обливион какие навыки брать главными
Обливион какие навыки брать главными
боевая система Морровинда и Обливиона навязывает раскачку Выносливости на первых уровнях, т.к. каждый уровень к здоровью плюсуется десятая часть Выносливости.
поэтому выбираем Выносливость (я еще взял Удачу, ее так просто не подымешь) в Главные Атрибуты. В Главные Навыки берем Тяжелые Доспехи и Щит.
пройдите на первых уровнях эту паршивую Гильдию Бойцов, основную сюжетку да Арену. множитель х5 заработать первые пять-семь уровней не составит труда, потом Кузнецом можно добивать до х5ти.
эту методу прочитал в Игромании в 2006м году, ранее статья была в Лучших Компьютерных Играх. тогда я еще играл в Морровинд, но и к Морре она применима, бегал в Двемерских да с копьем. Правда, в Морре много читерного, как Сапоги Ослепляющей Скорости +200 к оной (отрицательный эффект легко снимался кольцом, заказать которое можно было в ГМ на 1м уровне рублей за 200), кольцо я делал, восстанавливало всю ману Атронаху (т.е. мне) за 2 секунды, так что там вес доспехов такой важно роли не играл.
а в Обливе помучаешься, Силу с Выносливостью прокачаешь за 12 уровней до 100, но никто ж не мешает паралельно кольдовать и алхимичить.
Поэтому, ребята, Основными выбирайте Тяжелые Доспехи, Парирование и Мечи. Кузнецом и Молотами с Кулаками будете доводить Выносливость и Силу до прибавки х5.
А мои любимые Изменение, Призывание, Скрытность, Алхимия и т.д. быстро прокачались до 30 уже за несколько уровней, потому что пользуюсь я ими постоянно.
мой план развития таков:
2, после 12 уровня по одному уровню отыгрываю то Мага, то Вора. на это есть ГМ, ТБ и ГВ. тут уже можно до конца прокачать Интеллект (дает больше манны), Ловкость (Дает плюс к Фатиге, зеленая такая полоска, не знаю, как по русски).