найк для беременных история

«Сильнейшие атлеты». Nike выпустил рекламу, посвящённую мамам и беременным спортсменкам

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Бренд Nike представил рекламную кампанию, которую посвятил мамам и беременным женщинам — в съёмках видеоролика приняли участие более 20 спортсменок из США, Великобритании, Франции, с Ямайки, из Австралии и других стран.

Реклама называется «Сильнейшие атлеты» (The Tough­est Ath­letes). В ролике есть кадры и с профессиональными спортсменками — теннисисткой Сереной Уильямс и её дочерью, футболисткой Алекс Морган, лёгкоатлеткой Перри Эдвард.

«Кто может быть спортсменкой? Кто-то, кто двигается? Похоже на тебя. Кто-то, кто добивается своего, несмотря ни на что? Ты это делаешь. Кто-то, кто прислушивается к своему телу? Тоже ты. Кто-то, кто справляется с болью и доходит до предела? Ты. Так можешь ли ты быть спортсменкой? Если не ты, то никто не может».

Nike хочет показать, что материнство — это тяжёлая физическая работа. А беременные девушки и женщины тоже могут заниматься спортом. Видео приурочено к выходу первой коллекции Nike для беременных (доступна в США и Европе).

Спортсменки сами снимали себя на видео, чтобы соблюдать меры безопасности. Кроме того, для этой кампании специалисты создадут тренировки в Nike Run Club специально для беременных женщин и тех, кто уже стал мамой.

Обложка: кадр из видео Nike

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Источник

Кто придумал логотип Nike

Бренд с легендарным слоганом “Just Do It” и логотипом Nike считается крупнейшим производителем высококачественной одежды, обуви, спортивного инвентаря и других аксессуаров. Продавец японской обуви Blue Ribbon Sports стал Nike в 1972 году, отличившись четким и стильным брендингом. А создан он был всего за 35 долларов.

Содержание

Кто придумал логотип Найк

В 1969 году студентка Университета Портленда по специальности графический дизайнер Кэролайн Дэвидсон искала средства, чтобы пройти курс масляной живописи. К ней подошел советник по финансам Фил Найт и предложил работать в компании Blue Ribbon Sports. Ставка за работу была 2 доллара в час, и Кэролайн, конечно, согласилась.

Через два года в 1971 основатели Blue Ribbon Sports Фил Найт и Билл Боуэрман решили запустить собственный бренд Nike. Фил снова попросил Дэвидсон помочь и создать дизайн для этого нового бренда.

В течение 17 с половиной часов Кэролайн проектировала новый логотип, пытаясь перенести на бумагу символ движения, который хотел видеть Найт. Главным условием было также кардинальное отличие от логотипа конкурента adidas. После многих часов непрерывной кропотливой работы Дэвидсон отдала Найту “swoosh”, взяв за него 35 долларов.

Что означает логотип Найк

Swoosh создавался с использованием двух изогнутых линий, изображающих движение. Также есть предположение, что логотип Nike символизирует крыло знаменитой статуи греческой богини победы Ники, которая в значительной степени влияла на воинов и именно поэтому была выбрана символом бренда.

Плавная галочка “swoosh” заставляет видеть движение на кроссовках. Звук, с которым произносится это слово, такой же стремительный и емкий, как сам логотип. Свуш – это свист, с которым спортсмен проносится мимо зрителей в кроссовках Nike.

Поначалу знак не понравился ни Филу, ни его деловым партнерам. В своей книге “Shoe Dog” он так описывает презентацию бренда и логотипа:

“Они подняли кроссовки на свет и коснулись логотипа. Один сказал другому: “Черт, что это?”, “Черт, если бы я знал”, – сказал другой. Они начали засыпать нас вопросами.
– Что это?
– Это Nike.
– Что такое Nike?
– Это греческая богиня победы.
– Греческая, и что?
– Богиня.
– А это что?
– Это swoosh.
– Что еще за swoosh?
– Это звук того, кто пролетает мимо вас.
И им это понравилось. О, им это очень понравилось. Они заключили с нами контракт на заказы, и я почувствовал, что мы победили”.

Эволюция логотипа Nike

Логотип Swoosh дебютировал весной 1972 года на спортивной обуви Найк. Зарегистрировали ее лишь в 1995 году, сделав эксклюзивным фирменным стилем Nike. Успех знака Swoosh дал толчок к развитию карьеры Кэролайн Дэвидсон, обеспечив ее работой. А те 35 долларов привели ее к миллиону. Основатели Найк после успеха логотипа прислали ей кольцо с бриллиантом и часть акций Nike. На сегодняшний день ее доля оценивается почти в миллион долларов.

В Nike logo традиционно используется красная и белая цветовая палитра. Красный цвет иллюстрирует страсть, энергию и радость, тогда как белый цвет означает благородство, очарование и чистоту бренда.

Шрифт логотипа изначально был прописным (курсивом), но затем сменился на более строгий Futura Bold. Если в 1972 году надпись Nike красовалась прямо на свуше, то в 1978 году ее сместили и расположили над ним. В 1985 году лого поместили в квадрат, но к 1995 году он снова стал свободным. Его полностью закрасили красным, сделав более смелым и энергичным. К этому времени знак стал настолько узнаваем, что было решено полностью убрать текст, оставив лишь сам Swoosh.

Кстати, первым рекламным слоганом у Nike были слова “There is No Finish Line”. А в 1988 году Дэн Виден создал лозунг “Just Do It”. Он использовал последние слова осужденного убийцы Гари Гилмора в качестве вдохновения. Выдающаяся фраза “Давайте сделаем это” стала основным источником броского девиза компании. Впервые слова произнес 80-летний Уолт Стэк, марафонец, который в свои годы продолжал активно заниматься спортом.

Источник

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

В 70-х годах прошлого века будущий основатель Nike Фил Найт возглавлял компанию Blue Ribbon. Занималась она тем, что продвигала и продавала кроссовки Onitsuka Tiger (Япония) в США.

В какой-то момент руководство Onitsuka Tiger решило сменить партнеров в США. Решив не оставаться «подвешенным в воздухе», Фил Найт покинул компанию.

Отправившись в Мексику, Фил находит завод по производтву футбольных бутс. Он заказывает 3 тыс. штук и дает четкие рекомендации по имени бренда и нанесению логотипа.

И вот как раз с историей их появления немало интересного.

Талантливая студентка

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Когда Найту понадобился логотип для своей пока еще безымянной компании, он обратился за помощью на факультет графического дизайна.

Знакомство Найта и Кэролин Дэвидсон произошло случайно. Основатель Nike встретился с девушкой в коридоре, подслушав, что у нее не хватает денег на курсы живописи.

Найт предложил Кэролин работу.

А потом историю создания логотипа одной из самых известных компаний в мире рассказала и сама Кэролин.

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Я сидела в мастерской и работала над логотипом. Брала салфетку, рисовала одно изображение, накладывала его на другое. А после выбрасывала.
Я понимала, что нужно нарисовать логотип, который бы действительно хорошо смотрелся на обуви.

Отдав первый набор эскизов, Кэролин поняла, что Филу он не понравился. Тогда девушка решила попробовать еще раз.

Интересный факт. Существовало четыре версии логотипа Nike. Вот они:

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Из-под пера художницы появились те самые две замкнутых кривые, которые сегодня известны на весь мир. Кэролин сказала основателю будущего бренда Nike, что потратила 17,5 часов на разработку логотипа.

Он как-то удивительно олицетворял и современные тенденции, и древность. Складывалось ощущение, что логотип существует вне времени.

Так логотип попал на мексиканский завод Canada. Зарегистрировали фирменный знак Nike 18 июня 1971 года.

Щедрый Фил Найт

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Но история талантливой студентки на этом не закончилась. В 1983 году Фил Найт еще раз отблагодарил Кэролин. В ее честь была организована вечеринка, а девушке презентовали золотое кольцо с тем самым логотипом, а заодно вручили пакет акций Nike.

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Я горжусь тем, что у меня получилось. Но если честно, то это лишь еще один пример дизайнерской работы. Просто еще один рисунок. Но мне он нравится. И я никогда не устаю на него смотреть
Кэролин Дэвидсон, автор логотипа Nike

Поговаривают, что Кэролин Дэвидсон так и не продала ни одной акции Nike.

Что до имени бренда «Nike», то оно приснилось коллеге Фила Джеффу Джонсону.

Были варианты: Dimension Six и Falcon. Но прижилось именно Nike — в честь греческой богини победы.

Американцы говорят «Найки», в России же прижилось произношение «Найк».

Но какой бы вариант вы не выбрали, это не изменит того факта, что Nike — это компания с самой оригинальной историей логотипа и имени.

Источник

Nike посвятил рекламную кампанию силе женщин во время беременности и материнства

В ролике приняли участие более 20 матерей по всему миру

Бренд Nike представил рекламный ролик, в котором отдал дань уважения силе женщин во время беременности и материнства. В минутном видео под названием «Самые крутые спортсмены» («The Toughest Athletes») компания показала материнство как ультрамарафон, пишет Footwear News.

«Ты можешь быть спортсменкой? Ты, беременная. Ты, мать. Это зависит от обстоятельств. Кто такой спортсмен? Тот, кто двигается? Похоже на тебя», — говорит диктор в начале ролика. По словам Nike, в рекламе использованы кадры, снятые матерями и их семьями по всему миру. Команда руководила съемками по Zoom, чтобы все оставались в безопасности.

Также в ролике были использованы видео с участием профессиональных спорсменок — теннисистки Серены Уильямс, футболистки Алекс Морган, бывшей легкоатлетки Перри Эдвард, а также женщин, которые занимаются любительским спортом. Видео заканчивается словами: «Так ты можешь быть спортсменкой? Если не можешь ты — то не может никто».

В рамках кампании Nike вместе с экспертом по пред- и послеродовым упражнениям Джейн Уэйк представит четыре аудио-тренировки специально для матерей. Комплекс упражнений будет доступен в приложении Nike Run Club.

Ранее Google запустил проект для женщин «Стань успешной», который включает тренинги, образовательные программы, конференции и курсы, направленные на поддержку женщин и способствующие их карьерному и личностному росту. Также вышли интервью с успешными женщинами, которые смогли реализовать себя в разных сферах жизни от материнства до запуска уникальных стартапов.

Источник

Nike Victory Swim – купальный костюм, покрывающий все тело

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных история

Коллекция Nike Victory Swim создана для мусульманских женщин, которые должны скрывать свое тело под одеждой. В таком костюме они получают возможность плавать и заниматься водными видами спорта.

Помимо физического удовольствия, плавание и водные виды спорта дают уникальное ощущение соединения с водой. Свобода невесомости, медитативная ясность на воде, блаженство подвижности всего тела. Несправедливо, что миллионы женщин в мире были лишены этого.

Цель хиджаба и другой верхней одежды состоит в прикрытии женского тела. Это символ чистоты и непорочности, барьер от окружающего мира. Согласно Корану, женщинам следует быть скромными и оберегать свою честь от других мужчин. И эти правила сильно затрудняют возможность плавать.

Nike всегда стремилась давать атлетам новые возможности. В духе своей миссии, компания в конце 2019 года создала коллекцию для плавания Nike Victory Swim.

Внешний вид

Коллекция включает полностью покрывающий тело купальный костюм, а также отдельные предметы для плавания: хиджаб, верхнюю тунику и леггинсы. Это настоящая инновация в производительность закрытых купальных костюмов. Гладкий силуэт предлагает спортсменкам изменить правила игры – теперь им доступен полный диапазон движений в воде.

Что говорят женщины

«Что я впервые заметила, когда купалась в этой одежде, так это то, что мой хиджаб остался на месте. Он был цел и вообще не поднимался».

Аринна Вира, малазийская защитница инклюзивной моды

«Костюм не впитывает всю воду, а наоборот. Это похоже на то, что вода просто падает, когда ты выходишь из бассейна. Я никогда не видела ничего подобного».

Захра Лари, профессиональная фигуристка из Эмиратов

Дизайнеры коллекции продолжают вдохновляться такими спортсменками, как фигуристка Захра Лари. Она первая в своем виде спорта надела хиджаб на соревнованиях. Вне льда она регулярно плавает для дополнительных аэробных тренировок и восстановительных сессий. Недавно она рассказала, как надев коллекцию Nike Victory Swim, она почувствовала, что готова к чему угодно, как в воде, так и вне ее.

«Я чувствую себя суперлегкой и уверенной в этом костюме. Он не утяжеляет вас, и это помогло мне лучше плавать. Он так отличается от любого из купальных костюмов, которые я когда-либо видела, что могу носить его с уверенностью».

Ноуф Алосайми, первая женщина-дайвер в Саудовской Аравии, считает, что коллекция может помочь привлечь больше женщин к занятиям на воде.

«Большинство девушек, с которыми я встречаюсь, не хотят плавать или нырять с аквалангом из-за их сдержанных предпочтений. Им трудно найти правильное решение. Я считаю, что этот костюм подойдет многим женщинам, которые хотят заниматься водными видами спорта. Без каких-либо оговорок, так как он действительно служит цели сдержанности со свободной посадкой. Теперь я могу приглашать больше девушек на дайвинг и плавание, и они могут без проблем наслаждаться этим».

«Встроенное спортивное бра идеально подходит. Все просто, быстро и эффективно. Просто наденьте его и прыгайте в бассейн. В этом нет ничего особенного».

Икрам Абди Омар, модель из Бристоля

Как создавалась коллекция

Вдохновение для коллекции пришло от страстных откликов спортсменок на созданный в 2017 году Nike Pro Hijab. Также помог решительный настрой дизайнеров Nike продолжать внедрять инновации для спортсменов любого происхождения, телосложения, способностей и стремлений.

По мере того, как дизайнеры продолжали учиться у спортсменов из разных сообществ, они увидели поразительный пробел в одежде для водных видов спорта. В частности, отсутствие возможностей для спортсменок, которые не хотят выбирать между сдержанностью с одной стороны и уверенными комфортными движениями с другой.

Спортсменки рассказали, что существующим продуктам не хватало покрытия и функциональности, из-за чего они чувствовали себя отягощенными мешковатой одеждой. Они боролись с сопротивлением вместо стремления к личным рекордам. Или же беспокоились о том, останутся ли хиджабы и одежда на своих местах.

По словам спортсменок, часто купальные костюмы становятся препятствием, а не проводником для наслаждения водой.

найк для беременных история. Смотреть фото найк для беременных история. Смотреть картинку найк для беременных история. Картинка про найк для беременных история. Фото найк для беременных историяСвобода движений в Nike Victory Swim

«Чем больше мы слушали, тем больше возможностей мы открывали для обслуживания спортсменок в новых измерениях. По мере того, как мы продолжаем расширять наше видение инноваций, мы рады вдохновить больше женщин увидеть себя в спорте, творчески мысля и проектируя все вместе. Для нас коллекция Nike Victory Swim демонстрирует силу инноваций, позволяющую всем женщинам открыть радость спорта».

Марта Мур, креативный директор и вице-президент Nike

Особенности костюма

Смотрите также

Поделитесь с друзьями

Как вам такой костюм? Поделитесь в комментариях 💬
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего интересного про Nike 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *