Докажите что предложения 1 3 составляют текст ответ
Задание B1) составляют текст.
(Ответ должен быть полным.
Текста нет, но предложения должны быть связаны единым смыслом.
И одно должно быть логическим
B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным?
B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.
(З)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былины.
Задание В1) составляют текст.
(Ответ должен быть полным.
Помогите?
Подготовить устный ответ на вопрос, какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью.
Ответ должен быть ( ПОЛНЫЙ.
Какое значение имеют глаголы?
Какое значение имеют глаголы?
Ответ должен быть полным.
В чем особенность н?
В чем особенность н.
(Ответ должен быть полным.
В1. Напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста?
В1. Напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста.
(1) Часто в частушках встречаются эпитеты, уменьшительные суффиксы, сравнения.
(2) Частушки богаты различными повторами, служащим для эмоциональной выразительности.
(3) В Частушках часто присутствует рифма.
( Ответ должен быть полным.
5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным?
5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.
(3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былин.
Задание 5) составляют текст.
(Ответ должен быть полным) *.
Какова роль определений в речи ответ должен быть полным?
Какова роль определений в речи ответ должен быть полным.
Какова роль определений в речи (ответ должен быть полным)?
Какова роль определений в речи (ответ должен быть полным).
Какова роль определений в речи?
Какова роль определений в речи?
(Ответ должен быть полным).
Стреляет своим искусством свет Объясните как вы понимаете строчку фрагмента басни приведенные в задании ответ должен быть полным?
Стреляет своим искусством свет Объясните как вы понимаете строчку фрагмента басни приведенные в задании ответ должен быть полным.
Камень каменистого Поэтому пишется 1 буква н.
Как то так, списывай. Я плохого не дам.
9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. ( Над Германией).
Второе утвнрждение образовано приставочным способом.
Низко над водой около берега на ветке лозняка сидел зимородок.
Эта маленькая птичка с большой головой и с большим клювом, казалось, дремала.
Эти предложения составляют текст, потому что здесь имеется завершённость, смысловая законченность, которая проявляется в полном раскрытии замысла и в возможности автономного восприятия и понимания.
На середине озера был небольшой остров?
На середине озера был небольшой остров.
Вдруг в небе появилась большая птица.
Крылья у неё были широкие, клюв загнут крючком.
В когтях она тащила рыбину.
Допиши начало и конец текста.
Составь из слов предложений?
Составь из слов предложений.
Там где нужно изменяй форму слов.
Запиши заголовок и текст : 1.
Прочитайте?
Составьте из слов предложения.
Там, где нужно, изменяйте форму слов.
1. В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние, листики.
3. На, ветке, маленькая, ива, птичка, сидела, и, смотрела, вода, на.
4. Яркий, плыл, около, берег, листик.
5. Опустилась, птичка, листик, на, и, поплыла.
Пожалуйста напишите весь текст и если нужно изменяйте форму слова!
1. В, тихо, лес, журчал, ручей?
1. В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние, листики.
4. Яркий, плыл, около, берег, листик.
5. Опустилась, птичка, листик, на, и, поплыла.
Составьте из слов предложения.
Там, где нужно, изменяйте форму слов.
Запишите загаловок и текст.
Составь из слов предложений?
Составь из слов предложений.
Там где нужно изменяй форму слов.
И выделить окончанияозаглавь текст.
Запиши заголовок и текст :
Синтактический разбор предложения : На берегу реки сидела птичка?
Синтактический разбор предложения : На берегу реки сидела птичка.
Выпишите все слова в которых произносится безударный [ а], а пишется буква О?
Выпишите все слова в которых произносится безударный [ а], а пишется буква О.
Большая, широкобокая лодка подходила в нашему берегу.
Сидела она очень низко в воде, и было видно, как туго и трудно погружаются в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают (продолжение текста на фото) Заранее спасибо!
На ветке сидела серенькая птичка с малиновой грудкой?
На ветке сидела серенькая птичка с малиновой грудкой.
Спиши?
Подчеркни в тексте антонимы.
Средь его большущее листьев на него огромных ветках сидит маленькая птичка кормит птичка крошек деток.
На ветке ивы сидела маленькая птичка?
На ветке ивы сидела маленькая птичка.
Камень каменистого Поэтому пишется 1 буква н.
Как то так, списывай. Я плохого не дам.
9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. ( Над Германией).
Второе утвнрждение образовано приставочным способом.
докажите,что предложения 1-3 задание B1 составляют текст ответ должен быть полным
в одной журнальной статье упоминается несколько городов мира.Какой город там не упоминается?
Другие вопросы из категории
сверху приходят на поляну неведомые лесные существа и осторожно начинают на ней расстилать как белые холсты пласты свежего снега.
Спасибо.
Читайте также
самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (З)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былины.
C1. Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)
самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былин. *
Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание 5) составляют текст. (Ответ должен быть полным) *
1) Сколько стоит газета?
2) Ежи зимой спят.
3) Не оглядывайся назад.
4) Скоро подойдёт поезд.
В1. Из данного предложения выпишите предлоги.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.
В2. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания В1.
В3. Из предложения задания В1 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.
C1. Объясните, почему в предложении В1 слово «Ворона» Написано с прописной (большой) буквы. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать «потому что».)
1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.
A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл. о событи..
2) Пески пустын. на варень..
3) на вуал. по дощечк.
4) К молодеж. о дикци..
B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.
Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.
С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)
Докажите,что предложения (1)-(3) (см.задание B1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)
Текста нет, но предложения должны быть связаны единым смыслом. И одно должно быть логическим
продолжением другого.
Другие вопросы из категории
«Сонливый да ленивый-два родных брата»
1)Прилагательным
2)Существительным
3)Местоимением
4)причастием
5)выставка организоваными спонсорами
6)группа дисциплирована и организованная
7)девочка изболованная родителями
8)девочка избалованна и упряма
Объяснить написание словосочитаний,помогите пожалуйста.Возможно есть ошибки,по возможности исправте их,спасибо.
Читайте также
самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (З)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былины.
C1. Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)
самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былин. *
Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание 5) составляют текст. (Ответ должен быть полным) *
1) Сколько стоит газета?
2) Ежи зимой спят.
3) Не оглядывайся назад.
4) Скоро подойдёт поезд.
В1. Из данного предложения выпишите предлоги.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.
В2. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания В1.
В3. Из предложения задания В1 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.
C1. Объясните, почему в предложении В1 слово «Ворона» Написано с прописной (большой) буквы. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать «потому что».)
1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.
A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл. о событи..
2) Пески пустын. на варень..
3) на вуал. по дощечк.
4) К молодеж. о дикци..
B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.
Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.
С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)
В чем смысл пословицы, приведенной в задании B1 ( Ответ должен быть полным)
За правое дело берись смело. Заранее спасибо ^^