Конспект урока что мы знаем о тексте

Урок русского языка по теме «Что мы знаем о тексте». 2-й класс

Класс: 2

Тема урока: Что мы знаем о тексте.

Ход урока

1. Мотивационно-целевой этап.

1.Сообщение темы урока учителем. (1 сл.)

– Прочитайте две записи на слайде.

– Текст это или не текст? (В тексте несколько предложений и они связаны общей мыслью.)

– Для чего нам нужно знать всё о тексте? Где эти знания могут пригодиться?

(Чтобы быть грамотными. Владеть устной и письменной речью.)

3. – Познакомимся с планом урока. (3 сл.)

4. – На протяжении всего урока мы будем работать в паре и в группе. Какие правила нужно соблюдать при этой работе? (Нужно уметь договариваться, работать дружно, слушать и слышать друг друга)

5. – В конце урока вы на каждом этапе оцените свою деятельность. Сейчас подпишите свой лист самооценки. Познакомьтесь с критериями оценки.

2. Организационно-деятельностный этап.

1. Повторение о тексте.

– Что мы уже знаем о тексте?

3. – Эти знания нам пригодятся в выполнении следующих заданий.

Чтение учащимися стихотворения.

– Как называется стихотворение из 3 строк? (Хокку)

– Как ты думаешь, это текст или нет?

– Можно ли из из двух предложений понять, что хотел сказать японский поэт, каким переживанием хотел поделиться?

– Используя подсказку на стр. 54, расскажи своими словами. (Работа в парах.)

Ответы учащихся. (В коротком стихотворении можно сказать о многом: о том, как красив снег, как поэт любит зиму, что поэт готов любоваться снегом как драгоценностью, что в природе много необыкновенного и что в привычном можно увидеть красоту. А это значит, что японское хокку можно считать текстом.)

– Зачем нам нужны эти знания?

4. Тетрадь на печатной основе. Стр.73, упр.93.

– В какое время года поэт любуется клёнами?

– Почему поэт не может отвести от них взгляд?

– Какие слова помогают нам представить, как поэт любуется алыми клёнами с разных сторон?

– Это стихотворение является текстом? Какое слово подчеркнули?

– Зачем нам нужно понимать, о чём хотел рассказать автор.

(Учиться видеть красоту.)

5. Предложение и пословица. Упр. 35, стр. 54.

– Отыщи пословицу среди предложений.

(Любишь кататься – люби и саночки возить.)

– Какая мысль выражена в этой пословице?

– Только ли о катании на санках идёт речь? (О правильном поведении человека.)

– В каких ситуациях вспоминают эту пословицу?

Сл. 6 (Иллюстрация стр. 55)

Чтение материала о Мише и Маше на стр. 54 и 55.

– Приведите свои примеры из жизни, к которым подходит эта пословица. (Творческое задание учащихся на дом – мини – сочинения) Чтение некоторых сочинений.

– Можно ли сказать, что в пословице заключена важная мысль?

– В пословице заключена важная мысль, поэтому пословицу можно сравнить с текстом.

– Текст всегда имеет начало, основную часть и окончание?(Не всегда.)

7. Работа в тетради на печ. основе. Стр.74, 75.

Чтение текста учащимися.

– Какая главная мысль этого текста?

– Миша и Маша разделили текст на смысловые части. – С чьим мнением ты согласишься?

– Обозначь цифрами правильную последовательность плана.

– 1. Как были сделаны два плуга.

– 2. В чьи руки они попали.

– 3. Как оба плуга встретились.

3. Контрольно-регулировочный этап.

План урока. Выполнение каждого этапа.

4. Рефлексия. Сл. 10.

5. Оценочно-результативный этап.

Оцените свою деятельность на уроке.

– Ребята, я довольна вашей работой. Оценки я вам поставлю, проверив листы самооценки. Спасибо за урок.

Источник

Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме: Что мы знаем о тексте?

Конспект урока по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме: Что мы знаем о тексте?»

План-конспект урока русского языка в 5 классе

Тема урока: что мы знаем о тексте?

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: уметь аргументировано доказывать наличие признаков текста;

уметь определять тему и основную мысль;

систематизировать знания учащихся о тексте, его признаках.

1.Уметь слушать и вступать в диалог

2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной речи, конструируя предложение в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами и выстраивая текст

Развитие универсальных учебных действий обучающихся:

1. Ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблемы

2. Искать и выделять необходимую информацию

3. Устанавливать причинно-следственные связи

6. Самостоятельно искать способ решения проблемы поискового характера

7. Проявлять любознательность при получении знаний

8. Проявлять чувство взаимоуважения, взаимовыручки.

9. Определять цель урока на основе соотнесения того, что уже «мне известно и что ещё не известно, но предстоит узнать»

10. Корректировать способ действия в случае расхождения эталона и результата

● конкретизация полученных знаний о тексте;

● закрепление умения распознавать текст и строить текст в соответствии с заданной темой;

● обогащение речи обучающихся

● Развитие мышления (логического, критического), внимания, памяти.

Мотивация к деятельности

Цель этапа: включение учащихся

Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Включение в деловой ритм.

Выбери из предложенных картинок (солнышко или тучка) ту, которая соответствует твоему настроению. На доске тоже магнитом закрепляется та картинка, которую выбрали большинство ребят.

Подготовка класса к работе

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Актуализация и пробное учебное действие

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

Организует повторение знаний, закрепление умений.

Чтобы назвать тему нашего сегодняшнего урока, нам надо разгадать кроссворд, а ключевое слово и будет темой нашего урока.

Слова с противоположным значением (антонимы)

Синтаксическая единица языка, которая имеет законченный смысл (предложение)

Главная часть слова, в которой заключено лексическое значение слова (корень)

Слова с близким по смыслу значением (синонимы)

Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение (синтаксис)

Разгадывают кроссворд, отгадывают ключевое слово.

Называют тему урока «Текст»

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли (К)

Анализ объектов с целью выделения признаков (П – логические)

Постановка учебной задачи

Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

Создает проблемную ситуацию посмотрите на доску, можно ли эти предложения назвать текстом?

Детство начинается с любви к матери. Это самое святое чувство. Если в твоей душе нет его, значит, когда ты станешь взрослым, не будет у тебя ни любви к другу, ни любви к Родине. Все будет для тебя безразличным, кроме собственного покоя и удобства.

Докажите, что это текст.

Почему возникли затруднения?

Что мы еще с вами не знаем?

Ставят цели, формулируют проблему и тему урока.

Определяют цель урока.

Проблему урока: научиться выделять основные признаки текста.

Постановка вопросов (К)

Самостоятельное формулирование цели (П – общеуч.)

Формулирование проблемы (П – лог.)

Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Назовите пути решения нашей проблемы.

Вернемся к нашему тексту, чем вы можете дополнить свои доказательства.

Выделите ключевые слова в этом тексте. Как вы их понимаете?

Составляют план достижения цели. (посмотреть в учебнике)

На основе материала учебника

делают вывод об основных признаках текста, составляют таблицу.

Дополняют по тексту основные его признаки. Выделяют ключевые слова.

Надо любить маму, иначе останешься эгоистом.

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П – моделирование)

Цель этапа: усвоение учащимися признаков текста

Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение.

Разбивая детей в пары, предлагает выполнить ряд заданий к упражнениям.

Докажите, что перед вами тексты.

Доброта помогает разбудить в человеке его лучшие качества. Чаще всего люди на добро отвечают добром. Таким образом, доброта человека может воспитать другого. Эта мысль вновь подтверждает, что с доброты человек начинается

Что объединяет все эти тексты? (общая мысль – надо быть добрым)

Учитель организует физминутку.

Дружно встали. Раз! Два! Три!

Мы теперь — богатыри!

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

Буквой «л» расставим ноги.

Точно в танце — руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу!

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Работают с упражнением

В парах проговаривают различие между двумя колонками, делают вывод.

Опираясь на составленные памятки, доказываю, что перед ними тексты, определяют тему, основную мысль, озаглавливают.

Дети делают выводы, что объединяет все эти тексты – доброта. Если будешь добрым со всеми людьми, значит, и они к тебе будут добрыми. От своей доброты твой жизненный путь становится ярче.

Управление поведением партнера (К)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К)

Действие по аналогии (П)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей

Организует деятельность по применению новых знаний.

(1) В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. (2)Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. (3)Что такое нравственность? (4) Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. (5) Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил.

Выполните задания по тексту.

Расположите предложения в правильном порядке, чтобы получился текст.

Выпишите из текста антонимы.

Выпишите слова с разделительным мягким знаком.

Выпишите грамматическую основу 5 предложения.

Выпишите однокоренные слова

Подберите синонимы к слову доброта.

Оцените себя, поставьте оценку по пятибалльной шкале.

Проверяют по эталону, выставляют оценку

2). Хорошо – плохо, добро – зло.

4). Человек пользуется

6) Забота, милосердие, сострадание, человечность.

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р)

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует рефлексию, организует самооценку результатов уч-ся.

Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

Какую цель ставили?

Удалось достичь поставленной цели?

Какие получили результаты?

Что вызвало особые затруднения?

Где можно применить новые знания?

Поднимают картинку (солнышко или тучку), тем самым показывают своё настроение, изменилось ли оно на уроке.

Умение выражать свои мысли (К)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка на основе успешности (Л)

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Прочитайте высказывания известных людей. Что их объединяет?

Во внутреннем мире человека доброта – это солнце. В.Гюго

Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство – доброта. Ф.Бэкон

Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям. Ж. Руссо

Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает. Торо Г.

А закончить наш сегодняшний урок хотелось бы следующими словами.

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,

Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.

Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,

И до цели добраться, конечно, помогут друзья.

Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,

Пусть всегда будет главным уроком урок доброты.

Читают высказывания, их объединяет слово доброта.

Источник

Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме » Текст «

урока по русскому языку в 5 классе по теме «Текст» учителя русского языка и литературы МБОУ «Баратаевская средняя школа» г Ульяновска

Журавлевой Людмилы Вячеславовны

Цель деятельности учителя

Углубить знания учащихся о смысловой и грамматической цельности текста, его строении; ознакомить со способами связи предложений в тексте.

Урок развития речи, «открытия» нового знания.

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать понятие текст ; уметь определять признаки текста.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентносного опыта / приобретенная компетентность): способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.

Личностные : осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, стремление к речевому самосовершенствованию.

Методы и формы обучения

Наблюдение за языковыми явлениями, эвристический метод; развитие исследовательских навыков, конструирование, индивидуальная, групповая, фронтальная работа.

Учебник: Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2-х ч. / Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др. – М.: Просвещение, 2017 г.

Здравствуйте, ребята! Пусть наша совместная работа на уроке будет успешной и порадует всех нас. Записываем в тетради

Актуализация опорных знаний путем постановки проблемного вопроса: Почему записанные на доске предложения образуют текст?

Быстро наступает вечер в глухом лесу. Скрылось за деревьями вечернее низкое солнце.

Ещё не спят, кормятся в лесу птицы.

Вот на стволе дерева уселся красноголовый чёрный дятел. Он звонко долбит сухое дерево. Далеко слышен в вечернем тихом лесу торопливый стук дятла.

Что такое текст? (Это предложения, связанные по смыслу и с помощью языковых средств)

Можно ли озаглавить данный текст? (Озаглавить можно «Дятел в вечернем лесу»)

Что же отражается в заглавии? (В заглавии отражается тема текста)

А какова основная мысль данного текста? (Далеко слышен в вечернем лесу торопливый стук дятла – в этом предложении отражена основная мысль данного текста)

Определение темы урока детьми

Как вы думаете, какова же будет тема нашего сегодняшнего урока? («Тема, основная мысль и структура текста»).

Работа с учебником (открытие новых знаний)

Самостоятельно изучите материал учебника на стр.34 и ответьте на следующие вопросы по записанному на доске тексту:

Какие четкие границы имеет текст? (Текст имеет начало и конец)

Как разделен данный текст? (Данный текст разделен на абзацы)

Что содержит каждый абзац? (Каждый абзац содержит микротему)

Формулирование правила, его запоминание, отработка и закрепление.

Применяя дополнительные знания о тексте, выполняем упражнение 68.

На ваших столах тексты. Прочтите.

На склоне небольшого пригорка нашего села стояла молоденькая берёзка. У берёзки была нежная и светлая атласная кожица. Куда не глянешь, всюду одни льды. Я стал вглядываться в узкую полоску воды, которую разрезал во льдах наш корабль. Играя, ветер весело пересчитывал на берёзке изумрудные листочки. Конь бьётся, вырваться хочет, но парень схитрил – привязал конец аркана к дереву и стал сматывать верёвку. Корабль замедлил ход и остановился. Пришлось спустить шлюпку и вернуться к льдине, на которой лежал белёк – детёныш тюленя. А конь этот оказался не простым. Да и парень тоже не промах – ещё крепче верёвку натянул.

— Докажите, что прочитанное можно назвать текстом? (Текстом назвать нельзя, т.к. нет смысловой связи)

— Попробуйте вычленить из данного отрывка 3 текста, обратите внимание на лексику, грамматические формы слов, смысл. Для удобства подчеркивайте строки текса карандашами разных цветов. Можно эту работу делать в паре.

На склоне небольшого пригорка нашего села стояла молоденькая берёзка. У берёзки была нежная и светлая атласная кожица. Играя, ветер весело пересчитывал на берёзке изумрудные листочки.

Куда не глянешь, всюду одни льды. Я стал вглядываться в узкую полоску воды, которую разрезал во льдах наш корабль. Корабль замедлил ход и остановился. Пришлось спустить шлюпку и вернуться к льдине, на которой лежал белёк – детёныш тюленя.

Конь бьётся, вырваться хочет, но парень схитрил – привязал конец аркана к дереву и стал сматывать верёвку. А конь этот оказался не простым. Да и парень тоже не промах – ещё крепче верёвку натянул.

— Докажите, что перед вами текст.

1 ряд – первый текст («Берёзка»)

2 ряд – второй текст («Белёк»)

3 ряд – третий текст («Заарканил»)

— Сделайте вывод, какими признаками должен обладать текст. (Должно быть тематическое, смысловое единство. Предложения должны быть связаны не только по смыслу, но и грамматически. Должно быть стилистическое единство)

Прочитайте, продолжите рассказ.

Купались мы на реке вместе с папой. Папа плавал очень хорошо. Он переплыл на другую сторону и стал звать к себе Джека. Пёс в это время играл с нами. Но как только услыхал папин голос…

Домашнее задание (по выбору учащихся).

Упр. 68, составить таблицу «Признаки текста»

Упр. 69, составить таблицу «Признаки текста»

В конце урока дать ребятам небольшую анкету, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку. Некоторые пункты можно варьировать, дополнять, это зависит от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ.

На уроке я работал активно / пассивно

Своей работой на уроке я доволен / не доволен

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Что мы знаем о тексте»

ПЛАН-КОНСПЕКТ (сценарий) урока, реализующего формирование УУД

Урок развития речи

Повторить основные признаки текста; развивать умение строить текст, пунктуационные навыки; формировать умение выявлять языковые и композиционные особенности текста.

Создать условия для развития навыков и умений во всех видах речевой деятельности; научить определять орфограммы в корнях слов; применять правила, использовать алгоритм проверки орфограммы; объяснять языковые явления.

Планируемые результаты обучения

формировать познавательный интерес;

научиться отличать текст от группы предложений, озаглавливать текст, использовать алгоритм для выявления языковых и композиционных особенностей текста;

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.;

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста;

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

УМК : « Русский язык 5 класс» М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская.

Этапы урока/ применяемые технологии

Мотивирование к учебной деятельности

Проверка домашнего задания

Выработка на лично значимом уровне внутренней готовности, выполнение нормативных требований учебной деятельности

Организация обучающихся на урок.

Проверим домашнее задание. Упражнение 61. Вы должны были составить предложения, употребив в них предлоги со словами из данной выше схемы.

Учащиеся по очереди зачитывают предложения с предлогами из-под,из-за.

II этап Создание проблемной ситуации с целью выяснения темы и задач урока.

Активизация соответствующих мыслительных операций

Наша задача сегодня – вспомнить,что мы знаем о тексте.: каковы признаки текста, какие бывают тексты, как можно работать с текстом.

Работа по теме урока

Активизация соответствующих мыслительных операций

Проведите самостоятельные наблюдения (схема на стр.32).

Упражнение 65. Почему в каждой группе слов из предыдущей схемы поставлено многоточие? Составьте и запишите 2-3 словосочетания со словами каждой группы.

Упражнение 66. Прочитайте диалог учителя и учеников. Какие признаки текста называются?

Упражнение 67. Сравните две записи. В какой из них предложения связаны по смыслу и служат для выражения развернутой мысли? Это и будет текстом. Как его можно озаглавить?

Какие из записей вы бы назвали текстом?

Почему первая запись не является текстом?

Как вы считаете, о чем говорится в тексте?

Как связаны предложения этого текста?

Чтение диалога по ролям, обсуждение вопроса.

Выполнение задания и беседа по вопросам.

Предложения не связаны между собой по смыслу.

Текст – высказывание, состоящее из предложений, которые связаны между собой по смыслу.

Закрепление изученного материала

П овторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний.

Почему нельзя назвать текстом эти предложения?

Выполнение задания (устно).

Они расположены беспорядочно.

Чтение, обсуждение, письменное выполнение.

Объяснение домашнего задания, инструктаж по его выполнению

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Нацелить учащихся на выполнение домашнего задания, сделать его максимально понятным и имеющим применение.

Что нового вы узнали о тексте?Каковы его признаки?

Какое значение имеет заглавие текста?

Каким должен быть заголовок?

Записываем домашнее задание §14 выучить правила, №70 подготовиться к изложению

Слушают и записывают домашнее задание в дневник

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Номер материала: ДБ-878784

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть фото Конспект урока что мы знаем о тексте. Смотреть картинку Конспект урока что мы знаем о тексте. Картинка про Конспект урока что мы знаем о тексте. Фото Конспект урока что мы знаем о тексте

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *