задача про землекопов уральские пельмени текст сценки
«А не надо было меня рожать!»: номер «Уральских пельменей» про задачу с землекопами стал хитом (ВИДЕО)
Артисты популярного коллектива «Уральские пельмени» представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.
По сюжету, полпервого ночи мама в исполнении Ксении Корневой и сын – Дмитрий Брекоткин – решают задачу про землекопов. Рядом на диване лежит отец, изнывающий из-за того, что он не может пойти спать. Ребенок постоянно скулит и плачет, не в состоянии понять, о чем вообще задача.
«…Я тебе говорила – со школы придешь, математику сделаешь и делай что хочешь. Говорила я тебе? Говорила? А ты что делал?» – негодует Ксения Корнева.
«А не надо было меня рожать», – в истерике отвечает Брекоткин.
Ксения, пытаясь не сорваться, снова и снова зачитывает условия задачи о том, как два землекопа копают траншею, на что Брекоткин в слезах заявляет, что не хочет быть землекопом, а хочет быть доктором.
«Хирург и анестезиолог копают траншею…» – переделывает задачу мама.
На вопрос сына о том, зачем они это делают, Корнева раздраженно выкрикивает: «Операция неудачно прошла!».
В какой-то момент в квартире появляется Илана Юрьева, играющая соседку. Она заявляет, что в их семье также не могут решить задачу про землекопов, причем из-за нее глава их семьи даже «развязаллся».
В итоге общими усилиями сын в слезах записывает решение задачи.
«Доставай геометрию», – говорит Ксения Корнева.
Новый ролик «Уральских пельменей» бьет рекорды по количеству просмотров в Сети
Новая инсценировка «Уральских пельменей» на актуальную для многих школьную тему собрала более трех миллионов просмотров.
Уморительная сценка рассказывает о том, как пятиклассник тщетно пытается решить хитроумную задачу про землекопов из учебника по математике. Не помогают даже мамины усилия растолковать недотепе смысл задания. В роли школяра — Дмитрий Брекоткин, чье перевоплощение в замученного школьной программой отпрыска, по достоинству оценили поклонники. Зрители надрывают животы от смеха, вспоминая, как сами не раз оказывались в той же ситуации, что и герои сценки. «У каждой второй семьи это было…», — делятся впечатлениями поклонники.
А ведь еще совсем недавно фанаты «Уральских пельменей» выражали обеспокоенность по поводу будущего популярного коллектива, который покинули два его ключевых участника — Вячеслав Мясников и Андрей Рожков. Артисты организовали дуэт «Ваши пельмени», с которым теперь ездят на гастроли и возвращаться обратно в проект, сделавший их знаменитыми, не намерены. Но, судя по всему, потери в составе не помешали «Уральским пельменям» двигаться вперед и продолжать завоевывать сердца российской публики. И ошеломительный успех их нового номера — тому доказательство.
Читайте также:
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
День учителя ( сценарий)
Звучитмузыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовыйзал. Выходят ведущие.
Ведущий 1 : Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!
Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!
Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»
Ведущий 1 : Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детствои юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи ирасставания.
Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 1 : И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)
Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1 : Сегодня наш просторный зал
И взрослых, и детейсобрал,
Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Ведущий 1: Учитель – какое хорошее слово!
Нам близко оно оттого,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.
Ведущий 2: А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!
(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)
Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея
Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.
Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)
Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!
Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!
(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)
Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!
(Календарь Алексею Александровичу) Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!
.(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)
Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.
(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)
«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)
М- Так, давай ещё раз.
М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.
С- Давай завтра утром решу.
М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?
М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?
С- Да, земляной полицейский.
М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.
М- Рисуй траншею 5 метров.
С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.
М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп.
С- Чё первый, их много, что ли?
С- Спасибо, (Автор учебника).
М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.
М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?
М- И что ты не сделал?
С- А не надо было меня рожать.
М- Ты со школы пришёл, что делал?
C- А я не сильно спал.
М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.
С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.
М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.
М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.
С- Они что, змею хоронят?
М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?
М- Решай. 5+2 сколько будет?
М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?
М- Правильно, пиши. Семь метров что? С- Семь метров змея.
М- Психанула, вышла из за стола.
О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?
C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.
П- Смотрит, что за учебник.
С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.
П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?
П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.
М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)
М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?
М- Землекопов сколько?
М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?
М- В час семь, а за полтора?
C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.
М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?
( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.
П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?
М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.
П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?
C- Ты зачем торт съел?
П- (Вскакивает) Я не могу с ним!
М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!
М- Интересный вариант, а ещё?
C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.
С- Ты издеваешься надо мной?
М- Между десятью и одиннадцатью сколько?
C- Пол одиннадцатого.
М- А пол одиннадцатого это что?
М- Поздно в пол второго задачи решать!
П- Да десять тридцать зто!
М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.
С- Так что писать, десять или тридцать?
М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.
П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?
М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!
П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.
М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?
М- Вот и молодец. Доставай геометрию.
Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.
Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)
Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.
— Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.
— А вдруг он …это… не придет.
-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)
— Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.
Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.
-Гоголь, гоголь, появись.
Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.
Таня падает в обморок на мат.
Сережа Гоголю – Здрасти.
Гоголь с чувством, с расстановкой:
— Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.
— Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?
— Если напишу? Отстанете?
-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)
— Эх, чуден Днепр при тихой погоде!
Поворачивается к ним:
— Только вы смотрите, без ошибок.
Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.
— Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.
Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.
Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.
Таня: Светлана Николаевнаааа?
Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.
— Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.
Гоголь, закрывает крышку планшета:
-Но вот на самом интересном месте.
Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:
— А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.
Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.
Второй наш домродной,
Где постигаем курс наук
Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук? 9 класс поет завершающую песню
Ведущий 1 : А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.
Ведущий2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.
“А не надо было меня рожать!”: сценка “Уральских пельменей” про задачу с землекопами “взорвала” интернет (Видео)
На странице юмористического коллектива “Уральские пельмени” в Instagram появилась миниатюра под названием “Задача про землекопов”.
В основе сценки была обычная жизненная ситуация, в которой вся семья помогает школьнику решить задачу по математике.
Роль сына досталась Дмитрию Брекоткину, роль матери исполнила Ксения Корнеева. По сюжету на часах полпервого ночи, мама с сыном разбирают задачу про землекопов. В это время на диване лежит папа, который ноет из-за того, что семейство мешает ему пойти лечь спать. Пока папа негодует, ребенок все время плачет и скулит, не понимая, как решить задачу.
«…Я тебе говорила – со школы придешь, математику сделаешь и делай, что хочешь. Говорила я тебе? Говорила? А ты что делал?», — негодует Ксения Корнеева.
«А не надо было меня рожать», — в истерике отвечает Брекоткин.
Героиня Ксении Корнеевой изо всех сил сдерживает свои эмоции и пытается в очередной сотый раз перечитать условия задачи, на что ребенок в слезах плачет и кричит, что не хочет быть землекопом, а хочет стать доктором.
«Хирург и анестезиолог копают траншею…», — переделывает задачу мама.
Сын поинтересовался, зачем они все это делают, а мама не выдержав прокричала: “Операция неудачно прошла!”.
В один из моментов в квартире семьи появляется соседка, которую сыграла Илана Юрьева. Она сообщила им, что в их семье также пытаются найти ответ на задачу про землекопов, но все безрезультатно, а глава семьи даже “развязался”.
Коллективная помощь позволила ребенку со слезами на глазах решить нелегкую задачу.
«Доставай геометрию», — говорит Ксения Корнеева.
Пользователи в Сети под публикацией отметили схожесть с реальной жизненной ситуацией.
Сценка скандал в семье
Мама — Закрой рот. Я тебе сказала закрой рот и читай ещё раз условие задачи.
Ребенок —33 емлекопа.
Мама – Чего?
Ребенок —33 емлекопа.
Мама — 3 землекопа. Что они делают?
Ребенок – Копают.
Мама – Копают. Так давай с русского начнём. Господи, отец тракторист мать прачка в кого ты такой непонятно.
Ребенок — Мама в школу сказали 400 рублей принести.
Мама — А где мама их возьмет не сказали. Мама на панель пойдёт у твоей сестры хлеб отбирать.
Ребенок — Мам.
Мама — Не мамкай, учи уроки.
Голос — Сопля выходи.
Мама — Так, стоп а кто это кричит
Ребенок — Князь
Мама — А че эт ты сопля, а он князь. Кто это вам такие клички раздает.
Ребенок —Князь
Мама – А я вот сейчас пойду твоему князю уши поотрываю.
Голос — Мать сопли идёт..
Мама — Я тебе сейчас дам мать сопли.
Ребенок – Ма, ну можно я мультики посмотрю.
Мама – Гомнюльтики.
Соседка — Здрасте соседи, чё орёте опять.
Мама — Чеб вам было че под дверью слушать, че припёрлась.
Соседка — Соль займите.
Мама — Каждый день к нам за солью ходите, вы че лоси.
Соседка — Че уроки делаете, а мой в приставку играет.
Мама — Так, знаете шо я вам скажу – балуете вы своего князя. Взяла соль?
Соседка – Взяла.
Мама — Чеши отсюда княгиня. Барсик, барсик паразит катлеты не жрёт, ладно Валера придёт разогрею.
Папа — Всем привет.
Ребенок — Привет пап.
Мама – О, сопля старший пришел, садись ешь. Соседка приходила.
Папа — Че соседка?
Мама – О, че соседка, пожалуйста с порога зашел — ни как жена, как дети, а че соседка, как соседка, че делает а.
Папа — Че ты начинаешь?
Мама — Я еще и начинаю, я еще и начинаю.
Папа — Че ты?
Мама — Да пошел ты.
Папа — А я сегодня жену Степанова видел, она так поправилась.
Мама — Где ты видел?
Папа — На улице видел.
Мама — Че, прям сильно поправилась.
Папа — Вот такая.
Мама — А тебе лишь бы походить позаглядывать на баб, как будто своего дома… ой, Валера заткнись бу бу бу пришел рот не закроет, дай мне телевизор посмотреть….
Голос — Звоните 39-77-15 муж на час.
Мама — О, Валера целый час учись.
Папа – Люба, да это они про электрика.
Мама — Да хоть бы и про электриков, вон звонок некому сделать уже двоих током убило, это хорошо, что приставы, а если бы люди … че ты сидишь иди коврик постели сейчас моя мама приедет.
Папа — Так может не надо тогда стелить.
Мама — Я тебе сейчас пошучу.
Бабушка — Любка опять обувь поразбросала, это не дочь, а наказание какое-то.
Мама – Мам, че ты на меня все время кричишь как – будто я тебе не родная.
Бабушка — Сиди не мамкай, а где моя внучка?
Ребенок –Бабушка…
Бабушка — Иди поцелуй бабушку.
Ребенок — Ну, бабушка.
Бабушка и мама — Иди поцелуй бабушку.
Ребенок — Бабушка, а можно я мультики посмотрю.
Бабушка – Какой?
Ребенок — Рапунцель….
Бабушка — Это шо про евреев что ли, наши надо мультики смотреть они доброте учат. Вот, хотя бы этот помнишь дочь – путь мама услышит пусть мама поймёт……
Ребенок – Мама.
Мама – Подожди.
Ребенок – Мам.
Мама – Подожди.
Ребенок – Мам.
Мама — Да ты дашь мне с бабушкой поговорить.
Бабушка — А ну не ори на внука.
Мама – Мам, че ты на меня кричишь как-будто я тебе не родная.
Папа — Да че вы разорались тут?