пиво бад история происхождения
Как правильно пить
Пиво Бад (Bud): производитель, виды, крепость
Пиво «Bud» позиционируется как классика американского пивоварения, однако известно далеко за пределами США. Сегодня марка во всём многообразии своих сортов продаётся в более чем 80 странах мира и пользуется широкой популярностью в Европе и России. «Bud» — светлое пиво, крепость которого равна 4.8 градусам, а начальная плотность — 11%. «Король пива» — именно так звучит слоган данного продукта.
Производитель 
Производством напитка с 1876 года занимается компания «Anheuser-Busch InBev», основанная пивоваром из города Сент-Луис Адольфусем Бушем. На сегодняшний день, насчитывается около 20 производственных точек пива «Бад», расположенных на территории нескольких континентов. Напиток экспортируется на территорию более 90 стран и пользуется достаточно большой популярностью. Наибольшая концентрация заводов приходится на Северную Америку (порядка 11 штук). В России с 2011 года налажено собственное производство пива «Bud», что говорит о растущей популярности напитка среди наших сограждан.
Не до конца ясно, можно ли считать по-настоящему американским пивом тот «Бад», который продаётся за пределами Америки. Дело в том, что оригинальная рецептура приготовления включает в себя примерно двести сорок пошаговых этапов. Но такой способ производства делал бы цену на напиток просто баснословной, что наталкивает на мысль об удешевлении современного способа приготовления. Однако, сложно поспорить с тем фактом, что на сегодняшний день это одна из самых популярных и продаваемых марок пенного напитка.
Интересный факт
В мире напиток реализовывается под разными брендами. В США пиво известно как «Budweiser», в то время, как в Европе и России продаётся под маркой «Bud». Причиной тому — многолетний спор американских и чешских производителей, каждый из которых претендует на полное оригинальное название. Дело в том, что название чешской компании – «Budweiser Budvar». И те и другие занимаются производством напитка с конца 20 века, поэтому судебные разбирательства по этим делам длятся уже не первое десятилетие.
Компания «Anheuser-Busch InBev» владеет также рядом других именитых брендов, вреди которых «Корона Экстра», «Клинское» и другие.
Вкусы пива «Bud» 
Пиво светло-золотистого цвета пьётся очень легко, не оставляя во рту неприятной горечи и вкуса алкоголя. При этом ощущается лёгкая фирменная горчинка. Вкус мягкий и выразительный, а послевкусие добавляет к общим ощущениям сладковатые оттенки карамели и риса.
Во всём мире «Bud» известен также и благодаря изысканному тонкому аромату, который кроме солодовых содержит нотки фруктов и едва ощущаемые карамельные тона. Пена очень тонкая, практически сразу оседает на поверхности и стенках бокала.
Рекомендуемая температура употребления – примерно 9 °C. Именно при такой температуре, как заявляет производитель, вкус напитка раскрывается полностью. Кроме того, линейка «Bud» включает семь сортов, каждый из которых имеет оригинальный привкус:
Безалкогольный вариант
Принятие сухого закона в 1919 году заставило производителей разработать рецептура безалкогольного варианта пива «Bud». Сегодня напиток известен под названием «Bud Alcohol Free». Не забывайте, что некоторая крепость у пива всё-таки есть и равна 0,5 градусам. Пиво имеет тот же светлый золотистый цвет, что и алкогольный вариант. Аромат солода, та же лёгкая мягкая горечь и фруктовое послевкусие – отличный вариант для ценителей безалкогольного пива. Стоит учесть и такой положительный момент, что и цена на «Bud Alcohol Free» значительно ниже.
Другие виды «Bud» 
Кроме оригинальной рецептуры, разработанной ещё в 19 веке Бушем, пиво имеет несколько видов. Посмотрим на некоторые из них.
Bud Light, 4,2%
Идеальный баланс мягкого вкуса и лёгкой горечи в совокупности с лёгким цветочно-фруктовым ароматом. В изготовлении продукта используются качественные сорта ячменя. Также как и в классическом рецепте, сюда добавляется рис, придающий вкусу свежесть и лёгкость.
Этот вид значительно обходит в продажах многих своих конкурентов не только в США, но и в Европе.
Bud Ice, 5,5%
Этот вид напитка относительно новый и был запущен в производство только в середине 1990-ых годов, несмотря на то, что при производстве пива применяется технология искусственного охлаждения, разработанная Бушем ещё в 1880-ых годах.
Согласно технологии, сваренное пиво охлаждается вплоть до образования льда, извлекаемого позже. Получается, что таким образом из напитка исчезает значительная часть воды, благодаря чему пиво имеет больший процент крепости. Кроме того, такое охлаждение смягчает горечь хмеля. Рекомендуемая температура употребления ниже, чем у классического варианта пива – около 3-5 °C.
Состав пива «Bud»
В состав оригинального пива входят:
Именно последний ингредиент является для напитка фирменным. Благодаря этой незначительной добавке вкус становится значительно мягче, не оставляя во рту неприятную горечь. Пастеризация – обязательные пункты в процессе приготовлении пива. Калорийность продукта составляет 42 кКал.
С чем пить «Bud» 
Выбирая закуску, не стоит забывать о том, что речь идёт о классическом американском Лагере. Американцы привыкли употреблять данный напиток в сопровождении горячих закусок – куриные крылышки, жаренный бекон, а также сыр. Не отказывают они себе и в употреблении с пивом излюбленных бургеров, картофеля Фри и прочих излюбленных продуктов.
Но не стоит зацикливаться на типичных американских блюдах, традиционные для нашей страны сушёная рыба также подойдёт к этому напитку. Вобла, солёный лосось или форель тоже прекрасно дополнят и раскроют вкус пива.
Таким образом, это пиво станет идеальным дополнением отдыха. Разнообразие видов и вкусовых оттенков позволит каждому выбрать наиболее подходящий для себя вкус и насладиться классическим американским пивом.
Пиво Бад (Bud): вкусовые особенности, обзор линейки бренда
У Bud (или Budweiser) весьма амбициозный, говорящий сам за себя слоган — «King of beer». Это классика американского пивоварения, пенное №1 во всех штатах. Впрочем, у продукции есть и масса «недоброжелателей». Пиво Бад выпускается не только в США, но и в ряде других стран, в том числе в России. Уже долгие годы несколько международных компаний ведут жаркие споры о том, кому именно принадлежит право использовать название бренда на этикетке пенного. Обозначим главные особенности Bud. И какое пиво — американское или чешское — может называться настоящим Budweiser.
История бренда
Американское пиво Bud стали производить в 1876 г. Именно тогда на небольшом предприятии в Сент-Луисе немец Адольф Буш выпустил первую партию пенного, приготовленного по собственному оригинальному рецепту. Впрочем, потом оказалось, что состав не такой уж и уникальный. Буш черпал «вдохновение» в традициях мастеров пивоварения из городка Ческе-Будеёвице. Предприниматель отразил это на этикетке — «Budweiser» с немецкого переводится как «будеевицкое».
Продукцию Адольфа Буша ждал успех. Он модернизировал производственные линии, работал над расширением линейки продукции. К началу 20 в. американский Budweiser приобрел статус главного национального пивного бренда. Все это в итоге привело к образованию огромного концерна на алкогольном рынке — Anheuser-Busch InBev.
Но в 50-х годах прошлого века одна чешская компания решила заявить свои права на торговую марку «Budweiser». Производители местного пива заявляли, что рецептура, да и само имя пенного, принадлежат именно им, а не американцам. Судебные тяжбы идут до сих пор. Американцы официально начали варить Budweiser на 19 лет раньше чехов. Но у европейских производителей есть исторические документы, которые подтверждают, что в Чехии уже с 1531 г. маркируют местное пенное как «Budweiser». На чьей стороне правда, пока не выяснили. Сколько будут продолжаться судебные разбирательства, тоже непонятно.
Но некий консенсус между американцами и чехами все же найден. В США напитки называются Budweiser и Bud, в ряде других стран — только Bud. Используется один стиль обозначения логотипа. В Чехии пенное носит историческое имя — Budweiser. На этикетке у названия другой шрифт. А например, в Германии право на торговую марку принадлежит исключительно чехам.
Единого мнения нет, но пиво Бад принято считать именно американским. А вот с полным названием «Budweiser» путаницы очень много.
В России производят именно пиво Bud. Запуск начали в 2010 г. на предприятии САН Инбев. На отечественном рынке продукция вполне «прижилась». У пенного масса поклонников. Но и «недоброжелателей» хватает.
Состав пива Bud
На этикетке Бад (выпускаемого и в Америке, и в России) обозначено, что это именно «пиво», а не пивной напиток.
У американцев особенная технология производства напитков. В целом, она отличается от европейских традиций пивоварения. Например, в составе есть рис, а на этапе созревания используется буковая щепа. Все это в значительной степени сказывается на вкусе американского Bud. Судя по списку ингредиентов пива, выпускаемого в России, в составе нет крахмальной патоки и прочих «ненужных» компонентов. Только вода, ячменный солод, рис и хмель.
Сколько градусов в пиве Bud?
Средняя крепость американского Бада — 4,2-4,8 % об. В России также выпускают безалкогольную версию пенного. А в США в линейке бренда присутствуют напитки с содержанием спирта 5 % и выше.
Калорийность пива Bud
Как и все светлые лагеры, американский Бад имеет невысокую калорийность — порядка 40 ккал на 100 г продукта. Энергетическая ценность ниже, если говорить о безалкогольной версии напитка.
Виды пива Bud
Среди ценителей «настоящих» хмельных напитков пить Бад — буквально дурной тон. Многие называют это пиво безвкусным и водянистым, без намека на ноты хмеля и солода. Но все же это не немецкое пенное, которое варится по старинным технологиям, тут совершенно другие технологии и рецептуры. В целом, благодаря относительно невысокой цене и достойному качеству, у Bud много поклонников. В основном, из той аудитории, что предпочитает более легкое, мягкое пиво.
На российском рынке Бад представлен довольно небольшой линейкой напитков. Помимо безалкогольного пива бренда, можно выделить следующие наименования:
Bud King of beer, 4,8 % об. Классический светлый лагер на американский манер. Это флагман всей линейки бренда. У пива выраженный вкус с нотами хмеля и риса. В аромате ощущаются легкие карамельные и хмелевые мотивы.
Bud Brew №66, 4,3 % об. Это новинка на российском рынке, разработанная специально для нашей страны. Выпуск начался в 2019 г. У напитка легкая карбонизация, что делает его вкус более мягким и нежным. В аромате ощущаются ненавязчивые ноты солода и кукурузы. В послевкусии остается приятная горчинка хмеля.
Планируется, что в 2020 г. на российских прилавках появится легенда американского рынка — пиво Bud Light с крепостью 4,2 % об. Это «облегченная» версия классического Бада — понижены показатели крепости и калорийности. Напитки производятся с использованием особых методик карбонизации, что влияет на органолептические показатели. У пива Бад Лайт сухой, легкий вкус с приятными фруктовыми мотивами. В аромате присутствуют хмелевые и травяные оттенки.
На американском рынке гораздо больше версий пива Bud. Все же именно отсюда началось продвижение бренда. Ценителям пенного родом из США, находясь в отпуске где-нибудь за границей, можно оценить следующие напитки — классический Budweiser, Budweiser Nitro Gold, Budweiser Select, Budweiser Select 55, Bud Ice. Также компания предлагает несколько видов пивных коктейлей с разными вкусами.
Сколько стоит пиво Bud?
Напитки от Bud в среднем ценовом сегменте. Во многом именно это и стало заслугой популярности бренда.
Классический Bud, производимый у нас, стоит около 50-60 руб. за объем 0,5 л. Пиво Бад в банке немного дешевле, поэтому и спрос выше. Цена Bud Brew №66 — около 70-80 руб. Безалкогольный Бад стоит примерно столько же.
Пиво Bud
Американский лагер «Бад» является одним из самых уважаемых сортов пива в Северной Америке. Выпускается крупнейшим мировым производителем янтарного напитка корпорацией AB InBev. Лагер имеет освежающий вкус, особую мягкость и насыщенное солодовое тело. В его букете доминирует хмелевая горчинка, нотки бисквита и карамели. В аромате присутствуют фруктовые и карамельные оттенки.
Первая партия пива была изготовлена в Соединенных Штатах, сегодня международная корпорация выпускает свою продукцию на заводах в 14 странах мира. Поставки осуществляются в 80 стран и затрагивают все континенты планеты. По данным рейтингов Budweiser является самым дорогим брендом среди всех поставщиков алкогольной продукции.
История успеха пива Bud
История популярного мирового бренда начинается в 1876 году в городе Сент-Луисе. Местный пивовар Адольфус Буш представил на суд поклонникам янтарного напитка светлый лагер, сваренный в лучших чешских традициях. Пиво в честь исторической родины получило название Budweiser, что дословно можно перевести, как «буддевицкое пиво». В основе рецептуры — традиции, заложенные пивоварами Ческе-Будеёвице. Продукция пивоварни пришлась по вкусу жителям Сент-Луиса и А. Буш быстро нарастил объемы производства хмельного напитка.
Четверть века активной работы принесли Budweiser статус национального пивного бренда. В начале ХХ века пивоварня выпускала до миллиона баррелей американского лагера в год. Продукция продавалась во всех штатах и пользовалась успехом, но в 1919 году был объявлен сухой закон. Трудности не остановили производителя, быстро было найдено эффективное решение — выпуск безалкогольного пива. После снятия ограничений компания продолжила варить пиво по старой рецептуре. В 1936 году пиво появилось на рынке США в оригинальных банках. Сегодня напиток выпускают на 12 заводах в США, а активная экспансия на мировом рынке сделала Budweiser лидером мирового пивоварения.
Bud или Budweiser: история споров с чехами
В небольшом чешском городке Ческе-Будеёвице пиво варят с 1295 года. Традиционный богемский рецепт послужил основой для американского лагера. В конце XIX века активно пивоварение развивалось не только в Соединенных Штатах. В 1895 году была основана пивоварня Будеёвицкий Будвар, в которой начали варить пиво под маркой Budweiser. Существование двух одноименных брендов недопустимо и компании в ХХ веке начали активно оспаривать пальму первенства. Американцы находились в выигрышной позиции, так как они начали варить пиво под этой маркой на 19 лет раньше. Чехи аргументировали свое право на бренд географическими и историческими факторами. Споры обострились на фоне решения чехов выйти со своим продуктом на американский рынок.
Судебное разбирательство продолжалось более 60 лет, в итоге был найден компромисс — американцы продают на европейском рынке пиво под маркой Bud, а европейцы поставляют в Соединенные Штаты свой лагер под брендом Czechvar. Пока шли споры, Budweiser продолжал мировую экспансию. Высокое качество напитка неоднократно подтверждалось высокими наградами престижных международных конкурсов. Только за последние 20 лет классический американский лагер заработал 13 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых медалей на разных континентах.
Особенности технологии производства
Изготовление пива проводят по традиционным технологиям и соответствует закону о качестве напитка. Есть ряд особенностей, которые делают процесс уникальным. Используется только артезианская вода, более чистая и мягкая. Дополнительно увеличить мягкость напитка позволяет настаивание на буковых опилках в дубовых бочках. Это оригинальное решение делает Budweiser особенным пивом с завораживающим, мягким вкусом.
Основные виды пива Budweiser
Компания не приостанавливает изыскания в сфере пивоваренных технологий. Budweiser является амбициозным брендом и уже сегодня его владельцы готовятся производить пиво на Марсе! Это не фантастика, не простой рекламный ход. В лабораториях компании ведут эксперименты, в которых изучаются особенности транспортировки ячменя в космосе. Основное сырье для марсианского пива должно быть качественным, чтобы сохранить вкусовые особенности напитка.
Думают в Budweiser и о жителях Земли. Они предлагают следующие сорта своего популярного напитка:
Сбалансированный состав напитков – одна из главных составляющих успеха Budweiser. Другим важным фактором является постоянное присутствие на рекламном рынке. Бренд является спонсором регулярных чемпионатов по многим видам спорта. Постоянно входит в число официальных спонсоров крупнейших мировых событий в мире спорта — Олимпийских игр, Чемпионатов по футболу. Это позволяет создавать имидж и репутацию пива, которую поддерживают технологи всех предприятий концерна AB InBev, в том числе — на заводах российского отделения компании САН ИнБев. Каждую секунду в мире реализуют 120 литров Budweiser, этот показатель самый высокий в мире среди всех производителей янтарного напитка.
Однако, есть и другой «Budwieser»:
— «чешский» Budwieser компании Budweiser Budvar
История появления американского Budwieser компании Anheuser-Busch:
Итак, основал бренд сын немецкого богача Адольфус Буш. Его отец был магнатом пивоварения и виноделия, поэтому Адольфус еще с детства начал впитывать информацию об организации пивного бизнеса. Приехав в 1875 году в США, и уже спустя год, в 1876 году американцы впервые попробовали Богемский лагер, сваренный по рецепту Адольфуса. Он был не похож на популярные в то время разновидности эля, что пришлось по вкусу американским потребителям.
1881 год. На производстве внедряется технология искусственного охлаждения.
1919 год. Во время сухого закона производитель пива Бад идет на логичное решение – начинается выпуск безалкогольного пива.
1936 год. Начало выпуска пива Бад в банках.
На данный момент пиво варится сразу на 12 (!) американских заводах. Также по миру рассредоточены еще с десяток заводов, которые работают на «неамериканского» потребителя. В России пиво появилось в 2010 году, сейчас оно варится на мощностях «САН ИнБев». Заводы производителя пива Бад расположены в 7 городах по всей территории РФ.
История появления чешского Budwieser компании Budweiser Budvar:
Будвайзер (Budweiser, Budweiser Budvar, Bud и Budějovický Budvar) — марки чешского пива, принадлежащие пивоварне Будеёвицкий Будвар (чеш. Budějovický Budvar), основанной в 1895 году в городе Ческе-Будеёвице. Это пиво варилось в Богемии с 1295 года, когда город находился во владении Габсбургов.
В 2002 году пивоварня смогла вернуться на североамериканский рынок, после 62 лет судебных разбирательств с американской фирмой Anheuser-Busch за право использования названия Bud. Теперь чешское пиво продаётся в США и Канаде под названием Czechvar. В сентябре 2007 года стало известно, что Anheuser-Busch планируют перекупить чешский Budvar.
Спор о владении торговой маркой Budweiser точится уже давно. Американская компания «Anheuser-Busch» и чешская пивоварня «Budějovický Budvar» никак не могут решить, кто же является законным владельцем бренда. Американцы начали варить Budweiser раньше на 19 лет – в 1876 году. В то время, как чешская государственная пивоварня приступила к выпуску этого напитка лишь в 1895 году. Однако, у чешских пивоваров есть мощный исторический аргумент – местные пивовары маркировали названием Budweiser пиво еще с 1531 года. К примеру, именно под таким названием было подано пива к столу короля Фридриха Первого.
Как же появился бренд Bud?
Где и какие названия брендов используются:
В различных странах вопрос решён по-разному, в частности, в США права на название принадлежат американцам (чешская фабрика поставляет на этот рынок своё пиво под маркой Czechvar), в Германии право на торговую марку принадлежит чехам, а в Великобритании обе компании уравнены в правах.
Теперь, думаю, стала понятна разница между бадвайзерами. Надеюсь, пост был полезным, и кто-нибудь почерпнул для себя новой информации 😉
И крутой ролик Budwieser к чм-2016 по хоккею.
Пиво BUD
BUD (« Бад ») — ведущий пивной бренд в мире и единственный, который входит в сотню лучших мировых брендов. Каждую секунду на Земле в 80 странах, на 5 континентах, продается 1 баррель (
120 л) этого пива. Благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести BUD называют Kingof beers («Король пива»).
Превосходный ароматный хмель, лучший солод из отборного ячменя, специально подготовленный полированный рис, уникальные дрожжевые культуры и чистейшая вода — пять безупречных компонентов выдающегося пива BUD. В процессе производства, в течение длительного времени BUD выдерживается на буковых стружках, что создает идеальное сочетание вкуса и свежести BUD.
BUD — это больше, чем просто отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего. Это ценности, понятные и близкие миллионам оптимистов во всем мире.
На протяжении многих лет BUD поддерживает ведущие спортивные события, которые объединяют людей во всем мире. BUD — официальное пиво чемпионата мира по футболу 2010, официальное международное пиво Олимпийских игр 2008 в Пекине, официальный спонсор Олимпийских игр 2010 в Ванкувере, спонсор команд NASCAR, профессиональных лиг NHL, NFL и др.
В 1876 году на небольшом заводе в Сент-Луисе, США, была выпущенна первая партия пива BUD. Адольф Буш, создатель этого пива, изобрел истинно новый вкус и положил начало истории легендарного пива BUD. Тогда еще никто не мог представить, что BUD станет самым популярным в мире.
В 1881 году пиво BUD стало первым пивом, которое начали варить с использованием технологии искусственного охлаждения, что стало настоящим прорывом в сфере пивоварения.
В 1919 году во время сухого закона было впервые выпущено безалкогольное пиво BUD. А когда в 1932 сухой закон был отменен, пивовары отправили в подарок президенту бутылку пива BUD.
С 1936 года BUD выпускают в жестяной банке.
К 1957 году объемы производства пива BUD превысили миллион баррелей, а в 1988 эта цифра возросла до 50 млн. баррелей.
В 2001 BUD получает гран-при на 48 ежегодном международном фестивале рекламы в Каннах за рекламную кампанию «Whassup!»
В 2010 году BUD был успешно запущен в России.