поиск работы по навыкам и умениям

Что писать в поле «Ключевые навыки»

поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть фото поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть картинку поиск работы по навыкам и умениям. Картинка про поиск работы по навыкам и умениям. Фото поиск работы по навыкам и умениям

«Сочинение на свободную тему» часто писать гораздо сложнее, чем на заданную: пустое поле « Ключевые навыки » отпугивает многих соискателей, вводя их в замешательство, и они предпочитают оставлять его пустым, не зная, что писать. А ведь работодатель обращает на эту информацию пристальное внимание. Руководитель карьерных сервисов HeadHunter Марина Хадина рассеет все сомнения и подскажет, как лучше рассказать о своем опыте и умениях.

Ключевые навыки — это важный раздел резюме, где вы можете указать свои профессиональные навыки и экспертизу, подкрепляющие ваши претензии на определенные вакансии, а также отличающие вас от других кандидатов на позиции.

Здесь важно писать в первую очередь то, что имеет отношение к искомой должности: профессиональный опыт, знания специальных программ и технологий.

Для должности главного бухгалтера это могут быть:

• более 10 лет работы главным бухгалтером в иностранных компаниях;

• успешный опыт руководства бухгалтерией (до 10 человек);

• знания: налоги, отчетность по GAAP, сертификат ACCA Dip IFR, аттестат аудитора;

• владение программами: 1С, БЭСТ, SUN, CMS, Консультант, Гарант, MS Office;

• уверенные знания английского языка.

Для должности «Территориальный менеджер» (или «Менеджер по продажам») это могут быть:

• хорошее знание рынка ТНП на территории регионала, конкурентов;

• отличные навыки переговоров на любом уровне;

• знание различных технологий продаж, например.

• опыт развития территории;

• управленческий опыт: формирование и обучение коммерческой команды, управление;

• наличие Автомобиля, стажа вождения (категория «В»);

Программисты, как правило, указывают знания определенных технологий, языков программирования, сертификации, например:

• знания технологий и языков в соответствующих областях: J2SE‚ J2EE, JPA, JAXB architecture, Hibernate;

• языки программирования: Java, С++, PHP‚ JavaScript, Phyton; XML‚ HTML; SQL, JPQL;

• management software: SVN, Maven, Archiva, CruiseControl;

• администрирование Unix OS: Linux Fedora/Ubuntu/Slackware/OpenSUSE‚ FreeBSD;

• базы данных: MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL;

Как правило, конкретный работодатель ожидает увидеть информацию об определенных знаниях и навыках, которые позволят этому соискателю хорошо выполнять обязанности для данной конкретной должности. Поэтому при отклике на определённые вакансии мы особенно рекомендуем изучать внимательно требования, указанные в вакансии, и проверять, владеете ли вы нужным перечнем знаний. Если владеете — смело указывайте их в поле «Ключевые навыки», а также в сопроводительном письме.

Если вы все же не знаете, как наиболее выигрышно подать информацию о своих навыках и опыте, воспользуйтесь помощью профессиональных экспертов : они дадут необходимые рекомендации по структуре и содержанию резюме и помогут вам сделать шаг навстречу работе мечты.

Источник

Какие навыки ценятся больше всего в любых профессиях

История из жизни: Сергей — самый опытный специалист технического отдела. Все самые трудные, «заковыристые» задания поручают ему, потому что никто лучше него не знаком со сложной программой, в которой работает отдел. Но по карьерной лестнице его почти не продвигают. На освободившееся место руководителя отдела в компании, в которой он проработал восемь лет, назначили молодого «выскочку», который пришел сюда всего два года назад. Когда Сергей прямо спросил босса — почему, тот ответил, что Сергея, конечно, очень ценит, но «выскочка» гораздо лучше него выстраивает отношения с людьми, умеет объяснять сложные технические вещи руководителям других отделов простым языком и на первом году работы предложил решение, которое оптимизировало работу всего отдела.

Сергей обиделся. А вместо этого стоило бы прислушаться к начальнику и заняться развитием тех навыков, которые тот назвал. Если представить, что еще лет через пять технологии и программа, с которыми работает компания Сергея, устареют и компания перейдет на совершенно новые, то уникальный опыт Сергея, а сам он как специалист потеряют ценность.

Узкопрофессиональные знания и опыт уже не так ценны в глазах работодателей, как раньше, если они не подкреплены универсальными навыками.

Что такое универсальные, или гибкие навыки

Сегодня, какой бы профессией вы ни обладали, недостаточно один раз освоить нужные узкоспециализированные знания, лет за пять отточить их применение на практике, а дальше просто наращивать репутацию. Всё вокруг стремительно меняется: бизнес-процессы усложняются, потоки информации в любой профессиональной среде растут, привычные подходы к работе и общению между людьми во время работы заменяются новыми, всё, что можно автоматизировать, — автоматизируется.

Если раньше можно было работать по одним и тем же стандартам десятилетиями, привычно выполняя одни и те же функции в рамках своей должности, то сейчас подходы к работе могут сильно измениться не один раз за год.

Работодатели теперь особенно ценят людей, которые легко и без лишних вздохов адаптируются к любым переменам, быстро осваивают новые правила и технологии. Еще ценнее те, кто способен заметить новые полезные тренды раньше других и предложить применять их в работе, не дожидаясь, пока такое указание поступит сверху.

В условиях, когда многие специализированные профессиональные знания быстро устаревают и заменяются новыми, на первый план выходит не обладание этими уникальными знаниями и опытом, а нечто другое. Что же это?

Это базовые навыки, которые важны абсолютно для любой сферы. В английском языке для них устоялся термин soft skills («мягкие навыки»), поэтому у нас их тоже чаще всего называют мягкими или гибкими.

Любая современная рабочая функция — это набор самых необходимых для нее гибких навыков плюс специализированные знания («твердые» навыки или hard skills). Всё чаще бывает, что гибкие навыки выходят на первый план по сравнению со специализированными знаниями, потому что последние быстро устаревают и проще научить им с нуля человека с подходящими гибкими навыками, чем переучивать профессионала, не обладающего нужными навыками.

Гибкие навыки — это, например, логическое и критическое мышление, креативность, умение выстраивать отношения с людьми, адаптивность к изменениям и так далее. Банально? Увы, мало кто обладает нужным «банальным» набором в достаточной степени.

Какие гибкие навыки работодатели ценят уже сейчас и будут ценить еще больше

Согласно докладу Всемирного экономического форума (World Economic Forum) «Будущее рабочих мест», уже к 2020 году десятка самых ценных для работодателей «мягких» навыков будет выглядеть так:

В 2018 году hh.ru совместно с компанией Micrоsoft завершили исследование «Качества и навыки работников ХХI века», которое тоже позволило выделить самые перспективные «мягкие» навыки:

Чего требуют современные условия работыКакие гибкие навыки для этого нужны
Быть готовым постоянно учиться чему-то новомуСамообучаемость, знание языков, кроссфункциональность
Быть на «ты» с машинами и технологиямиТехнологическая грамотность, навыки программирования
Способность действовать в ситуации неопределенностиКреативность, предприимчивость, умение сотрудничать с другими людьми
Справляться с нарастающей сложностью мираСтрессоустойчивость, поддержание своего психологического и физического здоровья
Свободно ориентироваться в больших потоках информацииУметь отделить главное от частного, нужное от ненужного, аналитические навыки
Мыслить рационально, целостно и системноДизайн-мышление, проектное мышление, системное мышление
Уметь то, что не умеют машиныЭмоциональный интеллект

Ирина Шишкина, консультант по процессному и проектному управлению и руководитель студии креативного консалтинга «Не просто идея», в числе главных профессиональных навыков называет цифровой менеджмент, то есть умение управлять процессами с помощью гаджетов и программного обеспечения. Также, по ее наблюдениям, ценится способность анализировать данные и использовать инструменты для их визуализации, чтобы наглядно представлять собранную информацию и свои идеи.

Кроме того, Ирина советует развивать эмоциональный интеллект, творческое мышление, позволяющее искать разные решения для одной и той же задачи (такое мышление называют дивергентным), и навыки межкультурных коммуникаций. Последние необходимы, чтобы успешно строить профессиональные отношения в командах с разнообразным составом.

Гибкие навыки для конкретных профессий

Указанные выше качества важны для любой современной профессии. Но и каждой конкретной профессии тоже присущ определенный набор гибких навыков.

Так, по итогам упомянутого выше исследования hh.ru и Micrоsoft были выделены следующие гибкие навыки:

Для маркетологов: умение анализировать и интерпретировать большие массивы данных, действовать в режиме многозадачности, системно мыслить, обладать менеджерскими качествами и креативностью, иметь развитые коммуникативные навыки.

Для HR-специалистов: те же навыки, что и для маркетологов (потому что им нужно уметь продвигать имидж работодателя и «продавать» вакансии кандидатам), и сверх того — искусство нетворкинга, умение мотивировать людей, вовлекать их в рабочие процессы.

Для аналитиков: аккуратность, внимательность, гибкое мышление, умение работать с большими массивами данных в сжатые сроки, презентационные навыки и умение визуализировать данные, умение работать в команде и адаптивность.

Для разработчиков: системное, рациональное мышление, гибкий ум, аккуратность, стремление к постоянному самообучению и желание делиться новыми знаниями с коллегами, умение работать в команде и неконфликтность, проектное мышление.

Для инженеров-технологов: организационные навыки и нацеленность на результат, навыки работы со стандартами и нормативами — а значит, аккуратность и внимательность, умение находить и обрабатывать нужную информацию. Общение с заказчиками, внутренними или внешними, предполагает коммуникативные навыки и способность уловить задачу, даже если заказчик не может сформулировать ее техническим языком.

Как узнать, какие гибкие навыки у вас развиты, а какие требуют внимания

Если вы доверяете мнению коллег и не боитесь услышать правду о себе, которая может оказаться для вас неожиданной и не слишком приятной, можно спросить у них, насколько вы сильны или, наоборот, слабы в тех или иных навыках. Другой путь — обратиться к специалисту по карьерному консультированию.

Еще один вариант — пройти тестирование. В том числе для этого подойдут подробные, серьезные профориентационные тесты. Они обычно ориентированы как раз на выявление наиболее сильно развитых «мягких» навыков, и исходя из этого подбирают наиболее подходящую профессиональную область, в которой эти способности больше всего пригодятся.

Например, в результатах теста «Профориентация» не просто приводится перечень подходящих профессий, но и довольно подробно разъясняется, какие качества для соответствующих профессий у вас уже хорошо развиты, а над какими стоит еще поработать, и даются практические рекомендации по их развитию.

Источник

Технологии hh.ru: ищем по навыкам

поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть фото поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть картинку поиск работы по навыкам и умениям. Картинка про поиск работы по навыкам и умениям. Фото поиск работы по навыкам и умениям

Три года назад технологи поиска по навыкам не существовало ни на hh.ru, ни на других российских сайтах по поиску работы. Полнотекстовый поиск задачу не решал, а ситуация осложнялась тем, что этот блок в резюме пользователи заполняли простым свободным вводом. Многие, не раздумывая, вписывали туда пресловутую коммуникабельность или стрессоустойчивость, и вместо специалистов с уникальными навыками работодатели получали сотни безликих кандидатов. Поэтому для фильтра по навыкам было недостаточно добавить новую функцию в поиске: нужно было помочь пользователям найти и рассказать полезную информацию о себе.

Откуда появились навыки

«Рекрутеру хватает 10 секунд, чтобы оценить резюме, — рассказывает Мила Хенвен, менеджер по продуктам HeadHunter. — Остановить его внимание на самом важном должен раздел «Ключевые навыки». Поэтому заполнять его сложно и ответственно, не каждый делает это правильно». Чтобы облегчить задачу, мы решили подсказывать пользователям те умения и качества, которые поднимут их ценность в глазах работодателя. Но составить такой список вручную было бы невозможно: на сайте искали работу специалисты по 28 профобластям и тысячам разных профессий.

Поэтому за основу каталога навыков было взято все, что когда-либо указывали пользователи в этом блоке. Отдельные навыки из разнородного массива текстов выделили разработчики, но окончательную их проверку доверили профессиональным рекрутерам. Эксперты обрабатывали вручную таблицы с десятками тысяч записей. Они оставили в каталоге только 5 тысяч действительно важных пунктов — по основным специальностям, с синонимами и в правильном написании: такой список идеально подходил для заполнения резюме и поиска.

Теперь при заполнении «Ключевых навыков» пользователь получал несколько предложений из экспертного списка, подходящих к его должности. Но каталог охватывал не все специальности и не мог описать разносторонних кандидатов. Систему рекомендаций нужно было усложнить.

Как работают «умные» подсказки в резюме

В новые «умные» подсказки включили вообще все навыки, которые когда-либо указывали пользователи. «Каталог все-таки ограничен, его сложно всегда поддерживать в актуальном состоянии, хотя мы постоянно над этим работаем, — говорит Мила Хенвен. — Чтобы «умные» подсказки работали, во время создания резюме мы анализируем все, что вводит пользователь, включая должность, опыт работы, поле «О себе». Сравниваем эту информацию с другими резюме и предлагаем навыки, которые добавляли похожие по опыту пользователи. Помимо пунктов из каталога здесь участвуют вообще все навыки, которые указывают пользователи: это неограниченный и всегда актуальный список. Мы перемешиваем эти подсказки с экспертными из каталога».

Как подтвердить навык

Два года назад среднестатистический портрет пользователя был таким: ответственный, исполнительный, целеустремленный, умеет управлять командой и продавать, знает пакет программ MS Office. Благодаря полезным подсказкам картина во многих областях уже изменилась: соискатели стараются использовать значимые для работодателей и уникальные навыки. Они появились почти в 60% резюме. Этого достаточно для поиска. Остался только один вопрос: как доказать, что конкретный навык действительно хорошо развит у соискателя?

Летом мы запустили сервис для рекомендаций «Подтверждение навыков». Он отправляет навыки на подтверждение по почте или расшаривает их в соцсетях. Уже сейчас сайт запоминает, кто «поставил галочку» напротив того или иного навыка — друг, коллега или бывший непосредственный руководитель. Поэтому на следующем этапе среди кандидатов будет легче выбрать тех, кто действительно обладает нужными талантами.

поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть фото поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть картинку поиск работы по навыкам и умениям. Картинка про поиск работы по навыкам и умениям. Фото поиск работы по навыкам и умениямТак со стороны соискателя выглядят ключевые навыки

Мы заметили, что работодатели особенно часто подтверждают навыки после интервью с кандидатом на вакансию, если они убедились в его компетентности. Поэтому действуйте открыто и будьте готовы к общению: подтверждение навыков — шаг к развитию своих деловых связей!

Источник

Резюме: работодатели о ваших навыках

поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть фото поиск работы по навыкам и умениям. Смотреть картинку поиск работы по навыкам и умениям. Картинка про поиск работы по навыкам и умениям. Фото поиск работы по навыкам и умениям

В первую очередь в списке навыков ожидают увидеть hard skills — технические навыки и знания, которые легко продемонстрировать. Например, вождение автомобиля, знание профессиональных программ и методов работы. А такие компетенции, как управление людьми, умение убеждать, лидерство или управление временем, вряд ли вызовут доверие у рекрутера, если они не подтверждены опытом.

Чтобы разобраться в вопросе, мы попросили рекрутеров-участников Лиги HR-экспертов прокомментировать навыки, которые чаще всего встречаются в резюме. Заинтересует ли их такой кандидат и что они советуют соискателям?

Навыки: MS Office, коммуникабельность и продажи

Ольга Солодкова, Danone: «Чаще всего я веду подбор в интенсивном режиме. Поток резюме очень велик, и я больше всего ориентируюсь на блок, связанный с опытом кандидата. Поскольку вся моя деятельность связана с подбором в продажах, то именно эти 3 компетенции встречаются в каждом резюме, мой взгляд на них не останавливается. На эти навыки взгляд рекрутера уже давно замылен. Они не дают никакого преимущества, но, если не указывать навыки совсем, это тоже вызывает вопросы. Появляется ощущение, что резюме делали второпях.

Конечно, если у кандидата серьезный опыт в нужных компаниях, я приглашу его на встречу, даже если навыков в резюме нет. А вот если опыта маловато или он невнятный, советую заполнить навыки, проявив индивидуальность. Например, подтвердить каждый навык конкретными кейсами из жизни. Здесь задача соискателя — остановить взгляд рекрутера на своем резюме. Но не стоит указывать что-то эксцентричное: если профиль позиции не подразумевает наличие такой компетенции, это может вызвать обратный эффект».

Навыки: обучение персонала, консультирование, прямые продажи

Юлия Шаманская, IKEA: «Эти навыки вряд ли сыграют важную роль в продвижении по карьерной лестнице в IKEA, если у кандидата нет мотивации двигаться вперед, интереса к покупателю и обустройству дома. Каждая компания обладает своей культурой, ценностями и способом ведения бизнеса, в которых предыдущий опыт может оказаться неприменим. Сложно назвать какую-то конкретную позицию, для которой наличие этих навыков желательно, но можно пофантазировать. Продавец, который хорошо и качественно консультирует покупателей, со временем может взять дополнительную роль в отделе и обучать новых сотрудников. Затем он может стать руководителем отдела или отвечать за развитие компетенций.

И всё же хорошо описанный опыт работы гораздо важнее. Я бы сказала, что надо тщательно составить резюме один раз и со временем дополнять его. Самую большую ставку надо делать на собеседование. Навыки могут стать полезным дополнением к резюме, но не стоит слишком на них фокусироваться. Опыт работы и примеры удачных проектов скажут о вас гораздо больше».

Навыки: умение работать в команде, телефонные переговоры, руководство коллективом

Олеся Сизякина, «Эр-Телеком Холдинг»: «Такие навыки оставляют у меня положительное впечатление. Если все они из одного резюме, то я предположу, что это руководитель, который знает, как выстроить работу команды. Он способен мотивировать персонал, ставить общую задачу. Навык телефонных переговоров покажет клиентоориентированность и умение выстраивать коммуникации. Такой кандидат будет полезен в сфере продаж и клиентского обслуживания.

Я считаю, что умение работать в команде и навык ведения телефонных переговоров стоит указывать. А вот руководство коллективом — весьма общее понятие. Если в опыте указан руководящий опыт, то вполне логично, что у человека есть соответствующий навык. Скорее стоит перечислить свои управленческие компетенции или как именно приходилось руководить коллективом, какие шаги или инструменты применялись в работе».

Навыки: деловая переписка, стрессоустойчивость, поиск информации в интернете

Татьяна Петрякова, Всемирный фонд дикой природы: «Такой соискатель претендует не на должность руководителя — это рядовой исполнитель, возможно, не имеющий определенной специализации. Отдельно замечу, что стрессоустойчивость может быть очень привлекательна в других комбинациях. В нашей организации человек с такими навыками подошел бы на должность секретаря на ресепшен.

Навыки должны удовлетворять потребностям той позиции, на которую направляется резюме. Поэтому для каких-то вакансий это будет являться преимуществом, для каких-то — лишней информацией».

Навыки: грамотная речь, интернет и организация мероприятий

Марина Валуева, TNS Russia: «Все навыки вместе дают смутную картину. Грамотную речь указывать особого смысла нет, она проверяется при телефонном интервью или встрече. Из «интернета» вообще неясно, что именно кандидат умеет: в наш век высоких технологий практически любой человек умеет работать там хотя бы на базовом уровне. Организация мероприятий может быть полезна для позиций в event, PR или маркетинге, но здесь я больше смотрю на опыт работы.

Обычно я оцениваю совокупный опыт кандидата, на навыки смотрю редко. В основном я занимаюсь поиском коллег на очень узком рынке, это практически headhunting, поэтому у меня своя специфика. На мой взгляд, полезно указывать технические навыки или знание программ, тогда при поиске рекрутер сможет более точно найти нужных кандидатов. Например, в IT полезно указать владение каким-то языком программирования, а для бухгалтеров — знание определенного участка».

Навыки: управление персоналом, делопроизводство и работа с оргтехникой

Надежда Новикова, ГК «Черкизово»: «Управление персоналом говорит мне о возможном наличии организационных, лидерских навыков, умении делегировать задачи и контролировать их исполнение, руководить командой. „Делопроизводство“ может говорить как об умении работать с документами, так и о структурированности, последовательности, педантичности в работе соискателя. „Работа с оргтехникой“ больше скажет о том, что специфических навыков ожидать не придется. Это один из базовых навыков административных сотрудников. Он может быть плюсом в резюме оператора ввода данных, кадрового специалиста или администратора, но на более высоких уровнях большой роли он не играет.

Я думаю, что нужно указывать навыки в зависимости от позиции, на которую претендует соискатель и даже ранжировать их. Для меня „делопроизводство“ подразумевает умение человека использовать принтеры, сканеры и копиры. В этом случае упоминание работы с оргтехникой — необязательная детализация. Преимущество дает конкретизация уникальности или сложности навыка соискателя. Например, работа на особенном оборудовании, использование системы электронного документооборота, участие в разработке мотивационных программ, оценке персонала или разработке стратегических схем организации».

Чтобы у работодателя не возникло сомнений в вашей компетентности, мы добавили в резюме функцию подтверждения навыков. Вы можете попросить бывших коллег или работодателей подтвердить навыки. Сделать это можно прямо в резюме, нажав на «Поделиться ссылкой».

Если вы все еще сомневаетесь, что писать в поле «Навыки», попробуйте обратиться к экспертам по созданию резюме: они помогут выделить ваши сильные стороны и представить их работодателю вашей мечты.

Источник

Как правильно искать работу. Комплексный подход. Советы от хантеров

Искать работу – тоже работа. Это инструкция из 5 пунктов для человека из любой индустрии и любого уровня, будь то первая работа после университета или руководящая должность высокоуровневого специалиста.

Индустрия – почва, на которой вы будете расти следующее время. Это может быть диджитал, маркетинг, IT, финансы, продажи и т. д.

Сайты для поиска работы – простой, но не эффективный способ. После изучения индустрии обратите внимание на компании, которые кажутся привлекательными, исходя из ваших ожиданий.

Для этого изучите сайт компании, найдите контакты по трудоустройству. Еще можно отыскать социальную сеть человека принимающего решения и обсудить возможности сотрудничества. Если вы можете сделать для компании что-то полезное, вам будет, что обсудить.

Даже если нет, вы ничего не теряете. Узнаете инсайдерскую информацию и обретете новый опыт.

Развивайте деловые коммуникации, общайтесь с потенциальными коллегами приветливо и доброжелательно!

Приобретенная специальность не так важна. Всегда можно изменить профессиональную жизнь в лучшую сторону. Главное в карьере – это приобретенные навыки (hard skills) и личностные качества (soft skills).

Если каждый день читать профильные статьи и смотреть лекции, посещать курсы и вебинары, то в какой-то момент вы начнете разбираться в сфере вашего изучения и сформируете экспертное мнение. После нужно закрепить это в практике, но начало положено.

Можно стартовать и развиваться в любом направлении. Вопрос в том, сколько понадобится времени на реализацию, в соответствии с приложенными усилиями для достижения желаемого результата.

Если у вас уже есть список компаний, где хотите работать, не бойтесь открывать смежные вакансии. По названию позиции не всегда можно понять зону ответственности. Изучите внимательно описание функционала и требования. Возможно, неочевидная роль вам подойдет.

Мы, агентство по найму топ-менеджеров, часто сталкиваемся с нечетким запросом компаний, где функционал, требования и название должности не соответствуют друг другу.

Так, клиент может сказать, что нужен Директор по маркетингу, но при брифе выясняется, что на самом деле Креативный директор.

Будьте партнером будущего работодателя. Это относится и к стажерам, и руководителям.

Нанимая выпускника, работодатель не может взять рекомендации с прошлого места работы. У обеих сторон есть риски. Если вы понимаете руководителя, можете аргументированно вести диалог и готовы показать результат, то с большой вероятностью вас вознаградят желаемой должностью.

В прошлом году мы нанимали креативного копирайтера в медиаплатформу с зп250 000. Эта цифра не была указана в открытом доступе, т.к. она в несколько раз превышала средний уровень по Москве, и могла бы вызвать резонанс. Но компания готова была выплачивать эти деньги сильному профессиональному кандидату за результат.

По данным сайта superjob.ru, в Москве средняя заработная плата копирайтера составляет 47 000 руб. в digital-агентствах и 50 000 руб. в компаниях.

Для руководителей и топ-специалистов заработная плата практически никогда не указывается.

Уайзман провел показательный эксперимент про удачливых и неудачливых людей: попросил добровольцев посчитать количество фотографий в газете. В среднем «неудачники» потратили две минуты на выполнение задания, а везунчики — несколько секунд.

На второй странице газеты было написано большими буквами: «Прекращайте считать — в номере 43 фотографии». Надпись занимала полстраницы, но остальные ее не замечали.

В нынешних условиях складывается ощущение, что работы нет. Но она есть, и работодатели ждут «тех самых» кандидатов.

Можете задавать вопросы в комментариях, попробуем ответить на самое интересное. Всем крутых офферов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *