я спешу на день рождения игра
Играем-развиваем
Развивающие игры для детей
Игра «Зайчик, зайчик, сколько времени»
«Зайчик, зайчик, сколько время» — забавная детская игра. Играть можно небольшой компанией и лучше на улице: на детской площадке или во дворе.
Перед началом игры дети выбирают ведущего. Это можно сделать с помощью считалочки. Можно просто отдать это право любому желающему игроку, если он один.
Ведущий становится тем самым «зайчиком», о котором говориться в названии игры. Все остальные игроки будут обращаться к ведущему одной и той же фразой: «Зайчик, зайчик, сколько времени. Я спешу на день рождения. Мои часики стоят и тик-тикать не хотят!». Её нужно запомнить.
Правила и ход игры:
1.Зайчик становится спиной к остальным игрокам. Те, в свою очередь, должны стать подальше от него, например, в конце площадки. Конечно, на разумном расстоянии, чтобы ведущий и игроки хорошо слышали друг друга и могли общаться. Стать игроки должны в одну линию.
2. Начинает первый игрок. Он произносит заветную фразу: «Зайчик, зайчик, сколько времени. Я спешу на день рождения. Мои часики стоят и тик-тикать не хотят!».
3. Ведущий говорит сколько шагов можно сделать игроку. При этом он продолжает стоять спиной.
4. А вот шаги могут быть самые разные: шаги «лилипута», «зайца», «гнома». Например, ведущий говорит: «Тебе можно сделать 3 шага «зонтиком».
5. Игрок, в свою очередь, до начала движения должен поблагодарить зайчика, сказав «Спасибо». Если он забывает это сделать, то возвращается обратно и очередность хода переходит к следующему игроку.
С каждым ходом игроки приближаются к ведущему всё ближе и ближе. Кто дойдет до «зайчика» первым, тот и победил.
Перечень шагов для игры и их описание:
Часто дети сами придумывают названия шагов и их обозначение. А почему бы и нет? Игра «оживает», возрастает интерес игроков. Главное, чтобы изменения в правила были внесены до начала игры, все их знали и не были против.
Зайчик, зайчик, сколько время. Я спешу на день рождения» — это весёлая и полезная детская игра. Она прекрасно развивает внимание и память. Вместе с тем, игра подвижная, улучшает координацию движений.
Подвижные игры для летнего лагеря
Детство — это время радости и движения. Несомненно, ребята хотят бегать, прыгать и играть. А что может быть лучше, когда их активность правильно организована, да еще и несет воспитательную нагрузку.
Заяц, заяц, сколько время?
Игроки выбирают ведущего, который становится «зайцем». Участники располагаются на значительном расстоянии от ведущего и хором произносят:
Заяц, заяц, сколько время?
Я спешу на день рожденья.
После этих слов ведущий-«заяц» просит изобразить игроков какой-нибудь предмет или животное, например муравья, зонтик, верблюда и т. д.
Игроки, изображая названное ведущим животное или предмет, двигаются к нему. Кто первым доберется до «зайца», тот выиграл и сам становится «зайцем».
Шишки, желуди, орехи
Все участники разбиваются на группы по три человека. В каждой группе нужно договориться, кто будет «шишкой», кто — «желудем», а кто — «орехом». Игроки каждой группы встают друг за другом в колонну, независимо от распределения ролей. Все группы образуют круг, в центре которого находится ведущий. Ведущий произвольно называет роли участников, например:
«Орехи». После чего участники-«орехи» одной группы должны поменяться местами с «орехами» другой группы. Ведущий пытается занять чье-нибудь место. Кто остался без места, становится ведущим, и игра повторяется.
Гномики и домики
Все игроки делятся на тройки, в каждой из которых два человека изображают «домик», подняв руки вверх, а третий — гномика, который живет в домике (находится под поднятыми руками своих друзей). Ведущий говорит: «Гномики меняются домиками!»
После этих слов гномики покидают домики, и ведущий старается занять один из освободившихся домиков. Если у него это получилось, то он становится «гномиком», а бездомный «гномик» — ведущим. Игра продолжается.
В своих тройках, до того как прозвучат слова ведущего, можно назначить нового гномика. Тогда все участники смогут побегать, и ни один из «гномиков» сильно не устанет.
Мины и торпеды
Все участники игры — это «торпеды». У каждой «торпеды» есть свой «отсек хранения» — место, обозначенное на площадке, например, мелом. Между этими «отсеками» находится ведущий, по сигналу которого (например, по свистку или хлопку) торпеды начинают передвигаться по всей площадке, стараясь переместиться в «отсек» напротив. Ведущий свободно перемещается по площадке и старается запятнать «торпеды», пока они не скрылись в безопасном «отсеке».
«Торпеды», запятнанные ведущим, становятся «минами», застывают на месте, вытянув руки (на том месте, где их запятнали). Они помогают ведущему пятнать оставшиеся «торпеды», которые пробегают мимо. Игра заканчивается, когда остается одна «торпеда», которая становится ведущим.
Гвардейцы и мушкетеры
Все игроки не глядя вытягивают жетоны и таким образом делятся на две команды: «гвардейцы» (красные жетоны) и «мушкетеры» (зеленые жетоны). На жетонах указаны знаки отличия: «капитан», «лейтенант», «рядовой». Отдельно выбираются «капитан мушкетеров де Тревиль» и «кардинал Ришелье». В определенное время, обговоренное всеми участниками, команды собираются, выбирают место для штаба, придумывают пароль. Паролем может быть любая строчка из песни про мушкетеров. Но каждый участник запоминает только одно слово из пароля. После того как обе команды выбрали пароль, начинается игра.
Суть игры заключается в следующем: необходимо поймать всех противников, выяснить местонахождение их штаба и пароль. В штабах постоянно находятся «де Тревиль» и «Ришелье». Только они имеют право «допрашивать» пленных.
«Допрос» ведется следующим образом: тот, кто находился в штабе, задает пленному один вопрос. Например: «Что вы ели сегодня на завтрак?». Пленный должен ответить на заданный вопрос, включив в свой ответ то слово из пароля, которое он запомнил, но не выделяя его интонацией.
«Брать в плен» необходимо тоже по правилам, обговоренными всеми участниками. Например, один «капитан» может взять в плен двух «рядовых» или одного «лейтенанта»; один «лейтенант» — одного рядового и т. д. Побеждает та команда, которая первой узнает пароль противника.
Разрушенный лагерь
Площадка делится на три зоны — два «лагеря» и одну «нейтральную зону» (располагается между «лагерями»). Игроки делятся на две команды и размещаются в своих «лагерях». Игроки должны поменять свой «лагерь». Это происходит таким образом: игрок, выбранный каждой командой, занимает место в «лагере» противника, откуда он старается послать мяч игрокам своей команды. Если игрок поймал мяч, то он с мячом присоединяется к своему посланцу в чужом «лагере». Команда, поменявшая «лагерь» первая, выигрывает.
Маша и Яша
Все становятся в круг, взявшись за руки. Выбираются два человека. Один из них становится «Яшей», а другой «Машей». Им завязывают глаза и немного раскручивают. Сначала, например, «Маша» ищет «Яшу». «Маша» говорит: «Яша, ты где?». А «Яша» отвечает: «Я тут!». Задача «Яши» — убежать от «Маши», но в пределах круга. А задача «Маши» — поймать «Яшу». Потом они меняются местами.
Летучая мышь и мотылек
Играющие образуют круг 3-5 метров в диаметре. В центре — 4 участника. Один из играющих с завязанными глазами — это «летучая мышь», остальные трое «мотыльки». «Летучая мышь» старается поймать «мотыльков». Когда она кричит: «Летучая мышь», то мотыльки отвечают: «Мотылек». Голоса помогают определить их местоположение в кругу.
Перед игрой объясните играющим, как подобным образом, используя ультразвук, ориентируется в пространстве настоящая летучая мышь.
Привет из детства.
Помнится, в детстве, в буйных 90-х, когда все развлекались, чем могли, играли мы с ребятами в следующую игру.
Ведущий отходил от игроков на некоторое расстояние, остальные же его (расстояние) тщательно фиксировали, дабы ведущий не мухлевал. Далее игроки взывали к нему (дословно, хоть и не совсем грамотно):
Заяц, заяц, сколько время,
Я спешу на день рожденья,
Мои часики стоят,
И работать не хотят!
Кто-нибудь еще играл в такое? 🙂
В моем детстве было :
Гномик, гномик, сколько время?
Я спешу на день рожденья.
У меня часы стоят,
ничего не говорят.
Хорошая игра была С:
Друг из леса
Когда я была маленькая, мама работала на рынке, а дедушка в аэропорту, уходили они примерно в одно время в пол пятого утра.
Тогда ещё около дома был лес( Ставрополь, 50 лет влксм), сейчас там плотная застройка.
Так вот,мне 5 лет, будит меня утром Папа «дружище, вставай, к тебе гость из леса пришёл». Открываю глаза на полу сидит огромный светло серый заяц, сидит не шевелится, как игрушечный. Заяц был в шоке от происходящего, поэтому дал себя погладить. Папа- вот собирайся, иди скорее в садик, вернёшься, твой друг освоится, будете с ним играть. Я летела в этот сад, весь день не могла найти себе места, так хотелось к новому другу. Это ж настоящий друг, настоящий лесной друг.
К слову зайчатину, крольчатину, нутрий- я не ем до сих пор, потому что это родственники того моего друга.
( утром зайца нашли в лифте мама с дедушкой, притащили домой, а дома дали задание бабушке его приготовить). Папа же подумал, что это отличный способ быстро отправить меня в сад, збс способ, спасибо, пап, главное память на всю жизнь
Детские приключения
Чего-то вспомнилось мне мое детство. Времена были богатые событиями: дядя мог повезти меня кататься к старому маслозаводу и наврать, что в этой вот огромной ржавой цистерне немцы в войну людей сжигали. А старшая сестра уверяла меня, что вермишельные трубочки (перья) наша мама готовит самостоятельно из личинок майского жука. Еще она любила время от времени ронять меня с велосипеда.
Но я и сама умела придумывать интересные игры:
1. Ходить по забору вокруг садика. Основной целью было пройти весь круг и ни разу не свалиться – даже в тех местах, где забор был поломан. Ну, или сваливаться реже остальных.
2. «Тишина и незаметка». Да, у этой прекрасной игры было особое название, оскорбляющее грамматику. Нужно было спуститься с девятого этажа по ступенькам так, чтоб нас не заметил никто из жителей дома. Почему-то было очень страшно.
3. Пикник. Ну, пикник – это была целая традиция. Пикниковать можно было по шесть раз на дню, притом место не имело значения. Главное, чтоб у кого-нибудь было 50 копеек на чипсы. Самые оригинальные локации: клумба на перекрестке с круговым движением и место под скамейкой вдоль пешеходной дорожки. Да, почему-то именно ПОД скамейкой.
4. Страшилки. Это классика. Когда у меня заканчивались страшилки, вычитанные из книг, я придумывала свои по очень простому шаблону: рандомный цвет + рандомный объект (дом/скелет/табуретка/кофе) = кровь, кишки и агония какой-нибудь невинной жертвы.
6. «Искать новые дороги». Country edition. Это значило брать за шкирку друга Ваську (потому что только его отпускали дальше нашей улицы), затариваться перекусоном (в основном, потому что Ваське бабушка всегда паковала с собой вкуснейшие вареники) и идти по какой-нибудь незнакомой улице, сворачивая куда заблагорассудится и рассматривая подвернувшиеся пейзажи. Так был обнаружен «Дом с привидениями» и еще много разных интересных локаций, а также колхозный конь, от которого Васька чуть не схлопотал по челюсти.
8. «Шпионы». Вообще-то шпионы были больше похожи на «ментов», потому что я в основном расследовала загадочные убийства. Следуя моей логике, бабушкино село было эпицентром кровавых разборок всяких Чикатилл и Ганнибалов. По осколку стекла в форме полумесяца я могла не только понять, что здесь кого-то убили, а еще и установить, что жертвой была молодая девушка, у которой дома был серп (полумесяц же!). Это был трудный период в моей жизни – вокруг то и дело шныряли какие-то маньяки, а следить за всеми не хватало кадров.
9. Для душевного отдыха – мирная игра с подружкой в халабуде с печкой во дворе у ее бабушки. Там стояла старая печь, на которой бабушка варила свиньям и курам картошку. Рядом с печкой находился самодельный топчан и старая тумбочка, а над ней была кое-как устроена деревянная крыша. Получался такой себе лесной домик с тремя стенками. В печке на углях запекалась картошка в фольге, а в домике регулярно устраивались «квартирные вопросы» и пр. Ну, и прятались от злых ведьм, куда ж без них.
10. Дразнить пацанов не велосипедах, а потом от них убегать. Ну че, круто же! Вообще-то я уверена, что им тоже нравилось, потому как по шее я ни разу так и не отхватила, а жили мы на одной улице.
12. Игры из разряда «убить время». Например, меня послали за хлебом и мне скучно. Что делать? Ответ на это очень прост: я – единственный человек в мире роботов и не должна выдать себя, чтоб они с меня не содрали кожу. Чувствуете, как жизнь заиграла красками? Или, например, еду я к бабушке на автобусе. Ехать аж четыре часа. Не спать же, в самом деле! Так вот, можно снять клип, глядя в окно. Или «проскакать» по всем этим холмам на лошади. Или, например, стать президентом и раздавать указы – там починить забор, там побелить, там посадить клумбу и т.д.
Зимой, уже в городе, домики строились из выброшенных на помойку елок или из снега.
15. Я – рыцарь. Опа, какой поворот! Вырывался с корнем большой и пышный сорняк, обрывались лишние веточки, и получалась «дама в платье». С этой дамой я танцевала на балу.
помогите вспомнить игру, очень надо
Яндекс знает все 🙂 [a url=http://yarmalysh.ru/razvlechenija/igry-dlja-progulok/podvizhnye-igry-iz-nashego-detstva]отсюда[/a]
«Хали-хало»
Ведущий берёт мяч и загадывает слово. Остальные игроки должны его отгадать по подсказкам – суть (значение) этого слова и первая и последняя буквы.
Когда игрок называет правильное слово, ведущий кидает ему мяч и бежит. Выигравший берёт мяч, кричит ведущему «Хали-хало! Стоп!» и называет, сколько от него до ведущего шагов – простых, гигантских или мизерных. Делает названное количество шагов в сторону водящего. А затем старается попасть в кольцо из рук водящего. Если попадает – сам становится водящим.
[a url=http://www.76-82.ru/games_out/]Здесь [/a] еще дворовые игры, может пригодится :)Сообщение было изменено пользователем 24-04-2010 в 02:19
мы тоже играли, только я совсем не помню смысла.
ведущий стоял у забора. спиной и что-то говорил. а мы потом до него как-то прыгали. а что в середине было не помню.. 🙁
в чай-чай-выручай мы чаще играли видимо. или просто проще она.
а еще в вышибалы играли. любимая была игра.
в резиночку.
и еще в стенку мячик по разному кидали. 10 вариантов. кто не поймал-проигралСообщение было изменено пользователем 24-04-2010 в 09:09
:dada: мы так же играли. а ещё излюбленное было вышибалы и 12 палочек
Я спешу на день рождения игра
«Заяц, заяц сколько время? Я спешу на день рожденья, у меня часы стоят, ничего не говорят!»весь смысл был дойти до зайца, использовались разные виды шагов.простые, гигантские (очень широкие), муравьиные или лилипутики (махонькие шапочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), кирпичики (пятка в носок), лягушка, зонтик (шаг и круг вокруг себя).
Записочки или клад!
Записочки (по типу Казаков, только не стрелки рисовать, а записочки прятать, где следующая лежит). Вот мы бегали по всему двору и искрили следующую подсказку, а в конце был КЛАД.
Эта игра наверное и стала основополагающей современной игре ДОЗОР=)
Колечко — все сидят, сложив ладони лодочкой. Ведущий ходит и делает вид, что кладет в руки колечко, он должен незаметно вложить в руки одного из участников колечко. Участник с колечком долженвы скочить когда водящий скажет «Колечко, колечко выйди на крылечко!». Остальные должны его ловить. Если не поймали, вода прежний, а если этот участник выбежал, то он водит.
Желательно, чтобы соотношение игроков разного пола было примерно одинаковым (мальчики: девочки — 50:50). Все играющие садятся на лавочку. Два человека — ведущий и один из игроков — становятся перед лавочкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок — спиной).
Ведущий показывал глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь в шеренге и спрашивал «кис?», если игрок говорил«брысь», то тот продолжал выбирать. Если игрок говорил «мяу», то на этом человеке останавливались и спрашивали «какой цвет?». Игрок называл цвет, выбранный вставал с лавочки и выполнял задание.
Значения цветов были такими:
Белый — самый загадочный цвет. Означал «пять минут наедине». Т. е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел. Выходили обычно с очень загадочным видом. Чем там кто занимался — до сих пор остается загадкой )) Всегда было очень много желающих подглядывать, но редко кому удавалось незаметно проследить.
Зеленый — три вопроса на «да». Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только «да». Все это происходило там же, перед всей честной компанией. Причем вопросы задавались каверзные, типа «Ты его любишь»? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов 🙂
Красный — означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко, исключительно когда рядом не было взрослых и желательно в сумерках. Разговоров конечно потом было…Отказаться от поцелуя игрок не имел права, независимо от того, нравится ему этот человек или нет.
Розовый — поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто. Особенно приятно было на глазах у всех поцеловать (или получить поцелуй) от втайне обожаемого игрока.
Желтый — три вопроса наедине (спрашивать можно было все что угодно и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы «с подковырками» и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.
Оранжевый — пройтись под ручку определённый маршрут и желательно мимо взрослых или даже сидящих на скамейке тётушек и бабушек! Это было страшно, после этого всевозможные слухи распространялись во дворе как пожар!