сети является открытая работа кальянщика. То есть, приготовление кальяна происходит не в отдельном помещении, а рядом с гостями. Таким образом создаётся коммуникациями между работниками кафе и клиентами.
Посетителям довольно интересно наблюдать за приготовлением кальяна, как, например, интересно смотреть процесс готовки еды в рамках открытой кухни. Франшиза «Хука плейс» стоит от 100 до 350 тысяч рублей (в зависимости от численности населения города), ежемесячный взнос варьируется от 10 до 30 тысяч рублей.
Общие условия открытия кальянной под брендом «Мята лаунж»
В настоящее время в рамках сети «Мята лаунж» открыто уже 76 заведений. Если в городе, в котором вы планируете открываться, уже есть кальянная под этим брендом, вряд ли есть смысл вкладываться во второе. Карта сети представлена на официальной странице франшизы.
Для открытия собственного заведения под этим брендом потребуются:
Выгодным отличием данной франшизы от других является отсутствие роялти. Кроме того, франчайзер не предъявляет к партнёру никаких строгих требований, например, наличие опыта в предпринимательстве совсем не обязательно. Скорее всего, потребуется сделать ремонт помещения и разработать его уникальный дизайн.
Что обещает «Мята Lounge» своим франчайзи
На официальном сайте франшизы подробно описаны 5 шагов к открытию заведения под брендом «Мята Lounge». Хорошей отличительной чертой этой компании является полное сопровождение франчайзи, максимальная помощь в открытии и сопровождение в первые месяцы работы. Своим партнёрам компания обещает:
Какой прибыли ожидать от кальянной «Мята лаунж»
Официальный сайт компании обещает окупаемость от 4 до 8 месяцев. Это относительно небольшой срок. Отлаженная бизнес-модель помогает франчайзи уже в первые месяцы выходить на уровень 150-200 тысяч рублей чистой прибыли. В месяц кальянную посещает около 1500 гостей.
Для сравнения, компания «Hookahplace» обещает партнёрам доходы в объёме 15 тысяч рублей в будний день и 30 тысяч в выходные. Насколько это реальные цифры для нестоличных городов? Почти наверняка они сильно завышены и реальные суммы будут значительно скромнее. Поэтому расчёты от «мятной» компании выглядят более реалистично. Разумеется, с ростом популярности кальянной и при грамотном продвижении доходы будут существенно увеличиваться.
Срок открытия кальянной во многом зависит от состояния арендуемого помещения. Если ему не требуется капитальный ремонт, запуск заведения займёт меньше одного месяца. Например, в рамках сети самое быстрое открытие состоялось в Пензе — всего за 28 дней.
Примерный первоначальный список расходов
Суммарная цена открытия заведения составляет около 1,6 миллиона рублей. Что входит в эти деньги?
Как найти хороших сотрудников
Опытные и профессиональные кальянщики почти всегда трудоустроены, найти свободного специалиста очень трудно. Поэтому компания «Мята лаунж» предусматривает систему обучения персонала. Это значит, что нужно всего лишь найти молодых людей и девушек, желающих получить востребованную специальность фактически бесплатно (или с возвратом небольшого процента от зарплаты).
Для одного заведения необходимы минимум 2 администратора и 3-4 кальянщика. С ростом прибыли при необходимости можно нанять ещё сотрудников. Обычно кальянные открываются во второй половине дня, около 14:00 и работают до 22:00 в будни и гораздо дольше в выходные — до 02:00-03:00 часов.
Как рекламировать и продвигать кальянную
При покупке франшизы «Мята лаунж» франчайзи получает стратегию продвижения в социальных сетях. Это важная часть работы и расходов — на данные цели придётся тратить около 15 тысяч рублей ежемесячно. Наиболее важными для привлечения клиентов являются Instagram и «Вконтакте». В день нужно делать 3-4 публикации, снабжать их набором специальных хэштегов и обязательно меткой местоположения.
Чтобы набрать подписчиков, а значит и первых клиентов, нужно активно подписываться на профили жителей своего города. Полезно проводить разнообразные акции и конкурсы репостов и подписок. С помощью интернета довольно легко сформировать круг постоянных клиентов и постоянно его увеличивать.
Полезной может быть контекстная и таргетированная реклама. Они рассчитаны на определенный круг пользователей. Например, на тех, кто недавно искал что-то по запросу «кальянная» в вашем городе или входит в целевую группу по возрасту для вашего заведения. Для продвижения можно нанять специалиста, но вполне реально заниматься этим самостоятельно. К тому же, имея готовую стратегию, делать это несложно и весьма интересно.
Опыт других франчайзи
Прежде чем окончательно решиться на покупку франшизы, полезно изучить отзывы других франчайзи. Часть из них представлена на официальном сайте франшизы, но не лишним будет поискать их в других источниках — на бизнес-форумах, в социальных сетях и так далее. Если есть возможность, стоит напрямую связаться с руководителями заведений внутри сети в городах со схожей численностью населения. Таким образом можно получить много ценной информации о тонкостях работы кальянных «Мята лаунж» и понять, стоит ли вкладываться в открытие собственной.
Заключение
Покупка франшизы кальянной «Мята Lounge» — хорошая идея для начала малого бизнеса в сфере отдыха и развлечений. Спрос на заведения такого рода активно растёт и будет оставаться высоким ещё много лет. Этот бизнес обещает хорошую прибыль уже в первые месяцы работы, относительно небольшие вложения в размере полутора миллионов рублей и окупаемость быстрее одного года.
Это очень выгодные условия как в целом, так и в сравнении с другими франчайзинговыми сетями кальянных. Бесспорным преимуществом является полное сопровождение франчайзером в первые месяцы до и после открытия, а также отсутствие ежемесячного взноса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Купить франшизу салона красоты
Купить франшизу бургерной
Как купить франшизу зоомагазина Ле’Муррр
Купить франшизу автосервиса
Условия и стоимость франшизы блинной «Теремок»
Как купить франшизу кальянной Мята Lounge
Если вы задумываетесь о том, какой бизнес организовать, чтобы получать стабильную прибыль, то обратите внимание на сферу развлечений и досуга. Сегодня это одна из самых успешных сфер для старта бизнеса, поскольку люди любят отдыхать и имеют для этого пусть небольшой, но бюджет. В этой статье мы рассмотрим вариант покупки франшизы кальянной Мята Lounge: запустив этот бизнес, вы привлечете к себе большое количество молодежи и людей среднего возраста, а также быстро окупите сделанные вложения.
Введение
Первое заведение кальянной «Мята Lounge» появилось в 2014 году и практически сразу стало популярной. За несколько лет в России было открыто несколько подобных заведений, после чего руководство компании приняло решение запустить франшизу. Решение оказалось успешным: по состоянию на 2019 год в России и в ближнем зарубежье открылось почти 80 заведений. По франшизе кальянные работают и в Украине, и в Беларуси, и в Казахстане: их количество постоянно растет, равно как и узнаваемость бренда. При этом руководство компании в последний год делает ставку на резкое расширение франшизы, предлагая своим партнерам выгодные условия сотрудничества. Поэтому если вы хотите войти в развлекательный бизнес, то сейчас самое время это сделать.
Есть ли смысл вкладываться
Если изучить статистику заведений досуга, то именно кальянные считаются наиболее популярными начиная с 2017 года. Их посещает и молодежь, и люди в возрасте. Причин у подобной популярности несколько:
Обзор конкурентов
Прежде чем купить франшизу кальянной, давайте рассмотрим, какие конкуренты есть в этом бизнесе и почему, вообще, стоит приобретать франшизу, а не начать самому с нуля. В России достаточно много кальянных, но вот с франшизами все сложно. Кроме Мяты Лаундж имеется компания «Smoke House», которая менее раскручена и известна. Условия у нее следующие:
За эти деньги вы получаете поддержку компании, ее имя и логотипы, а также товары, необходимые для ведения бизнеса. Отметим, что если паушальный взнос еще можно назвать адекватным, то роялти достаточно высокое для подобного бизнеса. Чтобы открыть свою точку, вам нужно будет вложить еще примерно 500–700 тысяч рублей помимо названных расходов. Смоки Хаус обещает, что все вложения окупятся примерно за 3–5 месяцев, но практика показывает, что это не совсем так. В зависимости от региона и посещаемости окупаемость может составлять от 3 до 10 месяцев.
Второй вариант франшизы — «Hookahplace»: первое заведение этой компании было открыто в Москве в 13 году. Заведение быстро стало популярным и развилось сначала в сеть, а затем начала продавать франшизу. Особенностью «Hookahplace» является то, что кальянщик работает перед посетителями, демонстрируя им свои навыки и умения. Это позволяет поднять популярность заведения, а также создает коммуникативные цепочки между клиентом и работниками: практика показывает, что из-за этого клиенты чаще возвращаются в заведение. Людям нравится следить за тем, как профессионал готовит кальян к работе, точно так же как им нравится смотреть, как работает повар на кухне. «Hookahplace» попросит у вас паушальный взнос (его размер может варьироваться от 100 000 до 350 000 (все зависит от размеров города и заведения), при этом роялти также варьируется в размере от 10000 до 30000 рублей.
Общий размер вложений в “Hookahplace” зависит от размера помещения и численности населения, но в целом вам нужно будет выложить около 600–800 тысяч рублей. При этом ежемесячная планируемая чистая прибыль составит 120–150 тысяч рублей, то есть вложения окупятся через 4–8 месяцев.
Как открыть Мята Lounge
Давайте рассмотрим, что необходимо для того, чтобы запустить свою точку Мята Лаунж. Первое, что следует сделать — узнать, есть ли в городе подобное заведение. Сеть у компании быстро растет, поэтому вы можете столкнуться с конкуренцией. Тут нужно понимать, что открывать два и более заведения подобного класса в городе с населением 100 тысяч человек несколько предосудительно, поскольку вы будете бороться за клиентов, а не зарабатывать деньги. Чтобы открыться, вам нужно будет найти средства на паушальный взнос в 300 тысяч рублей. За эти деньги вы получите мощную помощь компании, ее юристов и специалистов, которые помогут вам с подбором и оформлением помещения, а также с приобретением оборудования. Требования к помещению у компании достаточно свободные: это должен быть зал площадью от 100 до 300 м2, желательно в центральной части города или на первой линии, но если помещение будет в спальном районе, то особо никто возражать не будет.
Внимание: у этой франшизы нет роялти, что значительно облегчает процесс ведения бизнеса и снижает расходы. Вы просто зарабатываете деньги и не делитесь ими с головной организацией.
При этом суммарные расходы на открытие заведения составляют от 800 тысяч до 1.5 миллиона рублей. Эти деньги нужно будет потратить на ремонт зала, а также на закупку всего необходимого оборудования. Компания Мята Лаунж не требует опыта предпринимательства, не выдвигает каких-то серьезных требований к партнеру, поэтому вы можете начать работать с ней без особых проблем. Вам будет достаточно зарегистрироваться, как ИП или ООО, после чего найти помещение и договориться о покупке франшизы.
Что дает франшиза
Многие люди задумываются: нужна ли франшиза кальянной, или же можно просто самостоятельно открыть свое заведение? В случае самостоятельного открытия вы сэкономите 300 тысяч паушального взноса, но при этом гарантировано столкнетесь со множеством проблем. Вам придется разбираться в бизнесе с нуля, выстраивая связи с поставщиками, вам нужно будет разрабатывать маркетинговую программу и рекламировать себя, вам нужно будет столкнуться с сотней нюансов, сделать десятки ошибок и пр. Мы уверены, что паушальный взнос сделать выгоднее, чем проходить этот путь с нуля, особенно если у вас нет опыта предпринимательства и ведения бизнеса в данной сфере.
Что получает партнер компании после подписания документов? Во-первых, специалисты компании помогут вам спроектировать дизайн вашего зала с учетом его особенностей, а также подобрать необходимое оборудование. Во-вторых, вы получите полное сопровождение профессионалов на первых этапах развития. Вам ответят на любые вопросы, подскажут, что делать и как делать. В целом помощь состоит из:
Окупаемость
Говорить об окупаемости достаточно сложно из-за того, что невозможно оценить первоначальные затраты. Но давайте рассчитаем все по максимуму. Итак, суммарные вложения в открытие зала в 300 м2 составят полтора миллиона рублей с учетом покупки оборудования и ремонта. Еще 300 тысяч нужно будет отдать в качестве паушального взноса. Суммарные расходы составят примерно 2 миллиона (округляем в большую сторону). Практика показывает, что одна точка приносит примерно 180 тысяч рублей чистой прибыли, при этом ее посещает примерно 50 человек в день (по факту может быть больше). Соответственно, все сделанные вложения окупятся за 11–12 месяцев, что считается неплохим результатом.
Напомним, что мы специально взяли максимальные расходы и средние доходы. По факту же в большинстве случаев окупаемость наступает на 6–8 месяц, но все зависит от того, насколько популярным местом станет ваше заведение, как вы проведете рекламу, как будете обслуживать гостей и пр. В целом, можно сказать, что вложения окупятся за 8–12 месяцев даже в худшем случае, что в принципе является хорошим результатом. После этого вы будете получать стабильную прибыль.
Правила рекламы
Реклама, как мы помним, двигатель торговли, поэтому если вы хотите, чтобы бизнес процветал, то вам нужно его правильно представить и прорекламировать. Особенно если речь идет о небольших населенных пунктах, в которых понятия не имеют ни о Мята Лаундж, ни о таком формате отдыха, как кальянная. Проще и практичнее всего рекламироваться в социальных сетях: для этого следует создать собственные группы вконтакте, в фейсбуке, инстаграме и прочем. Наймите хорошего СММ-менеджера или занимайтесь продвижением самостоятельно, публикуя посты, фотографии, описания и прочее.
Параллельно с этим следует запустить традиционную рекламу: вывеска, наружная реклама в виде печатной продукции и пр. Можно продумать и маркетинговую программу, например, устраивать различные акции, создать клубную карту с дисконтной программой и пр.
Внимание: мы рекомендуем делать упор на социальные сети. Большинство ваших потенциальных клиентов сидит именно в них, поэтому старайтесь приглашать на свои профили местную молодежь. Делать это можно при помощи хештегов, подписок или покупая таргетированную рекламу.
Выводы
Итак, мы уже рассмотрели основные плюсы и минусы кальянной по франшизе, поэтому давайте подведем итоги. Если у вас есть опыт ведения собственного бизнеса в сфере досуга и развлечений, то вы можете попробовать построить кальянную с нуля, благодаря чему вы сэкономите 300 тысяч на паушальном взносе. Если же вы не хотите набивать шишки, ошибаться и рисковать, то логичнее будет купить франшизу, тем более что компания предлагает помощь профессиональных юристов и проводит бесплатное обучение персонала. Перед тем как приобретать франшизу, мы рекомендуем связаться с людьми, которые уже это сделали. На сайте компании есть карта действующих отделений с адресами — вы можете узнать телефоны и пообщаться с владельцами, чтобы получить реальные отзывы и узнать, насколько это выгодно.
Следует помнить, что франшиза это не 100% гарантия прибыли. Все на самом деле зависит только от вас и ваших сил. Согласно статистике, почти 30% франшиз в России закрываются на протяжении первых трех лет из-за ошибок, допущенных в планировании и из-за того, что предприниматель оказался неспособным вести бизнес, решая возникающие на его пути задачи. Если вы чувствуете в себе силы, если вы понимаете, что жизнь предпринимателя не бывает легкой, и вам придется работать на износ, особенно в первые месяцы, то попробуйте — это действительно хороший, перспективный и привлекательный бизнес, который вы окупите за первый год работы в городах с населением от 300 тысяч человек.