триумф рождение империй поход на цитадели
Прохождение Эпиков (турниры Total Battle и Триумф)
На эпиках качаться гораздо эффективнее и быстрее чем целыми днями лупить обычных мобов. Калькулятор войск на эпиков смотрите и скачивайте тут.
Total Battle — советы по прохождению Эпических монстров.
Данное руководство поможет разобраться в том, как максимально эффективно формировать отряды для атак Эпических монстров и зарабатывать очки опыта, доблести, завоевания. Главное участие, а не победа.
В настоящее время в игре Totalbattle существует три ивента с эпическими монстрами:
Расскажем о каждом из них поподробнее.
Турнир — Судный день.
Ивент, который постоянно происходит в игре. Проходить можно капитанами. Эффективный способ для быстрого получения очков доблести и опыта, позволяет быстро прокачать капитанов.
Главный монстр Нургл, свита Некромант, Колесница смерти, Костяной голем
Турнир — Армагеддон.
Ивент, который периодически проходит в игре, отслеживаем объявления от разработчиков. Проходить можно только главным героем. Очень эффективный способ быстро заработать очки опыта и доблести, поднять уровень главного героя.
Главный монстр Огненная Гидра, свита Надзиратель, Ифрит, Всадник на огнечерве.
Турнир — Вторжение теней.
Ивент, который периодически проходит в игре, отслеживаем объявления от разработчиков. Проходить можно главным героем и капитанами. За бои с Тенями начисляются очки опыта и завоевания. Эффективен в тех случаях, когда есть недостаток очков завоевания и необходимо прокачать главного героя и капитанов.
Состав монстров: Теневой воин, Теневой стрелок, Теневой всадник, Теневой ворон.
Прохождение Эпических монстров.
Как вы уже обратили внимание, в каждом ивенте есть наиболее слабые по здоровью войска. Армагеддон — Надзиратель (стрелок), Вторжение теней — Теневой стрелок (стрелок), Судный день — Некромант (стрелок). Поэтому для эффективного уничтожения эпических монстров, особенно игрокам начального уровня, понадобятся прежде всего наездники.
Главный принцип — каждый отряд должен убивать не менее одного монстра. ВКЛЮЧИТЬ бонусы на силу, очки опыта и доблести или завоевания в зависимости от ивента.
Количество отрядов в атаке должно быть минимум 2 (два), в случае если монстр ударит первым, то второй отряд нанесет урон и убьет монстра, по результатам боя вы получите очки опыта и доблести. Чем больше отрядов в составе войска при атаке, тем больше вероятность получения очков доблести и опыта.
Если позволяет место, то лучше всего брать в атаку 6 и более отрядов.
Например, при прохождении Армагеддона можно брать серые+зеленые+синие всадники, серые+зеленые+синие стрелки и это уже 6 отрядов, добавляем всадники наемники и стрелки наемники, всадники монстры и стрелки монстры, итого 10 отрядов. В этом случае в первый ход 5-6 ваших отрядов проведут атаку без ответной атаки со стороны монстров.
Главный принцип — каждый отряд должен убивать не менее одного монстра. ВКЛЮЧИТЬ бонусы на силу, очки опыта и доблести или завоевания в зависимости от ивента.
Каждый тип войска игрока атакует строго определенный тип войска монстров: стрелки атакуют летающего, наездники атакуют стрелков, пехотинцы атакуют наездников.
Рассчитать урон каждого типа войска игрока по противоклассу отряда монстра можно следующими способами:
Итак, по второму способу расчета формула для эксель: базовое значение силы + (базовое значение силы * итоговую сумму процентов на урон/силу)
Итоговая сумма процентов на урон/силу: текущий бонус на силу, урон по противоклассу, бонус от капитана, бонус от вещей, индивидуальный бонус на силу, бонус от ВИП, бонус от премиума Великий маршал.
В итоге по результатам расчетов вы должны получить итоговый урон 1 юнита и количество юнитов в отряде, необходимое для убийства 1 монстра.
Букварь для новичков в игре ТоталБатл и Триумф
Этот букварь — краткий курс помощи новичкам для развития города и персонажа в игре ТоталБатл и Триумф. Многие советы не истина в последней инстанции, а рекомендации для начала. Далее старайтесь думать своей головой.
Регулярно читайте и чтите закон вашего государства (закон гос 66 здесь). При смене короля в Битве за трон возможны небольшие изменения в законе. Но эти небольшие изменения могут стать большой проблемой для новичков в игре.
Вступите в признанный клан и перенесите город на территорию клана. Это дает бонусы проживающим на терее, дополнительная защита города, обилие сундуков и взаимопомощи.
Ежедневно заходите в игру – собирать подарки, тратить факельное масло, нажимать помощь соклановцам, забирать сундуки. Это не сложно делать даже с мобильного телефона.
Самая эффективная прокачка новичков в игре ТоталБатл и Триумф — это эпические монстры и Паровоз.
Правильное строительство города.
Город лучше ставить на лугах где даётся бонус к производству еды +90%. В дальнейшем этот бонус значительно увеличит вместительность войск в городе.
Строим все основные здания по одному: * ферм 23, * казарм 10. На маленьких этапах (до 10 уровня зданий) допустимо больше домов знати и меньше ферм – так как больше серебра защищено от грабежа и будет чем восстановить погибшее войско после атаки на вас.
Основные здания должны опережать на 5 уровней фермы и казармы. В первую очередь улучшаем храм и мастерскую исследователей потом академию и Капитолий. Учитывайте, что улучшения зданий каждые 5 уровней происходит за чертежи 10-15-20 и т.д. И не забывайте, что уровень героя тоже влияет на постройку Капитолия!
Последовательность распределения талантов.
До 25 уровня героя.
Развитие героя до 25 уровня, вкачивайте всё для войск! Преоритет гвардейцы Сила и Здоровье всё остальное по 1 таланту для открытия после 25 ур героя делаете сброс талантов открываете по 1 таланту всё только, чтоб дойти до силы и здоровья гвардов 2ур их по полной. Объясню они дают +45%, потом уже 1ур сила и здоровье, итог будет +65%. Дальше каждый как пожелает может археологию для изучения склепов, может чисто армию, все таланты сначала тратьте на 2 ур он даёт больше процентов.
До 65 уровня героя.
Таланты 65-105 уровня.
При достижении 65 уровня таланты нужно сбросить
ОБЯЗАТЕЛЬНО (в первую очередь):
А. Археология: Скорость производства масла. Запас масла
Для увеличения скорости марша вкачиваем скорость гвардии, монстров и кат синхронно.
Порядок изучения навыков в академии.
Лучше всего открывать гвардейцев это первоначальный очень нужный фактор так как ими ходим на мобов добываем ОД. В первую очередь открывайте всадников, большинство мобов до 17ур бьются именно ими. Особенно удобно качаться конницей на эпиках Судный день и Армагеддон (калькулятор войск на эпиков здесь). Прокачивайте их не тратьте больше чем нужно для открытия следующих войск (там прописано что для них нужно) поясню сразу чем быстрее вы прокачаете более высокий ур войск до капитана Дория, тем быстрее вы сможете открывать все остальные науки. Монстры по желанию, но лучше пока не открывать потратьте на что ни будь полезное)
1) Гвардия 3 и все что до нее 10/10.
2) Склепы 3 все что до них 10/10.
3) Логистика Сбор ресурсов 1 — 10/10, 2 — 9/10.
4) Инженерные войска до 3 катапульт.
5) Экономика: Строительство 1 — 10/10, Скорость исследований 1 — 9/10.
7) Индиана + склепы 4.
Кузнечное дело Увеличение прочности экипировки 2.
10) Инженерные войска 4.
11) Логистика сбор ресурсов 2 — 10/10, 3 — 10/10.
12) Экономика : Строительство 2 — 10/10, Скорость исследований 2 — 10/10.
13) Подбиваем все хвосты в гвардии монстрах и инженерных.
Усиление. В нём есть модернизация войск — это для развития и если есть много очков ОЗ очень полезная вещь. Можно улучшить стены, но советую, если и тратить, то по началу улучшить силу всего войска и силу всадников для похода на эпиков. В других пунктах усиления есть и за очки ОД
Специалисты. Первым делом открывайте катапульты для хождения по другим игрокам, чтоб ломать стены и не терять войска об них, дальше мечников. И будьте готовы – в ответ вас тоже будут регулярно атаковать. Как говорится «как аукнется, так и откликнется»
Гораздо более эффективный и этичный набор ОЗ происходит на эпике «Вторжение теней». Он бывает не часто, примерно 1 раз в месяц. Но за несколько рейсов можно собрать больше ОЗ чем если месяц целыми днями ходить кошмарить соседей. При этом можно не тратить ОЗ на специалистов, а пустить на модернизацию войск.
Еще вариант порядка исследований в академии.
Сначала собираем очки на гвардию 2 уровня, потом прокачиваем сбор ресурсов 1 до 10 уровня, затем собираем очки на 3 гвардию, затем уже прокачиваем кузницу, археологию, сбор, экономику. ОЗ тратим первоначально на катапульту 2 уровня, затем прокачиваем здоровье всей армии до 10 уровня, силу всей армии 10 уровня, сила пехоты, всадников, лучников до 10 уровня, затем уже копим на катапульты 3 уровня.
Создание одежды.
В склепах можно раздобыть материал разного качества. Для начинающих чтобы собирать склепы делать для этого 3 шт. одежды в разделе «Расхититель гробниц». Если делать эти вещи, то лучше сразу хорошего качества желательно зеленого и вставить чары и камни на эффективность сбора склепа, но по началу сойдут белые вещи без чар и камней. Хорошие чары появляются не часто, так что необдуманно тратить их не надо.
Чтоб повысить качество материала надо просто зайти в кузницу и нажать на материал. Там появится таблица с материалом, наводите туда курсор и там можно объединить материал. Не объединяйте сразу все до максимального уровня – пока не изучен «выбор качества материалов» придерживайтесь прямой вертикальной линии сначала на белый шмот, потом на зеленый и т.д.
Теперь по поводу создания одежды, если у вас есть к примеру 3 белых материал и 1 зелёный то будет шанс на создание зелёного ровно такой процент который там написан, в случае неудачи будет сделан белого качества, точно так же если у вас к примеру: 3 зелёных и 1 белая тоже самое, всё зависит от удачи. Но в случае неудачи, то серебро которое вы заплатили как за ковку зелёного не вернётся, если будет белого. Поэтому лучше когда все 4 материала одного качества и будет шанс создания 100%. Если Вы хотите поменять качество материала, то вам надо будет сначала улучшить кузнечное дело. Если у вас есть два фиолетовых и два синих материала, и вы хотите рискнуть на удачу строится будет оно 9 дней! Серебра скушает много, а по факту и опыту получится синий шмот в 85%!
«Быстрый странник» — каждому капитану по комплекту для боле быстрого сбора ресурсов на карте. Итого 9 шмоток уровнем как можно выше. Постепенно при сборе артов создаете уровнем выше, а самый низкий разбираете. При разборе большая редкость если сохранится редкий арт из шмота, обычно остается довольно распространенные которых уже будет и так предостаточно.
«Отвага гвардейцев» — самые быстро изнашиваемые шмотки в походах на мобов и особенно на эпиках и паровозе. Желательно сделать экипировку на всех капитанов и главного героя – итого 15 шт. уровнем повыше. Потому что на Вторжение теней и Паровоз надо ходить максимальным числом имеющихся войск. На начальном уровне в идеале 6 шт. зеленых с чарами и камнями на силу конницы; и 9 шт. белых с чарами на силу всего войска и силу конницы. При полном износе выкидываем – разбирать особого смысла нет, только серебро тратить.
«Великий правитель» — сначала делаем комплект на ГГ сразу белого цвета. Далее не разбирая белых делаем еще 9 шт. зеленых. Дело в том, что шмотки правителя работают и на капитанах в городе – можете проверить по статистике в Капитолии. Поэтому перед запуском строительства или исследования (а чем выше уровень апдейта тем дольше это длится) собираем всех в городе, одеваем всех в шмотки правителя, включаем ВИП на час и запускаем стройку и исследование. Теперь с кэпов можно снять эти шмотки и занять чем-то другим. ГГ большую часть времени сидит в городе в шмотках правителя чтобы быстрее производились ресурсы — еда и особенно факельное масло.
«Мастерство специалистов» и «Искусный инженер» для Логоса и Тенгеля если будете специализироваться на завоевании городов. Новичкам в игре эти шмотки особо не требуются.
ВНИМАНИЕ! нужно всегда собирать сначала вещи расхитителя гробниц, затем уже всё остальное.
Очередность создания вещей:
Нападение на монстров.
На монстров можно нападать как главой города (ГГ), так и капитанами. Капитаны нападают на обычных монстров. а ГГ нападает на Редкий отряд. Когда вы идёте атакой на монстра, то учитывайте его тип. Чтоб узнать какого он типа (дальний бой (лучники), пехотинец, наездник), при нажатии «Атаковать» с права будет показано количество монстров, на которых вы собираетесь пойти. Нажимаете на его иконку и там показано какого он типа.
Старайтесь брать против типа Пехоты дальний бой. Против дальнего боя конницу, против конницы пехоту. Почему так? Потому что так Ваши войска будут бить по ним с дополнительным бонусом. При нападении на Редкие отряды, всё это надо тоже учитывать, но стараться нападать на тех, у кого конница и дальний бой. Чтоб вы могли бить своей конницей.
На обычных монстров старайтесь нападать именно Эйдой, потому что у неё дополнительный бонус к атаке и здоровью гвардейцев.
Бонусы в игре.
Где дают бонусы — в 3-ёх разных местах.
1) «Регулярные задания». Они обновляются каждые 3 часа. Там задания временные, т.е. просто подождать некоторое время чтоб он выполнился и всё.
2) в верхнем правом углу есть круглешок. Там в разделах «Сражение», «Ресурсы», «Особые» среди бонусов за деньги появляется бонус бесплатный раз в 20 часов он обновляется.
3) сообщество игры. Просто вверху с лева (за экраном игры) есть кнопка «Сообщество», там дают бонусы раз в 12 часов (2 раза в день, начиная с 0:00 по Московскому времени и заканчивается следующим днём в 0:00). В праздничные дни бывает и 3 раза в день дают. Все эти бонусы собраны у нас на странице с подарками от сообщества – можно заходить 1 раз в день и собирать их.
Масло.
Добыча факельного масла.
Обычное масло собирается на источниках и вырабатывается лабораторией. Обязательно ознакомитесь с законом с какого уровня могущества вы сможете собирать Разрушенные источники.
Когда вместимость лаборатории переполнена масло ПЕРЕСТАЕТ прибавляться. Поэтому нужно следить за хранилищем масла и тратить его своевременно, чтобы Ваша мастерская всегда вырабатывала масло. Старайтесь бегать по склепам где падают нужные вам материалы чтобы создать необходимую на данный момент вещь.
На терре клана, как правило, включают бонус 100% к производству факельного масла. Поэтому заходить в игру надо чаще и тратить его на склепы.
Редкое масло.
Редкое масло падает только с цитаделей, либо при донате поэтому относиться к нему надо бережно.
Тратить при включенном ПРЕМИУМЕ на археолога + ТАЛАНТЫ перераспределены на эффективность исследования редкого масла.
Редкие слепы бывают двух видов и в них падают разные камни. На начальном периоде развития нужно бегать по склепам где падает ЯНТАРЬ, который увеличивает эффективность исследования склепов.
Эпическое масло.
Эпическое масло падает только в качестве награды за попадание в топ 100 в турнирах и с цитаделей.
Относиться к нему надо очень бережно. Обязательно ПРЕМИУМ на археолога и ТАЛАНТЫ на эпик масло. Заранее определитесь каким войском вы планируете играть в ближайшее время. Посмотрите в мастерской, какие склепы необходимо исследовать, чтобы получить нужные Вам материалы. Старайтесь сначала сделать вещи серого или белого качества, со временем их улучшая. Лучше сделать 6 вещей белого качества чем 1 синего!
Чертежи великих архитекторов.
Эти чертежи можно купить за золото от 5к или же получить в регулярных заданиях. Чертежи нужны для улучшения города начиная строительство 10-ого, 15-ого, 20-ого уровня. начиная строительство с 20-ого и все последующие будут требовать чертежи все последующие уровни. Так же чертежи можно использовать для создания СВОИХ ресурсных точек: поселения, каменоломни и тд. Там ресурса будет немного больше чем в том же ресурснике того же уровня (в 2 раза больше). Чтоб построить надо найти нужную местность для постройки, к примеру для серебра надо пустыню (песочная местность), для леса естественно лес, для еды луга…
Ресурсные точки.
1/10К, 2/20К, 3/30К, 4/40К, 5/50К, 6/60К, 7/70К, 8/80К, 9/100К, 10/120К, 11/160К, 12/200К, 13/240К, 14/280К, 15/320К, 16/400К, 17/500К, 18/600К, 19/700К, 20/800К, 21/1М, 22/1,2М, 23/1,4М, 24/1,6М, 25/2М.
1/5К, 2/10К, 3/15К, 4/20К, 5/25К, 6/30К, 7/35К, 8/40К, 9/50К, 10/60К, 11/80К, 12/100К, 13/120К, 14/140К, 15/160К, 16/200К, 17/250К, 18/300К, 19/350К, 20/400К, 21/500К, 22/600К, 23/700К, 24/800К, 25/1М.
10/600К, 15/1,6М, 20/4М, 25/10М
10/300К, 15/800К, 20/2М, 25/5М, 30/7М, 35/10М, 40/14М, 45/20М
10/2,4М, 15/5М, 20/10М, 25/15М…
Дом Фермера и Золотые Копи строятся только за чертежи — дикими они не бывают.
По закону любого госа чертежники являются частной собственностью. Так что лезть в чужие без разрешения ни в коем случае нельзя где бы они не находились.
Например, как отличить поселок чертежный от дикого: стоит на песке (иногда на скале); уровень кратный 5; объемы: 10ур 60к дикий 300к чертежный, 15ур 160к дикий 800к чертежный, 20ур 400к дикий 2М чертежный, 25ур 1М дикий 5М чертежный, уровни больше однозначно чертежные. Запомните это небольшой комплект цифр и не будете попадать в неприятные ситуации.
Порталы.
Правильно расставленные порталы позволяют экономить время, ускорители марша, ускоряют игровой процесс. Наиболее эффективно расставлять порталы следующим образом:
При такой расстановке территория от центра столицы радиусом 8 экраном опутана сетью порталов и в любую точку можно добраться минимум за 10 минут. Очень важно постоянно чистить данную территорию от цитаделей. При наличии трубы Ваш герой или капитан выйдет из ближайшего портала
Для тех, кто не знает где увидеть открытые порталы. Снизу игры знамя, под которым написано КЛАН (там, где подарки), в открытом окна слева слово ПОРТАЛЫ, нажимаете на него и там появится список открытых порталов с их координатами. Нажимаете на него и перемещаетесь к нему на карте.
ПВЕ бои (с монстрами).
ПВП бои с игроками.
**Играйте через разведку. Прежде чем напасть выясните кто у врага в городе. Подбирайте состав армии, чтобы победить врага с наименьшими потерями.
**Атакуйте врага примерно равного уровня. Не надо лезть 3 на 5. Не надо лезть 5 на 2-3.
**При атаке не забывайте брать катапульты! Даже если город горит враг может перед носом поставить стены. Не рассчитывайте на авось.
**Если разведка показала войска, с которыми в одиночку не справиться просите помощи в клане. Просите те войска чтобы получить бонусы против врага.
**Просматривайте логи других игроков запоминайте кто какими войсками играет. Просматривайте таланты ГГ врагов. Какие камни и чары вставлены в вещи По ним можно узнать какие войска он предпочитает.
**Это военная стратегия ДУМАЙТЕ.
**Ставьте всегда перед собой задачу победить врага и с минимальными потерями!!
Оборона столицы.
Столица клана это святое. Это престиж клана. Репутация клана. Ресурсы клана.
КАЖДЫЙ игрок ОБЯЗАН принимать участие в обороне столицы — прислать в случае угрозы МАКСИМАЛЬНОЕ количество войск с ГЕРОЕМ и ВСЕМИ капитанами в БОЕВОМ шмоте.
Кроме защиты столицы клан будет стремиться развивать ее путем нападений на друге столицы, забирая ресурсы в качестве трофеев. Развитие столицы это важное направление в развитии клана и каждый игрок по возможности должен принимать в нем активное участие. Присылать подкрепление для атак и для защиты. Сдавать серебро в университеты.
Подзорная труба.
Подзорная труба позволяет быстро находить необходимые ресурсы на карте, цитадели, мобов. Грамотное ее использование упрощает и ускоряет игровой процесс развития в несколько раз. Без наличия трубы и грамотного ее использования быстрое развитие будет сильно усложнено. Вы устанете искать ценные ресурсы на карте мира и нужных Вам монстров в ББ. Трубу выгодно брать сразу на месяц за 60 т золота.
Аватар.
Правильно выбранный аватар значительно ускоряет развитие. Каждый аватар дает определенные бонусы игроку и нужно ответственно подойти к его выбору. РАССМОТРИМ 3 АВАТАРА:
Золотые слитки.
Слитки — богатство государства. Чем больше слитков в казне, тем больше бонусов и подарков получает гос. Золотые слитки вырабатывает Капитолий и чем выше его уровень, тем больше слитков производится. Также слитки можно украсть у другого игрока про атаковав его город. ЗА СЛИТКАМИ ВЕДЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ ОХОТА. При выборе цели для нападения в другое королевство, рыжие выбирают богатый на слитки город. Поэтому ВАЖНО каждый день утром и вечером сдавать слитки в казну, даже если вы под щитом.
НЕ НАДО ИХ КОПИТЬ! Вы можете забыть их сдать когда снимете щит и подвергнетесь атаке. Исключение составляют высокоуровные игроки участвующие в ХВ и получившие награду, или если вы рыжая и вам удалось единовременно захватить 300к+ слитков. Тогда данный игрок ждет инвента милость короля.
Перед тем как снять щит или поставить портал СДАЙТЕ СЛИТКИ.
Вообще их лучше все сдавать в налоги каждый день. Все равно новичкам в игре на них купить ничего нельзя.
Сундуки и богатство клана.
Для нормального развития клана, быстрого роста игроков, слаженной командной игры КАЖДЫЙ игрок Должен КАЖДЫЙ день приносить 10+ сундуков своего уровня. Если ВСЕ игроки клана будут делать Норму по сундукам, то в клане будет всегда достаточное количество ускорителей стройки и марша, золота на чертежи, серебра, строительных ресурсов. В богатый по сундукам клан прилетают хорошие игроки с других госов. Клан становится сильным и может всегда постоять за свою честь.
Где взять сундуки.
Подкрепление союзнику.
Каждый игрок может помочь отразить атаку соклановцу — прислать подкрепление.
Подкрепление должно состоять из героя и 3 капитанов в боевом шмоте!!
Это позволит Вам взять максимальное количество войск + каждый капитан за счет талантов усиливает свою армию.
Как правильно бить цитадели.
— 2000 каталок 4 уровня, 20000 луков 5 уровня, 5000 луков 4 уровня + дополнительно грифоны и медузы.
— 2000 каталок 4 уровня, 20000 пехоты 5 уровня, 5000 пехоты 4 уровня, 300 грифонов.
Улучшение камней.
В кузнице, в разделе мастерская, можно распылять ненужные и создавать нужные Вам камни из полученной пыли. Комбинировать камни создавая более сильные путем объединения. На начальном этапе развития советую создавать только янтарь — сделать 3 камня синего качества, это заметно повысит эффективность ваших исследований.
Калькулятор войск на Эпиков и рекомендации для новичков
На странице прохождения эпиков рекомендуется считать какие войска отправлять на эпиков. Вот в этом калькуляторе можно посчитать количество необходимых войск на эпиков на ивенты — Судный день, Армагеддон и Вторжение теней. Выбраны самые эффективные тактики для максимальной прокачки. По мере проверки и тестирования тактик файл с калькулятором иногда обновляется.
Калькулятор сделан в экселе и скачать этот файл можно у нас здесь. В нем 4 вкладки – инструкция, Калькулятор войск на Судный день, Калькулятор войск на Армагеддон и Калькулятор войск на Вторжение теней.
Пользоваться файлом калькулятора можно и на мобильном телефоне при установленной соответствующей программе.
На эпика в Судный День, Армагеддон и Вторжение теней!
Прочитать все внимательно! Формула нужна что бы каждый поход на эпика приносил максимум ОД и ХР.
Во вкладке с калькулятором заполнить синие поля. Самое важное — вставить лидерство капитана на СД, Главного героя на Армагеддон и суммарное лидерство идущих на Вторжение теней, а также % навыков здоровья конницы и пехоты.
В цветных клетках с тактиками ничего не трогать – считает формула! Только на Вторжение теней вручную необходимо проставить планируемое количество убитых монстров лучниками.
ВАЖНО: В одетой броне не должно быть чар и камней на здоровье конницы. Лучше поставить на силу всадников или силу всего войска.
На Судный день копья можно заменить на стрелы или мечников, но только полным числом как посчитано формулой и с учетом их % навыков здоровья.
В формуле еще считается минимум трупов некромантов на СД и надзирателей на Армагеддон за поход. А так же считается себестоимость погибших монстров. Есть расчет минимума ОД и ХР, и их себестоимость для ориентира максимальной эффективности.
Из-за различных особенностей игры количество убитых монстров может немного отличаться от расчетных значений. Но это не страшно. Главное точность расчета войск.
Количество необходимых войск в каждой тактике посчитано формулой и прописано в белой строке – юниты (шт)!
Рекомендации для новичков при походе на эпика:
— заранее заготовьте серебра и войска (особенно конница 2 и 3) что бы за час действия бонусов сходить как можно больше раз. На 1М ОДа потребуется 1,5-2М серебра.
— запасите зелье восстановления хотя бы для кэпов.
— не идти на эпика если там уже нет самых слабых монстров II ждите пока добьют этого и идите на свежего. На Судный день и Армагеддон самый слабый монстр стрелок – на него надо идти конницей.
— для набора ОД ходите Эйдой. Других кэпов посылайте только если хотите их прокачать.
— перед выходом включите у себя ВИП на 1 час и бонусы на 1 час: ОД, ХР, к силе войска, скорость марша. Запасаться этими бонусами надо заранее. Ссылка на получение ежедневных бонусов в самом низу.
— ВАЖНО ходить серией. После 2-3 заходов (в зависимости от силы войск и уровня персонажей) вы проходите первую ступень турнира. Как на турнирном ярлыке загорится красная единичка, необходимо сразу зайти туда и получить бонус 25% к ХР на 1 час. И дальше продолжать серию походов получая еще больше опыта.
— если используете тактики с копьями (или стрелами), то лучше всего идти при наличии у эпика всего комплекта монстров. Так у копейщиков и стрелков при 1,5-2тыс. шт. есть шанс завалить одного своего монстра.
— если в серии используете тактику только коней, то не меняйте количество войск после апа уровня идущего персонажа. Замечено что после изменения количества войск как правило эпик атакует первым.
— не восстанавливать войска за золото. Восстанавливайте за зелье если есть большой запас. Создавайте новое за серебро на ускорах и при помощи соклановцев.
— если при заготовке войска еда начинает гореть красным (потребление превышает производство), то цена на создание войска увеличивается. Избежать этого можно включив бонус к производству еды в городе за сутки до планируемого похода на эпика. Этот бонус есть среди ежедневных от сообщества (вторая половина вторника – первая половина среды).
Тактики по формуле:
№1 копья1 и конница1 – использовать на самом начальном уровне, когда не открыта конница2. Что бы как можно быстрее собрать ОД и открыть конницу2. Так как копья заведомо будут трупами без получения опыта, и они нужны что бы конница не попала под раздачу если эпик атакует первым. В этой тактике зарабатывает только конница – убивает рассчитанный минимум некромантов. С включенными бонусами и одетым шмотом будет больше убито некромантов и соответственно больше получено опыта.
При выборе войска в атаку на эпика, выставляете число конницы1 из расчетной таблицы. Не ползунком, а цифрами с клавиатуры в соответствующее окошко в приложении игры. Число копий1 выставляете ползунком на максимум – получится число из расчетной таблицы.
№2 конница1 и конница2 – лучшая тактика для начала полноценной прокачки. Конница1 в половине случаев просто гибнет, когда первым атакует эпик. И в половине случаев атакует первой и получает опыт (поэтому в расчете две строчки с убитыми монстрами). Конница2 в каждом походе делает трупы и приносит опыт. В итоге за серию по затратам серебра в 1,5 раза выгоднее чем тактика №1. Но требуется больше времени (или ускоров) на подготовку конницы2.
При выборе войска в атаку на эпика, выставляете число конницы2 из расчетной таблицы. Не ползунком, а цифрами с клавиатуры в соответствующее окошко в приложении игры. Число конницы1 выставляете ползунком на максимум – получится число из расчетной таблицы.
№3 копья1, конница1 и конница2 – стабильная альтернатива тактике №2. Копья просто гибнут и служат подставой если первым атакует эпик. Обе конницы стабильно приносят ОД и ХР
№4 аналогична №2 но с добавлением конницы 3 – самый лучший вариант по себестоимости даже если эпик начинает атаку первым!
№5 аналогична №3 но с добавлением конницы 3.
До похода на эпика потренируйтесь в выборе войска примериваясь к любому свободному ресурснику. Идти при этом на ресурс не обязательно) Потренируете вашу скорость выбора войска что бы за 1 час действия бонусов больше сходить на эпика и меньше суетиться. Заодно удостоверитесь в корректности чисел и работе формулы.
Все ежедневные бонусы:
Скачать эксель-файл с калькулятором войск на эпиков. После скачивания в нем может потребоваться нажать «разрешить редактирование».