объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Промо-текст аниматора для НОВОГО магазина.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Промо-текст для НОВОГО магазина «Пятерочка»:

1. Добрый день! Дорогие друзья, жители района (города, поселка, деревни) … Мы рады сообщить вам об открытии нового магазина «Пятерочка». Заходите в современный и приятный магазин рядом с вашим домом. Покупайте

качественные продукты по низким ценам! Убедитесь в этом сами!

3. Мы открылись и Нам «Есть чем удивить»! мы действительно долго старались и Вы можете сами убедиться в этом! Новое оформление, постоянно растущий ассортимент и новые низкие цены! Не проходите мимо!

4. Итак, сегодня и всегда мы будем ежедневно удивлять Вас!

Удивительно, но при Петре I, вкус к европейским манерам прививали из под палки колбасы, которую завезли немецкие мастера, открывшие первую колбасную фабрику в России. Так в моду вошла колбаса… А потом сосиски, сардельки, сервелаты…

В нашем магазине Вас ждет удивительно широкий ассортимент мясной гастрономии по самым выгодным ценам! Заходите и убедитесь в этом сами.

Наш магазин работает каждый день с 9.00 до 23.00 специально для Вас (*уточнять в магазине режим работы). Ждем Вас за покупками!

Клиент всегда прав – это наш закон! Персонал в нашем магазине всегда приветлив и внимателен. Сотрудники магазина всегда готовы Вам помочь и подсказать. Ждем Вас к нам в гости за удивительно приятными покупками.

А потом французский кулинар Жерар Тирсен приготовил этот охлажденный нежный сливочно-ванильный десерт и он моментально стал очень популярным. Пальчики оближешь!

Нам повезло, что мы с Вами живем в 21 веке, рядом с новым магазином «Пятерочка», где вы всегда сможете найти любимое лакомство.

Приглашаем Вас в новый магазин «Пятерочка» прямо рядом с Вашим домом. Качество и доступные цены приятно Вас удивят!

6. Мы постарались и создали для Вас светлый, просторный и комфортный магазин. В магазине легко ориентироваться, ведь в нем всё так удобно расположено! Мы сделали отделы красивыми и удобными! Ходить за покупками в наш магазин Вам будет удивительно приятно и выгодно!

7. Дорогие друзья, мы продолжаем рассказывать Вам об удивительных фактах нашего продуктового мира! Удивительно, но мандарин совсем не случайно сделался символом всеми любимого новогоднего торжества. С давних пор известно, что эфирное масло мандарина поднимает настроение, а что еще нужно для праздника! С нашим магазином, вы сможете устраивать себе праздник каждый день!

8. Еще более удивительная вакансия есть в нашем новом магазине – это «Директор по свежести», который будет гарантировать Вам, что в магазине в каждый момент времени находятся только самые свежие продукты.

9. Создавая образ нового магазина, мы создали и новые принципы: каждую неделю мы будем пополнять наш ассортимент, держать цены на самом конкурентном уровне и тщательно проверять свежесть продукции каждый час.

10. Итак, продолжаем говорить об удивительных фактах:

Удивительно, но долгое время в России нечему было кататься в масле. Пока не завезли голландский сыр. И пошло-поехало. Производство росло как снежный ком. Так, что к началу ХХ века выпускали почти 100 сортов сыра, разобраться в которых стало не так-то просто.

Удивительно, но мы вместили в наш магазин более 3000 наименований товаров. В нашем магазине вы найдете нужный товар, в доступном месте и желаемом количестве и не только сыр! Уверен, в нашем, а точнее в Вашем магазине Вы можете найти для себя не только самые необходимые продукты, но и что-нибудь вкусненькое.

11. Удивительно, но когда человек ест торт, с кремом, пирожное с глазурью, любимую шоколадку или конфету, он воспринимает сладкий вкус только кончиком языка.

Еще больше сладостей по низким ценам можно купить в магазине «Пятерочка» по соседству.

Но мы с Вами не космонавты, и в нашем магазине сладкоежки смогут побаловать себя очень большим разнообразием всевозможных сладостей.

Каждую неделю Вы найдете в нашем магазине много удивительных товаров-новинок. И будьте уверены, это лучшие товары по лучшим ценам специально для ВАС. Ищите специальные ценники «НОВИНКА!» в магазине Пятерочка.

13. А знаете ли Вы, что на колпаке настоящего французского повара должно быть как минимум 100 складок – ровно столько блюд из яиц полагается уметь готовить профессионалу высокой кухни. Не правда, удивительно?

Каждую неделю в нашей новой «Пятерочке» вы будете находить новые выгодные акции и распродажи. Все Акции для вашего удобства отмечены желтыми ценниками! Удивительно выгодные покупки!

14. Удивительно, но хлеб взаправду всему голова!

Только представьте — в России выпекают более 9 000 000 буханок каждый день. А во Франции каждый житель съедает не меньше 67 кг хлеба. Ну а в Акапулько пошли еще дальше и однажды приготовили батон длиной более 9 км, который сразу же занесли в «Книгу Рекордов Гиннеса».

В нашем магазине Вы всегда найдете большой выбор свежего хлеба!

15. А еще мы рады приятно удивить наших дорогих пенсионеров! Ежедневно с 10.00 до 14.00 в магазине пенсионерам предоставляется скидка 5%. (*Скидка предоставляется только на товары не участвующие в акциях).

16. Удивительно, но стоимость годового урожая картофеля во всем мире в настоящий момент превышает стоимость ежегодной добычи золота и серебра.

Для того чтобы купить картошку в нашем магазине много золота не понадобиться.

Цена на картофель в нашем магазине всего… рублей (* уточнить цену в магазине).

17. Удивительно, но до восемнадцатого века жизнь в России была далеко не сахар. Пока не завезли тростниковый. Да и тот возили из-за тридевять земель. Ну, а потом просто откопали в ближайшем огороде сахарную свеклу, и жизнь стала налаживаться.

А вот спрессовать сахар в удобные кубики впервые догадались на сахарном заводе в маленьком чешском городе ДАчицы в начале ХIХ века. Сегодня на одной из центральных площадей этого городка туристы непременно фотографируются рядом с памятником…кусочку сахара.

В нашем магазине Вы сможете купить и тростниковый и обычный и сахар рафинад (*уточнить наличие перечисленного товара в магазине, назвать цены, если есть скидки на сахар). А если не верите-заходите и проверьте!

18. А вот еще набор некоторых удивительных и интересных фактов:

Все это очень удивительно, как и наша новая «Пятерочка», которая с сегодняшнего дня открылась для Вас.

— Удобное расположение рядом с домом

— Широкий ассортимент, более 3000 пизиций

l. *Если открытие магазина проходит накануне праздника, аниматор обязательно поздравляет прохожих.

Источник

Как составить объявление: виды объявлений, их назначение, правила написания и примеры составления

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

В повседневности люди регулярно сталкиваются с разной напечатанной информацией. Распространенными являются объявления. Но один текст привлекает взгляд надолго, а другие просматриваются вскользь. Это связано с правилами их составления. Как составить объявление, чтобы оно вызвало интерес, рассказано в статье.

Объявлением называют разновидность письменного оповещения, которое напечатано в журнале, газете. Их развешивают на остановках, у подъездов. Все чаще их размещают в интернете. В любом случае необходимо знать, как правильно составить объявление.

Назначение

Объявления составляют с разной целью. Чаще всего их назначение – продажа товаров и реализация услуг. В данном случае объявление будет рекламой – главным инструментом маркетинга. Поэтому важно грамотно его составить, чтобы информация привлекала потребителей.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Еще объявление составляют с информативной целью, например, о проведении мероприятия, открытии нового заведения, по поводу собрания. Какое бы ни было назначение, необходимо грамотное составление текста.

Заголовок

Его сравнивают с лицом известия. Интересное наименование за секунды притягивает внимание клиентов, заставляя прочитать текст. Следует учитывать, что банальные неброские заголовки приводят к тому, что оповещение не читают. Если люди видят в заголовке что-то отталкивающее их, они не желают даже начинать чтение текста, хотя он может быть сформулирован прекрасно.

Как составить объявление, чтобы его захотели прочитать полностью? Для этого следует пользоваться следующими советами:

Это основные нюансы, позволяющие ответить на вопрос, как написать объявление о продаже. Для создания цепляющего заголовка можно сочетать данные методы. Следует составить несколько вариантов и выбрать самый подходящий.

Текст

Как составить объявление правильно? Есть факторы, которые действуют на восприятие целого теста читателем. К ним относятся:

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Используя данные правила, составить текст объявления будет очень просто. Он будет выделяться среди других своей интересностью.

Фон и фото

Как составить объявление, чтобы оно было эффективным? Если добавить качественное фото, то данное предложение будет заметно выделяться. Можно добавить несколько снимков, показывая товар со всех сторон. Чтобы фото получилось качественным, необходимо соблюдать следующие правила:

Каким должен быть задний план бумажного объявления? Яркий фон привлекает больше внимания, чем белый. Красный цвет особенно бросается в глаза, но важно не переусердствовать. Необходимо пользоваться простыми шрифтами, поскольку замысловатые узоры бывают сложными для прочтения.

Обратная связь

Рассматривая тему, как правильно составить объявление, следует учесть такой нюанс, как обратная связь. Требуется наладить контакт с покупателем. Клиентам необходимо предоставление возможности общения с продавцом. Надо показать, что у них есть возможность присылать идеи и пожелания. Это позволяет акцентировать, что организации интересно мнение потребителей.

Для продавца идеи покупателей могут быть поводом для создания нового продукта. В объявлении надо оставить больше контактов: номера телефонов, электронную почту, адрес, сайт. Это все основные нюансы того, как составить объявление. Образец, а также виды объявлений представлены далее.

О работе

Что следует включить в текст для создания объявления о работе? Требуется заголовок, описание предлагаемой должности, место обращения, требования, описание обязанностей, контакты. Преимуществом будет включение высокого дохода, хотя его размер можно и не указывать. Удачный пример выглядит так.

Требуется специалист в отдел маркетинга

График работы: с 11:00 до 20:00, с ПН по ПТ.

Условия: официальное трудоустройство, льготы, программы лояльности.

Зарплата: обсуждается во время собеседования.

Контактный номер: _____________.

Продажа

Как правильно написать объявление о продаже? Важно учитывать вышеуказанные правила. Еще необходимо внести следующие пункты: как можно больше преимуществ, качественные фотографии, подходящая цена, правдивые сведения о контактном лице.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Как правильно составить объявление о продаже товаров? Следует указывать правдивую информацию о них. Также требуется обозначить все важные параметры: характеристики, стоимость. Контактная информация тоже является важной. То, как составить объявление о продаже квартиры, представлено в статье.

Сдача в аренду

Есть рекомендации риелторов, позволяющих создать эффективный текст. В него включают: информацию об объекте, транспортную развязку, срок аренды, состояние жилья, контактные данные. Также требуется обозначить требовать к арендаторам. Например: «Семейной паре».

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Потеря животного

Во время составления данного объявления надо учитывать важные детали: наличие фото, лучше цветного. Желательно упомянуть о вознаграждении, включить описание питомца. Важными являются сведения о территории, где потерялось животное.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Открытие магазина

Такое объявление надо составлять тщательно, поскольку следует убедить людей сходить на это мероприятие. Оповещение отличается от других малым количеством информации. Следует излагать все в стиле «Что? Где? Когда». Заглавными буквами указывают, что скоро открывается заведение или будет проводиться презентация. Необходимо указать время, место, преимущества для посетителей.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Об услугах

В тексте могут предлагаться услуги. Как составить объявление такого типа? Важно учитывать все вышеперечисленные правила. Объявление не должно быть навязчивым. Важно, чтобы оно было необходимым для клиента. Правильно составленная реклама читается легко.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Следует обозначать основные моменты: конкретное наименование услуги, причины, почему ее надо заказывать именно у вас. Еще следует указать, что решает данная услуга, а также ее стоимость. Для привлечения клиентов упоминают об акциях, бонусах, скидках.

Где размещают объявление?

Есть 2 варианта решения данного вопроса: бесплатное и платное размещение. Хоть первый вариант более привлекательный, но нет гарантии, что объявление будет эффективным. Часто на бесплатных сайтах через несколько дней объявление оказывается внизу длинного списка. Его можно размещать в:

В Интернете есть много сервисов, где размещают объявления платно и бесплатно. Выполняется это очень просто, поэтому найти потенциальных клиентов не составит труда.

Заказ объявления

Если нужно качество и скорость продвижения объявления, нужно заказать услуги мастеров рекламного бизнеса. Их ищут на фрилансерских биржах. Заказ осуществляется в 3 этапа:

Стоимость таких услуг разная, можно установить свой бюджет и ждать фрилансера, который согласится на данные условия. К преимуществам этого метода относят:

Данный вариант поможет сэкономить силы и время, но может быть затратным для бюджета.

Распространенные ошибки

Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с ними:

Указанные в статье рекомендации позволяют правильно составить объявление. Благодаря им получится быстро найти покупателей на товар или клиентов на услуги.

Источник

Эффективная реклама магазина продуктов

Открытие своей продуктовой точки является практически беспроигрышным вариантом для любого предпринимателя. Выбрав правильное месторасположение, вы практически гарантируете себе успех в этом бизнесе. Однако, не стоит недооценивать и важность правильной и грамотной рекламы продуктового магазина: эффективные способы продвижения позволят вам выйти на хорошую прибыль уже через несколько месяцев после открытия, тогда как неверный выбор методов рекламирования может нанести существенный вред всему предприятию. Данная статья призвана помочь предпринимателям создать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и избежать основных ошибок.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада продуктового магазина имеет колоссальное значение. Прохожие и жители вашего района должны замечать вашу точку сразу. Кроме этого, лишь бросив взгляд на фасад, люди должны понимать, что в этом магазине продаются продукты, а не бытовая химия или, к примеру, игрушки. Именно поэтому предприниматели предпочитают использовать яркие цвета, большие вывески, наклейки на витрины, светодиодные табло – все это привлекает внимание потенциальных посетителей и позволяет им правильно идентифицировать магазин.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Вывеска

Как уже было сказано ранее, вывеска должна быть крупной и заметной. Большинство владельцев продуктовых магазинов предпочитают заказывать светящиеся вывески, ведь их хорошо видно в вечернее время. Впрочем, если вы открываете небольшой магазинчик, рассчитанный на жителей определенного района, а ваш бюджет сильно ограничен, вы можете обойтись и обычной вывеской. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Витрина

Витрины продуктовых магазинов редко остаются чистыми, ведь их также можно использовать для привлечения внимания. Так, как правило, на витрины крепятся широкоформатные наклейки с изображением различных вкусностей – их вид пробуждает аппетит, информирует прохожих об ассортименте магазина и, наконец, побуждает их зайти именно к вам.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Входная группа

Входная группа – это комплекс всех элементов наружного оформления точки. Фасад, витрины, вывеска – все это должно создавать гармоничный и привлекательный вид. Постарайтесь грамотно оформить и подход к помещению магазина: ступеньки, аккуратные перила, возможно, аккуратный газон перед зданием – все это произведет благоприятное впечатление на ваших потенциальных посетителей.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Светодиодное табло

Некоторые подобные точки оснащены светодиодными табло, на которых чаще всего пишется «магазин продуктов», «продукты 24/7», «продукты круглосуточно». В таких случаях табло помогает людям, вышедшим в магазин ночью найти ваше помещение. Впрочем, некоторые предприниматели устанавливают такое табло над обычной, не светящейся вывеской для привлечения внимания в вечернее время. Следует отметить, что в таком случае все же лучше заказать светодиодную вывеску, чем потом нести дополнительные траты.

Источник

Реклама продуктового магазина пример

Алгоритм подачи информации

Заинтересованность в продукте клиентов находится в непосредственной зависимости от способа подачи информации. Его выбор зависит от социальной принадлежности граждан, для которых предназначен товар или услуга, и от места публикации рекламы.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Секреты эффективной рекламы

Лучшие примеры рекламных текстов содержат яркий заголовок, отличающийся информативностью. Для них характерны доступно сформулированные правила проведения акции и ценовые параметры продукта. А предложение о покупке всегда завуалировано и выражено в виде мотивирующего предложения.

Текст рекламы для любого товара можно опубликовать в социальных сетях, на специализированных площадках, на собственном сайте, в газетах и журналах. Эффектно размещение его на билбордах. Результативна рассылка по почтовым адресам постоянных клиентов и, по протекции, их знакомым.

Текст должен быть составлен и оформлен в таком стиле, чтобы вызвать желание у его читающего потенциального покупателя не только совершить покупку, но и поделиться информацией со своими знакомыми и друзьями. Однако, для всех рекламных текстов характерна несовместимость с сео-оптимизацией, использование которой обязательно повлечёт потерю задуманной идеи.

Пример рекламного сообщения

Перед созданием своего рекламного детища, следует изучить различные примеры рекламы товара с целью копирования лучших идей, которые являются фишкой в рассматриваемом продукте. Для составления собственной рекламы следует предварительно продумать все свои пожелания, а также составить перечень информации, являющейся на момент создания бренда, актуальной и полезной.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Реклама информативного характера

Маркетинговую модель необходимо выбирать, ориентируюсь на рекламируемый продукт и целевую аудиторию, которую мог бы он заинтересовать. При этом следует учитывать только один параметр модели, направленный на активацию внимания, понимания, желание, и как следствие этого – действия. Хороший эффект оказывает приём идентификации с известным брендом.

Добавив в рекламу уникальный стиль, можно придать предпринимательской идеи эксклюзивный имидж, который обеспечит узнаваемость продукции и значительно расширит целевую аудиторию. Применение слоганов добавит элемент неповторимости и уникальности, а грамотно составленная структура текста позволит быстро достичь желаемого эффекта.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Рекламные трюки

Реклама необходима для того, чтобы субъект предпринимательства мог выделиться среди тысячи аналогичных компаний со своими предложениями. Для этого недостаточно просто сказать своим потенциальным потребителям о наличии качественного товара и призвать их к его покупке. Для привлечения внимания клиентов рекомендовано применение нескольких маркетинговых схем, следование которым позволяет сделать рекламу правильно. Это обеспечит максимальный результат от её публикации. Популярностью пользуются такие методы продвижения, как уникальное торговое предложение и классическая модель продаж, в которой покупатель сопровождается на всех этапах покупки.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Рекламный метод сравнения идентичной продукции

Уникальное торговое предложение

В уникальном торговом предложении необходимо отразить преимущество продукции, характеристики которой выделяют её от аналогичных предложений других компаний. К таким параметрам можно отнести:

Этот метод достаточно часто применим в современной рекламе. Основные её фразы: безупречное качество, купи недорого, бери сейчас – плати потом, выделись среди других, будь особенным. Несмотря на известность шаблонных фраз, они работают, и невозможно представить рекламу товара без выделенного элемента уникального предложения.

Классическая реклама

Классическая реклама, или как её ещё называют, AIDA, основана на привлечении внимания покупателя, его заинтересованности, перерастающей в желание купить. Правильные действия рекламодателя обычно завершаются массовыми продажами. Удачный образец рекламы с распродажей одежды в магазине поможет наглядно рассмотреть классическую рекламную модель.

Привлечь покупателя можно фразами: «Пока не поздно!», «Надоело считать деньги?». Заинтересованность гарантируется после вызова: «Хватит выглядеть как пугало, каждая девушка должна быть красавицей!», «Компания готова решить ваши проблемы!». Желание купить могут вызвать фразы: «Модно и недорого!», «Оденься с минимальными затратами и оставь деньги на развлечения!», «Стань модной и стильной – все мужчины станут твоими!». Гарантией покупки являются фразы, приглашающие потенциального покупателя в место продажи рекламируемой продукции: «Зайди и узнай подробности», «Зайди в магазин и стань неотразимой».

Все эти фразы примитивны, но действуют они на интуитивном уровне. И человек даже понимая, что это уловка, все равно реагирует на неё. Современные возможности всемирной паутины позволяют рекламировать свой бизнес в её ресурсах. Субъекты предпринимательства переносят продвижение своей деятельности в интернет, поскольку именно там находится большинство потенциальных покупателей. Это позволяет сэкономить на рекламе, максимально увеличив её эффективность.

>Реклама магазина продуктов для небольшого города

С чего начать❓

Есть 5 технологических стадий:

Важно❗ Воспользуйтесь маркетинговой стратегией крупного сетевого магазина IKEA: намеренно выбрано расположение на окраине или за городом. Любой посетитель станет потребителем, ибо никому не хочется зря тратить время на дорогу.

Гипермаркеты вне конкуренции: широкий диапазон товаров, несмотря на сравнительно высокие цены по отношению к магазинам в городе. Используются для закупки разных категорий продуктов, что позволяет повышать стоимость отдельного вида товаров на 10-15%.

Далее планируется рынок сбыта. Чтобы определить потребительскую способность клиента, выясняется приоритет клиента. Что он любит, что может купить, что никогда не приобретет.

✅ Примеры рекламы

Крупные магазины запускают маркетинговую стратегию до открытия магазина:

Далее формируется маркетинговая статистика: учитываются затраты на рекламу и возможность быстрого старта (продажи).

Разрабатывается реклама магазина продуктов. Текст можно позаимствовать у тех же конкурентов, что-то поменять, улучшить:

Обязательно использовать синонимию, сочетания фраз, превышающие общеязыковые нормативы. Чередовать их следует с полисемией и короткими фразами. В них содержится основная нагрузка информации.

📢 Антиреклама и действенная осведомленность аудитории

Эти «призывы» к покупке неубедительны. Отсутствует слоган, нет «эхо фразы». Подсознание клиента не воспринимает словосочетания всерьёз.

✅ Примеры позитивного и удачного текста:

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Чтобы о преимуществах узнали, их нужно оглашать всем. Хорошими помощниками станут радио и телевидение, где можно пустить рекламный слоган. Заранее готовят листовки и баннеры для оформления магазина.

🎯 Раскрутка

Раскрутка магазина продуктов заключается в информировании большей части потенциальных покупателей. Это делается посредством рекламной кампании – создаётся анонс или пресс-релиз, публикуются объявления. Самым действенным и недорогим способом заявить о себе считается социальная сеть. Там много людей, охват аудитории достигает 90%.

🔵 Вконтакте

Cоцсеть, где 77% пользователей – активные граждане, получающие оповещения, читающие новости. Узнать о новинках в своём городе – одно удовольствие.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

🔴 Инстаграм

Cоцсеть, где 98% пользователей это бизнесмены и ИП, которые рекламируют и продают товары через интернет. Особенность продвижения здесь – не заманивать покупателей на сайт, а заставить прийти именно к вам.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Для поддержания каналов и удержания клиентов информацию на страницах нужно обновлять и разбавлять советами по выбору товаров, рекомендациями по сочетанию вкусов, приготовлению ужинов. Чем больше трафик посещений, тем выгоднее положение торговой точки. Нелишним узнавать из голосований пожелания посетителей.

Это воздействует на клиента: «Обо мне заботятся, готовят на продажу товары, которые украсят блюдо, добавят пикантности. Магазин не только продаёт, а думает обо мне».

💬 Совет: Используйте стратегию мировых брендов: когда наступает Чёрная Пятница, повышайте цены. Тогда продвинуть по скидке товар после распродажи будет легче. Времени на выбор и покупку без очередей будет больше, чем в период акций у конкурентов.

🔍 Нюансы маленького города

Реклама продуктового магазина нужна только на старте продаж, как для любого другого бутика, офиса, ТЦ. Привлечь людей в магазин продуктов в пределах маленького города сложнее. Несмотря на масштабы, действует «сарафанное радио».

Привлечь людей в магазин продуктов помогут стойки с рекламой вдоль дороги, которая ведёт к торговой точке. Лайтбоксы ориентируют клиента, напоминают о себе.

👍 Наружная реклама

Это не только композиты и установка баннера, но и сопроводительные материалы для обеспечения осведомленности иностранных граждан, гостей города.Штендеры у магазина – не реклама, а информация о наличии товаров, скидках. Не все имеют листовки, буклеты.

Настенные панно, металлические вывески, указатели – обязательны к установке. Если продуктов много, объединить к категории. Визуально их можно оформить в панно, декоративные вывески, интерьерную рекламу. Отдельные отделы магазина оформляются соответствующим изображением. Небольшое помещение достаточно оснастить указателями. Их может не быть, если площадь магазина составляет менее 50 м2

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текстаИнтересно! За границей редко можно увидеть вывески с картинками продуктов. Конкуренция настолько велика, что посетителям сообщают о стоимости. Причем с указанием сотых для иллюзии точности цены.объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

⏳ Временные акции

Реклама на окнах магазина продуктов необходима в случае, когда внутри торговой точки достаточно освещения. Небольшие помещения не могут круглосуточно освещаться искусственными источниками света. Высокие затраты. Альтернативой могут стать временные стенды и панно, которые информируют о «быстрых скидках».

Например, 15%-ая скидка на выпечку после 20:00. Это позволяет продать остатки, а также использовать окна, как основание для рекламы. Днём вывески не будет.

Дети в магазине – отличная возможность сбыть товар у кассы. Придя за продуктами, взрослые купят что-то ещё, помимо указанного в списке. А придя с детьми, проделав тяжелый путь через капризы и истерики, не купить – невозможно.

Наружная картинка – это тоже аспект презрения. Изобразите торты и сладости, дети замучают родителей. Дайте акцию – купят два товара. Дайте возможность выбирать, купят 3-4 продукта, как поощрение магазина за постоянную заботу.

Что подарить на открытие магазина?

Подарок на открытие магазина – это, прежде всего жест уважения к человеку, начинающему свое дело, и пожелание ему успеха на этом поприще. Перед открытием магазина было потрачено немало усилий на ремонт, закупку товаров, набор персонала и многое другое, поэтому подарок, преподнесенный в этот день, должен, прежде всего, выражать уважение к проделанной работе. Что подарить на открытие магазина? Подарок на открытие магазина – это своеобразное пожелание владельцу магазина, чтобы его бизнес был прибыльным и процветающим. Самым популярным вариантом того, что подарить на открытие магазина, является китайский символ прибыли – денежная жаба, которая сидит на множестве монет и держит монету во рту. Это не только очень приятное пожелание, но и действенное, особенно, если подарок был преподнесен от всей души. Можно также дополнить подарок букетом цветов, вне зависимости от того, кто владелец магазина, мужчина или женщина. Цветы поднимут всем настроение и создадут особую атмосферу на праздновании открытия магазина. К букету можно подобрать красивую вазу. Более дорогой подарок – это сейф, в котором владелец магазина может хранить деньги. Причем вариантов сейфов сегодня продается большое количество, поэтому можно выбрать как мини-сейф, так и большой, оснащенный защитной системой против взломов. Даже если владелец магазина хранит деньги в банке – сейф ему наверняка пригодится, чтобы хранить в нем небольшой денежный запас. Подарок, полезный для бизнеса Самый лучший подарок на открытие магазина – тот, который поможет его владельцу вести свой бизнес более эффективно. Например, можно преподнести абонемент на пользование услугами клининговой компании. Если подарок выбирается партнерами – можно подарить персональную скидку на приобретение продукции или получение услуг. Вариантов подарка на открытие магазина – множество, в зависимости от бюджета дарителя и его отношений с владельцем магазина. Однако, выбирая подарок, нужно исходить из того, что он должен не только принести радость, но и помочь вам установить партнерские и деловые отношения с ним.

Наружная реклама

Бутик площадью около 20 квадратных метров очень сильно нуждается в печатной рекламе. Она может быть представлена в трех вариациях: наружные баннеры (стенды с рекламой о товаре), листовки с рекламой, а также визитные карточки.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текстаПодписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Для нас перед открытием магазина выгодным решением оказалась раздача рекламных флаеров. Такие листовки в основном раздавали мужчинам и молодым людям. На флаерах указывается скидка, она позволяет обладателю совершить покупку по более выгодной для него цене. Эта скидка может распространяться как на весь ассортимент, так и на отдельные группы (например, на букеты, игрушки). Скидки особенно хороши для привлечения первых покупателей.

Наружные баннеры могут размещаться в любом удобном месте. Это обычные конструкции типа рамы, которая с легкостью демонтируется и устанавливается на выбранной территории. Предварительно все условия по установке наружных баннеров обговариваются с полномочными организациями. Такие конструкции можно менять в желаемое время в зависимости от смены ассортимента продукции, имеющейся в продаже.

объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Смотреть картинку объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Картинка про объявление об открытии магазина продуктов образец текста. Фото объявление об открытии магазина продуктов образец текста

Хорошим решением станет раздача потенциальным клиентам визиток с указанием постоянной скидки. Она действует при каждом последующем приобретении. Не менее действенны розыгрыши, проводимые на основе имеющихся товаров в магазине. Участникам можно вручать призы в виде магнитов, сувениров, канцелярских товаров с логотипом магазина, а также дисконтные карты. Сейчас мы внедряем такую практику: на флаерах даем ссылку на электронную книгу с советами по организации свиданий. А для свидания часто нужны цветы 😉

Человеку, которому не надо что-либо покупать, но ему интересен ассортимент бутика, стоит предложить обычную визитку без скидки. Это действенный способ удержать потенциального клиента. Если понадобится, он сможет связаться по номеру телефона, указанному на визитной карточке.

Важно! Внешние баннеры и листовки помогают привлекать потребителей, а рекламные визитки приводят клиентов во второй раз, превращая их в постоянных покупателей.

Организация праздника в день открытых дверей

Мероприятие по открытию небольшого бутика должно быть направлено на создание праздничной атмосферы. Для этого необходимо придумать план и выполнить каждый его пункт. Мы даже разработали целую схему, в которую вошли:

Украшение входа. Мы выбираем декор исходя из общей цветовой гаммы бренда. Например, делаем его на основе гирлянд, воздушных шаров, роскошных цветочных композиций. Мы выбираем декор так, чтобы он, с одной стороны, был в наших цветах, с другой, чтобы бросался в глаза. При открытии выбирайте колонки так, чтобы голос ведущего слышали повсюду.

Программа с конкурсами. По сюжету посетителям надо рассказать о цели их посещения, о том, что их ожидает в ближайшее время в магазине. Вызвать интерес у потенциальных покупателей можно при помощи развлекательной части подготовленной программы. Тут нет единого рецепта — кто-то устраивает мастер-классы, кто-то устраивает лотерею.

Информация об ассортименте магазина. После развлекательной части следует информационная, рассказывающая о разновидностях продукции.

Эффективность рекламы через социальные сети

Для привлечения большого количества клиентов в небольшой магазин нужна информация о нем в соцсетях.

Создание собственной группы. Этот шаг подразумевает открытие группы в соцсетях, а также интернет-магазина, в котором будет представлена тематическая продукция. Здесь должны располагаться и каждый раз обновляться фото товаров с указанием цен, скидок. Для привлечения посетителей также важны удобные условия покупки. Это гибкая система оплаты, курьерской доставки (и не только в собственном районе).

Договоренность с блогером. Чтобы больше людей узнали об открытии небольшого бутика, стоит привлечь внимание общественности при помощи блогера. Он расскажет о новом магазине, поделится некоторыми секретами удачной покупки в бутике. К нам в магазины приходят до 30% клиентов, которые ранее видели нашу рекламу у блогеров.

Размещение контекстной рекламы. Заявить о себе можно при помощи рекламы в «Яндексе» и Google. Это поможет быстрее вывести клиентов на сайт.

Пресс-релиз в местные СМИ. Не стоит снимать со счетов телевидение и радио. Если у вас есть хороший инфоповод, то СМИ с удовольствием расскажут о нем.

Правильно оформленная входная группа будет привлекать внимание проходящих мимо людей к вашему магазину.

Если вы сможете выполнить все условия на старте, то это обязательно приведет к быстрому развитию вашего бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *