задача про землекопов уральские пельмени текст сценки

«А не надо было меня рожать!»: номер «Уральских пельменей» про задачу с землекопами стал хитом (ВИДЕО)

задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть картинку задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Картинка про задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки

Артисты популярного коллектива «Уральские пельмени» представили свое видение ситуации подготовки домашнего задания для обычного российского школьника.

По сюжету, полпервого ночи мама в исполнении Ксении Корневой и сын – Дмитрий Брекоткин – решают задачу про землекопов. Рядом на диване лежит отец, изнывающий из-за того, что он не может пойти спать. Ребенок постоянно скулит и плачет, не в состоянии понять, о чем вообще задача.

«…Я тебе говорила – со школы придешь, математику сделаешь и делай что хочешь. Говорила я тебе? Говорила? А ты что делал?» – негодует Ксения Корнева.

«А не надо было меня рожать», – в истерике отвечает Брекоткин.

Ксения, пытаясь не сорваться, снова и снова зачитывает условия задачи о том, как два землекопа копают траншею, на что Брекоткин в слезах заявляет, что не хочет быть землекопом, а хочет быть доктором.

«Хирург и анестезиолог копают траншею…» – переделывает задачу мама.

На вопрос сына о том, зачем они это делают, Корнева раздраженно выкрикивает: «Операция неудачно прошла!».

В какой-то момент в квартире появляется Илана Юрьева, играющая соседку. Она заявляет, что в их семье также не могут решить задачу про землекопов, причем из-за нее глава их семьи даже «развязаллся».

В итоге общими усилиями сын в слезах записывает решение задачи.

«Доставай геометрию», – говорит Ксения Корнева.

Источник

Новый ролик «Уральских пельменей» бьет рекорды по количеству просмотров в Сети

Новая инсценировка «Уральских пельменей» на актуальную для многих школьную тему собрала более трех миллионов просмотров.

задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть картинку задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Картинка про задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки

Уморительная сценка рассказывает о том, как пятиклассник тщетно пытается решить хитроумную задачу про землекопов из учебника по математике. Не помогают даже мамины усилия растолковать недотепе смысл задания. В роли школяра — Дмитрий Брекоткин, чье перевоплощение в замученного школьной программой отпрыска, по достоинству оценили поклонники. Зрители надрывают животы от смеха, вспоминая, как сами не раз оказывались в той же ситуации, что и герои сценки. «У каждой второй семьи это было…», — делятся впечатлениями поклонники.

А ведь еще совсем недавно фанаты «Уральских пельменей» выражали обеспокоенность по поводу будущего популярного коллектива, который покинули два его ключевых участника — Вячеслав Мясников и Андрей Рожков. Артисты организовали дуэт «Ваши пельмени», с которым теперь ездят на гастроли и возвращаться обратно в проект, сделавший их знаменитыми, не намерены. Но, судя по всему, потери в составе не помешали «Уральским пельменям» двигаться вперед и продолжать завоевывать сердца российской публики. И ошеломительный успех их нового номера — тому доказательство.

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

День учителя ( сценарий)

задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть картинку задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Картинка про задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки

Звучитмузыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовыйзал. Выходят ведущие.

Ведущий 1 : Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!

Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!

Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»

Ведущий 1 : Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детствои юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи ирасставания.

Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий 1 : И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)

Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий 1 : Сегодня наш просторный зал

И взрослых, и детейсобрал,

Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

Ведущий 1: Учитель – какое хорошее слово!

Нам близко оно оттого,

Что много душевного и дорогого

Мы с детства вложили в него.

Ведущий 2: А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!

(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)

Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея

Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.

Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)

Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!

Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!

(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)

Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!

(Календарь Алексею Александровичу) Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!

.(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)

Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.

(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)

«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)

М- Так, давай ещё раз.

М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.

С- Давай завтра утром решу.

М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?

М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?

С- Да, земляной полицейский.

М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.

М- Рисуй траншею 5 метров.

С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.

М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп.

С- Чё первый, их много, что ли?

С- Спасибо, (Автор учебника).

М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.

М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?

М- И что ты не сделал?

С- А не надо было меня рожать.

М- Ты со школы пришёл, что делал?

C- А я не сильно спал.

М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.

С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.

М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.

М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.

С- Они что, змею хоронят?

М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?

М- Решай. 5+2 сколько будет?

М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?

М- Правильно, пиши. Семь метров что? С- Семь метров змея.

М- Психанула, вышла из за стола.

О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?

C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.

П- Смотрит, что за учебник.

С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.

П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?

П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.

М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)

М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?

М- Землекопов сколько?

М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?

М- В час семь, а за полтора?

C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.

М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?

( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.

П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?

М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.

П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?

C- Ты зачем торт съел?

П- (Вскакивает) Я не могу с ним!

М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!

М- Интересный вариант, а ещё?

C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.

С- Ты издеваешься надо мной?

М- Между десятью и одиннадцатью сколько?

C- Пол одиннадцатого.

М- А пол одиннадцатого это что?

М- Поздно в пол второго задачи решать!

П- Да десять тридцать зто!

М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.

С- Так что писать, десять или тридцать?

М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.

П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?

М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!

П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.

М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?

М- Вот и молодец. Доставай геометрию.

Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.

Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)

Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.

— Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.

— А вдруг он …это… не придет.

-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)

— Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.

Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.

-Гоголь, гоголь, появись.

Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.

Таня падает в обморок на мат.

Сережа Гоголю – Здрасти.

Гоголь с чувством, с расстановкой:

— Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.

— Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?

— Если напишу? Отстанете?

-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)

— Эх, чуден Днепр при тихой погоде!

Поворачивается к ним:

— Только вы смотрите, без ошибок.

Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.

— Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.

Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.

Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.

Таня: Светлана Николаевнаааа?

Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.

— Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.

Гоголь, закрывает крышку планшета:

-Но вот на самом интересном месте.

Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:

— А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.

Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.

Второй наш домродной,

Где постигаем курс наук

Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук? 9 класс поет завершающую песню

Ведущий 1 : А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.

Ведущий2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.

Источник

“А не надо было меня рожать!”: сценка “Уральских пельменей” про задачу с землекопами “взорвала” интернет (Видео)

задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть картинку задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Картинка про задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки

На странице юмористического коллектива “Уральские пельмени” в Instagram появилась миниатюра под названием “Задача про землекопов”.

В основе сценки была обычная жизненная ситуация, в которой вся семья помогает школьнику решить задачу по математике.

Роль сына досталась Дмитрию Брекоткину, роль матери исполнила Ксения Корнеева. По сюжету на часах полпервого ночи, мама с сыном разбирают задачу про землекопов. В это время на диване лежит папа, который ноет из-за того, что семейство мешает ему пойти лечь спать. Пока папа негодует, ребенок все время плачет и скулит, не понимая, как решить задачу.

«…Я тебе говорила – со школы придешь, математику сделаешь и делай, что хочешь. Говорила я тебе? Говорила? А ты что делал?», — негодует Ксения Корнеева.

«А не надо было меня рожать», — в истерике отвечает Брекоткин.

Героиня Ксении Корнеевой изо всех сил сдерживает свои эмоции и пытается в очередной сотый раз перечитать условия задачи, на что ребенок в слезах плачет и кричит, что не хочет быть землекопом, а хочет стать доктором.

«Хирург и анестезиолог копают траншею…», — переделывает задачу мама.

Сын поинтересовался, зачем они все это делают, а мама не выдержав прокричала: “Операция неудачно прошла!”.

В один из моментов в квартире семьи появляется соседка, которую сыграла Илана Юрьева. Она сообщила им, что в их семье также пытаются найти ответ на задачу про землекопов, но все безрезультатно, а глава семьи даже “развязался”.

Коллективная помощь позволила ребенку со слезами на глазах решить нелегкую задачу.

«Доставай геометрию», — говорит Ксения Корнеева.

Пользователи в Сети под публикацией отметили схожесть с реальной жизненной ситуацией.

Источник

Сценка скандал в семье

задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Смотреть картинку задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Картинка про задача про землекопов уральские пельмени текст сценки. Фото задача про землекопов уральские пельмени текст сценки

Мама — Закрой рот. Я тебе сказала закрой рот и читай ещё раз условие задачи.

Ребенок —33 емлекопа.

Мама – Чего?

Ребенок —33 емлекопа.

Мама — 3 землекопа. Что они делают?

Ребенок – Копают.

Мама – Копают. Так давай с русского начнём. Господи, отец тракторист мать прачка в кого ты такой непонятно.

Ребенок — Мама в школу сказали 400 рублей принести.

Мама — А где мама их возьмет не сказали. Мама на панель пойдёт у твоей сестры хлеб отбирать.

Ребенок — Мам.

Мама — Не мамкай, учи уроки.

Голос — Сопля выходи.

Мама — Так, стоп а кто это кричит

Ребенок — Князь

Мама — А че эт ты сопля, а он князь. Кто это вам такие клички раздает.

Ребенок —Князь

Мама – А я вот сейчас пойду твоему князю уши поотрываю.

Голос — Мать сопли идёт..

Мама — Я тебе сейчас дам мать сопли.

Ребенок – Ма, ну можно я мультики посмотрю.

Мама – Гомнюльтики.

Соседка — Здрасте соседи, чё орёте опять.

Мама — Чеб вам было че под дверью слушать, че припёрлась.

Соседка — Соль займите.

Мама — Каждый день к нам за солью ходите, вы че лоси.

Соседка — Че уроки делаете, а мой в приставку играет.

Мама — Так, знаете шо я вам скажу – балуете вы своего князя. Взяла соль?

Соседка – Взяла.

Мама — Чеши отсюда княгиня. Барсик, барсик паразит катлеты не жрёт, ладно Валера придёт разогрею.

Папа — Всем привет.

Ребенок — Привет пап.

Мама – О, сопля старший пришел, садись ешь. Соседка приходила.

Папа — Че соседка?

Мама – О, че соседка, пожалуйста с порога зашел — ни как жена, как дети, а че соседка, как соседка, че делает а.

Папа — Че ты начинаешь?

Мама — Я еще и начинаю, я еще и начинаю.

Папа — Че ты?

Мама — Да пошел ты.

Папа — А я сегодня жену Степанова видел, она так поправилась.

Мама — Где ты видел?

Папа — На улице видел.

Мама — Че, прям сильно поправилась.

Папа — Вот такая.

Мама — А тебе лишь бы походить позаглядывать на баб, как будто своего дома… ой, Валера заткнись бу бу бу пришел рот не закроет, дай мне телевизор посмотреть….

Голос — Звоните 39-77-15 муж на час.

Мама — О, Валера целый час учись.

Папа – Люба, да это они про электрика.

Мама — Да хоть бы и про электриков, вон звонок некому сделать уже двоих током убило, это хорошо, что приставы, а если бы люди … че ты сидишь иди коврик постели сейчас моя мама приедет.

Папа — Так может не надо тогда стелить.

Мама — Я тебе сейчас пошучу.

Бабушка — Любка опять обувь поразбросала, это не дочь, а наказание какое-то.

Мама – Мам, че ты на меня все время кричишь как – будто я тебе не родная.

Бабушка — Сиди не мамкай, а где моя внучка?

Ребенок –Бабушка…

Бабушка — Иди поцелуй бабушку.

Ребенок — Ну, бабушка.

Бабушка и мама — Иди поцелуй бабушку.

Ребенок — Бабушка, а можно я мультики посмотрю.

Бабушка – Какой?

Ребенок — Рапунцель….

Бабушка — Это шо про евреев что ли, наши надо мультики смотреть они доброте учат. Вот, хотя бы этот помнишь дочь – путь мама услышит пусть мама поймёт……

Ребенок – Мама.

Мама – Подожди.

Ребенок – Мам.

Мама – Подожди.

Ребенок – Мам.

Мама — Да ты дашь мне с бабушкой поговорить.

Бабушка — А ну не ори на внука.

Мама – Мам, че ты на меня кричишь как-будто я тебе не родная.

Папа — Да че вы разорались тут?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *