Подарочная карта что это такое

Подарочные сертификаты. Как использовать и не сойти с ума

Подарочные карты и сертификаты магазинов — популярный продукт. Его капитализация в мире — больше триллиона долларов. Разбираемся, почему
в России не все довольны этим продуктом.

Американская консалтинговая компания PMR опубликовала исследование рынка подарочных карт в мире, согласно которому его капитализация сейчас — больше триллиона долларов, и ближайшие пять лет вырастет еще на 11%. Европа занимает треть объема продаж подарочных карт, но этот рынок еще
не так развит и конкурентен, как североамериканский.

Например, американцы покупают карты для себя и используют их, чтобы получать дополнительные скидки в магазинах, мили авиакомпаний, кэшбэк, баллы в программах лояльности магазинов и даже для планирования личного бюджета. К сожалению, в России еще не в полной мере сформировалась культура использования таких инструментов. Мы дарим сертификаты родным и близким или получаем их в рамках программ лояльности.

Часто такие призы становятся причиной головной боли для их обладателей. Они сталкиваются с массой препятствий, когда пытаются воспользоваться ими. Пишут гневные отзывы в соцсетях, а карты и сертификаты перепродают на «Авито». Компании-организатору акции это грозит репутационными потерями, а шансы повторного участия в будущих промо падают. Мы собрали истории обычных людей: с какими трудностями они столкнулись, когда использовали подарочные сертификаты магазинов.

Основная трудность для организатора промо — подобрать карту для своей аудитории. Чтобы упростить задачу, они ориентируются на пол получателя карты: женщинам дарят сертификаты в магазины косметики и одежды, а мужчинам — сертификаты на бытовую технику или в спортивные магазины. Часто такие карты можно увидеть на «Авито» с комментарием: «подарили ненужный сертификат».

Несмотря на то, что сертификат магазина формально — предоплата за товары или услуги, магазин сам определяет, как им пользоваться. И, как правило, пишет условия мелкими буквами на сайте в самом дальнем разделе.Будьте внимательны — если на сертификате написано: «Подробные правила использования сертификата читайте на нашем сайте», там вас может ждать сюрприз в виде формулировок: «Сертификат действителен месяц с момента покупки» или «Недействителен без предъявления чека». В результате, находим в сети такие отзывы:

Елена П.
Я предпочитаю, чтобы вместо подарочного сертификата мне дарили просто деньги. Хотя сертификат в магазин парфюмерии это намного лучше, чем подаренные духи или косметика. Например, в самом популярном магазине нашего города сертификат нужно потратить весь сразу, а выбрать товар ровно на эту сумму практически невозможно — либо сгорает часть денег на карте, либо приходится доплачивать свои. Этот неловкий момент, когда на карте остается 99 рублей, и ты судорожно выбираешь между не нужным тебе мылом и 2 упаковками влажных салфеток.

Трейд-маркетологу:
Для организаторов промо это значит, что до 25% оплаченного компанией бюджета на мотивационную программу не реализуется конечными участниками. По этому показателю сертификаты и подарочные карты проигрывают предоплаченным подарочным банковским картам, остаток на которых не превышает 1%.

Источник

Преимущества подарочных сертификатов

Если Вы задумываетесь о том, что преподнести в качестве подарка по любому поводу, будь то день рождения близкого человека или коллеги, профессиональный праздник или другая знаменательная дата, отличным решением Вашей проблемы станет подарочный сертификат.

Что такое подарочный сертификат, и какие у него преимущества

Сертификат подобного рода дает возможность покупки различных товаров на определенную сумму. Кстати, список магазинов, предоставляющих право покупки товаров и услуг по подарочным сертификатам, постоянно расширяется, и сегодня на них можно купить не только одежду, еду, косметику или ювелирные украшения, но и прыгнуть с парашютом, отправиться в сауну или научиться управлять гидроциклом.

Сплошные преимущества

К числу плюсов подарочных сертификатов с уверенностью можно отнести:

Благодаря всем перечисленным достоинствам подарочные сертификаты успешно используются не только в качестве подарка близким и родственником, но и массово применяются руководителями предприятий и организаций для поощрения сотрудников при достижении определенных успехов в работе либо по случаю профессиональных праздников.

Как и где приобрести?

Подарочный сертификат предполагает обязательство магазина или иной компании продать его предъявителю любые товары или услуги на определенную сумму.

Правила применения сертификата определяются каждым магазином в отдельности, прописываются на самом сертификате либо прилагаемых к нему документах или сайте выпустившего его магазина.

Выпускаются сертификаты на разные суммы. Если отправляясь в магазин с подарочным сертификатом, человек подбирает себе более дорогой товар, то он может доплатить недостающую сумму сверху. А если сумма сертификата больше стоимости товара, Вы либо можете использовать его остаток при следующей покупке, либо в отдельных магазинах лишаетесь права на его реализацию. Поэтому важно тщательно изучать правила применения сертификата, предусмотренные каждым конкретным магазином. Кроме того, сертификат может выступать в роли первоначального взноса при покупке какого-то дорогостоящего товара в кредит.

Приобрести подарочный сертификат можно непосредственно при визите в оффлайн магазин или в режиме онлайн. В Америке и странах Европы очень популярны электронные подарочные сертификаты.

Не забывайте о нюансах

При использовании сертификатов следует руководствоваться общими правилами:

Источник

Денежный презент: как устроены подарочные банковские карты

Первое место среди самых желанных подарков занимают деньги. Их можно подарить не только в конверте, но и на банковской карте. Сравни.ру разобрался, какие банки предлагают карточки в качестве презента и на каких условиях ими можно воспользоваться.

Подарочная карта что это такое. Смотреть фото Подарочная карта что это такое. Смотреть картинку Подарочная карта что это такое. Картинка про Подарочная карта что это такое. Фото Подарочная карта что это такое

По данным ежегодного исследования Deloitte, большинство россиян предпочтут получать в подарок деньги. Этот вид подарка остаётся самым популярным у наших соотечественников как минимум с 2007 года (тогда компания впервые задала этот вопрос респондентам в исследовании потребительских расходов в период новогодних праздников).

В 2019 году безналичные операции впервые победили наличные. Было бы логично предположить, что купюры в конверте постепенно уступят место деньгам на подарочной банковской карте — тем более что банки давно предлагают такой продукт.

В отличие от подарочных сертификатов, банковской картой можно оплачивать покупки в любых магазинах, в том числе в интернете. По сути, подарочный пластик — это неперсонифицированная предоплаченная карта. Её можно оформить, даже не являясь клиентом банка и не открывая в нём счёт.

Такие условия накладывают на использование карты некоторые ограничения: например, по закону с неё нельзя снимать деньги и переводить их на другие счета. Максимальная сумма, которую можно держать на анонимной карте — 15 тысяч ₽. Именно таким номиналом ограничены все подарочные карточки.

Банки, в которых можно оформить подарочные карты

В своё время подарочные карты предлагали Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, банк Открытие и МТС-Банк. Сегодня этот продукт есть у пяти из топ-50 российских банков.

Источник

Как работают подарочные карты и для чего они нужны?

Подарочная карта – это универсальный подарок, который пользуется все большей популярностью год от года. Такой вариант подарка облегчает жизнь дарителя, избавляя его от необходимости придумывать, что подарить. Подарочные сертификаты выгодны для продавцов, ведь они позволяют увеличить продажи. В этой статье мы расскажем, как работают подарочные карты, зачем бизнесу нужны подарочные сертификаты, и как начать их использовать.

Что такое подарочный сертификат?

Сертификат или карта – это предоплата в размере 100%, которую даритель внес на счет магазина. Одариваемый может выбрать любой товар на сумму, указанную в сертификате, или приобрести товар дороже, оплатив разницу в цене.

Как устроена работа подарочных карт?

Технически карта представляет собой документ, подтверждающий внесение денежной суммы на счет магазина. Электронная карта содержит код, отправляемый получателю на email. Даритель сам выбирает день, когда карта будет получена. Одариваемый получает карту на электронную почту. В письме человек получает карту, а также инструкцию с подробной информацией по ее использованию. Важным преимуществом электронных вариантов карт перед традиционными является отсутствие затрат на логистику.

Данные проведенного исследования рынка подарочных сертификатов в России показывают, что более 30% покупателей планируют дарить на праздники именно сертификаты. Среди корпоративных клиентов доля тех, кто выбирает электронные подарочные карты, составляет более 80%.

Преимущества подарочных сертификатов

Экономия времени, возможность избежать беготни по магазинам в преддверие Нового года и других праздников. Кроме того, сертификат позволит избежать неприятных казусов, связанных с неправильным выбором подарка. Даритель может быть уверен в том, что его подарок не будет валяться без дела и точно будет использован. Наконец, сертификат можно подарить человеку, независимо т места его проживания. Это удобно, если у дарителя есть много друзей и родных по всей России.

Для чего нужны подарочные сертификаты в бизнесе? Руководители могут использовать подарочные карты в программе лояльности и премировать сотрудников за выполненные KPI. Кроме того, карты – это отличный вариант корпоративных подарков для сотрудников, клиентов и партнеров компании. Электронные подарочные карты позволят избежать сложностей с упаковкой, хранением и доставкой подарков. Достаточно загрузить базу email-адресов получателей и выбрать время отправки.

Возможность получить в подарок то, о чем давно мечтал, или выбрать что-то новое и необычное из большого количества вариантов, предлагаемых магазинами.

Подарочный сертификат – это полная предоплата, поэтому продавец ничего не теряет. Кроме того, итоговая сумма покупки почти всегда бывает выше, чем номинал сертификата – начав выбирать из большого ассортимента, человек редко ограничивается суммой, указанной в сертификате, а значит, продавец увеличивает размер среднего чека. Наконец, сертификат позволяет привлечь новых покупателей, рассказать им о своих товарах и услугах.

Giftery: онлайн-сервис для мгновенной отправки подарочных карт

Онлайн-сервис Giftery организует отправку электронных подарочных карт. Такие карты не требуют физического носителя, упаковки и транспортной доставки. Кроме того, решается проблема «ненужных подарков», которые выбрасываются в мусорную корзину, ведь получатель сам выберет, на какой товар или услугу обменять полученную карту.

Для ритейлеров разработан виджет для легкого запуска продажи собственных подарочных сертификатов с собственного сайта. Услугами сервиса подарочных сертификатов Giftery уже воспользовались ведущие бренды – Hoff, «Детский мир», «Подружка», «Эльдорадо», «ЛитРес», Henderson и т.д.

Какие преимущества дает установка виджета Giftery?

• запуск нового канала онлайн-продаж всего за 1 день,

• визуально пользователь остается на вашем сайте, но весь технический процесс происходит на стороне Giftery,

• возможность начать продажу собственных электронных сертификатов,

• повысить конверсию онлайн-магазина,

• брендирование в вашем фирменном стиле,

• техническая поддержка ваших клиентов от специалистов Giftery,

• личный кабинет для продаж собственных подарочных карт (их погашения) со статистикой и аналитикой,

• бесплатная установка сервиса реализации подарочных карт.

Giftery – это команда профессионалов высокого уровня. Мы предлагаем инновационный продукт и уверены, что ваши клиенты останутся довольны!

Что получают ваши клиенты?

• Быстрое оформление заказа. Буквально за 2 минуты клиент сможет оплатить и отправить подарок любого бренда родным и друзьям по всей России.

• Моментальная доставка. Электронная подарочная карта доставляется моментально на email получателя.

Оставьте заявку на сотрудничество уже сегодня!

Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?

Источник

Лучший подарок – выбор: как подарочные карты облегчают людям жизнь и помогают торговым центрам зарабатывать

С помощью предоплаченной банковской карты можно совершить неограниченное количество покупок в пределах внесенной при ее оформлении суммы. Карта действительна более полугода, что позволяет человеку взвешенно подойти к выбору покупки. Хранящиеся на ней денежные средства можно потратить в любом магазине, где к оплате принимают банковские карты.

От такого подарка выигрывают все: и дарящий, который экономит силы и время, не подбирая конкретную вещь, и получатель, которого обходит стороной необходимость наигранно радоваться ненужному предмету.

Наличные в этом контексте – устаревшая альтернатива. Во-первых, многие уже давно принципиально не держат бумажные купюры в кошельке. Во-вторых, находящиеся на карте средства можно потратить на покупки в торговом центре. Таким образом, человек именно выбирает подарок, а не смешивает подаренные средства с личными (и в итоге тратит все на бытовые нужны). В-третьих, положить в конверт купюру маленького номинала неловко, а подарочная карта, которая выглядит как нарядная открытка, в любом случае произведет «вау-эффект». В этом смысле карта более предпочтительна.

Гости наших торговых центров уже оценили все вышеизложенные преимущества подарочных карт, поэтому мы наблюдаем активный рост спроса на этот продукт. Мы видим, что люди возвращаются за подарочными картами вновь и вновь, пользуясь ими при любом праздничном событии в своей жизни, будь то день рождения друга или, например, закупка корпоративных подарков. Сумма пополнения подарочной карты варьируется от 300 до 15000 руб., поэтому она подходит для любого бюджета. Ограничение по максимальной сумме пополнения связано с требованием Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Если говорить о поведении гостей, то мы обратили внимание, что средняя сумма пополнения подарочных карт составляет 2700 руб. При этом люди, которые получают карту в подарок, в 80% случаев используют ее именно в магазинах наших торговых центров, совершая в среднем 2 покупки.

Популярность продукта растет – способствует этому в том числе и то, что мы расширяем рынки сбыта. Так, в начале 2020 года мы предложили условия и механику реализации подарочной карты для корпоративного сегмента, в середине 2020 года вывели новый продукт – виртуальную подарочную карту, которая сохраняет все преимущества классической, но ее оформление происходит на сайте ТРЦ.

Кроме того, в период повышенного спроса мы проводим регулярные рекламные компании по продукту, где показываем все его преимущества. Дальше запускается старое доброе сарафанное радио, что позитивно сказывается на спросе и реализации карт.

В целом, ежегодные темпы развития российского рынка подарочных карт и сертификатов оцениваются на величину от 15 до 20 процентов. Подарочные карты очень популярны в розничных сетях на российском и международном рынках, однако в торговых центрах нашей страны этот продукт пока развит слабо. Многим ТРЦ не удается настроить процесс продажи обслуживания продукта. Мы видим примеры таких торговых центров, которые после внедрения подарочной карты в скором времени отказываются от нее. Мы же планируем продолжать развивать продукт: искать новые каналы продаж, запускать стимулирующие кампании, расширять рынок сбыта.

Для бизнеса подарочная карта — это выгодный продукт. Оборот по нему в ТРЦ растет от года к году: если сравнивать первый квартал 2021 года к первому кварталу 2020 года и второй квартал 2021 года к аналогичному периоду 2019 года, то на отдельных наших объектах мы фиксируем рост до 70%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *