Какую машину подарить отцу
Когда папа — огонь: ТОП-10 пацанских семейных авто на российской вторичке
Содержание
Что делать, если мужчина семьей обзавелся, а огонь еще не погас? Не время ли пересаживаться в унылый дизельный универсал или того хуже — в кроссовер? Время, конечно, но даже и универсал может быть не унылым, и кроссовер — не убогим. И все это даже не за два миллиона, а за один.
Это машины, которые наваливают при случае, а в остальных ситуациях исправно возят коляски, пакеты из гипермаркета, самокаты, беговелы и снаряжение для хоккейной секции. То есть это авто с силами под 200 и багажником литров до 400.
LADA Kalina Sport / NFR
Прекращайте смеяться — тут действительно есть, на что посмотреть. Силами профессиональных спортсменов из «дочки» «Лады» — LADA Sport — получился интересный агрегат за небольшие деньги. «Калине» допилили мотор, подвеску, коробку, и на ней стало реально интересно ехать.
С оговорками, конечно: интересно, если вы умеете крутить движок и знаете понятие «угловая жесткость подвески». Там с тем и другим полный порядок, и на хорошей резине можно вваливать в круговые развязки на таком ходу, который более именитым (и дорогим иномаркам!) не снился.
А есть еще экзотическая Kalina NFR (Need For Race) с оригинальным подрамником, и эта машинка без особых доработок выходит на старт Кубка России по ралли. То есть там с угловой жесткостью еще лучше. Правда, тираж был небольшой, и найти ее можно, если только в гараже тех самых спортсменов из КР по ралли.
В плане семейственности все, конечно, сильно похуже — Kalina Sport и NFR близко не подбирается к показателю багажника в «400 литров», но даже в ее куцую кладовку уместится коляска-трость и еще какой-нибудь бустер. В общем, с оглядкой на бюджет вполне можно смотреть.
Без проблем на вторичном рынке продается каждая третья «Калина». Каждая вторая имеет ДТП, каждая третья — скрученный пробег, каждая шестая — дубликат ПТС. Реже встречаются авто с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.
Volkswagen Tiguan I FL 2,0 TSI
Дальше в топе будет много VAG’а. Просто потому, что в этом размере и бюджете мало кто предлагает машины 200± сил. У «Тигуана» первого поколения, скорее, «минус». Но это во многом программные ограничения, и его паспортные 170 л. с. легко превращаются в 200 л. с., как у хот-хэтча Golf GTI, с которого, собственно, мотор и снят.
Но даже в дефорсированном до 170 сил варианте у него бездна тяги на любой передаче, прыткий разгон что в пол, что с ходу и приемлемый расход топлива на уровне семи трассовых литров.
За семейную часть отвечает 470-литровый багажник геометрически правильной формы да просторный салон, в котором отпрыск, сидя на заднем сиденье, не дотянется своими ножонками до спинки впереди стоящего кресла.
И всем бы хорош двухлитровый Tiguan в роли хоть «машины для пацанов», хоть «семейного автомобиля», но на вторичке он очень проблемный. «Чистым» отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй Tiguan предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП и неоплаченными штрафами.
Skoda Yeti 1,8 TSI
Обаяшка «Ети» приходит на ум в последнюю очередь, когда речь заходит про пацанские автомобили. Когда речь идет про лучший семейный автомобиль, впрочем, тоже. В первом случае виной тому няшный облик, во втором — скромный 405-литровый багажник.
Но не спешите вешать ярлыки. Сначала продавите педальку в топ-версии с 1,8 TSI, потом вернемся к обсуждению «пацанскости». Багажник в принципе тоже не так плох, если надо упаковать коляску и пару рюкзаков. Вот если «тройку» рюкзаков, то уже гораздо хуже. Но коляска-то влазит! И пара рюкзаков.
Что до 1,8-литрового мотора, то он свои 9 секунд до первой сотни вполне честно и споро вывозит. Что на фоне, например, современного RAV4 той же мощности (11 стыдных секунд) смотрится выдающимся достижением. Плюс у Yeti неплохой по объемам салон, приличное европейской оснащение и хорошее качество отделки.
На вторичке он чаще всего сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй автомобиль). Каждый четвертый «Ети» продается с ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами. Без проблем на вторичке предлагается каждый четвертый экземпляр.
SEAT Altea Freetrack
Лучшая вариация на тему «Тигуана» и совершенно незаслуженно забытая. Шасси — то же (образцово настроенное), мотор тот же (но не задушен до 170 сил), а салон, багажник и оснащение куда больше и богаче.
Например, только в «Альтее» из рассмотренной троицы есть потолочный монитор медиасистемы для задних пассажиров. И багажник самый крупный. И динамика самая лучшая — 7,6 сек., и вы не найдете ни одного современного кроссовера с такими же показателями в таком бюджете, даже если они продаются вдвое дороже.
Одно плохо: SEAT в нашей стране так и не прижился. Вариантов на вторичке мало, живых — и того меньше, и расходятся они за пару дней. Проверено лично, так что успевайте.
Большая часть машин продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). У каждой пятой «Альтеи» скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы. Единичные экземпляры сбываются с ограничениями ГИБДД и после такси.
Audi A4 Allroad (B8)
Еще один пацанский и семейный автомобиль все с тем же двухлитровым турбомотором и отдачей 211 сил. А еще — с «кватрой», скорострельной коробкой и вневременным дизайном.
Быстрый (6,9 сек. до первой сотни), статусный (все ж таки четыре кольца на решетке), с навороченным багажником — в годы оные именно Audi была пионером всяких сеточек и направляющих для организации внутреннего пространства.
Плюс полный привод и клиренс повыше, чем у «пузотеров», — 180 мм. Этого хватит, чтоб доползти до многих красивых видовых мест.
Если будете брать, обязательно проверяйте автомобиль на «чистоту». 60% машин, по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ. Каждый третий сбывается после ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС.
Также встречаются авто с ограничениями на регистрацию, в залоге, лизинге и после такси. Проблем нет только у каждой шестой Audi A4.
BMW 5 серии (E60/61)
BMW — хорошо. BMW на дизеле — еще лучше. BMW на дизеле и в кузове «универсал» — однозначный must-have. Потому что разгон — уже в районе 7 секунд до первой сотни, а трассовый расход все равно 7 литров солярки на сотню. Что при 70-литровом баке дает автономность на 1 000 км, то есть на одной заправке можно доехать от Москвы до Казани или от Екатеринбурга до Самары, а такое ни одному Илону Маску не снилось.
Плюс там 500-литровый багажник по умолчанию и бизнес-классовый простор в салоне. Это все-таки «пятерка», то есть машина не только для водителя, но и для пассажиров, в том числе для самых маленьких.
Выбирать машину для пацанов надо осторожно — на вторичке это очень проблемный автомобиль. Каждый второй экземпляр продается после ДТП, каждый третий — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. У каждой четвертой «пятерки» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Без проблем предлагается только каждое 15-е авто.
Opel Insignia OPC
Еще одна экзотика, за которой (наряду с Altea Freetrack) вполне стоит поохотиться. Тут совершенно безумный 325-сильный мотор (6 секунд до первой сотни!), просторнейший салон полноценного авто D-класса, полный привод и 540-литровый багажник.
К тому же, премиально оснащенный: биксенон, панорамная крыша, колеса на 19-20 дюймов, тормоза Brembo и электронно-регулируемая подвеска. В общем, полный набор тех игрушек, которые даже сорокалетнего отца вернут в детство.
На вторичке Opel Insignia OPC чаще всего продается с расчетом ремонтных работ и ДТП — каждый второй автомобиль. Каждый четвертый экземпляр предлагается с неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.
Chrysler 300C
Chrysler 300C — идеальный вариант, если папа всегда хотел мускул-кар, но все как-то руки не доходили, а теперь вообще семья — и уже не дойдут. Но тут на помощь приходят тоже «американцы» со своим подходом к конструированию универсалов.
Во-первых, только бензин — многогоршковый огромный мотор, V-образный, конечно. Во-вторых, багажник — 600+ литров, и не меньше. В-третьих, дизайн: чем брутальнее (и глупее), тем лучше.
Собираем все вместе — получаем Chrysler 300C, который выглядит как катафалк сутенера из Детройта, рычит своим V8 и едет 0-100 за 6,5 секунд, попутно уничтожая мировые запасы нефти. Редчайший случай двузначного расхода топлива в нашей подборке.
Совершенно иррациональная машина, которая тем не менее придется ко двору ценителям всего звездно-полосатого. Еще и за недорого.
Каждый второй Chrysler 300C продается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Реже встречаются авто с ограничениями ГБИДД, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого автомобиля.
Dodge Magnum
У этой машины, в общем-то, все то же самое, что и у вышеперечисленных пацанских авто, только еще круче. Багажник — аж на 700 с лишним литров, разгон — на две «десятки» быстрее, вариантов сочетания моторов/трансмиссий чуть больше. Есть еще 425-сильный 5.7-литровый мотор (если попадется).
В остальном это «вагон», каким его видели в Штатах прошлого десятилетия: громкий неистовый V8, который тем не менее переваривает бензин АИ-92. Бездонный багажник, который не снился ни Volvo, ни «Шкоде». Полное наплевательство на экологию и экономичность. «Лухари-салон» с черной алькантарой на потолке, но дубовым пластиком на консоли.
Вещь для своего рода ценителей. И мамонт умирающего мира, который когда-то был безразличен к выбросам СО2.
В базе avtocod.ru нашлось два отчета по модели. Первый Dodge Magnum продавался со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами, второй — с ДТП и расчетом ремонтных работ.
Ford Focus ST III
Еще один закатившийся класс хот-хэтчей и хот-универсалов: простая серийная машина в основе, на которую накрутили мотор помощнее, поджали подвеску, установили спортивные кресла, и получилось хорошо.
249 сил — на все случаи жизни, механика — для тех, кто помнит романтику студенчества и «девятку» с высокой панелью. Кресла Recaro — для поколения Need For Speed, 6,7 до первой сотни и коляска с корзиной грибов в почти 500-литровом багажнике.
Идеальный вариант для парня, который еще помнит «Эрондондон», но к восьми утра везет чадо в садик на зарядку. В базе avtocod.ru сохранился только один отчет по Ford Focus ST. Автомобиль сбывался после ДТП.
Что нужно учесть при выборе пацанской семейной машины
Если будете брать пацанское семейное авто, обратите внимание на несколько нюансов.
Во-первых, машины редкие и уже не свежие — готовьтесь к пробегам 200+ тысяч километров.
Во-вторых, машины быстрые — на них проще попасть в ДТП, поэтому внимательно смотрите, что и где били.
В-третьих, машины затратные в обслуживании. Это касается и расходов на бензин, и расходов на обслуживание. Купить «турбогонку» — полдела, остальная половина — бережно ее содержать, а это накладно, и не у всех хватит финансов и терпения. Поэтому нередко можно встретить стритрейсерскую тачку, в которую из экономии лили минеральное масло Таганрогского маслоделательного завода и АИ-92 бензин, потому что 95-й дорогой.
И еще проверяйте историю авто — узнаете, как минимум, истинный пробег и степень повреждений при авариях, а дальше подключайте подъемник и грамотного диагноста. Иначе вместо помощника в семью возьмете лишнюю обузу.
Автор: Владимир Андрианов
Какой семейный автомобиль вы бы посоветовали крутым пацанам? Оставляйте свои предложения в комментариях.
Какую машину подарить отцу
Конечно внедорожник,джип надо подарить.
купите ему новый уаз патриот
можно даже в кузове пикап
может он давно мечтает о новом уазе-тентовке, а вы ему турбо какую нибудь купиите =)
а без сервиса либо УАЗ Патриот или Эскудо
бюджет 600. ну максимум 700. ну или 800.
а к внедорожникам например какие машины относятся?
Заботливая дочка позабыла указать имеющуюся сумму денежек:-)
Мне одному кажется, что здесь что то лишнее.
мне кажется, причем молодой совсем, неопытный
Девушки такие девушки:-):-)
я впервые зашла в ваш форум и спросила. можно пожалуйста без подколов?
Неееее, без подколов не получится. однозначно.
УАЗ-«буханку» В дополнение хорошую резину.
Для отцов патриотизм и проходимость. А руки у наших отцов растут откуда нужно. Это не нынешнее поколение. «Богатыри, не вы»(С). Только новую. Уверен будет рад. А так. Прежде бы распросил бы и его самого и знакомых(может с кем делился предпочтениями). Потом думать. Самолеты и ракеты сначала на бумаге были сделаны.
а где в буханке презентабельность?
Берем ниссан кашкай с салона 1,5млн. Делаем осаго и каско(каско 5% от стоимости=75т.р)
Покупаем резину и диски зимние за 75т.р. Летние диски и резину за столько же. Своевременно проходим ТО. Смена масла и все прочее. Или берем за 2.5млн рублей американца не с салона. только осаго. диски с резиной 140тр. И получаем презентабельность. Можно купить трактор и полуприцеп. И на него загрузить кенигссег. И проходимость и роскошь. Выбирайте что вам и отцу по душе?
А если по сути. Отбросьте стереотипы курого комфорта дешевых оригинальныз запчастей и мега надежность в условиях севера.
Про презентабельность «буханки» Рассказывали японцы.
Им она обходилась в 1млн по нашим рублям. Это не писанина была, а видео репортаж.
Новый УАЗ Патриот рестайлинг. Лучший вариант за эти деньги.
Салон намного лучше чем в древних эскудо
Патриот само то, правильно сказал.
Патриот конечно, или крузер охотник
ТЛК ПРАДО. ТЛК 80. ТЛК 100. САФАРИ ИЛИ ПАТРУЛЬ В 61 КУЗОВЕ. ПАДЖЕРО.
Конечно первое на ум приходи гранд витара и т.д.
но тут в ситуацию надо вникать, может целесообразнее саксид купить, в деревне иногда и это презентабельно бывает
Да не слушайте вы тут что пишут про всякие гранд витары и ниссаны. Это всё г. но. На этих машинах
только по асфальту ездить, и то гладкому.
Ответственно заявляю, что лучше ему в улусе будет ездить на УАЗ-Фермер. На нем и возить можно что угодно, и кунг (помещение) можно сделать на месте борта. Плюс пассажирских мест там на 5 человек. Только двигатель должен быть карбюраторный, он прост в эксплуатации и ремонтопригоден в любых условиях. Лучше варианта для бездорожья не найти. На оставшиеся деньги купите ему силовой бампер и лебедку. Он доволен будет как слон, вот увидите. Да в принципе у вас и ещё не мало денег останется после покупки. Спросите даже у него чего он хочет и предложите УАЗ-Фермер. Он офигеет от радости.
У меня у самого японский внедорожник, мне на нем жалко даже в лес ехать, боюсь поцарапать об ветки, а у знакомого УАЗ-Фермер, так он у него где угодно проезжает, а с лебедкой так вообще откуда угодно вылазит. Он на нем и на охоту и на рыбалку ездит в страшные дебри. У меня теперь мечта купить ещё УАЗ-Фермер специально для бездорожья. А на японце я по городу только катаюсь и максимум на природу в черте города езжу.
Авто за 300к (+/-) для отца
Всем привет!
Есть мысли сменить авто у отца. Последние 2,5-3 года ездит на Лифан Солано. Вроде все норм, но хочется чего то другого…
Итак, ездить будет отец, возраст 64. То есть гонять ему уже не надо, нужен надежный экономичный аппарат для передвижения преимущественно по городу, но и на трассу иногда все таки выезжает.
Бюджет: 300к (+/-)
Нужна машина на механике.
Что рассматриваем:
— Шевроле Лачетти (2010-2012 год)
— Киа Рио II (2009-2011)
— Логан/сандеро
— Калина
Что лучше смотреть? Что живучее и экономичнее?
Плюсы и минусы указанных вариантов?
Комментарии 82
Бюджет только на Калину или Гранту. Остальное будет тяжело искать. Советую глянуть видос Стаса Астафьева на ютубе про тачки за 300. Там много хороших вариантов и озвучены больные места.
Калина или гранта. Самые свежие будут за эти деньги и самые экономичные.
Я свою годовалую Калину за 300000 р отдал и на гарантии, это как вариант и вкладывать не надо будет.
Для дедушки лада гранта стандарт.с безвтыковыми поршнями.само оно
Хантера можно взять.
Ну еще Пассат, е34, или чайзера.
написано же, что нужен простой надежный и экономичный авто для отца пенсионного возраста))
Купите сид, вы же его знаете уже. Или рио, уже знаете куда поехать чинить кию
Сид хороший вариант, только на него надо денег побольше…
Знач рио. Будете у одного мастера делать
хм… и правда интересная логика, не думал ранее об этом))
Рио очень надёжен, был такой, простой как АК. Альмера классик супер надёжные, у нас служебки Альмеры 6 штук, у каждой из них пробег около 300-350000, обслуги, практически никакой, а они, бедненькие, все ездят и ездят и ломаться не хотят. Лачики тоже хороши, единственный минус всех этих машин-они реально низкие, у Рио и Альмеры 14 см. у Лачетти 16см. и у Альмеры мягкие пружины, со временем проседают.
Присмотритесь к Getz, за эти деньги можно найти в приличном состоянии. Из предложенного списка ничего бы не взял
Имею лачетти, уже вторую, у отца тоже был лач.
Первая была 2010г, 1,6 на ручке, покупал с пробегом 110, продал с пробегом 270, за все время поменял стойки вкруг, сайлентблоки вкруг, задняя правая ступица в сборе (из-за датчика абс), рулевые наконечники, радиатор кондиционера. Все. Для машины с пробегом почти 300 тыс, думаю отличный результат. При продаже масло от замены до замены не доливал, уходило от max до min. Расход 7,5-8/10-11, зависит от педалирования.
Сейчас 2006, 1.4 на ручке, 120тыс пробега, знаю поменяны стойки и рулевые наконечники, владею чуть больше года накатал 40ткм, сам ничего не делал. На трассе выезжает из 7л при спокойной езде, город 9-11 зависит от пробок и режима.
У отца тоже была 2006, 1.4 на ручке, продал на пробеге 120, менял стойки, наконечники, датчик распредвалов. Сейчас на этой машине 190 ткм, поменяли все резинки в подвеске и пыльники рейки.
Разница между 1.4 и 1.6 есть но она мизерная, можно смело брать 1.4, бонусом налог в 2 раза меньше и страховка чуть меньше ))
Машинами очень доволен и я и отец, в содержании копейки, ЗЧ в любой роспечати и оригиналов и нет, ремонтят там же. Огромный плюс этих машин это их огромный салон и независимая задняя подвеска, дорогу держит отлично. По личным ощущениям машины 2006 года чуть тише и более сбитые что-ли, сборка и материалы более качественные.
Гранту 8 кл. или ш.ниву
В любом магазине запчасти да и что то сам починит
на шниве более 10 лет откатал отец, сейчас в ее проходимости необходимости нет …
Ну раз 10 лет откатал купить посвежее ш.ниву и пусть дальше ездит
ее как раз таки продавали, т.к. отпала потребность в проходимости:)
Исключить ладу из списка НАПРОЧЬ.
Логан — неизвестно какие комплектации ходят у вас в регионе. Если взять наиболее напичканную комплектацию то вполне хороший вариант. Только на трассе он не едет. С другой стороны если плохие дороги то его подвеска как раз именно для них. Надёжен.
Рио2 — в топовой комплектации просто отличный вариант. Неломучий до неприличия, неплохо снащён (даже по современным меркам), ликвиден на вторичке в дальнейшем.
Лачетти — хороший автомобиль, но всё же поломучей чем рио, особенно по ходовке. С другой стороны он несколько приятней.
Добавил бы в список:
Гетц 1,4 или 1,6 — практически то же что и рио 2. (у гетца это комплектация GLS — сам владею). Из минусов на трассе не едет (точнее не обгоняет). Запчасти недорогие, только они не нужны ))) Расходники как на ладу.
Матрикс 1,8 — можно сказать что это «большой гетц» ))) Если нужен такой размер.
Альмера классик — очень надёжен.
Фокус 1 и 2 — хорошие авто.
Ноут — отличный вариант (если попадёт в бюджет). Хотел себе на автомате — не нашёл за эту же стоимость.
Тиида — отличный вариант.
Главное найти в бюджет наиболее сохранившееся авто. Вот именно на этом я бы и делал приоритет!