персонажей или персонажей как правильно

персонаж

Отрицательный, положительный персонаж. | Комический персонаж. | Хлестаков — персонаж пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор».

Над каждым персонажем полотна художник подолгу работал.

Смотреть что такое «персонаж» в других словарях:

ПЕРСОНАЖ — (фр. personnage, от personne персона, личность). Значительная, важная особа; роль, играемая актером или актрисой. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕРСОНАЖ действующее лицо к. н. театрального… … Словарь иностранных слов русского языка

персонаж — а, м. personnage m. 1. Действующее лицо в произведении искусства (обычно в драме, романе). БАС 1. Всякой из них <придворных> боялся, чтоб с одеянием вместе не пристала к нему и старость персонажа. Долг. Капище 70. Вот все главные поющие… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Персонаж — в художественной литературе действующее лицо. Поскольку именно человек является носителем общественных отношений, постольку и в художественной литературе образы, отражающие людей в их взаимодействиях, являются наиболее частыми и наиболее… … Литературная энциклопедия

персонаж — См … Словарь синонимов

ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, персонажа, вин. мн. жей и жи, муж. (франц. personnage). 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения (лит.). Персонаж пьесы. 2. перен. Особа, личность (ирон.). Комический персонаж. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… … Толковый словарь Ушакова

персонаж — ПЕРСОНАЖ, герой, книжн. протагонист … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, а, муж. Действующее лицо в литературном произведении, в представлении, а также лицо как предмет жанровой живописи. Комический п. Персонажи Островского. Персонажи полотен Сурикова. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова

персонаж — персонаж, род. персонажа; вин. мн. персонажи и допустимо персонажей … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Персонаж — … Википедия

персонаж — а, м. Действующее лицо в художественном, драматическом произведении, в жанровой живописи. Комический персонаж. Отрицательный персонаж. Персонажи Чехова. Персонажи русских народных сказок. Персонажи оперы. Персонажи полотен неизвестного художника … Популярный словарь русского языка

персонаж — Франц. personnage, англ. character, нем. person, figur. По представлениям нарратологии, сложный, многосоставной феномен, находящийся на пересечении различных аспектов того коммуникативного целого, каким является художественное произведение. Как… … Постмодернизм. Словарь терминов.

Источник

Архив форума

Саид, а жаль, что так ошибся переводчик Андерсена:

«Слово персонаж склоняется как существительное неодушевленное: ввести комический персонаж, но во множественном числе встречается и форма одушевленного существительного, например: напоминать реальных персонажей».
(Розенталь)

А вот какая картина складывается насчёт слова «персонаж» в виртуальном мире.

«Тем не менее гибкость ролевой системы Осады Авалона позволит вам сформировать своего персонажа именно таким, каким вы хотите его видеть».

«Помимо этого она позволяет вам видеть своего персонажа, его эмоции и его героические поступки в игре, а также результаты вашей дизайнерской работы».

Так это ж в виртуальном. )

Ух, Максудов! ― вдруг зашептал Агапенов, подмигивая, ― обратите внимание на этот персонаж.
© М. А. Булгаков. Театральный роман

Уже через десять минут мне стало ясно, что мои рабы выполнили все заданные им бесхитростные сюжетные ходы и отлично изобразили подсказанный мною портрет Воробьянинова, но, кроме того, ввели совершенно новый, ими изобретённый великолепный персонаж ― Остапа Бендера, имя которого ныне стало нарицательным, как, например, Ноздрёв.
© В. П. Катаев. Алмазный мой венец

И должен сразу же заявить, что меня в высшей степени раздражает (не раздражает) тот факт, что некоторые (не буду указывать фамилии) по каким-то причинам (самым разным) объединяют нас (то есть меня и его со всеми другими исходящими из него или, наоборот, в него входящими), объединяют нас в одного персонажа.
© Петр Кожевников. Жрец

Чем ближе роман подходит к концу, тем ощутимее стирается граница между героем, для которого «как-то распались время, пространство, и он потерял свое место», и автором, уже вещающим скорее за себя самого, чем за своего персонажа.
© Сергей Куняев. Умрет Толстой. Что тогда?

typo: «―» — это длинное тире (но не моё 😉 ).

О сообщении 12.05.2009 21:36 :
Нельзя ли сообщить реквизиты издания и параграф, из которого цитата Розенталя, нет ли сетевой версии; я что-то ничего подобного у Р. не помню и честно скажу, здорово сомневаюсь. Слишком грубая это ошибка (имхо).

Просьба к volopo: нельзя ли у Зализняка посмотреть склонение слова персонаж? Вы тогда меня выручили с вариантами куры – курицы. А ещё лучше, если б навели на сетевой адрес его справочника.

>> уже вещающим скорее за себя самого, чем за своего персонажа.

Никогда бы так не сказала. Это для меня сродни старинному «этого колпака».
_____________________

>> О сообщении 12.05.2009 21:36 :
>> Нельзя ли сообщить реквизиты издания и параграф, из которого цитата Розенталя.

===
1. Автор поста сам верит тому, что пишет?
2. Автор рассчитывает на то, что мне будет лень огрызнуться? (к сожалению, это правда; легко только с теми, кому я вообще не отвечаю, пусть себе тявкают!).
3. Автор рассчитывает, что авось никто подлог не заметит и форумный пипл всё схавает за милую душу :)?
===
Минка, я правильно понимаю, что Вы процитировали вопросы, которые вам чаще всего задают?

ЗЫ Розенталя больному давать.
Заменить пургеном.
Главврач.

ЗЫ Розенталя больному НЕ давать.
Заменить пургеном.
Главврач.

Оказывается Зализняк, как и «самсеберозенталь» :), склоняет «персонаж» как одушевлённое существительное (см. http://starling.rinet.ru/cgi-bin/morph.cgi?word=[pjersonazh] ).
Для тех моих «оппонентов», кто творит себе кумиров, ответ убийственный :)..

[27.05.2009 16:43] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:44] – Caид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:43] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:43] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:44] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

Хех, сервер-то сообщения принимал, оказывается. А говорил, что отдохнуть лёг.

Марго, да не в 16.43. Я свои посты отправляла куда как раньше. 🙁

Это Вы отправляли, а ОНЕ приняли именно в 16:43.:)

Thank you very much, dear Марго!

Было так: отправляю пост. Сижу, жду. Дожидаюсь сообщения на тему «ни фига». Пробую открыть главную страницу Форума — дудки. Пока не чищу cookies для снятия своей регистрации. Форум открывается, моего поста нет. По новой регистрируюсь и — а что делать? — правильно: пишу пост снова и снова его отправляю. Далее сказка про белого бычка продолжается.
Потом кто-то нажал какую-то кнопку, появилась и немного повисела «Ошибка сервера» — и, к моему неописуемому огорчению, сказка закончилась. Все где-то застрявшие мои посты расклинились и вписались куда им положено практически одновременно.

Ясненько, dear Said:), остается вопрос: кто. Кто владеет кнопкой?:)

Вот этого я не знаю, Марго. Знал бы — ручонки бы пообрывал или ещё б чего соделал. Ведь он в курсе, чего нажимать, — а где гулял?

Да, Марго, заметил. И не только вчера.

С другой стороны, Зализняк склоняет «персонаж» как одушевлённое существительное (см. http://starling.rinet.ru/cgi-bin/morph.cgi?word=[pjersonazh] ).
Кому верить?
Я выбираю мнение «самсеберозенталя» :), с ним совпадает и мнение А. А. Зализняка.

Но и Розенталь не форумная шавка, на которую жаль время тратить. Всё-таки он действительно «светило» (авторитет настоящий), на котором, как известно, могут быть и пятна.
Надо вникнуть в его примеры.

У меня сложилось прямо противоположное мнение: персонаж склоняется как существительное ОДУШЕВЛЁННОЕ, но иногда, когда слово персонаж можно заменить более абстрактным словом образ (без утраты смысла фразы), оно может быть и в форме неодушевлённого существительного, например: ввести комический персонаж = ввести комический образ.

То же самое и во мн. числе: напоминать литературные персонажи (образы), но напоминать реальных персонажей.

Источник

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

У каждого иллюстратора и дизайнера свой стиль и способы работы. Поэтому единого плана создания персонажа не существует. Нет и строгих правил, которых нужно обязательно придерживаться, потому что это индивидуальный процесс. Но есть этапы, о которых нужно помнить, если хотите создать проработанного и полноценного персонажа.

Этап первый

Понять, зачем создаётся персонаж

С ответа на этот вопрос стоит начинать всегда. Потому что от целей зависят характеристики и внешний вид персонажа. Подумайте вот о чём:

Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться и понять, нужно ли подробно прорабатывать персонажа или хватит базовых поз и минимального количества деталей.

Например, если нужен статичный персонаж для сайта, логотипа или буклета, то можно не изображать его в движении, не продумывать мимику и выражение им эмоций. А если персонажа будут анимировать для видео, то позы и движения нужно разрабатывать гораздо тщательнее. Персонаж для комикса тоже потребует подробной проработки в динамике, а для видеоигры — ещё и деталей костюма.

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.

Этап второй

Оценить важность персонажа

Этот пункт актуален, если ваша задача — рассказать историю, в которой задействованы несколько персонажей. Нужно понимать, какая роль у каждого из них. Кто главный, а кто второстепенный. Или, возможно, все персонажи одинаково важны и никого нельзя выделять. Эти детали тоже отразятся на внешнем виде.

Вот что вам нужно понять о каждом из персонажей:

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Этап третий

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными. Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

История важна не только для человеческих персонажей, но и для животных или любых оживлённых предметов.

Этап четвёртый

Описать, как выглядит персонаж

На этом этапе иллюстраторы начинают делать наброски, потому что общей информации уже достаточно: база есть, а теперь пришло время уточнить физические характеристики вашего персонажа.

Может, он будет крупный и даже толстый, с выдающимся носом и торчащими усами:

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Или, наоборот, ваш персонаж будет худощавый и высокий. Подумайте, пропорционально ли его тело, или какая-то часть будет сильно акцентирована. Может быть, вы нарисуете ему длинные ноги, выдающийся нос и уши странной формы.

Кроме физических характеристик нужно продумать, как персонаж будет одет, какая у него причёска.

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Что важно во внешнем виде персонажа:

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Этап пятый

Продумать характер персонажа

После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Этап шестой

Выделить особенности персонажа

Этот пункт — дополнение двух предыдущих. Он нужен, если после проработки внешнего вида и характера появились новые детали, которые хочется добавить в образ.

У любого персонажа должны быть свои особенности. Что-то такое, чем он отличается от остальных. Это могут быть любые детали: например, он необычно одет, нетипично двигается или у него очень оригинальная причёска. Или персонаж подчёркнуто непропорционален: голова намного крупнее туловища, а ноги такие тощие, что непонятно, как они выдерживают вес его тела.

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Этап седьмой

Понять, как персонаж выражает эмоции

Продумать мимику персонажа — это важный этап работы. Нужно понять, как он реагирует в разных ситуациях: радуется, злится, смеётся. Как меняется его лицо и тело, когда он плачет или задумался.

Чтобы выбрать наиболее выигрышные для персонажа эмоции, иллюстратор обычно делает разворот, где изображает персонажа в разных состояниях. Количество состояний зависит от ситуации. Когда персонаж нужен только для размещения на главной странице сайта, можно ограничиться базовыми эмоциями. Если нужно рассказать историю, то и эмоциональных состояний нужно продумать больше.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 299194

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким правилом руководствоваться при написании прозвищ вымышленных персонажей? Как правильно: Железный человек, Невидимая леди, Зимний солдат или Железный Человек, Невидимая Леди, Зимний Солдат?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Академические словари в своих рекомендациях не расходятся. «Русский орфографический словарь» под ред. В. В. Лопатина (М., 2012) и словарь «Прописная или строчная?» В. В. Лопатина, И. В. Нечаевой, Л. К. Чельцовой (М., 2011) фиксируют: Белый Бим Черное Ухо, Муха-цокотуха.

Первое написание соответствует правилу: «С прописной буквы пишутся нарицательные слова, выступающие как названия персонажей в сказках, пьесах, баснях и некоторых других произведениях художественной литературы, фольклора, напр.: Красная Шапочка, Змей Горыныч, Серый Волк, Синяя Борода, Дед Мороз, Петушок со Шпорами. »

По этому же правилу пишется имя персонажа в сказке К. И. Чуковского Муха. Но к нему добавляется приложение – имя нарицательное цокотуха ‘тараторка, трещотка’. Ср.: Рокфеллер-старший, Дюма-сын; Илья-пророк, Николай-угодник; Иван-царевич, Иванушка-дурачок.

Главный ориентир в области правописания – академические орфографические словари и справочники. Рекомендации по написанию слов орфографического словаря на нашем портале соответствуют академическим.

Ответ справочной службы русского языка

Да, часть ответов у нас в архиве, ссылки на них не работают.

Нарицательные слова, выступающие как названия персонажей в сказках, пьесах, баснях и других произведениях художественной литературы, фольклора, пишутся с большой буквы. Корректно: Чеширский Кот, улыбка Чеширского Кота.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать имена персонажей сказки, состоящее из двух слов — оба с прописной или только первое с прописной? Например, в тексте, с которым я работаю, встречаются «Бурый медведь», «Гималайский медведь», «Синий кит». Меня смущает то, что в некоторых случаях имя не называется полностью: «Вот вам подарок, — сказал медведь» (а не «сказал Бурый медведь»), но при этом персонажей-медведей несколько, хотя они и не пересекаются в одной ситуации.

Подобный подход к именам есть у Кэррола: Чеширский Кот, Мартовский Заяц, Белый Кролик, но мне попадались разные написания и этих имён. Какой же вариант предпочтительнее? Или твёрдого правила нет? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правило есть, оно приведено в словаре В. В. Лопатина, И. В. Нечаевой, Л. К. Чельцовой «Прописная или строчная?» (М., 2011). С прописной буквы пишутся нарицательные слова, выступающие как названия персонажей в сказках, пьесах, баснях и некоторых других произведениях художественной литературы, фольклора, напр.: Красная Шапочка, Змей Горыныч, Серый Волк, Синяя Борода и т. д. По аналогии с написанием Серый Волк корректно: Бурый Медведь, Гималайский Медведь, Синий Кит.

здравствуйте. скажите, пожалуйста, как писать имена персонажей и героев, например, детских кукольных спектаклей: она играла на сцене сахарную слойку или:он исполнял роль шпината. нужны ли кавычки или большая буква и кавычки. спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Нарицательные слова, выступающие как названия персонажей в сказках, пьесах, баснях и др. произведениях художественной литературы, пишутся с прописной буквы без кавычек: она играла на сцене Сахарную слойку, он исполнял роль Шпината.

Здравствуйте! Очень надеюсь, что получу ответ на свой вопрос. Почему вы советуете писать Золотая Рыбка и Золотой Петушок с заглавных букв? Ведь в текстах у Пушкина они пишутся со строчных.
Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Такое написание регулируется правилом: с прописной буквы пишутся нарицательные слова, выступающие как названия персонажей в сказках, пьесах, баснях и других произведениях художественной литературы, фольклора. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2007.

Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-нибудь однозначное правило именования сказочных персонажей народных сказок. Например, как правильно: кот — золотой хвост или кот, золотой хвост, свинка — золотая щетинка или свинка, золотая щетинка? В литературе чаще встречается первый вариант с использованием тире (например, «Пошел кот — золотой хвост искать невесту»). Но при этом не совсем понятно как должны выглядеть знаки препинания, например, в предложении: «Я — кот — золотой хвост!» Может быть, будет более корректно рассматривать такое именование как прозвища/личные имена и писать соответственно: кот Золотой Хвост, свинка Золотая Щетинка, бычок Смоляной Бочок, зайчище Серый Плутище, Сивка-Бурка Вещая Каурка? Но такой вариант написания в литературе встречается редко. Очень надеюсь на ваш совет.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Как создавать оригинального персонажа. Надеюсь, эта памятка пойдет мне на пользу. Особенно в мире, где все и без тебя сотворено.

К созданию персонажа необходимо подходить с особой серьезностью, особенно, если он становится вашим основным, и вы хотите развить его историю.

Как же создать оригинального персонажа?

:star: 1) Поймите, зачем он вам нужен.

Выберете отчего вы идете: от вселенной или от персонажа? Например, я изначально создал персонажа, затем вспомнил других, созданных мной ранее, и объединил в одну вселенную, создав им свой сеттинг, черты, влияющие на сюжет и прочее.

Стоит помнить, что, если вы начинаете с персонажей, то будет несколько сложнее, ибо, когда вы сначала знаете концепцию вселенной, вам будет легче вклинить в нее персонажей, ибо уже примерно понятно его место в сюжете. Здесь все индивидуально.

Не создавайте персонажа просто так, иначе вы забудете про него через время.

:star: 2) Зачем нужна вселенная для персонажа?

Подробней о том, как создать персонажа я рассказал тут.

Ваш персонаж должен иметь свое место в мире и основание. В любых фильмах, книгах и тд есть своя вселенная. У тех же марвел, например, все обосновано тем, что в их мире существуют супергерои, которые вынуждены всех спасать. Это концепция, а за этим идет сеттинг, герои,

:star: 3) Как создать внешность оса?

Легче тем, кто действует по форме. Злые персонажи более квадратные и угловатые. Но что делать реалистам или же тем, кто уже имеет свой стиль, не основанный на формах?

Если у вас возникают трудности с лицами, то возьмите прототип. В этом нет ничего постыдного. Например, моя коллега взяла за основу внешность МакЭвоя и шла от нее к чему-то оригинальному, хотя в нем все равно можно отдаленно узнать Джеймса. Или я брал за основу внешность Найла Андервуда, когда создавал и прорабатывал Вереска.

Беря за основу реального человека, вам будет В РАЗЫ легче рисовать персонажа, потому что очень часто можно просто открыть фото этого человека в интернете и порисовать.

Например, у моего Вереска довольно острый нос, острый подбородок и уголок на брови, указывающий на его эгоизм и довольно скверный харатер, чуть прикрытые, но все же зачастую добрые глаза, указывающие на усталость от бесконечной жизни и на то, что он не так уж и плох.Так же его частое снисходительное выражение лица указывает на его отношение ко всему.

Во что одеть персонажа сказано тут.

:star: 4) Как создать характер персонажа?

Если вы создаете злодея, сделайте его мотив, убедите его в том, что он делает все правильно, только если у него нет определенной цели устроить геноцид, но с этим итак все ясно.

Зачастую в хороших фильмах, книгах, играх у главного злодея на самом не злодейские цели, если смотреть с его стороны. Таким образом, жнецы из Mass Effect не просто хотели поработить Млечный Путь, но и хотели изучить его, узнать. Люди на самом деле не лучше, ей богу, делают то же самое, но относительно того, что ниже.

Если вы не классицист, то персонаж не должен быть определенно добрым или определенно злым, а так же он не должен быть Мери Сью. Позже я расскажу об этом явлении подробнее со своей точки зрения.

Не забывайте про то, что другие персонажи могут помогать вашему. Так, если персонаж не может побороть свою наивность, кто-то другой будет помогать ему.

Одежда так же помогает раскрыть персонажа. Об этом вот тут.

1) СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ НЕ БЫЛ МЕРИ СЬЮ.

2) Одежда и внешность могут выражать характер, цели и мечты персонажа.

3) Персонаж не может быть полностью добрым или полностью злым.

4) Персонаж должен быть полностью уверен в своих убеждениях.

5) Можно брать за основу живых людей и менять их внешность под себя.

6) Ваши вселенная и персонаж никогда не будут полностью новыми, так что берите детали из других фандомов, но не копируйте все и полностью.

7) Если не получается пункт 6, возьмите и придумайте персонажа в вселенную другого фандома, например, Симпсоны, но не заставляйте в таком случае все вертеться воруг вашего персонажа, делая его Мери Сью.

Ну такое, заебали эти серые, слабые, ограниченные персонажи. Хочется почитать про простого паладина выполняющего простой паладинский долг, несущего свет людям, но нет же начинаются все эти мерзости.

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

персонажей или персонажей как правильно. Смотреть фото персонажей или персонажей как правильно. Смотреть картинку персонажей или персонажей как правильно. Картинка про персонажей или персонажей как правильно. Фото персонажей или персонажей как правильно

Философия будущего

Философия середины-конца XIX века подарила человечеству нечто большее, чем планы социального переустройства или две мировые войны. Она подарила нам надежды на лучшее будущее. Неважно в каком виде и при каком порядке. Факт в том, что оно у нас появилось. А вслед за этими надеждами появились они, писатели-футуристы, кого ныне называют фантастами. Эдгар Бероуз, Станислав Лем, Роберт Хайнлайн, Рей Брэдбери, Айзек Азимов. Их были десятки.

А затем фантастика становилась реальностью. Спутник. Полет в космос. Человек на луне. Микроволновка. Химиотерапия. Антибиотики. Казалось, что Человеку покорно все. Одни готовились покорить Марс, другие изучали Венеру. Вояджеры стартовали за пределы Солнечной системы. В Великое Ничто ушли «Мир. Ленин. СССР» и «Послание «Аресибо»». На пыльных тропинках далеких планет появлялись наши следы. Воплощенное ожидание близкого счастья. Счастья покорения Вселенной.

На несколько лет нас погрузило в недалекое будущее, в котором царили утвержденные Стерлингом в предисловии к «Сожжение Хром» hi tech low life, после чего наступил закономерный отказ систем. Такого неуютного и неприглядного не хотелось никому. А затем закончилась Холодная война, из-за чего все радостно провозгласили «конец истории» и наступление всеобщего счастья вот здесь и вот сейчас.

Мода на реализм пришла даже в жанр изначально литературно-сказочный. Просто однажды кто-то взял и вместо Толкина водрузил на стол Черный Отряд вместе с Гервантом из Рыбли и сказал «ВОТ ТАК НАДО!». И понеслась. Словно бы все разом решили переплюнуть друг друга в максимально дословном привнесении своей мерзости и натуралистичности в сказку.

Что ж. Теперь мы все живем в реальности. С широким спектром предлагаемых достоинств. Всеобщее счастье. Всем. Даром. Даже с гарантированным посмертием от кого-нибудь.

Вот только будущего у нас нет.

Автор: Александр Викторов

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *