Чунхва это что такое
Полиамория с гейшей и осьминог — символ оргазма. Гид по японскому эротизму
Возможно, любителям аниме, поклонникам таланта певицы Нетты и великого Кодзимы кажется, что они знают о Стране восходящего солнца всё, однако это не так. Отношение японцев к интимной жизни кардинально отличается от восприятия «западного» человека, выросшего в тисках христианской морали.
Влажная роза
Опять распустилась
В тумане
Счастье осталось
На кончике языка
Рубоко Шо
Гравюры на эротические темы, или сюнга, отражают отношение японцев не только к сексу, но и к жизни в целом.
Сюнга — это часть изобразительного искусства укиё-э («образы изменчивого мира»), возникшего в средневековой Японии.
Простые будничные радости: цветение сакуры, восход луны, немного винишка, стремительный поток, уносящий от «суеты и тлена» в квартал удовольствий, где тебя уже ждет гейша или юдзё, — так японцы понимали укиё-э и писали картины на эти сюжеты.
Район красных фонарей (в местной культуре — «зеленые дома») Ёсивара был источником вдохновения для художников. Впоследствии слово «укиё-э» стало также пониматься как «мир мимолетных наслаждений».
«Сюнга» в буквальном переводе означает «весенние картинки». Кроме стандартной метафоры возрождения и полноты жизни, в японском языке образ весны используется еще и как эвфемистичная замена секса.
Эротическая гравюра стала популярной в период Эдо (XVII–XIX века), хотя истоки этого жанра живописи следует искать еще в эпохе Хэйан (VIII–XII столетия). Художники той поры вдохновлялись модным в кругах аристократии мануалом по технике секса — «книжками у изголовья», прибывшими из Китая трудами по искусству любви и пособиями по медицине (там врачеватели не скупились на изображения голых людей). У японцев есть замечательная национальная особенность: они умеют ювелирно заимствовать чужое, трансформировать его под себя, и на выходе получается порой что-то совершенно уникальное (начиная с иероглифики и заканчивая геополитической моделью). У китайцев, корейцев, монголов существуют подобные эротические гравюры, но только сюнга впоследствии было суждено стать чрезвычайно популярным видом искусства и повлиять на всю мировую сексуальную культуру.
Когда жанр начал развиваться, недорогих технологий копирования не существовало, а потому только люди из высшего сословия могли позволить себе подобную роскошь. Широкое распространение в XVIII–XIX веках ксилографии (техника печати на дереве) привело к массовому производству гравюр, снижению цен и масштабному тиражированию такой продукции среди «третьего сословия».
Городской обыватель, торговец, ремесленник, те, кому дорогие публичные дома были не по карману, применяли ее для удовлетворения сексуальных нужд прямо у себя дома.
Все это, конечно, приносило баснословную прибыль издателям.
Период Эдо считается золотым веком не только живописи, но и японской поэзии и литературы. Эротические свитки гармонировали с текстами эротического же содержания (своего рода пояснительными записками).
Живописцы заигрывали и с религиями (буддизм и синтоизм), и с мифами, будь то каппа или тэнгу. На гравюрах изображались как фольклорные и литературные герои, боги и демоны, так и куртизанки из Ёсивары, самураи, домохозяйки, простые горожане, актеры кабуки (голливудские звезды эпохи Эдо), дети, монахи.
Нередки сцены из обычной жизни: жена ловит своего мужа, соблазняющего горничную, за парой шпионит любопытный слуга, а мыши подражают человеческим любовным играм.
В сюнга гендерная идентификация не всегда была очевидной и нередко становилась не такой уж и важной. Специалист по Японии Джошуа Мостоу говорит, что, если вы видите на гравюре двух сношающихся мужчин, именовать их просто «геями» будет некорректно. На тот момент в Японии существовала более сложная, чем банальные бинарные конструкции, система гендерных ролей.
Тануки (енотовидные собаки-оборотни из японского фольклора) используют свои тестикулы или мошонку как крышу от ливня, для ловли рыбы или в драке с соплеменниками.
Нередко художники прибегают к приему уподобления, или митатэ, который представляет собой наглядный синтез прошлого и настоящего, бренного и вечного, когда древние персонажи встраиваются в современную, часто сиюминутную мизансцену.
Восприятие самой сексуальности и того, что возбуждает, в Японии иное. На гравюрах практически нет изображений полностью нагих людей. Жителей Страны восходящего солнца провоцировали и будоражили детали, когда пикантная ситуация видна не сразу: оттопыренные уши, чуть приоткрытая шея, ступни напоказ, изящные пальцы. Единственное, что вы точно не пропустите, так это гипертрофированные грандиозные гениталии (и женские, и мужские), которые выглядят так, будто кто-то хотел накачать колесо грузовика, но перепутал.
Иногда партнерша действительно находилась в позиции подчинения, но чаще доминировала над мужчиной или была наравне с ним.
Гендерная стигматизация на японских гравюрах отсутствовала — чего, конечно, не скажешь о реальной жизни. В эпоху династии Токугава существовал своего рода домострой, где женщинам отводилась далеко не первая роль.
Японские власти (в период Эдо — военное правительство, возглавляемое тиранами-сегунами) долгое время пытались выработать однозначное отношение к фривольным картинам, но наталкивались на вечные вопросы: что считать эротикой, а что — порнографией? Что есть искусство, а что — непристойность? С определенной периодичностью они то вносили сюнга в список наказуемых деяний, то легализовали. Известному художнику Сукэнобу Нисикаве, например, запретили рисовать скабрезные картинки, но он продолжал заниматься этим ремеслом. Гения укиё-э Китагаву Утамаро посадили под домашний арест за изображение политика, объединителя Японии Тоётоми Хидэёси, в непристойном контексте.
Что касается религий, укоренившихся в Японии, то коитус жестко не регламентируется ни синтоизмом, ни буддизмом, ни конфуцианством. Интимная сфера в целом рассматривалась не с позиций морали и нравственных основ. Значение имело разве что социальное происхождение, а главным принципом было получение удовольствия и наслаждение. Канонические тексты типа «Нихонги» («Анналы Японии») и «Кодзики» («Записи о деяниях древности») поощряли плотские утехи людей, поскольку они ничем не отличались от развлечений богов.
Закрытая Страна восходящего солнца сама вырабатывала свои поведенческие установки. Пока ее не открыли европейцы.
Добропорядочные христиане были шокированы реалистичностью деталей и фантастическими пропорциями половых органов, изображенных на картинах.
Чтобы «догнать» западную цивилизацию, в 1872 году новая администрация императора Мэйдзи приняла законодательство о цензуре: сюнга официально запретили, ее производство начали всячески пресекать (хотя подпольно оно продолжалось). Гомоэротические темы также стали аморальными и непозволительными.
Конечно, в европейских художественных произведениях можно найти картины пикантного содержания, но они просто блекнут на фоне сюжетов, изящества и легкого отношения к сексу самих японцев. Эдмон де Гонкур в своей книге про Хокусая пишет, что в западной культуре существовало религиозное и мистическое измерение любви и секса, в то время как в Японии оно совершенно земное и естественное. Это такая же сфера человеческого бытия, часть повседневности, как чистка зубов по утрам (только реже) или похмелье после большой дозы саке. Сюнга не была уникальна — она была радикальна.
Но для европейских художников никакого запрета не существовало. Волна японской живописи накрыла выдающихся мастеров: Ван Гога, Эдуарда Мане, Эгона Шиле, Поля Сезанна, Густава Климта и многих других. Изменилась сексуальная мораль, а вместе с ней сюжеты картин и способы изображения. Импрессионисты, экспрессионисты, художники ар-нуво стали миссионерами стиля укиё-э, а увлечение им получило наименование «японизм». Модернисты напрямую не копировали «весенние картинки», у них мы не найдем шокирующих аберраций, но культурное влияние очевидно.
Сексуальная революция XX века изменила взгляды социума на интимную сферу, а уровень толерантности к тому, что раньше считалось девиантным, вырос. Для ломки традиционных норм и формирования новых прогрессивных установок потребовалось много десятилетий. В японской культуре к этому пришли столетия назад.
Глобализация, связавшая нас информационным клеем, вынесла на поверхность современное эротическое искусство Страны восходящего солнца — хентай, который будоражит и заставляет краснеть как лицо, так и экран не меньше, чем сюнга 150 лет назад.
Мы можем по-разному относиться к японской сексуальной традиции.
Важно другое: этот культурный феномен позволил нам преодолеть многочисленные барьеры сексуальных стереотипов.
Кажется, «мир мимолетных наслаждений» во всем его разнообразии не так уж плох!
О чем молчал «Пфайзер»: в секретном документе содержатся шокирующие данные о вакцине
Этот документ в PDF, который американский регулятор вынужден был обнародовать в соответствии с Законом о свободе информации, представляет собой отчет о побочных явлениях в результате вакцинации препаратом компании Пфайзер за период с момента его авторизации до 28 февраля 2021 года.
— случаи, о которых сообщили органы здравоохранения,
— случаи, опубликованные в медицинской литературе,
-случаи из маркетинговых программ, спонсируемых Pfizer,
— неинтервенционные исследования и случаи серьезных нежелательных явлений, о которых сообщалось в клинических исследованиях независимо от оценка причинно-следственной связи.
Документ также показывает, что всего через 90 дней после одобрения мРНК-вакцины Pfizer компания уже знала из добровольных отчетов о побочных реакциях, в которых было зарегистрировано 1223 случая смерти и более 42 000 отчетов, описывающих в общей сложности 158 893 побочных реакции.
Причем, наиболее часто описываемой категорией побочных реакций на мРНК вакцины были расстройства нервной системы (25 957 сообщений).
То есть регулятор FDA знал, что эта вакцина убьет еще не родившихся детей, но они все равно навязывали ее беременным женщинам.
Ни один из 75 случаев нельзя было окончательно рассматривать как VAED / VAERD.»
Таким образом, становится понятным и совершенно объяснимым факт, якобы «необъяснимого» роста заболеваемости и смертности с ростом числа вакцинированных. А все эти уловки с определением понятия «невакцинированных», когда люди, получившие только 1-й укол или уже и второй, но прошло меньше 14 дней с этого момента, считаются непривитыми, тяжело заболевают и умирают, призваны замаскировать этот крайне неприятный факт. Естественно, попадая в статистику как непривитые, умершие от КОВИД-19.
В заключении автор задается вопросом:
«Какого черта власти всеми правдами и неправдами заставляют вакцинироваться всё население, уже и включая детей, этими препаратами, которые настолько опасны и при этом абсолютно неэффективны?»
Ответ может быть только одним: целью этой глобальной социально-инженерной игры являются бесконечные ограничения прав и свобод и бесконечные бустеры через создание адаптированной для биофармацевтической промышленности бизнес-модели, основанной на принципе «Иммунитет как услуга».
Тем не менее врачи всех стран призывают вакцинироваться, утверждая, что негативные последствия куда менее опасны для человечества, чем отсутствие прививок.
Так что такое NFT и откуда столько шума?
Это понятие пришло из мира криптовалюты. Система использует технологию блокчейн для закрепления прав на уникальный объект — рисунок, музыкальный файл, предмет в крипто-игре.
Что может стать NFT-токеном
NFT может стать что угодно: гифка, картинка, музыкальный альбом, билет на концерт любимой группы или скин в крипто игре. В форму NFT можно перенести практически любой цифровой объект.
Каждый токен — уникален. Технология NFT переносит свойства редкости и ограниченности в блокчейн и позволяет создавать цифровые версии коллекционных вещей.
Где продают и покупают NFT
Обмениваются NFT на специальных маркетплейсах. С ростом популярности NFT растет и количество площадок, где можно их приобрести. Приводим список наиболее популярных NFT-маркетплейсов, однако их существует гораздо больше:
OpenSea сейчас занимает лидирующие позиции и большинство проектов запускается с этой площадки.
Селебрити покупают NFT
Вот что нужно запомнить про NFT
1. В основе находится технология блокчейн. Как правило, Ethereum (Эфир), но есть и проекты на альтернативных платформах.
2. Дефицит — одна из основных ценностей. Чтобы сохранить ценность NFT, их предложение должно быть строго ограничено. Токены имеют разные степени редкости. Это означает, что может существовать только небольшое количество редких и самых популярных токенов.
3. Неделимость. Отличием невзаимозаменяемых токенов от криптовалют является их неделимость. Если вы можете отправить другу 0,05 биткоина, то вы не сможете сделать то же самое с 5% (0,05) NFT-токена.
4. Гарантия подлинности. И последнее, но не менее важное преимущество: как и все блокчейн-платформы, NFT позволяют отслеживать подлинность актива и видеть всю историю его владения. Владея NFT, вы можете быть уверенным в его аутентичности.
Спасибо за внимание! Готовим для вас ещё больше полезного контента, будем выкладывать его здесь и в нашем уютном телеграм канале