по какому принципу в инстаграме формируется список просмотров истории
Просмотр Истории в Инстаграм: Узнай Кто ее Смотрит!
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ УВИДЕТЬ, КТО ДЕЛАЕТ ПРОСМОТР ИСТОРИИ В ИНСТАГРАМ, ВИДЕО И ВАШЕГО ПРОФИЛЯ?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм? Нет?! Тогда Вам нужно срочно знать об этом! Поехали …
Instagram – очень социальное место, гораздо больше, чем где маркетологи показывают видео и картинки. Это место, где друзья делятся приключениями, а потенциальные любовники начинают интересоваться теми, кем они восхищаются. Это заставляет людей задуматься о том, какие пользователи смотрят свои профили. Можно ли узнать, кто просматривает вашу Instagram-историю и другой контент?
Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего
Летом 2016 года Instagram выпустил собственную версию Snapchat, запустив Instagram Stories. Эта функция застала всех врасплох и сразу стала хитом в сообществе Instagram. Сегодня истории Instagram собрали более 300 миллионов ежедневных пользователей.
В отличие от публикации фотографий и видео в профиле, Instagram Stories показывает, кто именно просмотрел историю. Один из способов проверить зрителей – открыть историю и провести по экрану. Вот теория Reddit о том, как Instagram структурирует список зрителей Story, который Вы видите:
Вот почему некоторые люди всегда появляются сверху зрителей истории, независимо от того, в каком хронологическом порядке они видели историю.
ВНУТРИ АЛГОРИТМА INSTAGRAM
Instagram учитывает активность пользователей при ранжировании зрителей в Instagram Story. Элементы, которые учитывает Instagram, непосредственно вовлечены в интерактивную природу среди пользователей на платформе:
Предполагается, что представления профиля получают наибольшее значение в этом уравнении. Это означает, что те, кто регулярно появляется в верхней части списка зрителей Story. Вероятно, больше всего заинтересованы в активности пользователя в Instagram, что делает участие ключевым показателем.
Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего
Видео в Instagram было впервые представлено в 2013 году. Оригинальные видео были ограничены 15 секундами, но позже Instagram удлинило видео до 60 секунд. В отличие от Instagram Stories, которые показывают точное количество и имена людей, которые видят историю, видео в Instagram показывают только количество людей, которые видели видео и людей, которым оно понравилось.
Единственный способ узнать наверняка, смотрел ли кто-то видео. Это проверить лайки. Вот что Instagram считает представлением на платформе:
Счетчик просмотров видео виден всем, кто может видеть сообщение. Имейте в виду, что количество просмотров доступно только для видео, загруженных после 19 ноября 2015 года. Однако это по-прежнему не отвечает на вопрос, кто чаще всего просматривает ваши видео в Instagram. Итак, возможно ли узнать, кто смотрит ваши видео в Instagram?
Как определить, кто смотрит ваши видео в Instagram
Instagram не отображает имена людей, которые смотрят видео из Instagram по умолчанию, только количество людей. Существуют сторонние приложения, которые утверждают, что показывают список имен пользователей, которые видели видео. InsTrack был одним из таких приложений, но новаторские разработки изменили это:
Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего
Instagram ценит защиту пользователей и строго запрещает любое использование личной пользовательской информации. При этом Instagram не позволяет пользователям видеть, кто просматривает их профиль. Приложения, обещающие раскрыть такую информацию, лгут:
«Любое приложение, которое утверждает, что позволяет Вам видеть, кто смотрит на Ваш аккаунт в Instagram, обманывает Вас. Некоторые приложения могут проверять, кто отписался от Вас в Instagram с момента вашего последнего входа в систему, но приложение не может отследить ваших подписчиков. API Instagram не раскрывает и не делится подобной информацией, поэтому разработчик приложения не может предоставить эту услугу».
Это было из статьи Daily Dot на вопрос «видите ли Вы, кто просматривал Ваш профиль в Instagram». По сути, они говорят о том, что API Instagram, который контролирует, какие информационные приложения могут и не могут получить доступ, не имеет права делиться информацией о том, кто просматривает учетную запись Instagram.
Реальность такова, что нет определенного способа узнать, кто просматривает Ваш профиль в Instagram, кроме того, кто просматривал вашу историю.
Так что ты можешь сделать?
Существуют и другие показатели, более важные, чем у отдельных пользователей. Есть много полезных аналитических инструментов, которые могут помочь всем стать про-Instagrammer, таких как:
Эти приложения помогают пользователям лучше координировать свои маркетинговые усилия, стратегии социальных сетей и планирование контента. Успешная маркетинговая стратегия в Instagram создается путем установления измеримых целей и соблюдения важных метрик. Также эти инструменты помогают создать сильную маркетинговую стратегию.
Создайте успешную маркетинговую стратегию в Instagram
Вы можете видеть, кто просматривает Ваш Instagram, Ваш контент в Instagram Story, но это все. Прекратите потеть эти данные и вместо этого посмотрите на другие данные, которые помогут Вам построить успешную стратегию Instagram:
Успешные блоггеры углубляются в свою аналитику Instagram, извлекают максимальную выгоду из каждой части информации и используют ее как преимущество.
Теперь Вы знаете о том, кто и когда делает просмотр истории в Инстаграм у Вас! На этом прощаюсь, не надолго. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Все про охваты сторис в Инстаграме: гайд 2021
Как посчитать и повысить охваты в сторис Инстаграма.
Лия Канарская
SMM-щик. Подбирает блогеров, настраивает таргетированную рекламу и пишет о своей работе в соцсетях. Начинающий SMM-редактор. Автор блогов: SMMplanner, Skillbox, trendHERO, Tooligram, StoriesGain.
Лия Канарская
Как повысить охваты в сторис? Вопрос волнует всех: от SMM-щиков до блогеров. Разберемся, где смотреть метрику, как рассчитать нормальный охват сторис и какие способы для роста охвата в Инстаграм Историях эффективно работают в 2021 году.
Главный вопрос в продвижении Инстаграма
Что такое охваты сторис?
Количество уникальных пользователей, которые видели вашу Историю хотя бы раз. Охват отличается от показов тем, что последние могут включать многократные просмотры контента от одного и того же пользователя.
Метрика интересна тем, что именно по ней многие рекламодатели и заказчики оценивают качество аудитории профиля в Инстаграме. Ведь накрученные подписчики и боты не будут смотреть ваш контент в Историях. Поэтому это такая важная метрика для бизнеса и блогеров.
Статистика охвата сторис – что это?
Это статистика, которая показывает вам, сколько людей видят ваш контент в разделе Историй.
Как посмотреть охваты сторис в Инстаграме: инструкция
Найти статистику охватов в разделе Историй Инстаграма просто – либо зайти в статистику отдельной Истории (скрин 1), либо посмотреть в настройках аккаунта в разделе статистики (скрин 2). Выберите нужный период времени (скрин 3):
Охват посмотреть можно, указав нужный период
Сторис можно отсортировать от старых к новым и наоборот.
Как рассчитывается нормальный охват сторис?
Чтобы понять, какой процент охватов в сторис считается нормальным, необходимо посмотреть на число подписчиков аккаунта и охват постов. Как правило, охват постов всегда выше, чем у сторис, ведь этот формат живет в ленте профиля дольше и набирает охват постепенно.
Поэтому рекламодатели предпочитают смотреть охваты в разделе Историй – считается, что их размер как раз и показывает самую вовлеченную аудиторию профиля. Кроме того, при покупке рекламы у блогеров в разделе Историй можно указать ссылку и посчитать число переходов, в отличие от поста, что делает сторис более желательными для аналитики инфлюенс-маркетинга. Поэтому нормальный уровень охватов в сторис является основополагающим для принятия решения о рекламе.
Но вернемся к цифрам охвата. Как мы уже сказали, охват сторис намного меньше охвата постов, их жизнь ограничена 24 часами.
Принесла итоги исследования Socialinsider.io:
Инстаграм-профили с менее чем 10 000 подписчиков имеют коэффициент охвата сторис около 9 %. Это почти вдвое больше, чем у аккаунтов с числом подписчиков от 10 000 до 100 000. Средний показатель охвата их Историй не превышает 5 % от общего числа подписчиков.
Важно! Если вы решили позавидовать мелким блогам, то не спешите – не все так круто. Да, с охватами ок, зато оказалось, что микроблоги менее успешны в создании Историй, которые приводят к вовлечению.
В том же исследовании:
Средний показатель выхода из Истории у блогов с числом подписчиков меньше 10 000 – аж 7,43 %. Почти в два раза превышает средний показатель – не гуд. О метрике выхода и других не менее важных метриках статистики Историй читайте в моей статье.
Итак, мы выяснили, какой охват сторис считается хорошим. Причем с ростом числа подписчиков цифра падает. Особенно это заметно при продвижении профиля через гивы или конкурсные механики – приходит слишком много призоловов, которые не интересуются контентом. Показатель охватов падает, ведь активное ядро не растет, а количество подписчиков – да. В итоге статистика выглядит неутешительной.
Именно по охвату Историй грамотные инфлюенс-маркетологи рассчитывают стоимость взаимодействия с блогером: ведь нет смысла платить баснословные деньги за рекламу в миллионнике, если охваты его сторис равны охватам профиля с 100–200 тысячами подписчиков. А разница в оплате, как правило, колоссальная. Если, конечно, портреты аудиторий профилей идентичны и подходят именно вашей нише.
Поэтому так важно правильно анализировать свои (и чужие!) охваты.
Эффективный анализ охватов Историй в сервисе DataFan
Охват сторис, уровень вовлеченности вашего профиля я рекомендую смотреть с помощью сервиса динамических отчетов DataFan. Удобные графики, возможность в тандеме с Google Data Studio формировать собственные шаблоны отчетов (хотя с лихвой хватает и родных инхаус-шаблонов), интеграция в PowerBI – делают сервис настоящим помощником SMM-щика, который хочет эффективно работать с Инстаграмом в 2021 году. Статистика охвата Историй будет видна в динамике и наглядно представлена с показами – сравнивать удобнее, чем в родном приложении Инстаграма:
Можно увидеть и рекламный охват для Историй Инстаграма – двойное бинго!
Данными отчета из GDS можно легко поделиться по ссылке, а данные из инхаус-отчета можно скачать в формате png или jpg.
Так выглядят данные по лучшей Истории за указанный период – можно указать и метрику, по которой оценивать (число повторных просмотров или ответы в Директ)
Что касается чужих охватов в сторис, то лучше всего запрашивать запись экрана, чтобы вы четко видели аватар аккаунта, у которого запрашиваете статистику. Как эффективно работать с блогерами – уже написали, изучайте!
Если у вас низкие охваты, вам будет интересен следующий раздел.
От чего зависят охваты в сторис
Качество аудитории аккаунта. Тут все просто – либо ваши подписчики живые и реальные люди, которые смотрят контент в разделе, либо нет.
Аудитория вашего профиля. Если вы знаете, кто и зачем на вас подписался, какие проблемы вы решаете для своих подписчиков – ваши публикации будут получать больший охват благодаря реакции пользователей. Ну и связанный с этим пункт – ниже.
Качество и актуальность вашего контента в Историях. Тут все зависит от того, как вы используете потенциал раздела. Чуть ниже распишу, какие механики вовлечения в сторис повысят вашу привлекательность. Пока надо понимать – либо вы делаете классный контент с учетом интересов аудитории, либо нет.
Использование всего функционала сторис – всевозможных стикеров и масок – позволяет привлекать больше пользователей, а значит, и охваты растут. Причина неразрывно связана и с аудиторией, и с качеством контента, разумеется. Качественный контент – это когда вы используете весь потенциал раздела Историй с учетом интересов аудитории.
Время выхода сторис с учетом того, когда большинство ваших подписчиков онлайн. Тут все более чем логично – чем больше народа онлайн, тем больше вероятность, что в ваши Истории заглянут.
Число сторис. Существует сильная корреляция между количеством Историй в день и охватом. Чем больше Историй вы опубликуете, тем больше у вас будет зрителей – почитайте данные исследования Socialinsider.
Ну и раз мы знаем, от чего зависят охваты Историй, перечислим методы их повышения.
Как повысить охват в сторис: способы в 2021 году
Будьте внимательны к своей аудитории, и тогда ваши Истории не скроют из ленты и «не уйдут от вас к другому» :–) Хороших вам охватов!
Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм
Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.
Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.
В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».
Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».
На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.
Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.
Можно посмотреть статистику:
Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.
Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.
В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.
Как сделать анализ эффективности сторис
Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.
Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.
Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.
Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.
Заключение
Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ
При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.
в самой сторис
Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Взаимодействия с историей
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).
Источники и взаимодействия
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.
Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.
Кто посмотрел историю в инстаграме
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.
Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.
2. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
3. Репосты
Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.
5. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
6. Нажатие на кнопку “Позвонить”
Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.
Действие “Позвонить”
7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.
Действие “Отправить e-mail”
8. Нажатие на кнопку “Как добраться”
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.
Действие “Как добраться”
9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
Нажатия на адрес сайта
11. Взаимодействия
Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе
Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.
1. Среднее количество просмотров
Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.
2. Reach Rate
Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.
3. Просмотр сторис до конца
Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.
4. Лучшее время для сторис
Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.
Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.
5. Среднее количество реакций
Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.
6. Топы сторис
Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.
По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.