просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Тема: «Основные понятия информационных технологии»

1. В чем разница понятий «информация» и «информационный ресурс», «данные» и «знание», «информационная инфраструктура предприятия»? Являются ли информационные технологии частью информационного ресурса?

2. Опишите деятельность предприятия как эффективного информационного центра.

3. Сформулируйте определения: информационной технологии; информационной системы; коммуникации и информатизации. Каковы истоки и основные этапы развития информационных технологий.

4. Определите место и роль информатики как прикладной и теоретической науки.

5. Назовите классы информационных технологий и их характерные свойства.

6. Дайте определение информационной системы, перечислите и поясните ее состав.

1.Какая информационная технология включает в себя модели, методы и средства, формирующие информационные ресурсы общества?

А) глобальная информационная технология

Б) базовая информационная технология;

В) специальная (конкретная)информационная технология;

Г) локальная информационная технология.

2. Что не относится к методам организации выполнения решения?

А) методы составления информационной таблицы реализации решений ( ИТРР);

Б) методы воздействия и мотивации;

В) методы как индивидуального, так и коллективного решения проблем;

Г) все перечисленное верно.

3.Какого типа процедур при обмене данными не существует?

4.Что из перечисленного не относится к основным задачам предприятия по формированию информационных потоков?

А) оптимизация информационных потоков путем исключения дублирования информации;

Б) защита информации и информационной системы от несанкционированного доступа;

В) ликвидация разрыва между внедрением информационных технологий и техники и состоянием информационных ресурсов;

Г) формированием адекватных информационных ресурсов для системы управления предприятием

5.Какие различают информационные системы ( ИС) по степени интеграции?

А) однопользовательские и функционирующие ИС

Б) локальная ИС, частично интегрированная ИС, полностью интегрированная корпоративная ИС

В) ИС централизованной архитектуры построения, ИС распределенной архитектуры

Г) ИС предприятия (организации), ИС отрасли, государственная ИС, международная ИС

6. Что из перечисленного относится к организационной структуре информационных систем (ИС)?

А) автоматизация технической подготовки производства; маркетинг и стратегия развития предприятий; технико-экономическое планирование;

Б) финансы (бухгалтерский учет, финансовый анализ); материально-техническое обеспечение; оперативно-календарное управление производством;

В) управление сбытом готовой продукции; управление персоналом;

Г) автоматизированное рабочее место управленческого персонала (АРМ); комплекс взаимосвязанных АРМов.

7.Процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления, называется

А) информационной системой

Б) информатизацией общества

В) информационным ресурсом

Г) информационной технологией

8.Выберите правильную последовательность этапов развития информационных технологий

А) ручная, электрическая, механическая, компьютерная, электронная

Б) ручная, механическая, электронная, электрическая, компьютерная

В) ручная, электронная, механическая, электрическая, компьютерная

Г) ручная, механическая, электрическая, электронная, компьютерная

9. Системы, использующиеся для автоматизации всех функций фирмы и охватывающие весь цикл работ от проектирования до сбыта продукции, называются

А) ИС организационного управления

Б) ИС управления технологическими процессами

В) интегрированными (корпоративными) ИС

10.Совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме, называется

Б) информационным продуктом

В) технологией обработки текстовых данных

Задания для самостоятельной работы:

Выполнение реферата на тему: «Проблемы использования информационных технологий»

Составление сравнительной характеристики этапов развития информационных технологий

Тема «Прикладное и системное программное обеспечение»

Что понимается под программным обеспечением?

Какие основные функции выполняет базовое ПО?

Какие программные средства относятся к базовому ПО?

Каково назначение основных групп прикладного ПО?

Какое прикладное ПО относится к классу универсальных?

Какое прикладное ПО относится к классу проблемно-ориентированных?

Откуда исходят угрозы экономической, информационной и материальной безопасности?

Приведите классификацию источников угроз.

Охарактеризуйте основные аспекты построения системы информационной безопасности.

Назовите управленческие и организационные меры по обеспечению информационной безопасности.

Что включает в себя политика информационной безопасности?

Как осуществляется управление рисками при реализации политики безопасности.

Как соотносятся эффективность и рентабельность систем информационной безопасности?

Дайте определение защищенной информационной системы.

В чем суть методологии анализа защищенности информационной системы.

Перечислите требования к архитектуре информационных систем для обеспечения безопасности ее функционирования.

Перечислите этапы построения системы безопасности ИС.

Как осуществляется стандартизация подходов к обеспечению информационной безопасности?

Тема «Справочно-информационные системы

Что включает в себя понятие « Справочно-информационные системы »?

Назовите этапы поиска в Справочно- правовой системе «Консультант Плюс».

Каковы общие правила организации поиска документов?

Каким образом заносятся найденные в СПС «Консультант Плюс» документы в папку, карман, файл?

Назовите общие рекомендации по поиску документов в СПС.

Перечислите принципы выбора СПС.

Работа со списком и текстами документов в системе КонсультантПлюс

1. Кнопка просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью пиктографического меню предназначена для:

А) отправки документов по электронной почте;

Б) копирования текста документа в буфер;

В) для сохранения документа в файл;

Г) для постановки документа на контроль

2.Переход на Стартовую страницу из любого окна системы можно осуществить через пункт Главного меню:

А) «Стартовая страница»;

Б) «Вкладка/ Карточка поиска»;

В) «Сервис/Настройки (Стартовая страница)…»;

3. Дополнительная полезная информация ко всему документу в целом доступна:

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

А) По кнопе рис.1, пиктографического меню и по кнопке рис.2 на Правой панели;

Б) по кнопке рис.2, расположенной на Правой панели и слева у правой строки текста;

В) По кнопке рис. 2, расположенной слева у правой строки и по кнопке рис.3 пиктографического меню;

Г) По кнопке рис.3 пиктографического меню и по кнопке рис. 1 пиктографического меню.

4.Кнопка просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью при работе с текстом документа позволяет найти:

Б) вкладку в тексте;

В) номер строки в тексте;

Г) номер абзаца в тексте.

5.Левая часть дерева-списка содержит названия разделов и информационных банков, в которые входят найденные документы, а также информацию:

А) о количестве найденных документов в каждом из этих информационных банков;

Б) о суммарном количестве всех найденных документов во всех разделах;

В) о суммарном объеме в байтах найденных документов в каждом информационном банке;

Г) о суммарном объеме в байтах всех найденных документов во всех разделах.

6.Переход к Быстрому поиску можно:

А) только со Стартовой страницы;

Б) только со Стартовой страницы или из Карточки поиска;

В) только из окна текста документа;

Г) из любого места системы.

7.На Правой панели окна с текстом документа обязательно содержится:

А) кнопка «Оглавление» и кнопка «Редакции»;

Г) ссылка «Доп. Информация к документу»

8.Поиск по всем разделам возможен из Карточки поиска раздела:

Б) «Финансы и кадровые консультации»;

9.В отличие от поиска документов с использованием вкладки «Основной поиск» поля «Текст документа» с помощью вкладки «Расширенный поиск» позволяет:

А) настраивать параметры поиска с учетом диапазона близости слов;

Б) задавать в поисковых выражениях цифры;

В) использовать в поисковом выражении несколько логических условий одновременно;

Г) задавать большее количество слов.

10.При работе с Правовым навигатором можно выбрать:

А) любое количество ключевых понятий, но обязательно из одной группы;

Б) любое количество групп ключевых понятий и любое количество ключевых понятий, причем можно из разных групп;

В) любое количество ключевых понятий, но не более чем из двух групп ключевых понятий;

Г) любое количество групп ключевых понятий и ключевых понятий, но если выбрана хотя бы одна группа ключевых понятий, то нельзя выбирать ключевые понятия из других групп.

Задания для самостоятельной работы:

Выполнение рефератов по темам:

«Проблемы использования информационных технологий»

«Назначение и основные возможности семейства электронных информационных продуктов Reuters (Рейтер)»

«Системы коллективного использования информации».

Тема «Работа с текстовым процессором»

Перечислите возможности текстового редактора.

Как используются для создания документа шаблоны-образцы.

Каков порядок создания таблиц в текстовом документе?

Каким образом задаются параметры и нумерация страниц?

Каков порядок подготовки документа к печати?

Назовите возможности встроенного векторного редактора.

Как осуществляется постановка электронных закладок в документе

Каков порядок отправления документа электронной почтой?

Как осуществить оформление текста в виде колонок?

Как вставить дату в документ?

Текстовый процессор WORD предназначен для создания……

Г) все вышеперечисленные ответы верны;

Чтобы соединить две строки в одну, надо установить курсор

на первый символ второй строки и нажать клавишу [] (стрелка вверх)

за последним символом первой строки и нажать клавишу Delete

на последний символ первой строки и нажать клавишу [] (стрелка вниз)

в любую позицию второй строки и нажать клавишу Pg Up

3.Среди перечисленного: 1) копирование; 2) удаление; 3) архивация; 4) перемещение, – укажите операции, выполняемые в текстовом редакторе над выделенным фрагментом

4.Главным достоинством редакторов научных текстов является

редактирование сверхбольших документов

возможность набора математических, химических формул, специальных символов, построение графиков

экспорт и импорт текстовых документов в любые другие текстовые редакторы

возможность выравнивания границ текста и центрирования строк

5.Выравнивание границ документа, центрирование строк относится к операциям

6.Просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

клавиш со стрелками: [], [], [], []

полосы прокрутки и мыши

клавиш Page Up/Page Dn

7. Где можно прочитать информацию о количестве страниц документа?

А) в строке заголовка;

Б) в строке состояния;

В) на панели инструментов;

Г) все вышеперечисленные ответы верны;

8.Укажите последовательность выполнения операций, использующих буфер промежуточного хранения: 1) выделение фрагмента; 2) перемещение курсора в нужное место документа; 3) перенос или копирование выделенного фрагмента в буфер промежуточного хранения; 4) вставка фрагмента из буфера в место документа, указанное курсором

9.Выравнивание по центру в текстовых редакторах применяется при

А) печати текста в две колонки

Б).установке отступа абзаца

Г).задании междустрочных интервалов

10.Клавиша Delete в текстовых редакторах

А) удаляет символ слева от курсора

Б) производит переход к предыдущей строке

В) удаляет символ справа от курсора

Г) изменяет режим Вставка на режим Замена

Задания для самостоятельной работы:

-разработка типового шаблона электронной формы для предложенного документа;

-создание электронных документов на основе Шаблона;

-создание организационных диаграмм в документе Word. Создание документов содержащих формулы

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

Номер материала: ДБ-1053328

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест 0601-Информатика

просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Смотреть картинку просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Картинка про просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью. Фото просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

1. Для интегрирования программ в оболочку Windows 3.1 необходимо

(A) выполнить пункт «Файл» «Создать»

(B) в ДФ перетащить пиктограмму мышью в групповое окно

(C) инсталлировать программу с дискеты

(D) скопировать программу из окна приложения в групповое окно

2. Выберите правильную последовательность Среди перечисленных действий для поиска в тексте определенного фрагмента: 1. Выделить фрагмент. 2. Выполнить команду Правка/Найти. 3. Ввести поисковый контекст. 4. Вставить

3. Висячей строкой называется

(A) первая строка нового абзаца, оказавшаяся на последней строке страницы

(B) заголовочное данное, помещаемое в начале или конце каждой страницы документа

(C) строка экрана, предназначенная для записи пользователем команд операционной системы

(D) строка экрана, в которую выводится информация о режимах работы текстового редактора

4. Чтобы соединить две строки в одну, надо установить курсор

(A) на первый символ второй строки и нажать клавишу [ ­ ] (стрелка вверх)

(B) за последним символом первой строки и нажать клавишу Delete

(C) на последний символ первой строки и нажать клавишу [ ¯ ] (стрелка вниз)

(D) в любую позицию второй строки и нажать клавишу Pg Up

5. В записи формулы для указания операции умножения используется знак

6. Какой клавишей следует воспользоваться для выделения группы файлов в NC?

7. Обеспечивают полное соответствие изображения символов документа на бумаге и на экране шрифты

8. Скопировать файл MY_FILE. DAT в рабочий каталог (без переименования)

(A) COPY A:\ MY_FILE. DAT A:MY_FILE. DAT

(B) COPY A:\ MY_FILE. TXT A:MY_FILE.*

(C) COPY A:\ MY_FILE. DAT

(D) COPY A:\ MY_FILE. TXT *.*

9. Экземпляром сущности ТРАНСПОРТ не является

(D) автодорожная инспекция

10. Процесс, когда выполнение программы компьютером осуществляется после того, как полностью завершится ее перевод на машинный язык, называется

11. Ярлык объекта — это

(B) папка на «Рабочем столе»

(C) файл на «Рабочем столе»

(D) пиктограмма накопителя

12. Скопировать файл MY_FILE. TXT из корневого каталога диска А: в текущий каталог диска В: и присвоить дубликату имя MY_FILE. BAK.

(A) COPY B:\ MY_FILE. TXT A:MY_FILE. BAK

(B) COPY A:\ MY_FILE. TXT B:MY_FILE. BAK

(C) COPY A:\ MY_FILE. TXT A:MY_FILE. BAK

(D) COPY A:\ MY_FILE. TXT\B:MY_FILE. BAK

13. Переименование всех файлов с расширением. DOS в текущем каталоге на дисководе А: в файлы с расширением TXT

14. Класс программ, основное назначение которых заключается в верстке документа, – это

(A) редакторы текстов программ

(B) редакторы документов

(C) редакторы научных текстов

(D) издательские системы

15. В режиме вставки вводимый символ

(A) ставится в позицию курсора, а часть строки сдвигается вправо

(B) ставится в позицию курсора, а часть строки сдвигается влево

(C) ставится в позицию курсора, а символ слева от курсора удаляется

(D) заменяет символ, находящийся в позиции курсора

16. При работе с несколькими приложениями одновременно перейти от одной программы к другой можно используя комбинацию клавиш

17. В Windows 95 упорядочить расположение окон

(A) можно, вызвав меню щелчком правой клавиши мыши на «Панели задач»

(B) можно, вызвав меню щелчком левой клавиши мыши на «Рабочем столе»

(D) можно с помощью пункта «Вид» меню окна

18. По умолчанию MS Excel строит диаграмму типа

19. Создать каталог DBASE в текущем каталоге на диске А:

20. Пробелы, которые вносятся в текст пользователем при нажатии клавиши Пробел называются

21. Значок на рабочем столе Windows 95, представляющий папку для работы со средствами телекоммуникаций ПК, называется

(A) «Сетевое окружение»

22. Выдать информацию о всех файлах и каталогах из текущего каталога текущего диска, имена которых начинаются с JNITA, независимо от расширений имен файлов (каталогов)

23. Какими основными свойствами обладают программы-вирусы? (выберите четыре наиболее важные) 1) скрытность от пользователя. 2) изменение свойств программ, пораженных вирусом. 3) способность выявлять ошибки в данных. 4) замедляют работу компьютера. 5) ускоряют работу программ. 6) делают результаты работы программ непредсказуемыми

24. Главным достоинством редакторов научных текстов является

(A) редактирование сверхбольших документов

(B) возможность набора математических, химических формул, специальных символов, построение графиков

(C) экспорт и импорт текстовых документов в любые другие текстовые редакторы

(D) возможность выравнивания границ текста и центрирования строк

25. Основным устройством ввода информации в компьютер является

26. При задании блока ячеек в качестве разделителя обычно используется

(A) постоянному запоминающему устройству

(B) накопителю на жестких магнитных дисках

(D) накопителю на гибких магнитных дисках

29. Какая Среди перечисленных утилит отсутствует в Windows 3.1?

(C) Установка и удаление программ

30. В Windows 3.1 DOS–приложение, неинтегрированное в оболочку, выполнить

(B) можно посредством директивы «Связать» меню «Файл» ДФ

(C) можно посредством директивы «Выполнить» меню «Файл» ДП

(D) можно посредством специальной утилиты Windows Setup.

(A) переводит всю программу в машинные команды без ее выполнения

(B) обеспечивает работу с несколькими языками программирования

(C) обеспечивает покомандный перевод в машинные коды и одновременно выполнение каждой команды программы

(D) переводит программу на язык ассемблера

32. С помощью какой утилиты устанавливается время выключения экрана и появления специальной заставки (установка «Хранителя экрана»)

33. Выберите экземпляр сущности СТУДЕНТ.

34. Просмотр текста в окне редактора нельзя осуществлять с помощью

(A) клавиши BackSpace

(B) клавиш со стрелками: [ ], [ ­ ], [ ® ], [ ¯ ]

(C) полосы прокрутки и мыши

(D) клавиш Page Up/Page Dn

35. Сумму чисел, находящихся в ячейках А1 и В1, надо разделить на произведение этих чисел. Правильная запись формулы

36. Оперативная память компьютера получила свое название потому, что

(A) обеспечивает оперативный обмен информацией с микропроцессором

(B) оперативно управляет работой всех устройств компьютера

(C) оперативно размещает в ячейках поступающую в нее информацию

(D) осуществляет оперативную обработку информации

37. Сектор магнитного диска представляет собой область памяти объемом

38. В отличие от окна «Мой компьютер» окно «Проводник» имеет в меню пункт

39. Укажите последовательность выполнения операций, использующих буфер промежуточного хранения: 1) выделение фрагмента; 2) перемещение курсора в нужное место документа; 3) перенос или копирование выделенного фрагмента в буфер промежуточного хранения; 4) вставка фрагмента из буфера в место документа, указанное курсором

40. Для печати изготовленного на ПК текста используется

(A) устройство для хранения данных операционной системы

(B) запоминающее устройство, в котором хранится MS DOS

(C) основа для расположения основных аппаратных компонентов ПК

(D) устройство управления монитором

42. Пробелы, которые автоматически вставляются текстовым редактором между словами для выравнивания строк, называются

43. Выравнивание текста по центру в текстовых редакторах применяется при

(A) печати текста в две колонки

(B) установке отступа абзаца

(C) вводе заголовков

(D) задании междустрочных интервалов

44. Файл, в котором хранится программа последовательности действий, заданная пользователем, называется

45. Для копирования стилей из одной книги MS Excel в другую нажать кнопку

(C) Копировать формат

(D) Объединить формат

46. В середине окна PageMaker размещается

(A) панель инструментов

(B) информационная строка

(C) карточка подсказки

(D) текущая страница издания

47. Структуру файла dBase III отражает

(A) последовательность записей

(C) месторасположение файла

(D) последовательность полей

48. Для выбора инструмента на инструментальной панели PageMaker следует

(A) щелкнуть на нем правой кнопкой мыши

(B) перетащить с помощью мыши нужный инструмент на страницу обрабатываемого документа

(C) поместить нужный инструмент в буфер обмена

(D) щелкнуть на нем левой кнопкой мыши

49. Позиции меню «Пуск»

(B) можно изменить с помощью папки «Панель управления»

(C) можно изменить с помощью пункта меню «Настройка» «Панель управления»

(D) можно изменить с помощью пункта меню «Настройка» «Панель задач»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *