Я спросил у мамы что такое лето песня

Я спросил у мамы что такое лето и какое лето бродит по лесам песня текст

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Музыкально – спортивное развлечение для детей (5-7 лет) старшего дошкольного возраста, посвященное международному Дню Защиты Детей «Незнайкина шляпа»

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Автор:Розова Татьяна Владимировна
Музыкальный руководитель, детский сад №7 «Сказочная полянка», город Заринск Алтайского края

Цель: Создание условий для празднования Дня защиты детей.
Задачи:
• Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
• Продолжать формировать коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку, уважительное отношение к соперникам по состязаниям.
• Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
• Создавать настроение посредством хорового пения.
Описание: Развлечение проводится в музыкальном зале. В сценарии задействованы всего два персонажа, что актуально летом. Рекомендован для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Дети сидят на лавочках по периметру площадки. Входит Лето.

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Лето
Шмель жужжит,
Расцвел цветок,
Ягод полный кузовок.
На полянке столько света,
Значит вы в гостях у…
Дети – Лета!

Лето –
Здравствуйте, дорогие ребята, наконец, мы с вами встретились вновь. Я Лето красное. Хотя наряд у меня зеленый как летняя трава и весь в цветах. Сегодня мой день рождения, а в этот день принято приглашать гостей, угощать их и развлекать. Приятно то, что он совпал с чудесным детским праздником «Днем защиты детей», поэтому я прилетела на этом воздушном шаре к вам на «Сказочную полянку». Давайте начнем праздник с веселой песни!
«Что такое лето?» Музыка и слова М. Еремеевой

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Я спросил у мамы:
«Что такое лето?
И какое лето
Бродит по лесам?»
И сказала мама:
«Лето – это лето!
А какое лето –
Ты узнаешь сам!»
Припев:
Лето красное. Лето ясное,
Лето жаркое, Лето яркое!
Хорошо с тобой, лето, отдыхать.
Через год – мы встретимся опять!

Ветер в небе гонит
Облако-овечку,
И в лесу кукушка
Стала куковать!
Мы умеем плавать.
Мы пойдём на речку.
Будем нашу речку
Мы переплывать!
Припев.

Шепчутся травинки
На лугу душистом.
Ягодами пахнут
Ясные деньки.
И согрето лето
Солнцем золотистым,
И бегу я с летом
Наперегонки!
Припев:
Лето красное. Лето ясное,
Лето жаркое, Лето яркое!
Хорошо с тобой, лето, отдыхать.
Через год – мы встретимся опять!

Лето – Кто из вас скажите, дети,
Целый год мечтал о лете?
Дети – Я!

Лето
Кто в лесу на речке, в поле,
Бегать любит на просторе?
Дети – Я!
Лето
У кого же день, ребятки,
Начинается с зарядки?
Дети – У нас!
Лето – Ребята, как хорошо этим летним днем на улице, хочется прыгать, играть и бегать. Вы со мной согласны? Давайте устроим спортивные соревнования, и пусть победят сильные, смелые и ловкие. Согласны?
Смотрите к нам кто-то бежит.

Вбегает Незнайка. Он что-то ищет.

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Лето – Здравствуй, незнакомец. Ты кто и чего ищешь?
Незнайка – Вы, что меня не узнали? Это же я – Незнайка.
Лето – Что-то без шляпы ты не похож сам на себя. Правда, ребята?
Незнайка – Вот её-то я и догоняю. Ветром сдуло с головы. Поля-то у моей шляпы большие как у зонтика.
Лето – Ты, Незнайка, не смог догнать шляпу, потому что мало занимаешься физкультурой. Оставайся с нами, у нас спортивное развлечение, научишься бегать, прыгать, ловко бросать мячик и многому другому. И, я уверена, сможешь найти и догнать свою шляпу. Ребята, пригласим Незнайку к себе? Вот, смотри, у нас есть целая корзина разных шляп. Может и твоя найдется.
Незнайка – Ура! Я сам хотел к вам попроситься. Я знаю очень много игр и соревнований со шляпами и вас научу. Договорились?
Соревнования:
1. Чья фуражка быстрее
Дети встают в три колонны. Первым дети держат в руках разноцветные бейсболки. Нужно одеть фуражку, обежать конус и вернувшись, передать ее соседу по команде и садится на стульчик. Выигрывает та команда, которая быстрее сядет на стульчики.
2. Эстафета с мячами и шляпами

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

В большой корзине лежат шарики из сухого бассейна трех цветов. Дети стоят в трех колоннах, возле колонны стоит тазик. У впереди стоящих в руках щляпка такого цвета, какого цвета шарики нужно собирать в свой тазик. Выигрывает команда, которая быстрее собрала свои шарики.
Лето – Ну что, Незнайка, нет среди этих шляпок и фуражек твоей? Тогда давайте сделаем перерыв и подкрепимся спелой ягодой. Споем про нее песню.
Песня «Ягодка» музыка А.Берлякова
Весело с корзиночкой бегу,
Ягодку за ягодкой беру.
Быстро наполняю ягодой корзинку.
Очень ягодка моя вкусненькая.

Весело с корзиночкой бегу.
Ягодку за ягодкой беру.
Быстро наполняю ягодой корзинку.
Кушай, мамочка моя, миленькая!

3. Весело с корзиночкой бегу,
Из корзины ягоды беру.
Быстро пустеет у меня корзинка.
Жаль, корзиночка моя маленькая.

Незнайка – Отдохнули? Тогда давайте играть в садовника.
Одевает на себя соломенную шляпу
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме розы…
Вставайте в круг, беритесь за руки.

Игра «Садовник»

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Из цветов сплетем венок,
Вот гвоздика, вот вьюнок.
Желтая ромашка, розовая кашка.
Некрасива лебеда, только это не беда.
Лебеду ты не срывай,
А попробуй нас поймай!
Дети разбегаются, садовник их ловит.

Лето – Ну что, Незнайка, и эта шляпа тебе не подошла?
Незнайка – Моя была красивая, синяя и большая. Да ладно, у меня вот еще сколько шапочек есть. Вставайте в большой круг.
Игра «Шляпный круговорот»
Дети стоят в кругу. У нескольких из них в руках шляпки. Под песню дети передают их по кругу в одну сторону. Как только пение заканчивается, тот, у кого в руках задержалась шляпка, должен надеть ее и выйти в круг. Дети хлопают в ладоши, дети в шляпках пляшут в центре. Игра повторяется 3 раза.
Ну, ребята, не зевайте,
Шапочку передавайте.
Только перестану петь.
Надо шапочку надеть. – 2 раза.

Лето – Что за птичка-невеличка сидит на суку кричит громко ку-ку?
Это кукушка, словно лесные часы говорит, что пора танцевать.
“Танец маленьких утят»

Незнайка – А теперь по расписанию, урок приставания. К кому? Да к пугалу огородному. Вот его шляпка, это точно не моя.
Надевает на ребенка шляпу пугала.

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Вот пугало в огороде стоит, и огурцы рвать не велит.
Игра «Пугало»
Дети стоят в кругу, держась за руки. В центре круга с растопыренными руками стоит Пугало. Дети идут по кругу и поют
В огороде Пугало, пугало стоит.
Огурцы нам Пугало рвать с грядки не велит.
Мы тихонько подойдем и огурчиков нарвем.
Мы тихонько отойдем, огурцы все унесем.
Дети, нагибаясь, подходят к Пугалу и собирают огурцы, затем расходятся.
Пугало:
Огурцы не надо рвать!
Буду я вас догонять!
Ловит детей.

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Незнайка – Ловкие вы ребята, здорово бегаете, поете, танцуете. А силушкой богатырской помериться хотите? Тогда давайте тянуть канат. Чья команда сильнее.
Игра «Перетяни канат»

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Лето – Вот видишь, Незнайка, как весело летом.
Незнайка – А мне всегда весело в любое время года.
А это что за веревочка? Еще один канат? (Тянет, вытягивает свою шляпу)
Да это же моя шляпа! Смотрите, что в нее нападало! Полным – полна угощения.
Давайте угощаться, да прощаться пора. Соку попьем да Лету красному «Спасибо» скажем.
Детям раздают сок.

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Лето – Как здорово, ребята, мы сегодня столько дел переделали.
Мой день рождения отметили?
Детский праздник провели?
Шляпу Незнайкину нашли?
Угощение получили?
Давайте на прощание споем веселую летнюю песню.
«Летняя песенка» муз. А. Берлякова
Солнце в небе голубом
Светом радостно играет.
Искупаться в летний зной
Нас на речку приглашает.

Припев:
Хорошо нам на речке плескаться.
На песочке поваляться.
Хорошо пробежать,
Брызги радугой поднять.
Хорошо, хорошо, хорошо!

Манит свежестью река
И прохладой обнимает.

Набежавшая волна
Нас качает и ласкает.

Припев:
Хорошо нам на речке плескаться.
На песочке поваляться.
Хорошо пробежать.
Брызги радугой поднять.

Лето –
Ребята, я благодарю вас за праздник и целых три месяца буду в гостях. А Незнайка тоже будет вас часто навещать. Правда? А сейчас давайте разойдемся по своим участкам и продолжим праздник детства, рисуя на асфальте.

Незнайка – Но сначала потанцуем, ведь я нашел свою шляпу и приглашаю всех на дискотеку.
Дискотека

Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть фото Я спросил у мамы что такое лето песня. Смотреть картинку Я спросил у мамы что такое лето песня. Картинка про Я спросил у мамы что такое лето песня. Фото Я спросил у мамы что такое лето песня

Незнайка и Лето прощаются и уходят.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий ко Дню защиты детей в ДОУ. Подарим детям улыбку

Сценарий летнего праздника «День защиты детей» в ДОУ

День защиты детей. Сценарий для детского сада. Средняя-старшая группа

День защиты детей в детском саду

Похожие статьи:

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника ко Дню защиты детей для средней и старшей группы

Игра – путешествие в детском саду в старшей группе детского сада на День защиты детей. Сценарий

Участник №27 творческого конкурса для детей и педагогов «Летняя копилка» с 1 июня по 31 августа 2017 года

(Зал оформлен в виде пруда с растениями. Выставка детских рисунков,у детей эмблемы-капельки)

Вед.Дети сегодня у нас необычный праздник,а про что мы поговорим,и что будем прославлять,угадайте загадку:

“Что в решете не унесешь?”

Правильно,молодцы-это вода.Вода бывает разной:может бежать-в ручейке,плескаться-в море,сверкать-холодными льдинками,

носиться в воздухе-горячими капельками пара.А кому нужна вода,вы знаете?(ответы детей)Конечно же всему живому(деревьям,

животным,птицам,цветам,насекомым и т.д.)А что еще нужно для роста растеним?(солнце,воздух и вода) Кто же моет деревья,

Вед.Летит орлица по синему небу,

Солнышко застлала. (туча)

А в какую погоду можно и хочется гулять? (когда солнце)

Давайте поиграем “Солнышко,туча и дождик” (“пруд” выставить (таз с водой))

Вед.Вот как много воды дала нам тучка.Ну-ка проверю:не намокли ли вы?

Всем нужна водичка:

И цветочкам на лугу,

И котяткам, и тигряткам,

Даже маленьким ребяткам.

А еще кому нужна вода? (рыбам) Где рыбы живут? (в воде,в аквариуме,в реке,озере)

Хотите поплавать как рыбки? Повернитесь,покружитесь и все в рыбок превратитесь.

Считалкой выбираем щуку(дети говорят вместе)

Начинаем мы играть.

Море,звезды и цветы,

Щука в озере плыла,

Воды чистой нанесла,

Для гостей уху варила

и пескариков ловила.

Игра”Щука и пескарики”

Восп.Повернитесь,покружитесь и в лягушек превратитесь,давайте поиграем и споем про аиста и лягушек.

Песня”Аист и лягушки” и игра

Восп.Повернитесь,покружитесь и в ребяток превратитесь.А вы,дети,утром умываетесь?Перед сном моетесь?Купаться любите?

А какие предметы туалета,угадайте загадки:

1.Гладкое,душистое моет чисто.Нужно,чтоб у каждого было…Что ребята? (Мыло)

2.Костяная спинка,на брюшке щетинка.По частоколу попрыгала,всю грязь повыгналаю(Зубная щетка)

3.Махровое,душистое,мягкое пушистое.Любит воду промокать,где что влажно вытирать. (Полотенце)

Давайте немного поиграем с водой.(Сидя на корточках-дв-я у воды)(Убирается “пруд”)

(в зал незаметно пробирается грязь)

Восп.Когда возвращаемся с прогулки,что нужно делать? (мыть руки с мылом,умываться,мыться,т.к. грязные

руки и лицо.(Стихотворение про мочалку)

Грязь.Вы про грязь-и я у вас!

Восп.Ты ко мне не приближайся!И ко мне не прикосайся!

Грязь.Ах!Ах!Ах!Какое платье!Да ведьне на что смотреть!Я б такое не надела.у меня-другое дело!От борща пятно побольше,вот сметана,вот жаркое.Это клей,а здесь чернила,согласитесь очень мило.Я наряд свой обожаю,на другой не поменяю.Я

открою вам секрет:лучше платья просто нет!

(Грязь здоровается за руку с другими,воспитатель вытирает им руки полотенцем,отталкивает её от детей)

Восп.Наши дети любят чистоту,порядок,любят умываться,чистить зубы,мыться

.(Упр-я “Полощем платочки”)

Грязь.Ой!Ой!Ой! Сейчас посмотрим,как вы справитесь с моими помошниками.Микробы ко мне!

Микробы.Мы микробы страшные,вредные,ужасные!

1-й.Мы любим не букашек,а грязных замарашек!Их схватим и утащим и мамам не отдадим!(Хватают детей и тащат их в круг)

2-й.Кто с водой не дружен.Он-то нам и нужен!Кто боится мыла?Ах какой он милый!Кто не моет даже рук,значит,он

Восп.Руки у ребят могли испачкаться по дороге сюда,но они сейчас расскажут про главного вашего врага,про воду.

Давайте избавимся от микробов.

(Дети читают стихи(3 чел.)микробы убегают)

Восп.Ну,теперь ты убедилась,что сюда ты зря явилась!Умываются ребята,умываются зверята.С настроением хорошим начинают

Грязь.Плохи совсем мои дела,и здесь друзей я не нашла!(Уходит)

Восп.Запомнить нужно навсегда:залог здоровья-чистота!Ребята угадайте из какой сказки эти слова:

“Давайте же мыться,плескаться,купаться,нырять,кувыркаться

В ушате,в корыте,и ванне,и в бане-

Всегда и везде вечная слава воде! (“Мойдодыр”Чук-го)

1.У воды своя работа. 3.До чего ж она живая,

Все живое воду пьет. Эта синяя вода!

Знает каждый,что в природе Даже если замерзает,

Есть воды круговорот. Не исчезнет никогда.

2.Есть вода в реке и в море,

В каждой льдинке,даже в супе,

И в тумане,и в росе!

1.Кап-кап!Кап-кап! 2.Прибежали мы домой, 3.Он стучится к нам в окно,

Дождь закапал на цветы, Вот так дождик!ОЙ-Ой-Ой! Стало в комнате темно.

На деревья,на кусты. Дождик-дождь,что ты льешь? Дождик-дождь,что ты льешь?

Дождик-дождь,что ты льешь? Нам гулять не даешь? Нам гулять не даешь?(2р)

Нам гулять не даешь?

1.Мы любим умываться,купаться и плескаться.

Пр.Вода,вода,водичка нужна слону и птичке,

Барашку и теленку,и маленькой Аленке.

2.А без воды ни чая,ни супа не бывает.

3.Шлеп,шлеп,шлеп по лужам,и дождик тоже нужен.

Вот раскинулась мочалка,

Ей спины твоей не жалко.

Телу чистоты желает.

Ты с мочалкою дружи,

Где что грязно-ей скажи.

Ототрет все без труда.

1.Я спросил у мамы: 3.Шепчутся травинки

« Что такое лето? На лугу душистом.

И какое лето бродит по лесам?» Ягодами пахнут

И сказала мама: ясные деньки.

«Лето-это лето! А какое лето и согрело лето

ты узнаешь сам!» солнцем золотистым,

2.Ветер в небе гонит наперегонки!

И в лесу кукушка Припев:Лето красное,лето ясное,

Стала куковать! Лето жаркое,лето яркое,

Мы умеем плавать хорошо с тобой,лето,отдыхать,

Мы пойдем на речку! Через год мы встретимся опять!

1.В денек погожий,ясный 3.На свете нет красивей

Флажок несу с собой. Страны моей родной.

Он бело-синий-красный и реет над Россией

Как флаг страны большой. Трехцветный флаг большой.

2.Страны великой символ, Припев:Колышет ветерок

Отчизны дорогой. Трехцветный мой флажок

Он яркий и красивый, и напевает весело

Флажок трехцветный мой. «Расти дружок скорей»

Вот король идет в поход,-ать-два

За собой войска ведет,-ать-два

Сто румяных усачей (показать руками усы)

Сто веселых трубачей (дудят в дудки)

А со связкою мечей (машут рукой бжик-бжик)

Едет старый казначей (как за узды-пружинка)

Казначей наш задремал (рука ко рту,рот зевает)

И мечи все растерял. Караул! (за голову держаться)

1.Ветер зовет за собой облака вдаль (3р)

Если ты друга не встретил пока жаль (3р)

2Друг для тебя одолеть сто преград рад(3р)

С другом моим беда не беда да(3р)

3.Песня не зря собирает друзей в круг(3р)

Сделает хмурый денек веселей друг(3р)

Припев:Мир похож на цвет луг

Если рядом с тобой друг

Друга взять не забудь в путь

Другом верным всегда будь.

«Здравствуй, детский сад»

Сценарий праздника, посвященный «Дню знаний»

для старших дошкольников

Ведущая. Здравствуйте, наши дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня вся страна отмечает День Знаний, и мы решили посвятить нашу встречу детскому саду. Праздник сегодняшний мы так и назвали «Здравствуй, детский сад!». Давайте послушаем стихи о детском саде, которые приготовили ребята.

Есть одна страна на свете

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой

Ту страну окинешь взглядом

Обойдешь ее вокруг,

И увидишь: всюду рядом,

Где б ни шел ты – рядом друг!

Чистота, уют, порядок,

Есть игрушки для ребят.

Вы, наверно, догадались –

Это наш родной детсад!

Песня о детском саде ((по выбору муз.рук.)

Ведущая. Наверное, кто-то опоздал, надо впустить.

Входит почтальон Печкин, здоровается.

Ведущая. Здравствуйте, Вы кто?

Печкин. Это я, почтальон Печкин, принес газету про вашего. ой, принес письмо, только я вам не отдам.

Ведущая. Это почему же?

Печкин. А потому что профессия у меня такая.

Ведущая. Какая такая?

Печкин. Скучная, вот какая. Таскай корреспонденцию целый день туда-сюда, никакого разнообразия.

Ведущая. А если мы очень заслужим, ты отдашь нам письмо?

Печкин. Желаете заслужить? Давайте посмотрим, что у вас получится?

Эстафета с препятствиями «Кто первый доставит письмо»

Выигрывает та команда, которая 1-я подбежит за письмом к Печкину. Печкин вручает письмо выигравшей команде, благодарит за находчивость, прощается и уходит. Ведущая читает письмо.

«Мы веселые гномы, приглашаем вас в веселое путешествие, где вас ждут удивительные приключения. Но прежде чем мы появимся перед нами, вам нужно отгадать загадку.

Кто любит путешествовать и любит песни петь,

Веселая компания – приятно посмотреть,

Перечисли-ка, дружок, всех героев песни,

Отгадаешь – танцевать будешь с ними вместе!»

Танцевальная композиция «Гномы» (детская студия «Дельфин»)

1-й. Здравствуй, здравствуй детвора!

2-й. Вам привет! Физкульт-ура!

1-й. Молодцы! Вы отгадали, и героев всех назвали,

2-й. А теперь, мои друзья, нам в путешествие пора!

Ритмическая композиция «Веселые путешественники» в исп. А. Олешко и «До-ми-сольки»

Дети садятся на места

Ведущая. А куда же мы попали?

1-й. Мы попали в страну Спортландию!

2-й. Будем спортом заниматься, бегать, прыгать, кувыркаться.

Под ритмичную, озорную музыку, гномы по очереди показывают детям, а дети выполняют с ними «Веселую зарядку»

1-й. А вот теперь я хочу проверить мальчишек и узнать кто из них самый сильный.

2-й. А я хочу проверить наших девчонок и узнать, кто из них больше всех любит позировать перед фотографом. Девчонки, вы любите фотографироваться?…. Ну, тогда слушайте правила игры. Под веселую музыку вы танцуете, как только я скажу «Фото!», нужно замереть в красивой танцевальной позе. Я буду корреспондентом и буду вас фотографировать.

Игра «Фото на память»

Ведущая. Раз, два, три, четыре, пять – путешествуем опять!

1-й: Ну вы, ребята, продолжайте свое путешествие, а нам пора!

2-й: Веселого вам настроения!

Композиция «Веселые путешественники»

Ведущая. Куда привела нас дорога? Слышите? Кто-то к нам сюда идет.

Звучит музыка, входит Звездочет

Звездочет. Здравствуйте, ребята, я рад приветствовать вас в Считалкино. Это такое место, где все любят считать. Вот и я, Звездочет, все звезды в небе сосчитал. Я смотрю, вы еще не школьники, но все-таки хочется мне у вас спросить, умеете ли вы считать? (Дети отвечают). Ну, сейчас проверю. Сколько. Например, будет 1+1?… А к двум + два? Вот какие молодцы! А сколько вам лет, удальцы?

Звездочет. Что ж большие вы уже! Дам заданье потрудней – посчитайте поскорей!

1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок.

Очень они любили морковку.

Один зайка съел 2 морковки,

А второй на 1 морковку больше.

Сколько морковок съел 2-й зайчик?

2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки.

Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке!

2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы!

Сколько всего цветов в букете?

3. Наварил ухи рыбак,

Сосчитать не мог никак

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала:

Щука, окунь, два ерша,

4. Пришила мама Кате

Пять пуговиц на платье,

Одна оторвалась, и потерялась.

Сколько пуговиц осталось?

5. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несёт червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодный птенцов.

Звездочет. А теперь предлагаю поиграть в веселую математическую игру. Слушайте внимательно правила игры. Под веселую музыку, вы будете легко двигаться поскоками врассыпную. Как только я назову цифру, например «Три!», вам нужно будет собраться в кружочки по три человека, если скажу «Четыре!», то вы быстро встаете по четыре. Итак, будьте внимательными, начинаем!

Игра «Правильные кружочки»

Дети двигаются врассыпную по залу, ведущая называет любую цифру до пяти, дети образуют кружочки по числу названной цифры.

Звездочет. Чтобы ваше путешествие было веселым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. Ну-ка, отгадайте мою последнюю загадку

Он не самолет, не птица,

И по небу он не мчится.

Очень плавно он плывет,

Внизу корзинку он несет.

Вверх его толкает жар.

Он большой, воздушный …

Звездочет желает ребятам интересного путешествия, прощается и уходит.

Ведущая. Как здорово, ребята, мы полетим с вами на воздушном шаре! Давайте закроем и глаза и представим, что мы летим.

Звучит музыка, дети «летят на воздушном шаре».

Ведущая. Вот мы и приземлились! И где мы очутились?

Король. Здравствуйте, дорогие гости, зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущая. Мы с ребятами путешествуем. И на воздушном шаре приземлились в ваше королевство.

Король. Я рад, что вы посетили мои владения. Королевство мое называется «Королевство изящных искусств». Ваши дети ходят в детский сад, а значит должны хорошо петь, танцевать, рисовать, стихи рассказывать.

Ведущая. Совершенно верно, уважаемый король. Вот послушай наших ребят.

Звучат знакомые стихи и песни, в исполнении детей.

Я спросил у мамы, что такое лето?

И какое лето бродит по лесам?

И сказала мама: «Лето-это лето!

А какое лето – ты узнаешь сам!»

Ветер с неба гонит облако-овечку,

И в лесу кукушка стала куковать.

Мы умеем плавать, мы пойдем на речку,

Будем нашу речку мы переплывать!

Шепчутся травинки на лугу душистом.

Ягодами пахнут ясные деньки.

И согрето лето солнцем золотистым,

И бегу я с летом наперегонки.

Хорошо с тобою, лето, было отдыхать!

Через год мы снова встретимся опять!

Король. Какие талантливые дети! А вот мне хочется узнать, вежливые ли они? Задам вам несколько вопросов.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит…(добрый день)

Если больше есть не в силах

Скажешь за столом…(спасибо)

И в России и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания)

Ведущая. Ваше Величество, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться. Спасибо тебе большое за хороший прием.

Король. Это вам спасибо. До свиданья, ребятки. (Уходит)

Ведущая. Ну, а мы садимся в наш воздушный шар, закрываем глазки, взлетаем.

По окончанию праздника ведущая предлагает детям станцевать

Музыкальная композиция «Барбарики»

В конце праздника детям вручают угощение, праздник заканчивается

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *